Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. 3 статьи про тренинги, новость про каталог, обновления


Анекдот учебный.

Приходит мужик в цирк.

- Крутой номер у меня, - говорит. - Ставлю внизу бутылку,

  прыгаю из-под купола и оказываюсь в бутылке!

- Н-у-у, - не верят ему. – Покажи!

Показал, все точно. Начали пытать, что да как, а мужик:

- Ну, это мой секрет, фирменный, миллион долларов стоит.

Дали ему в конце концов деньги..

- Знаете, я вас немного обманул. Дело в том, что у меня с

  собой ма-а-аленькая воронка, и перед приземлением я вставляю

  ее в бутылочку...

Даже если вы узнаете чужой секрет успеха, не факт, что им удастся воспользоваться Вам.

Читать другие учебные анекдоты (обновлены)

В конце выпуска рассылки есть ещё анекдот!

Хотите получить бесплатно каталог «Тренеры и тренинговые компании России» (только для HR) , или разместить информацию о своей компании? ВАМ СЮДА!

Анонсы свежих статей на сайте Агентства:

Тренинг, как маркетинговый инструмент в секторе В2В.

Дмитрий Коткин

Тренинговое агентство «Мастер-Класс»

www.master-class.spb.ru

На сегодняшний день, руководителям компаний не нужно объяснять, что такое бизнес-тренинг и зачем он нужен. И, чаще всего, тренинг ими рассматривается, как обучающий инструмент, цель которого повысить прибыльность  компании, путем обучения сотрудников различным навыкам.

 Главное недовольство руководства  заключается в том, что эффект тренинга достаточно трудно оценить экономически, более того, ни одна тренинговая компания не возьмется его гарантировать. В этой статье, мне хотелось бы рассмотреть принципиально новый подход к целям и задачам тренинга, как способу воздействия на поведение людей.

Читать дальше

Тренерская кухня: работа с маленькой группой.

Дмитрий Коткин

Тренинговое агентство «Мастер-Класс»

www.master-class.spb.ru

Давайте представим уважаемый читатель, что вы являетесь руководителем торговой организации или руководителем отдела продаж и вам нужно обучить  продажам 3-5 человек. Что вы будете делать? Можно конечно заняться самому, но …. «Тренинговая компания!» - первое, что приходит на ум. Вы выбираете хорошую известную тренинговую компанию, да что там хорошую…самую лучшую и звоните с целью дать им возможность проявить себя…

Читать дальше>>>

Системная технология тимкейсинг, как гарантированная отдача от инвестиций в тренинг

Дмитрий Коткин

Тренинговое агентство «Мастер-Класс»

www.master-class.spb.ru

Не секрет, что первое, что волнует руководителя, заказывающего для своих сотрудников тренинг, это какую отдачу он принесет и как ее можно "пощупать". Но никто не даст гарантии, что на вложенный в тренинг продаж рубль, вы получите три рубля прибыли. Хотя, где уж как не в продаж, существуют четкие KPI, которые легко сравнить до и после тренинга и сразу будет понятно произошли ли изменения. А если мы говорим про тренинг командообразования? Попробуем заглянуть поглубже и посмотреть на тренинги со стороны...

Читать дальше>>>

Другие бизнес-статьи

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»

6-7 октября Тренинг "Управление временем"

Различные подходы к организации времени. Инструменты планирования. Как везде успеть? Выделение приоритетов. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем.

10 октября  Тренинг "Возврат дебиторской задолженности"

Как получать долги, сохраняя отношения с клиентами? Как постепенно усиливать давление на должника? Чего ни в коем случае нельзя говорить и делать при получении долга? Типичные манипуляции должников. Простая схема действий по возврату долгов.

13-14 октября Тренинг "Переговоры: технологии влияния и убеждения"

Современные техники переговоров. Аргументация и самопродвижение. "Убедители" при переговорах. Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Стратегии принятия решений. Типы переговорщиков.

13-14 октября Тренинг "Активные продажи"

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок". Налаживание и усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок. Тонкости и хитрости продаж.

13-14 октября Тренинг "Эффективный отдел закупок"

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену?

16-17  октября Тренинг "Управление отделом продаж"

Постановка целей. Планирование продаж. Индивидуальные планы менеджеров. Подбор результативных сотрудников. Быстрое обучение новичков. Мотивация менеджеров по продажам. Система контроля работы. Схемы реагирования на рост и падение объёмов продаж.

17-18 октября Тренинг "Эффективный подбор персонала"

Как найти, выбрать и принять на работу нужного, продуктивного сотрудника? Какие люди нужны организации? Как составить список требований к кандидату? Полная схема подбора сотрудников. Как составить правильное объявление? Как провести экспресс-собеседование и подробную беседу? Как распознать обман кандидата при проведении интервью?

