Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. О рекламе и рекламистах.


Анекдот.

Посетитель бара подзывает официанта.

- Официант! - возмущается он, - почему сегодня у вас кружки

  наполовину с пеной? Вчера вы наливали полные!

- А где вы вчера сидели?

- Вон там - у окна.

- Все правильно. Посетителям у окна мы наливаем полные кружки. 

  Это реклама!

Marlboro Man и красные яблоки Лео Барнетта

Жукова Анна

PR-менеджер Тренингового агентства "Мастер-класс"

www.master-class.spb.ru

   Лео Барнетт посвятил большую часть своей шестидесятилетней карьеры созданию образов. Дух творчества, постоянный поиск, горячее желание сделать свою работу хорошо, довести ее до совершенства явились составляющими успеха Лео Барнетта. Будучи по образованию журналистом, Лео Барнетт работал как репортер, копирайтер, сотрудник рекламного агентства. В 1935 году во время Великой депрессии, когда в стране произошел экономический спад и уровень безработицы достиг невероятных размеров, Барнетт создал свое собственное рекламное агентство, сейчас известное как Leo Burnett Worldwide. В одной из чикагских газет в связи с открытием агентства был напечатан прогноз, что Лео Барнетт потерпит крах, и будет на улице продавать яблоки.

   Прочитав эти слова, Лео дал себе клятву, что яблоки отныне он будет раздавать. Так, в приемной его агентства для посетителей и сотрудников появились красные яблоки, которые стали внутрикорпоративным символом заботы о людях. Для воплощения своих ярких и остроумных идей Лео Барнетт неоднократно прибегал к красному цвету. Так, в 1945г. Американский институт мяса проводил рекламную кампанию. Лео Барнетт построил эту кампанию, используя концепцию "внутреннего драматизма". Лео рассказывал, что после тщательного обдумывания они поняли, что образ мяса должен быть мужественным, а для создания такого образа, лучше всего подходит красное мясо. Изображение сырого мяса было необычным, скорее даже неприятным для публики. Лео Барнетт поместил отбивные из красного мяса на ярко красном фоне. "Красное на красном - как объяснял он -- это был ловкий прием. Все было сделано весьма натурально. Этот прием усилил концепцию красного цвета и мужественности".

   Лео Баренетт советовал… ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ДАЛЬШЕ>>>

Как обрести финансовую независимость?

Жукова Анна

PR-менеджер Тренингового агентства "Мастер-класс"

www.master-class.spb.ru

Чтобы сделать первый шаг на пути к финансовому успеху, взгляните другими глазами на такие понятия, как деньги и богатство, научитесь рассматривать их в ряду социально значимых ценностей. К такому выводу приходят участники тренинга "Деньги. Постановка и достижение личных финансовых целей", проводимого Тренинговым агентством "Мастер-класс"…Читать дальше>>>

Вакансия! Тренинговому Агентству «Мастер-Класс» требуется хороший менеджер по рекламе. Резюме высылайте на mail@master-class.spb.ru

НОВОСТЬ: Флаг Тренингового Агентства «Мастер-Класс» на высочайшей вершине Европы – Эльбрусе (5642м.) СМОТРЕТЬ ФОТО

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»

4-5 сентября Тренинг для секретарей Секретарь – это лицо компании, связующее звено между начальником, его сотрудниками и клиентом. Создание хорошего впечатления о компании у клиентов, освоение навыков планирования и организации рабочего времени, телефонного общения и делопроизводства .

15-16 сентября Технологии и инструменты эффективного рекрутинга

Схема эффективного рекрутинга. Где найти нужных людей. каналы привлечения кандидатов. Как провести собеседование. Мотивация и как ее использовать при наборе. Технология рассмотрения резюме.

15-16 сентября Активные продажи

Схема продаж. Алгоритмы действий на каждом этапе продажи. Разработка речевых модулей для основных ситуаций. Составление "шпаргалок".  Налаживание и усиление контакта.Выяснение явных и скрытых потребностей клиента. "Прицельная" презентация. Техники работы с возражениями. Изящные завершения сделок.

