Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. На чем можно экономить?


Пpиходит мужик в обувной магазин и спpашивает:
— У вас детская обувь есть?
— НЕТ.
— А мужская?
— НЕТ.
— А женская?
— НЕТ. И вообще, мужчина, это обувной магазин, а не спpавочная.

Еще анекдоты про сервис



Недавно довелось увидеть приличное кафе в центре Петербурга. С хорошим интерьером, низкими ценами и едой на уровне хорошего ресторана. Но… совершенно без посетителей.

В чем причина?

Интерьер – выше всяческих похвал, уютно и мило. Расположение – самое выгодное, недалеко от невского проспекта, рядом с кучей различных фирм, учреждений и организаций. Места в кафе было много – просторное помещение, два зала, полно стульев и столиков. Приборы блистают чистотой.

Еда – прекрасная, цены - низкие.

И, тем не менее, в разгар обеденного перерыва кафе пустовало.

Причина легко выясняется, если пытаешься выступить не в качестве наблюдателя, а в качестве клиента. Персонал кафе составляют не очень грамотные или даже совсем неграмотные люди, которых крайне сложно понять, а если понимаешь – не хочется общаться снова. Стиль общения с клиентом более чем неформальный, но от этой неформальности не прибавляется ни сердечности, ни вежливости.

Второй раз в кафе заходить не хочется.

И это не единственный пример несоответствия между качеством персонала и качеством интерьера, еды, общей атмосферой заведения. Клиентов отпугивает именно несоответствие. В какой-нибудь маленькой забегаловке на трассе, где стоит три столика и подают только разогретые в микроволновке сосиски такой вот стиль общения был бы не уместен, но вполне понятен. Общая атмосфера заведения другая, и это не так портит впечатление. Но когда все на высоте, такой персонал может отпугнуть клиентов надолго, если не навсегда, и восстановить реноме заведения в глазах клиентов не так-то легко.

Касается это не только ресторанов, но и вообще любой фирмы, которая работает напрямую с клиентами. Некомпетентные офис-менеджеры, невежливые охранники и грубые консьержки способны убить впечатление от всей компании еще до того, как клиент познакомиться с ассортиментом услуг и непосредственно продающими эти услуги людьми.

На чем же можно экономить? Сложно ответить на этот вопрос, зато можно сказать, на чем экономить никак нельзя – на персонале. Любые ваши усилия, вложенные в прекрасное внешнее оформление деятельности, плохой персонал уничтожает на корню.

Не экономьте на нервах ваших клиентов, и они будут вам крайне благодарны.


Михаил Казанцев
Екатерина Добрецова

Шеф отчитывает новую секpетаpшу:
- Почему вы не снимаете тpубку, когда звонит телефон? Это же ваша пpямая обязанность!
- Может, я что-то недопонимаю, - паpиpует секpетаpша, - но с какой стати поднимать тpубку должна именно я? Звонят-то вам!

Читать еще анекдоты

 

Приглашаем вас на наши ближайшие тренинги:

25-26 июня
Тренинг: "Эффективный подбор и мотивация персонала"
Тренер: Татьяна Коробенко


Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить . Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов Как определить ложь.

27-28  июня
Тренинг: "Развитие отношений с розничными сетями"
Тренер: Ирина Чудина


Для успешной работы с сетью важно понимать как она "устроена" (анатомия сети) и взаимодействие подразделений между собой, мотивация каждого подразделения! Только так можно быть создателем таких (эффективных) отношений и строить их на разумном финансовом основании.

27-28 июня
Тренинг: "Управление конфликтами"
Тренер: Михаил Казанцев


Понятие конфликта. Структура конфликтной ситуации. Общие принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов в условиях кризиса. Управление фокусом внимания конфликтующих сторон - от "прошлого" к "будущему". Техники влияния и убеждения в конфликте.

 
30 июня
Тренинг: "Стратегическое и оперативное планирование. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности"
Тренер: Татьяна Коробенко, Дмитрий Коткин


Как принимать управленческие решения в ситуациях неопределенности . Инструменты анализа руководителя. Разработка видения и миссии организации. Зачем нужна миссия и с кем ее согласовывать. Как выделить ключевые направления деятельности. Эффективный рабочий план. Различные подходы к стратегическому и оперативному планированию. Четыре группы целей Результат труда сотрудника. Ключевые показатели производительности. Как внедрить изменения в организации. Ключевые факторы успеха. Анализ и минимизация рисков.

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца:

- Почему вы обманули меня, - говорит банкир, - написав в резюме, что имеете семилетний опыт работы в крупнейших банках?
- Но ведь вы сами дали объявление, что вам нужен человек с богатой фантазией.

Еще анекдоты о персонале >>>


В избранное