Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Лидерство и руководство командой. Расписание. Анекдоты.


Анекдот.

- А давайте сделаем всем хорошо!

- А разве мы сможем?

- Давай тогда сделаем себе хорошо!

- Да разве они дадут!

- Давай сделаем им хорошо!

- А зачем это нам?

- Ну, пускай тогда они сделают нам хорошо!

- А зачем это им?

- Ну, тогда пускай они сделают себе хорошо!

- А при чем здесь мы?

Вечные проблемы лидерства…

Ещё анекдоты руководителей.

Руководство командой

Дмитрий Коткин, бизнес-тренер

Тренинговое Агентство «Мастер-Класс»

          На практике у лидера обычно возникает следующая проблема: с одной стороны, каждый лидер хочет видеть перед собой сотрудников, точно исполняющих его волю, с другой стороны, он заинтересован в их самостоятельности и активности.

Как совместить эти два полярных качества? Как сделать команду более активной, не утрачивая своих лидерских позиций?

Уточним: под командой мы понимаем ближайшее окружение лидера, которому делегируется часть ответственности. Эффективность предлагаемых методов и принципов тем больше, чем более зрелыми являются отдельные члены команды и команда в целом.    

Свойства системы лидер-команда

Лидер-команда - это целостная система с обратными связями. Другими примерами систем являются организация в целом или любое ее подразделение, а также отдельная личность (в том числе и лидер). Любая целостная система существует и развивается в соответствии с присущими ей свойствами.

Управление в системе лидер-команда достигает наибольшего эффекта, если оно следует руслу этих свойств.

     Первое свойство системы лидер-команда

Первое свойство системы лидер-команда можно сформулировать следующим образом: если в одной части системы проявлена (т.е. присутствует в сознании и в действиях) активность (энергия ян), то в другой части системы обязательно проявлена восприимчивость (энергия инь).

      Принцип синхронности. Важно, что система не может состоять только из двух янских или из двух иньских частей. Если попытаться создать систему из двух одновременно очень активных (янских) людей или двух очень пассивных (иньских), то такая система окажется нестабильной и распадется. В первом случае возникнет жесткое противостояние, разрушающее систему, во втором — бездействие, также ее разрушающее.

      В системе лидер-команда принцип синхронности может проявиться в виде следующего правила: постоянно активный лидер получает пассивную команду. Активные люди не могут существовать в такой команде: они либо разрушают систему новыми идеями и неосознанными попытками перехвата управления, либо оказываются изгнанными.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ

Новости Тренингового Агентства «Мастер-Класс»:

Продолжается рассылка «Каталога тренеров и тренинговых компаний». Получите Каталог, отправив заявку по e-mail: region@master-class.spb.ru В заявке следует указать ФИО, должность, название компании, почтовый адрес, e-mail.

Книга «Как стать бизнес-тренером и зарабатывать 3000 долларов день» А. Сергеев, Т.Коробенко, А.Жукова , продаётся во всех основных Интернет-магазинах и книжных торговых сетях. Легко ищется через любую поисковую систему.

Анекдот.

Директор подъезжает к своему офису, где час назад взорвалась мина. Все оцеплено, пожарные суетятся, милиция, дым валит из окон. Мимо проносят на носилках окровавленного охранника, он говорит:

- Шеф, у вас большое горе, когда рвануло, в офисе ваша жена была ... Погибла ...

- Это ерунда все, а бухгалтер, бухгалтер где?

Хотите узнать настоящую ценность сотрудника? Представьте последствия его исчезновения.

Ещё анекдоты про финансистов и бухгалтеров.

Расписание ближайших тренингов в Петербурге.

Дата

Тренинг

Тренеры

Май

23-24 мая

Тренинг "Технологии эффективного руководства для главного бухгалтера. Современный подход."

Модель профессиональных компетенций главного бухгалтера. Главный бухгалтер как руководитель подразделения. Навыки и умения, необходимые для эффективного руководства подчиненными. Стратегии и приемы рационального управления рабочим и личным временем. Мотивация и обучение подчиненных. Мастерство коммуникаций в работе бухгалтера. Разрешение конфликтов, уверенное поведение и методы противостояния манипуляциям. Управление стрессами, профилактика «профессионального выгорания

Шкурякова Наталия

21-22 мая

Тренинг "Жесткие переговоры"

Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Противодействие манипуляциям и уловкам другой стороны. Техники психологической самообороны. Выяснение скрытых потребностей. Личный переговорный стиль. Техники влияния и убеждения. Секреты переговорщика.

