Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Как оценить выставку?


Анекдот

Начальник отдела устраивает разнос служащему, который все время

опаздывает. Тот оправдывается:

- Понимаете, у меня маленький ребенок, который все время плачет и не

  дает мне спать.

- Не дает вам спать? - саркастически переспрашивает начальник. - Тогда

  почему бы вам не принести его с собой в офис?

Читать ещё анекдоты руководителей

Как оценить эффективность участия в выставке? Правило 4 «И»

Дмитрий Коткин, Тренинговое агентство «Мастер-Класс».

Типичные вопросы, которые поднимаются на тренинге «Работа на выставке»: как оценить объем инвестиций в ту или иную выставку, как выбрать размер стенда и численность выставочной команды, как понять, стоит ли вообще принимать участие в выставке?

Каждая компания пытается найти ответы на эти вопросы по-своему, и нет универсальной формулы, которая бы позволила со 100% эффективностью высчитать оптимальные расходы с получением гарантированных дивидендов  от выставки. Но все же попробуем приблизиться к решению данной проблемы. Читать дальше  

Анекдот:

- Официант, что это у вас возле буфета так весело?
- А это у нас обычай такой: перед закрытием устраиваем громкую
  читку книги жалоб.

Еще анекдоты о сервисе

Расписание ближайших тренингов:

18-20 октября

Курс для бизнес-тренера "Интерактивные методы. Технология работы с группой.

Отличия бизнес-тренинга от других видов обучения. Диагностика перед тренингом. Как составить программу под потребности и затруднения участников? Как планировать тренинг умений и тренинг изменения стереотипа поведения? Варианты внутреннего обучения в компании. Моделирование блока и подбор упражнений. Интерактивные методы и игры. Как проводить дебрифинг? Варианты форматов групповых обсуждений. Роль тренера и роль фасилитатора. Проблемные участники и как с ними работать. Технологии работы со сложными группами.

21-22  октября

Тренинг "Эффективный подбор персонала"

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить . Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов Как определить ложь.

 

24-25 октября

Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками"

Стили руководства. Чёткая постановка задач. Использование обратной связи. Алгоритм руководства. Техники выговора и похвалы. Мотивирование подчинённых. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство. Противодействие манипуляциям сотрудников. Время руководителя. Как найти свободный час в дне руководителя? .

25-26 октября

Тренинг "Развитие отношений с розничными сетями"

Для успешной работы с сетью важно понимать как она "устроена" (анатомия сети) и взаимодействие подразделений между собой, мотивация каждого подразделения! Только так можно быть создателем таких (эффективных) отношений и строить их на разумном финансовом основании.

29-30 октября

Тренинг "Управление конфликтами"

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации. Как вести себя в конфликте уверенно. Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся. Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении.

31 октября - 1 ноября

Тренинг "Активные продажи"

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

ВСЁ РАСПИСАНИЕ ТРЕНИНГОВ

Анекдот для дочитавших выпуск до конца.

Корреспондент спрашивает Эйнштейна:

- Вот вы такой умный человек, вы придумали теорию

  относительности, которую на всей Земле могут понять

  дай Бог если два человека...

Эйнштейн:

- Простите, а кто второй?

Тренер должен быть понятен каждому.

Читать ещё анекдоты тренеров.


В избранное