Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Антикризисное управление.


Мужик долгое время страстно молился:
- Господи! Ну выполни только одно желание! Ну пожалуйста!
Через несколько лет Господь наконец не выдержал и явился ему.
- Ну ладно, какое у тебя желание, только коротко - я очень занят!
- Хочу
стать КЕЛАВРИКОМ!
- Это кто такой?!
(мужик достает огромный томище)
- Вот, Господи, я здесь все написал!
 
Еще
юмор и анекдоты от ТА «Мастер-Класс»
 
  
Антикризисное управление. Взгляд с точки зрения стратегии.
 
Татьяна Коробенко,
 
Бизнес-тренер, директор по развитию Тренингового Агентства «Мастер-Класс»

Антикризисное управление является составной частью более широкого понятия «стратегическое управление». В управлении обычно выделяют четыре его обобщенные функции - планирование, организацию, мотивацию и контроль. В каждой из них, когда речь идет о стратегическом управлении, в большей или меньшей степени представлена стратегическая ориентация.
Антикризисное управление - это процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях, или в ситуациях кризиса.

Антикризисное управление направлено на адаптацию деятельности организации к постоянно меняющимся условиям внешней среды и на извлечение выгод из новых возможностей. Цель антикризисного управления — отказаться от неперспективных направлений деятельности и определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.

Долгосрочное планирование и антикризисное управление

Следует различать антикризисное и долгосрочное управление. Долгосрочное управление основывается на предположении, что современные тенденции развития окружающей деловой среды можно экстраполировать и на будущее. В этом случае представляется несложным определить основные параметры долгосрочного плана, выполнить, прежде всего, бюджетирование и рассчитать другие, базирующиеся на бюджете, разделы долгосрочного плана.

Читать дальше >>>
 
- Этот компьютер, сэр, уменьшит объём выполняемой вами работы наполовину..
- Отлично! Установите в моём кабинете 2 таких компьютера.
 
Читать еще анекдоты >>>
 
Расписание ближайших тренингов

11 декабря

Тренинг: «Возврат дебиторской задолженности»

Тренер: Алексей Сергеев Как превратить тягостную обязанность по получению долга в интересную игру с понятным набором правил? Получение долгов с сохранением отношений. Чего нельзя говорить и делать при получении долга и как не допускать возникновения задолженности.

 

11-12 декабря

Тренинг: «Управление проектами и проектными командами»

Тренер: Татьяна Коробенко. Что такое проектный стиль управления. Как разработать проект. Как спланировать работу и ресурсы. Список работ и задач. Три области задач руководителя проекта. Как подобрать команду проекта. Как реагировать на внезапные изменения условий. Как выправлять отклоняющийся график. Как оценить и учесть риски.

 

13- 14 декабря

Тренинг: «Управление временем»

Тренеры: Михаил Казанцев, Александр Ерофеев. Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент.

 

14 декабря

Тренинг: «Постановка и достижение целей»

Тренер: Алексей Сергеев. Преимущества целевого мышления перед проблемным. Трансформация проблем в цели. Планирование времени и расстановка приоритетов. Препятствия и способы их преодоления. Соотношение ценности цели и ее цены. Последствия достижения цели. Способы повышения личной эффективности при движении к цели. Прояснение личных ценностей. Техники мотивирования на достижение цели.

 

16-17 декабря

Тренинг: «Жесткие переговоры»

Тренер: Дмитрий Коткин. Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения.

 

17-18 декабря

Тренинг: «Телефонные продажи в условиях жесткой конкурентной борьбы»

Тренер: Михаил Казанцев. Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

 

19-20 декабря

Тренинг: «Эффективное руководство сотрудниками»

Тренер: Алексей Сергеев. Стили руководства. Выбор и применение различных стилей в зависимости от ситуации и сотрудника. Чёткая постановка задач. Мотивирование подчинённых. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство.

Все расписание ТА «Мастер-Класс»

 

Дамы и господа! Сделайте себе подарок к Новому Году – получите «Каталог тренеров и тренинговых компаний России 2008» БЕСПЛАТНО. Каталог – это полная и актуальная информация о специалистах сферы тренинговых и консалтинговых услуг. Для того, чтобы получить Каталог, достаточно заполнить анкету!

Осталось всего 500 экземпляров! Торопитесь, ведь получить следующий выпуск сможете не раньше марта 2009 года!

Вся информация о Каталоге тренеров и тренинговых компаний России >>>

 

Анекдот для дочитавших выпуск до конца:

 

Замминистра приезжает с инспекцией в тюрьму, и видит: ворота открыты,
Охраны - нет, камеры настежь; при этом все преступники на месте!!! 
Совершенно ошарашенный увиденным, он вызывает начальника тюрьмы и говорит:
-Послушайте, у других сбегают, несмотря на наручники, решетки, запертые 
двери, несмотря на собак и охрану! Что сделали вы?!!
-Провел им Интернет...
 
Еще анекдоты от ТА «Мастер-Класс»

В избранное