Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Как правильно присоединиться?


Анекдот
Посреди Атлантического океана тонет лайнер. Капитан в панике, и тут ему сообщают, 
что среди пассажиров есть раввин, который может совершать чудеса. Его срочно 
приводят к капитану и тот просит:
- Рабби, что можно сделать?
- Интернет есть?
- Есть!
- Тогда продавайте корабль.
Читать ещё профессиональные анекдоты продавцов  
В конце выпуска рассылки есть ещё один анекдот!

                                                                   Родион Чепалов

                                                                       Тренинговое Агентство «Мастер-Класс» www.master-class.spb.ru

Продавец-«пьявка» или продавец-«бультерьер»: как правильно присоединиться к покупателю

Если вы решили стать умелым продавцом, то вам не обойтись без психологических знаний о "присоединении". Прочтите эту статью перед собеседованием - и, возможно, ваша карьера быстро пойдет в гору.

Присоединение как осознанная необходимость

Присоединение - это создание особого информационного поля, которое возникает между людьми. Предполагается, что процесс общения невозможен, если между покупателем и продавцом не возникло контакта. Оптимальным был бы вариант, если бы вы могли обнять покупателя и таким образом к нему "присоединиться". Существует другой, традиционно-русский вариант присоединения - бутылка водки. Но поскольку обниматься и распивать спиртные напитки в магазине запрещено, присоединяться к покупателю необходимо иными способами.

Присоединение бывает неосознанным и осознанным. Пример стихийного, неосознанного присоединения: когда покупатель встретился глазами с продавцом и сразу направился к нему. Такому присоединению - грош цена, потому что оно может произойти, а может и не произойти. То есть, вероятность того, что покупателя самого, что называется, "потянет" к продавцу, ничтожна мала. Женщину-покупателя может потянуть к продавцу-мужчине, но при этом продавец должен быть красив как Ричард Гир. А если он не Ричард Гир - то покупательница посмотрит на него как стену и пройдет мимо.

Другое дело - осознанное присоединение: когда продавец произвел некие действия, чтобы стать приятным собеседником и советчиком. Это и есть мастерство! Но и тут могут быть свои особенности.

Читать статью дальше

Другие статьи

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»:

23-24 июня 

Телефонные продажи

Эффективное деловое общение

Эффективное руководство сотрудниками

28-29 июня

Эффективный отдел закупок

Тренинг гостеприимства (для руководителей отелей и ресторанов)

29-30 июня

Организация успешной работы отдела продаж

30 июня-1 июля

Тренинг продаж для опытных менеджеров

1 июля

Уверенное поведение

7-8 июля

Управление инвестиционными проектами

Активные продажи

Логистика: Оптимизация системы управления товарными запасами предприятия

9-10июля

Тренинг для Call-центров

12 июля

Работа с дебиторской задолжностью. Возврат долгов

14-15 июля 

Лидерство.

18-19 июля 

Эффективный подбор персонала

19 июля      

Стратегия и тактика работы с VIP-клиентами

21-22 июля 

Эффективное руководство сотрудниками

21-22 июля 

Маркетинг и продажи

21-22 июля 

Телефонные продажи

25-26 июля 

Создание работающей команды

28-29 июля 

Поиск и привлечение корпоративных клиентов

28-29 июля

Деньги. Постановка и достижение личных финансовых целей

28-29 июля 

Тренинг для Супервайзеров

28-29 июля 

Управление мотивацией

28-29 июля 

Курс для бизнес-тренера.Новые инструменты и техники работы с групповой фасилитацией . - 2 модуль

Все расписание тренингов на 2007 год

Звоните по телефонам: (812)337-54-40, -41

В связи с расширением в Агентстве открыты вакансии:

Офис-менеджер

Тренинг-менеджер

Менеджер по работе с клиентами

Приглашаем к сотрудничеству

опытных увлечённых тренеров и консультантов

Резюме высылать на адрес: mail@master-class.spb.ru

Требуются только лучшие сотрудники, или люди, готовые стать такими.

Для дочитавших выпуск до конца

Анекдот

Диалог при устройстве на работу
- Скажите, а вы владеете эсперанто? Мы ведем на нем переписку 
  с некоторыми партнерами.
- Владею? Да я там жил три года!
Будьте аккуратнее с самопрезентацией. 
Другие анекдоты менеджеров по персоналу

В избранное