Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


Анекдот:

- Почему вы ушли с предыдущего места работы? 
- По причине усталости. 
- Какой усталости? 
- Не знаю, просто они сказали, что очень от меня устали.

Ещё читать анекдоты менеджеров по персоналу >>>

Новости Агентства:

·        25.08.10 читайте новый профессиональный юмор >>>

·        23.08.10 Скучно учиться в офисе?! Примите участие в наших тренинг-турах. Обучение становится ещё интереснее!

 

Вы мечтаете стать бизнес-тренером?

Вы – молодой бизнес-тренер, перед Вами стоит множество вопросов?

Вы ищете свою, неповторимую тренерскую «изюминку»?

Вы – бизнес-тренер со стажем, планируете наметить пути дальнейшего развития?

Вы – опытный тренер, пора взглянуть на свой опыт со стороны, подвести некоторые итоги и перейти на новую ступень мастерства?

Вы – менеджер по работе с персоналом или руководитель программ обучения?

Вы – консультант, психолог, преподаватель и хотите расширить свою квалификацию?

В этих и других ситуациях Тренерский клуб «Мастера» Тренингового Агентства «Мастер-класс» будет рад видеть Вас на своих мероприятиях! 

7 сентября (вторник с 19.00. до 21.00.)

Открытие Тренерского клуба "Мастера"

Круглый стол: "Как стать успешным бизнес-тренером? Проблемы и возможности обучения тренеров" 

Бизнес-тренеры в начале карьеры. Что должен знать и уметь бизнес-тренер? Какое должно быть образование и подготовка? Чем отличается бизнес-тренинг от бизнес-семинара? Почему бизнес-тренеры стоят так дорого? Фриланс или тренинговая компания, что выбрать? Как понять заказчика, как ориентировать программу под заказчика? Как провести успешные переговоры с заказчиком? На Круглом столе - обмен опытом, элементы тренинга для тренеров. В конце мероприятия можно задать вопросы опытным тренерам, провести переговоры о стажировке в нашем Агентстве. 

Тренер: Татьяна Коробенко или Александр Ерофеев

Стоимость: бесплатно, для участия необходимо зарегистрироваться!

При предоплате тренинга для тренеров на Круглом столе - скидка! 

 

Анекдот:

Если человек упорно лезет по служебной лестнице, это еще не значит, что он карьерист. Может быть, он - пожарный...

Ещё читать анекдоты учебные из арсенала тренеров >>> 

Выездные тренинги и тренинг-туры. Отдых с обучением!

15.09.2010 - «Эффективное лидерство»

7-девный тренинг в Крыму

Управленец или лидер? Как выработать и эффективно совместить эти качества.

Для руководителей отделов, директоров, владельцев бизнеса.

 02.10.2010 - 09.10.2010 - "Источники жизненного успеха "  

О том, как:  УЛУЧШИТЬ СВОЕ СОСТОЯНИЕ
БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ И АКТИВНЫМИ
ЖИТЬ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ

15.10.2010 - 21.10.2010 - «Перспективы и особенности рынка труда в России и Евросоюзе в 2010 – 2015 году»
7-дневный бизнес – семинар в Чехии) для  генеральных и исполнительных директоров, директоров по управлению персоналом, менеджеров по управлению персоналом, специалистов, занимающихся корпоративным управлением.

05.02.2011-01.03.2011 - «Посмотри на свой бизнес с другой стороны земного шара»

14-дневный тренинг в Австралии) для  руководителей, владельцев бизнеса.

Стили руководства. Тактический и стратегический менеджмент.

 

 

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОТДЫХУ И ТУРИЗМУ НА ЛЕТО

Наш туристический сайт

По отдыху и туризму обращайтесь к менеджерам туристического отдела: 8-953-3632710, 337-54-40

e-mail: mastertour@master-class.spb.ru

 

Анекдот:

- Скажите, это правда, что вы можете определить болезнь пациента по его любимому литературному произведению?
- Совершенно верно. Какая ваша любимая книга?
- “Что делать?” Чернышевского.
- Та-а-а-к… И давно у вас сексуальные проблемы?

читать дальше анекдоты тренеров >>> 

НАШИ КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ

(все анонсы круглых столов - в расписании)

Формат вечерний (с 19.00. до 21.00.), участие бесплатно, но необходимо зарегистрироваться!

14 сентября  NEW! Презентация тренинга "Переговоры и продажи по методу СПИН"

Хотите применять технику продаж незаметно для клиентов? Научиться задавать СПИН-вопросы в правильной последовательности легко и непринужденно? Сделать так чтобы клиенты акцентировались на Ваших преимуществах и забывали о недостатках? Если да, то этот тренинг создан именно для Вас!

