Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Интересно о продажах. Новости. Пара анекдотов. Расписание.


Анекдот.

 Трое продавцов хвалятся своими достижениями. Первый:

- Представляете, я продал стереосистему глухому!

Второй:

- Это еще что, вот я продал теннисную ракетку безрукому.

Третий:

- А я продал часы с кукушкой!

- Ну и что здесь такого?

- А то, что я ему для этой кукушки еще и мешок зерна продал!

Читать ещё анекдоты про продажи.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПРОДАЖАХ

  • Большой ассортимент не всегда хорошо, следует внимательно следить за его размером. Как показывают исследования, если вы сократите на 50% количество предлагаемых продуктов или услуг, то общий объем продаж вырастет на 10%.  Например, магазины розничной  торговли убрали 10% наименее популярных товаров восьми категорий, только эта мера привела к 4% росту продаж. Покупателям стало легче искать товар.  
  • В другом исследовании покупателям предложили попробовать и купить джем. Одной группе предложили 24 варианта вкуса, а другой только 6. В первой  группе покупку сделали 2% людей, во второй 12%. Поэтому следует не только вводить новые продукты, но и выводить старые (однородные)  или неудачные.
  • Когда человек пообещал что-то, вероятность того, что он исполнит      обещанное, возрастает в 4 раза.
  • Было проведено несколько  Исследований, в которых изучалась реакция людей на то, что в их глазах выглядело как кража. Отдыхающих на пляже просили присмотреть за радиоприемником и др. вещами, пока владелец купается в море. В это время грабитель пытался украсть вещи. Если человек давал обещание присмотреть  за вещами, он предотвращал кражу в 95% случаев. Если соседи не давали такого согласия, то только в 20% случаев (в других опытах с кражами, не на пляже, процент отличался, в среднем разница была в 4 раза).
  • Заручайтесь поддержкой ваших партнеров, покупателей, коллег на каждом этапе. Просите их дать согласие и пообещать сделать что-то конкретное - позвонить, ответить на ваше письмо, встретиться, взять  демо-образцы, принять участие в обсуждении и пр. Этим вы увеличиваете  вероятность положительного исхода в 4-5 раз.
  • В США было проведено исследование различных продовольственных

товаров, в котором сравнили высказанные намерения 4707 покупателей

 с их реальными покупками. Часть респондентов сказала, что не

собирается покупать ничего из предложенного списка, но 19% из них

 все-таки сделали покупку. В то же время из тех, кто утверждал,

что обязательно купит указанный товар, лишь 43% реально приобрели его.

  • Если покупатели говорят, что не будут покупать данный товар, это

не означает, что они приняли твердое решение, если им будет

предоставлена новая информация (экологически чистый продукт,

 такой же как у Дж. Бонда и пр.) или побудительные мотивы

(скидки, спецпредложения  и пр.)

  • В Нью-Йорке была проведена серия исследований, цель работы -

 определить, как размер группы людей влияет  на поведение окружающих.

 Если один человек останавливался на тротуаре и начинал смотреть вверх

 (имитируя, будто что-то рассматривает), то 4% прохожих тоже поднимали

 голову вверх. Если на тротуаре останавливалось 5 человек,

 то уже 18% прохожих повторяло их действия. А когда вверх смотрела

группа из 15 человек, за ними повторяло 40% прохожих.

  • Таким способом можно привлекать людей к выставочному стенду, витрине, магазину и пр. Кстати, аналогично подтверждены факты, что  нищим/музыкантам в переходах, у которых уже есть мелочь в коробке,  бросают чаще, чем тем, у кого стоит пустая коробка.

Читать ещё статьи

Новости Тренингового Агентства Мастер-Класс:

Вышел из печати «Каталог тренеров и тренинговых компаний России». Если вы руководитель, HR менеджер или занимаетесь обучением персонала, то Вы можете получить каталог бесплатно, отправив заявку по адресу: region@master-class.spb.ru или по факсу (812) 337-54-40. В заявке необходимо указать название компании, почтовый адрес, имя, должность и желаемое количество экземпляров.

Вышла из печати книга «Как стать бизнес-тренером и зарабатывать 3000 долларов в день». Книга опубликована издательством «Вершина». Авторы – тренеры Агентства Алексей Сергеев, Татьяна Коробенко и Анна Жукова. Книга будет продаваться в магазинах сети «Буквоед» и в офисе Агентства.

Новый сайт Агентства можно увидеть ЗДЕСЬ. Сайт пока работает в тестовом режиме. Будем благодарны за любые пожелания и замечания.

