Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. О быстром достижении результата


Идет мужик по пустыне. Вдруг видит - кувшин лежит. Откупоривает он кувшин, и оттуда, естественно, вылезает джинн.

- Я исполню три твоих желания, о господин! Загадывай!

Мужик, обрадовано:

- Я хочу домой!

- Ну, пошли!

- Я быстро хочу!

- Ну, тогда побежали...

Еще юмор и анекдоты от ТА "Мастер-Класс"


Можно ли быстро достичь желаемого результата? О революционных методах управления.

В трудные времена каждый старается найти способ поведения, который привел бы к успеху. Особенно это касается бизнеса. Сейчас, как никогда, велика популярность  различных новаторских методик – управления персоналом, руководства сотрудниками, продаж… И все эти методики, как правило, отличаются тем, что направлены на быстрое достижение результата.  Тем, кто верит в быстрое достижение желаемого, посвящается эта статья.

Глава из книги:

Правда об управлении персоналом.

Стивен П. Роббинс



Помните о том, что быстро достичь результата невозможно.

Многих современных руководителей можно сравнить с людьми, которые отчаянно хотят похудеть. Несколько дней ( или месяцев)  они придерживаются определенных рекомендаций, но у них не хватает терпения дождаться результата, и они переключаются на новинку.  Для таких руководителей у меня есть плохая новость: «Желаемого результата быстро достичь невозможно».

В настоящее время нет недостатка в разного рода консультантах, профессионалах в области кадров, журналистах бизнес - изданий, готовых предложить варианты молниеносного решения сложных вопросов менеджмента. 
Подобная тенденция существует вот уже сорок лет.

В 1960-е годы список таких  «мгновенно действующих универсальных средств» включал МВО ( Management by Objectives – управление по целям); системы планирования, программирования и составления бюджета; менеджмент по теории Y; групповую психотерапию, методику повышения разнообразия работы; метод оценки и контроля за ходом работ; BCG-матрицу ( модель управления, разработанная компанией Boston Consulting Group).

В 1970-е годы распространения получили такие методы, как ... Читать дальше >>>


 

- Этот компьютер, сэр, уменьшит объем выполняемой вами работы наполовину!

- Отлично! Установите у меня в кабинете два таких компьютера!


Приглашаем вас на наши ближайшие тренинги:

28-29 марта

Тренинг: «Самопрезентации и публичные выступления»

Тренер: Михаил Казанцев, Александр Ерофеев

Как построить публичное выступление: стратегия и тактика. Композиция и структура выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Как привлечь и удержать внимание. Приемы аргументации. Коммерческие презентации. Техника самопродвижения и влияния. Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями, до и во время выступления


28 марта

Тренинг: «Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов»

Тренер: Алексей Сергеев

Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга, и как не допускать возникновения задолженности.

 

31 марта- 1 апреля

Тренинг: «Эффективный подбор персонала в условиях кризиса. Нужный сотрудник и как его оценить»

Тренер: Татьяна Коробенко

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить . Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов Как определить ложь.

 

4-5 апреля

Тренинг: «Эффективный отдел закупок»

Тренер: Ирина Чудина

Организационная структура компании и место отдела закупки в общей схеме бизнес-процессов компании. Организация всего процесса товародвижения в Компании. Суть переговорного процесса в процессе закупок товаров. Отработка навыка четко формулировать и аргументировать свои требования, убеждать поставщика и добиваться необходимых скидок, объемов, отсрочек. Понятие процесса закупки, его этапы. Методы давления, используемые продавцами и способы противодействия со стороны закупщика. Организация работы отдела закупки и каждого закупщика в ракурсе категорийного менеджмента.

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца:

- Как твой клиент?

- Неплохо, мы совершили обмен.

- Какой?

- Сначала у меня был опыт, а у него деньги. Теперь у меня деньги, а  у него - опыт.

 

Даже если технология оказалась неэффективной - у вас остается опыт!

Еще анекдоты и юмор от ТА "Мастер-Класс"

 

 


В избранное