Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


“Формальное образование поможет вам выжить. Самообразование приведет вас к успеху.”

Джим Рон (всемирно известный философ бизнеса. Разрабатывал стратегию работы компаний Coca-Cola, I.B.M., Xerox, General Motors и др.).

Анекдот:

- Почему Вы претендуете на такую большую зарплату? Ведь Вы ничего не смыслите в своей работе!
- Но ведь когда ничего не понимаешь, работать в несколько раз труднее.

Ещё юмор менеджеров по персоналу >>> 

 

Приглашаем на тренинги в октябре:

Управление конфликтами

Жёсткие переговоры

Эффективный отдел закупок

Эффективное руководство сотрудниками

Управление изменениями

(Каждый тренинг идёт 2 дня с 10.00. до 18.00.)

Планируйте обучение заранее - Все расписание 2010 г. до декабря

 

Статья: Модель профессиональной компетенции в управлении персоналом.

В системе управления персоналом организации традиционно объединяются базовые HR-функции и их реализация HR-технологиями, к числу которых относятся планирование численности работников, подбор и отбор специалистов, развитие персонала, проведение оценки результатов работы и аттестация персонала. При этом эффективная деятельность организации связывается с эффективным выполнением перечисленных функций. читать дальше >>>

Анекдот:

- Доктор, у меня депрессия.
- В Вашем случае самое лучшее - с головой окунуться в работу.
- Но, доктор, я же замешиваю бетон.

Ещё анекдоты учебные из арсенала тренеров >>> 

 

Приглашаем на наши Круглые столы и Презентации:

(бесплатно, с 19.00. до 21.00.; для участия необходимо зарегистрироваться!)

13 октября  (среда) NEW! ПРЕЗЕНТАЦИЯ тренинга "Управление изменениями".

На презентации Вы узнаете более подробно программу тренинга, сможете сделать несколько упражнений по теме тренинга. Вы познакомитесь с тренером и сможете понять, насколько тема тренинга для Вас важна и актуальна!

Тренер: Александр Обрезков

14 октября (четверг) NEW! Круглый стол "Эффективный сервис".

Для того чтобы продавались товары или услуги работают многие тысячи людей. Они разрабатывают продукт, упаковку, его позиционирование, рекламную компанию, систему бонусов… и много ещё чего того, что позволит легче удовлетворить потребность клиента в товаре или услуге.  А последним в этой цепочке стоит маленький человек: продавец, менеджер, администратор, официант…И он «одним лёгким движением» может как завершить, так и прервать сложную цепочку, по которой товар или услуга идут к потребителю. К сожалению, нашу страну можно назвать «страной отсутствующего сервиса». И это очень неприятно.

На круглом столе мы обсудим вопросы, связанные с организацией эффективного сервиса и подготовкой персонала, способного решить эту задачу.

Тренер: Михаил Казанцев или Елена Морозова

19 октября (вторник) NEW! Круглый стол "Построение эффективного отдела закупок"

На Круглом столе вы узнаете: Почему основная прибыль предприятия определяется его закупочной системой. Как научиться выстраивать  наиболее простые и эффективные схемы системы закупок. Как научиться использовать отдел закупок как базу для выхода в разные сегменты рынка.

Тренер: Анна Сухарева или Ирина Чудина

20 октября (среда) NEW! Круглый стол "Как найти нужного сотрудника".

На Круглом столе вы узнаете: Как организовать процесс подбора персонала. Как правильно составить объявление о приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: как определить, какие люди нам нужны. Как эффективно провести собеседование.

Тренер: Татьяна Коробенко

27 октября (среда) NEW! Круглый стол "Вирусный и партизанский маркетинг".

Как привлечь большое количество клиентов за небольшие деньги? О вирусном и партизанском маркетинге ходит огромное количество слухов. Все о нем знают, но мало кто им пользуется. Как заставить клиента давать рекомендации своим друзьям и коллегам? Как мотивировать к передаче информации о Вас - об этом на круглом столе. На Круглом столе вы узнаете: Что такое партизанский и вирусный маркетинг? Как сделать маркетинг малобюджетным? Что нужно, чтобы клиент сам передавал информацию о Вас?