Читать ещё Новости Агентства

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»  

9 апреля. "Работа с дебиторской задолженностью. Возврат долгов"

Как получать долги, сохраняя отношения с клиентами? Как постепенно усиливать давление на должника? Чего ни в коем случае нельзя говорить и делать при получении долга? Типичные манипуляции должников. Простая схема действий по возврату долгов.

11-12 апреля Тренинг "Телефонные продажи"

Алгоритмы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Этика телефонного общения. Голос как инструмент влияния на клиента. Слушать и слышать - в чем разница. Как повысить эффективность разговора. Типы проблемных клиентов и особенности работы с ними. Возражения и жалобы, как с ними работать по телефону.

15-16 апреля Тренинг "Лидерство. Усиление роли руководителя"

Тренинг личной эффективности. Лидерство: цели и смыслы. Система: Лидер-группа. Типологии людей и их взаимодействие. Тесты на лидерство. Формирование обязательств и правил. Коммуникации и межличностное общение в команде. Тренинг общения и коллективного принятия решений. Влияние лидера на группу и группы на лидера. Этапы развития группы и роль лидера на каждом этапе. Поддержание личной уверенности лидера. Преодоление раздражения и плохого настроения, доступ к собственным позитивным состояниям.

16-17 апреля Тренинг "Эффективный деловое общение"

Процесс делового общения - последовательность, свойства и особенности, барьеры и помехи; Модели поведения в деловом взаимодействии - характеристики, распознавание, использование; Что такое позитивно-договорная позиция. Деловой этикет в жизни и бизнесе. Агрессия и манипуляция. Что это, почему они появляются, как распознать манипуляцию и как ей противостоять. Приемы поведения в эмоционально критической ситуации. Как отстаивать свои интересы, не ущемляя интересов партнера, подчиненного, коллеги. Как давать отказ так, чтобы "потом не было мучительно больно".

16-17 апреля Тренинг "Тайм-менеджмент (Управление временем)"

Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент.

23-24 апреля          Тренинг "Эффективный подбор персонала"

Как правильно составить объявление. Как найти нужного, продуктивного сотрудника. Как определить уровни мотивации сотрудников при приеме на работу. Критерии отбора и мотивация: Какие люди нам нужны, и как их определить . Полная схема подбора сотрудников. Как эффективно провести собеседование? 5 важных вопросов Как определить ложь

26-27 апреля Тренинг "Развитие отношений с розничными сетями"

Для успешной работы с сетью важно понимать как она "устроена" (анатомия сети) и взаимодействие подразделений между собой, мотивация каждого подразделения! Только так можно быть создателем таких (эффективных) отношений и строить их на разумном финансовом основании.

22-23 апреля Тренинг "Эффективное управление конфликтом"

Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации. Как вести себя в конфликте уверенно. Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей. Как сделать так, чтобы конфликт не повторялся. Что снижает, что повышает эмоциональную напряженность в деловом общении.

26-27 апреля Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками"

Стили руководства. Чёткая постановка задач. Использование обратной связи. Алгоритм руководства. Техники выговора и похвалы. Мотивирование подчинённых. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство. Противодействие манипуляциям сотрудников. Время руководителя. Как найти свободный час в дне руководителя? .

26-27 апреля Тренинг "Активные продажи"

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта.Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

26-28 апреля Курс для бизнес-тренера "Интерактивные методы. Дизайн тренинга"

Отличия бизнес-тренинга от других видов обучения. Диагностика перед тренингом. Как залезть в голову заказчику? Как составить программу под потребности заказчика? Как планировать тренинг умений и тренинг изменения стереотипа поведения? Моделирование блока и подбор упражнений. Интерактивные методы и игры. Как проводить дебрифинг? Варианты форматов групповых обсуждений. Роль тренера и роль фасилитатора. Проблемные участники и как с ними работать. Технологии работы со сложными группами.

29-30 апреля Тренинг "Управление мотивацией персонала"

Роль лидера в формировании мотивации. Способы психологического влияния. Качества эффективного руководителя. Как повысить эффективность мотивации персонала на предприятии без увеличения фонда заработной платы. 10 правил, повышающих мотивацию сотрудников. Конструктивная критика и обратная связь как элемент эффективной мотивации.

Посмотреть всё расписание

Звоните (812)337-54-40, -41. Пишите mail@master-class.spb.ru

Анекдот для дочитавших до конца:

- Я заболел, но к врачу я не пойду: слишком дорого.

- Сходи к доктору NNN: он за каждый

  последующий визит берет лишь половину.

Послушавшись совета, приятель идет к доктору NNN  и говорит:

- Здравствуйте, доктор. Я опять к вам…

Скидка на посещение тренинга при оплате в апреле для читателей рассылки – 1000 рублей. Не забудьте сказать о скидке при заказе в офисе.

 

 


В избранное