Дмитрий Коткин

24-25 мая

Тренинг "Активные продажи"

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта.Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

Ирина Диберн

26-27 мая

Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками"

Стили руководства. Чёткая постановка задач. Использование обратной связи. Алгоритм руководства. Техники выговора и похвалы. Мотивирование подчинённых. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство. Противодействие манипуляциям сотрудников. Время руководителя. Как найти свободный час в дне руководителя? 

Алексей Сергеев

28-29 мая

Тренинг "Управление проектами"

Алгоритм управления проектом и задачи руководителя проекта: с чего начинать, чтобы получить результат. Управление коммуникациями. Управление ресурсами и временем проекта: "Как получить ресурсы?" Управление человеческими ресурсами: "От каждого по способностям…" Управление рисками: "Провалы должны стать нашими победами!" Цель, результат и завершение: "Почему многие проекты не дают результатов? "

Илья Глазырин

28-29 мая

Тренинг "Организация и проведение выставки"

Организация предварительных мероприятий. Как создать ажиотаж у своего стенда. Как справиться с потоком посетителей. Мониторинг конкурентов. Система сохранения и отработки контактов.

Дмитрий Коткин

Июнь

3-4 июня

Тренинг "Эффективный сервис и работа с клиентом"

Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам.

Татьяна Коробенко

4 июня

Тренинг "Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов"

Как получать долги, сохраняя отношения с клиентами? Как постепенно усиливать давление на должника? Чего ни в коем случае нельзя говорить и делать при получении долга? Типичные манипуляции должников. Простая схема действий по возврату долгов.

Алексей Сергеев

6-7 июня

Тренинг "Тайм-менеджмент (Управление временем)"

Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент.

Александр Ерофеев

7-8 июня

Тренинг "Телефонные продажи"

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону

Ирина Диберн

7-8 июня

Тренинг "Эффективное деловое общение"

Процесс делового общения - последовательность, свойства и особенности, барьеры и помехи; Модели поведения в деловом взаимодействии - характеристики, распознавание, использование; Что такое позитивно-договорная позиция. Деловой этикет в жизни и бизнесе. Агрессия и манипуляция. Что это, почему они появляются, как распознать манипуляцию и как ей противостоять. Приемы поведения в эмоционально критической ситуации. Как отстаивать свои интересы, не ущемляя интересов партнера, подчиненного, коллеги. Как давать отказ так, чтобы "потом не было мучительно больно".

Ольга Шахова

7-8 июня

Тренинг "Практический маркетинг в продажах"

Маркетинг в продажах. Принципы принятия решений потребителем. Построить свою стратегии продаж на основе, четко измеримых критериев. Изменение ситуации в продажах, в зависимости от этапа развития компании и продукта: выход на рынок, развитие продаж, повышение эффективности продаж.

Илья Глазырин

11-12 июня

Тренинг "Эффективный подбор персонала"

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить . Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов Как определить ложь.

Татьяна Коробенко

11-12 июня

Тренинг "Постановка и достижение целей"

Алексей Сергеев

15-16 июня

Тренинг "Продажи для опытных менеджеров"

Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

Алексей Сергеев

Всё расписание.

Анекдот для дочиташих выпуск до конца.
Американская авиакомпания USAir  недавно обьявила о специальных 
расценках (всего 50% от полной стоимости) на билеты для жен 
бизнесменов, которые сопровождают их в деловых поездках. 
Через несколько месяцев Отдел Изучения Пассажирского Спроса USAir 
разослал письма женам бизнесменов, которые воспользовались 
вышеупомянутой скидкой, с вопросом о том, как им понравилось 
их путешествие по новой программе. Ответы посыпались потоком 
с одним и тем же ответным вопросом:
- Какое еще путешествие?
Рекламные акции могут давать неожиданные результаты.
Ещё бизнес-юмор и анекдоты
Выпуск подготовил Алексей Сергеев.

 


В избранное