14 сентября  NEW! Круглый стол "Максимилизация вклада HR-cлужбы в конечный результат работы предприятия. Взгляд с позиции Генерального директора.

На Круглом столе вы узнаете: что ожидает и что получает работодатель в лице генерального директора от деятельности службы персонала. Что заставляет работодателя часть своей прибыли направлять на финансирование службы персонала. Секреты взаимодействия руководителя службы персонала с генеральным директором. Методы повышения корпоративного статуса и личного авторитета руководителя службы. Как повысить вклад службы персонала в конечные результаты работы всего предприятия в целом. Создание в компании механизма влияния службы персонала на конечные результаты работы предприятия. Ключевые факторы успеха работы службы персонала. Типичные ошибки, подводные камни и красные кнопки в работе службы персонала, мешающий максимизировать вклад службы персонала в конечный результат работы предприятия. Ключевые факторы успеха в управлении службой персонала предприятия.

НЕКОТОРЫЕ НАШИ ТРЕНИНГИ В Августе и Сентябре

28 - 29 августа (суббота - воскресенье) Эффективное руководство сотрудниками.

Чем - должен, а чем - не должен заниматься руководитель? Как подобрать лучший стиль руководства под ситуацию и сотрудника? Как ставить задачи так, чтобы результат радовал? Как "бодрить" сотрудников? Каких сотрудников нужно мотивировать, а каких - нет? Как сделать так, чтобы сотрудники работали и в отсутствие руководителя? Как усилить авторитет руководителя? Как не делать работу за подчинённых? Как руководителю вернуть себе 50% рабочего времени?

28 - 29 августа (суббота - воскресенье) Активные продажи.

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

04 сентября (суббота) Тренинг: Возврат дебиторской задолженности.

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности.

07 - 08 сентября (вторник - среда) Эффективный call-центр.

Как произвести впечатление на клиента? Цикл общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж фирмы и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки. Техники вежливого отказа и принятия благодарности.

11 - 12 сентября ((суббота - воскресенье) Телефонные продажи.

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

18 - 19 сентября (суббота - воскресенье) Переговоры и продажи по методу СПИН.

Хотите применять технику продаж незаметно для клиентов? Научиться задавать СПИН-вопросы в правильной последовательности легко и непринужденно? Сделать так чтобы клиенты акцентировались на Ваших преимуществах и забывали о недостатках? Если да, то этот тренинг создан именно для Вас!

22 - 23 сентября (среда - четверг) Результативное управление отделом продаж

Как провести диагностику отдела продаж. Как подобрать "звездную" команду. Технология прорыва: создание и расширение пула клиентов. Технология планирования работы отдела. Технология повышения результативности работы каждого "продавца". Технология работы по возврату клиентов. Профилактика "потери" клиентов.

Планируйте бюджеты обучения заранее - Все расписание 2010 г. до декабря

 

Анекдот:

Одна обезьяна объясняет другой, что такое условный рефлекс: “Смотри, я сейчас нажму на эту кнопку, и тот тип в белом халате тут же отреагирует и даст мне банан”.

Ещё читать анекдоты учебные из арсенала тренеров >>>

Обучайтесь и отдыхайте вместе с ТА "Мастер-класс", наши летние акции для Вас продолжаются!

Для Вас и Ваших сотрудников - широкий спектр программ и услуг: открытые тренинги, корпоративное обучение, сессии стратегического и командного планирования, консультационные услуги по управленческим и кадровым вопросам, консультации по созданию и работе отдела продаж, индивидуальное консультирование по личным вопросам, тимбилдинговые программы на выезде, тренинг-туры (выездные тренинги, в т.ч. за границей), отдых и путешествия!

Анекдот дочитавших выпуск до конца:

Из советов психолога: “Если вы разнервничались, откройте бумажник и не торопясь, купюра за купюрой пересчитайте 100 000$. Это успокаивает”.

Ещё читать анекдоты учебные из арсенала тренеров >>>

Наш твиттер: http://twitter.com/mclasstraining 

 

Знакомьтесь:

http://master-class.spb.ru/

Пишите:

m10@master-class.spb.ru

Звоните:

337-54-40

Закажите

каталог тренеров и тренинговых компанийбесплатно

Запишитесь на

Круглый стол

бесплатно

Закажите

консультацию по продажам

бесплатно

Закажите тур:

mastertour@master-class.spb.ru

Закажите

корпоративный тренинг

Запишитесь на

открытый тренинг


В избранное