20-21 октября Тренинг "Уверенное поведение"

Техники уверенного неагрессивного поведения. Противодействие словесной агрессии. Распознавание и разрушение манипуляций. Техника уверенного отказа значимому лицу. Как сохранять спокойствие в сложных ситуациях. Техники снятия эмоционального напряжения.

23-24 октября Тренинг для секретарей

Секретарь это лицо компании, связующее звено между начальником, его сотрудниками и клиентом. Создать хорошее впечатление о компании у клиентов, получить навыки планирования и организации рабочего времени, телефонного общения и делопроизводства Вашим сотрудницам поможет тренинг для секретарей.

26-27 октября Тренинг "Эффективное руководство сотрудниками"

Стили руководства. Чёткая постановка задач. Использование обратной связи. Алгоритм руководства. Техники выговора и похвалы. Мотивирование подчинённых. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство. Противодействие манипуляциям сотрудников. Время руководителя. Как найти свободный час в дне руководителя? .

27-28 октября  Тренинг "Телефонные продажи"

Схемы общения по телефону. Создание звукового имиджа компании. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как заинтересовать собеседника за 10 секунд? Как "рисовать картинку" по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника. Как "пробиться" через секретаря?

Стоимость: 6500 рублей   Ирина Диберн

30-31 октября Тренинг "Организация работы на выставках"

Организация предварительных мероприятий. Как создать ажиотаж у своего стенда? Как справиться с потоком посетителей? Эффективная работа на стенде. Мониторинг конкурентов. Система сохранения и отработки контактов.

2-3 ноября  Стратегическое планирование.

Как создать простой, практичный и вдохновляющий долгосрочный план. Разработка видения и миссии организации. Различные подходы к стратегическому планированию. SWOT - анализ. Четыре группы целей (финансы, маркетинг, персонал и бизнес-процессы).

3-4 ноября  Тренинг "Мерчендайзинг в маркетинге фирмы"

Мерчандайзинг и эффективность продаж. Мотивация покупателя и позиционирование товара. Анализ рынка. Сервис для розницы. Специальные акции по продвижению. POS-материалы. Взгляд потребителя. Психологические особенности восприятия рекламы.

10-11 ноября  Тренинг "Активные продажи"

10-11 ноября  Тренинг "Развитие отношений с розничными сетями"

Особенности развития розничных сетей в России. Стратегии "входа" в розничную сеть, как готовить предложение. Как строить ценообразование во всей компании при работе с розничными сетями? Порядок вхождения и работы с продукцией Private Labels (частная марка в сети). Подготовка и осуществление системы BTL, прописанной в договорах розничных сетей.

13-14 ноября Тренинг "Управление мотивацией"

Теории У.Дугласа Макгрегора, Мак-Клелланда, Гертцберга, А.Маслоу. Процессуальные теории мотивации: теория ожиданий, теория справедливости. Роль лидера в формировании мотивации. Способы психологического влияния. Причины пассивности работника. Материальное и нематериальное стимулирование.

10-11 ноября  Тренинг "Создание работающей команды"

Как подобрать нужный состав? Как поставить высокие цели? Как грамотно распределить роли? Как управлять мотивацией и сплочённостью команды? Как разрешать конфликты? Манипуляции в команде. Роль лидера. Формальные и неформальные лидеры. Команды, "построенные навечно".

17-18 ноября Тренинг продаж для опытных менеджеров

Тонкости продаж. Работа с возражениями о цене. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента. Особенности работы с крупными клиентами (торговые сети, ассоциации, корпорации). Противодействие манипуляциям закупщиков.

24-25 ноября  Тренинг "Эффективное деловое общение"

Особенности деловой коммуникации. Техники и приемы ведения беседы, способствующие пониманию собеседника. Как точно передать информацию, без потерь? Преодоление психологических барьеров в коммуникации. Типы людей по ведущему каналу восприятия. Понимание и использование невербальных сигналов в коммуникации: интонация, поза, жесты, мимика.

Пишите нам mail@master-class.spb.ru

Звоните (812)337-54-40, 337- 54 -41

Анекдот для просмотревших выпуск до конца.

Самолет поднялся в воздух, и вдруг выясняется, что на сто пассажиров

взяли только сорок обедов. Стюардесса объявляет:

- Каждый, кто любезно откажется от обеда в пользу других пассажиров,

  будет бесплатно получать выпивку в течение всего полета.

Через час стюардесса снова объявляет:

- Если кто-нибудь из пассажиров передумал, мы рады сообщить: у нас еще

  осталось тридцать восемь порций обеда...

Читать другие анекдоты про сервис и обслуживание клиентов (обновлено)

Выпуск подготовил Алексей Сергеев sergeev71@mail.ru

Всё расписание

В избранное