15-16 сентября Эффективный отдел закупок Управление закупочной деятельностью розничной сети, выбор поставщиков, переговоры о цене и условиях, подписание контракта, бонусная политика.

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену?

18-19 сентября Продажи по методу СПИН Когда ошибка стоит слишком дорого. Работа с крупными клиентами. Ведение торговых переговоров, протяжённых во времени. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента.

19-20 сентября Тренинг гостеприимства. Сервис и обслуживание клиентов

Создание позитивного контакта с клиентом. Совершенствование навыков взаимодействия с клиентом. Качество обслуживания как индикатор конкурентоспособности компании Профессионализм в обслуживании Создание позитивного впечатления о себе

22-23 сентября Управление проектами и проектными командами

Что такое проектный стиль управления и его отличие. Цели и задачи проекта. Жизненный цикл проекта. Как спланировать работу и ресурсы. Как минимизировать риски. Как подобрать команду проекта. Роль руководителя проекта. Основные проектные технологии. Критерии эффективности проекта.

28-29 сентября Эффективное руководство сотрудниками

Стили руководства. Выбор и применение различных стилей в зависимости от ситуации и сотрудника. Чёткая постановка задач. Мотивирование подчинёных. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство.

29-30 сентября Жесткие переговоры. Борьба или танец двух партнеров

Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. техники влияния и убеждения.

29-30 сентября Телефонные продажи Схемы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника.

Октябрь 6-7 октября Управление временем Чёткая постановка задач. Выделение приоритетов. Инструменты планирования. Делегирование полномочий. Поглотители времени. Построение собственной системы управления временем. Самомотивация и самоменеджмент.

6-7 октября Организация работы на выставках Организация предварительных мероприятий. Как создать ажиотаж у своего стенда. Как справится с потоком посетителей. Мониторинг конкурентов. Система сохранения и отработки контактов

13-14 октября Активные продажи

13-14 октября Оценка персонала методом Ассессмент-центра

Предварительная подготовка. Кейсы. Ключевые компетенции. Подготовка сценария. Проведение, роль ведущего.

СМОТРЕТЬ ВСЁ РАСПИСАНИЕ

Анекдот для дочитавших до конца.

Муж приходит к своей жене и говорит:

- Дорогая, я решил делать бизнес. Я буду делать рекламу.

- Делай что угодно, мне нужна новая шуба!!!

Муж приходит в крупную компьютерную компанию и говорит:

- Ребята,  я ваш новый рекламный агент. Я буду делать вам рекламу.

  БУДУТ ЗВОНИТЬ, ВЫСТРАИВАТЬСЯ В ОЧЕРЕДЬ, СТУЧАТЬ ПО СТОЛУ И ТРЕБОВАТЬ    МНОГО ТОВАРА!!!

Ему отвечают:

- Ну если так, то вот вам 20 тысяч долларов –  сделайте хоть что-нибудь.

Агент идет в многотиражную газету и публикует ОГРОМНОЕ объявление

"НАШ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН .....", и указывает телефон клиента.

На оставшиеся деньги едет на Канары, на обратном пути заезжает в Турцию

за шубой для жены, и звонит оттуда по мобильнику своиму рекламодателю:

- Привет ребята! Я тот ваш новый рекламный агент, как у вас там дела?

- Мы не понимаем, что происходит! За последний месяц ни одной продажи!!!

- Что, вам  и не звонят?

- Да нет, звонят, выстраиваются в очередь, стучат по столу и требуют товар!!!

- Так что же вы еще хотите, парни?

- Дело в том, что у нас спрашивают что угодно, только не компьютеры!

- А что спрашивают?

- В основном, колготки!

- Парни, боже мой, так занимайтесь колготками!

О функции рекламы в маркетинге.

Выпуск подготовил Алексей Сергеев sergeev71@mail.ru

 


В избранное