Тренер:  Михаил Казанцев

10 ноября(среда) NEW! Круглый стол "Максимизация вклада HR-cлужбы в конечный результат работы предприятия. Взгляд с позиции Генерального директора".

На Круглом столе вы узнаете: Что ожидает и что получает работодатель в лице генерального директора от деятельности службы персонала. Что заставляет работодателя часть своей прибыли направлять на финансирование службы персонала. Секреты взаимодействия руководителя службы персонала с генеральным директором. Методы повышения корпоративного статуса и личного авторитета руководителя службы. Как повысить вклад службы персонала в конечные результаты работы всего предприятия в целом. Создание в компании механизма влияния службы персонала на конечные результаты работы предприятия. Ключевые факторы успеха работы службы персонала. Типичные ошибки, подводные камни и красные кнопки в работе службы персонала, мешающий максимизировать вклад службы персонала в конечный результат работы предприятия. Ключевые факторы успеха в управлении службой персонала предприятия.

Тренер: Юрий Богопольский - к.э.н., DBA, вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации, научный руководитель Санкт -Петербургской академии топ-менеджмента, бизнес-консультант.

Анекдот:

Приходит мужик на птичий рынок покупать себе попугая. Смотрит - продает мужик попугаев, подходит, начинает интересоваться:
- Сколько стоит вот это? - и показывает на огромного, раскошного какаду.
- Этот стоит 1 500 $, он знает 10 слов, - отвечает хозяин.
- А этот сколько? - показывает на точно такого же какаду, сидящего рядом.
- Этот стоит 3 000 $, он знает 10 слов на трех языках.
Следующий попугай предлагался за 5 000 $, потому что знает уже 30 слов на пяти языках. Мужик понимает, что по деньгам никак не укладывается. Вдруг видит: в углу сидит маленький, потрепанный, грязный волнистый попугайчик.
С надеждой в голосе спрашивает у хозяина:
- А этот сколько стоит?
- А этот стоит 10 000 $ - он их тренер.

Ещё анекдоты тренеров >>>

 

Выездные тренинги и тренинг-туры. Отдых с обучением!

05.02.2011-01.03.2011 - «Посмотри на свой бизнес с другой стороны земного шара» 

14-дневный тренинг в Австралии для  руководителей, владельцев бизнеса.

 

Анекдот:

- Cкажите, пожалуйста, кто Вас стриг?
- Мастер...
- Я понимаю, что мастер. А по профессии он кто?

Ещё анекдоты про сервис о обслуживание клиентов >>>

 

Статья: Управление конфликтами.

Каждый человек - личность со своими достоинствами и недостатками, и именно они составляют индивидуальность человека. Тем не менее, наличие разных точек зрения нередко может привести к столкновению мнений, что зачастую порождает конфликтную ситуацию. Люди ведут себя в конфликте по-разному и не всегда просто достичь взаимопонимания, не унижая и, не обижая друг друга.

читать статью - Управление конфликтами >>>

 

Анекдот дочитавших выпуск до конца:

Директор прощается с работником, переходящим на другую работу:
- Очень жаль, я к тебе привык. Ты мне был как родной сын - такой же безответственный, ленивый, неорганизованный.

Ещё анекдоты руководителей >>>


Для Вас и Ваших сотрудников - широкий спектр программ и услуг: открытые тренинги, корпоративное обучение, сессии стратегического и командного планирования, консультационные услуги по управленческим и кадровым вопросам, консультации по созданию и работе отдела продаж, индивидуальное консультирование по личным вопросам, тимбилдинговые программы на выезде, тренинг-туры (выездные тренинги, в т.ч. за границей), отдых и путешествия!

Знакомьтесь с нашим агентством www.master-class.spb.ru/

Наши тренинги, круглые столы и презентации - смотрите здесь.

Записывайтесь на тренинги прямо сейчас!

Наш твиттер: http://twitter.com/mclasstraining

Наш туристический сайт

Наши менеджеры ответят на Ваши вопросы по тел. 337-54-40.


В избранное