Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Продажи и сервис.


На одном крупном предприятии решили провести соревнование по охоте на медведей. Были составлены три команды: отдел управления, технический отдел и коммерческий отдел.

Первыми в лес отправляются управленцы, которые предварительно составляют гору документов и, проверив и убедившись, что все необходимые для охоты бумаги в порядке, отправляют в соответствующую инстанцию факс с уведомлением о времени начала и окончании охоты. Через некоторое время они возвращаются с медведем весьма скромного размера.

Сотрудники технического отдела, не желая уступать управленцам, начинают изучать возможности реализации проекта охоты, просчитывают необходимые сроки, подбирают наиболее подходящие методы, изучают детали проекта и составляют план его выполнения. Наконец они уходят в лес и через некоторое время, в два раза большее, чем предполагалось, возвращаются уставшие и злые, но тащат с собой медведя довольно крупного размера.

Тут настает очередь сотрудников коммерческого отдела. Они надевают двубортные пиджаки, галстуки, берут свои элегантные портфели и, как всегда со своей дежурной неисчезающей улыбкой во все 32 зуба, углубляются в лес. Вскоре они, все запыхавшиеся, выбегают из леса сломя голову, а за ними несется огромный медведь, рыча и тяжело дыша. Не останавливаясь, один из «продажников » показывает пальцем на медведя коллегам из других команд и кричит:

- Медведя мы нашли... а все остальное - ваша забота!

Сервис – это то, что начинается сразу после того, как медведь найден.

Ближайшие тренинги Тренингового Агентства «Мастер-Класс»:

21-22 октября Эффективный сервис и работа с клиентом  - тренинг для руководителей.

Как создать с клиентом долгосрочные отношения. Что такое стандарты и как их разработать. 6 ключевых жалоб: почему уходят клиенты. Как понять, доволен клиент или нет. Что надо делать, чтобы клиенты оставались преданными Вам. Как превратить "жалобщика" в приверженца. Как вернуть потерянного клиента.

Статья «Клиенты на всю жизнь»

26 октября Введение в должность и адаптация сотрудника

Как сделать так, чтобы сотрудник быстро включился в работу, поменьше «наломал дров» и сохранил мотивацию.

27 октября Организационное собрание «Курса подготовки бизнес-тренеров»

Статья Тренинг для бизнес - тренеров: чему учить?

28-29 октября Создание работающей команды

Как подобрать нужный состав. Как поставить высокие цели. Как грамотно распределить роли. Как управлять мотивацией и сплочённостью группы. Как разрешать конфликты. Как прогнозировать и преодолевать трудные этапы работы команды. Когда пора распускать команду.

4-5 ноября Эффективный мерчендайзинг

11-12 ноября Тренинг телефонного общения и продаж

 

Схемы общения по телефону. Продажи на входящих и исходящих звонках. Как «рисовать картинку» по телефону. Как беречь время. Как успокаивать и убеждать, не видя собеседника.

16-17 ноября Проектирование и управление проектами

Что такое проектный стиль управления. Как написать проект. Как спланировать работу и ресурсы. Как подобрать команду проекта. Как реагировать на внезапные измения условий. Как выправлять отклоняющийся график.

18-19 ноября Переговоры: технологии влияния и убеждения

Аргументация и самопродвижение. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль. Поэтапное ведение долгосрочных переговоров.

23 ноября Системы оплаты и материального стимулирования

Как построить экономичную и мотивирующую систему вознаграждения сотрудников.

25-26 ноября Эффективное руководство сотрудниками

Стили руководства. Выбор и применение различных стилей в зависимости от ситуации и сотрудника. Чёткая постановка задач. Мотивирование подчинёных. Действенный контроль. Делегирование полномочий. Ситуативное руководство.

Звоните нам: (812) 337-54-40, пишите: m-c@list.ru

Для тех, кто дочитал до конца:

Анекдот:

- Этот компьютер, сэр, уменьшит объём выполняемой вами работы наполовину...
- Отлично! Установите в моём кабинете два таких компьютера.

Юмор руководителей, консультантов, тренеров от Тренингового Агентства «Мастер-Класс»

 

Выпуск подготовил Алексей Сергеев. Sergeev71@mail.ru

 


В избранное