Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение.


Приезжает проверяющий в тюрьму. А там – ворота открыты, охраны нет, решеток на окнах нет, а все преступники – все равно на месте. Вызывают начальника тюрьмы.

- Как Вы это сделали?! У всех бегут не смотря на собак, охрану, решетки, сигнализацию! Как?!

- Элементарно. Я им интернет провел.

 

 

 

Как мотивировать сотрудников на обучение?

 

Автор – бизнес-тренер Юрий Степанов

 

Я, как тренер, могу сказать, что очень часто (практически всегда) приходя проводить корпоративный тренинг (а особенно если это первый раз в компании, где меня ещё не знают участники) сталкиваюсь с очень недружелюбно настроенной аудиторией, которую оторвали или от отдыха, или, в лучшем случае, от сдельно оплачиваемой работы, которую всё равно придётся делать. И первые полчаса – час я трачу на то чтобы вовлечь аудиторию в процесс, сделать его интересным, весёлым и захватывающим.

 Почему? Потому что процесс обучение взрослого человека отличается от процесса обучения ребёнка.

 Можно рассмотреть процесс получение новых знаний и навыков, смоделировав заполнение уже полного кувшина другой жидкостью. При этом в отличие от ребёнка у взрослого человека кувшин, к сожалению, уже полон. И есть несколько способов заполнить новыми знаниями этот кувшин. Мой любимый способ – увеличить ёмкость кувшина, расширив его стенки. Как? А может лучше «Зачем?».


Читать статью дальше >>>

 

 

 

Приглашаем Вас на наши ближайшие тренинги:

 

26-27 февраля

Тренинг: Переговоры и продажи по методу СПИН

Тренер: Татьяна Коробенко

Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных "продавцов". Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

 

28 февраля – 1 марта

Тренинг: Управление временем

Тренер: Александр Ерофеев, Михаил Казанцев

Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент. 

 

28 февраля – 1 марта

Тренинг: Активные продажи в условиях кризиса. Как сохранить объем продаж в условиях падающего спроса.

Тренер: Михаил Казанцев

Схема продаж. Что меняется, а что остается неизменным в условиях кризиса на каждом этапе. Работа с клиентсокй базой. Изменение категорий клиентов в условиях кризиса. Как давать скидки с выгодой для собственной компании? Работа с возражениями, претензиями, жалобами, рекламациями.

 

4- 5 марта

Тренинг: Продажи для опытных менеджеров

Тренер: Алексей Сергеев, Дмитрий Коткин

Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

 

10 - 11 марта

Тренинг: Организация и проведение выставки

Тренер: Дмитрий Коткин, Татьяна Коробенко

Организация предварительных мероприятий. Как создать ажиотаж у своего стенда. Как справиться с потоком посетителей. Мониторинг конкурентов. Система сохранения и отработки контактов.

 

Все расписание тренингов

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца:

 

Перевозя ученого через реку, Ходжа Насреддин сказал что-то грамматически неправильное.

- разве ты не изучал грамматику? – удивился ученый.

- Нет.

- Значит, ты потерял полжизни.

Через некоторое время Ходжа Насреддин обратился к своему пассажиру:

- Скажи мне, ты когда-нибудь учился плавать?

- Нет.

- Значит, ты потерял всю жизнь – мы тонем!

Еще анекдоты от ТА "Мастер-Класс"

 

 


В избранное