Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление, обучение, развитие. Правила делегирования.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Правила делегирования.

Как делегировать так, чтобы не возникло проблем?

Что необходимо учесть?

1. Желаемые результаты

- Всё понял?

- Всё понял!!!

- Что понял?

- Что понял!!!

Придётся потратить время, чтобы понятно описать сотруднику то, чего вы от него хотите. Для начала, это необходимо понять самому. Описание должно быть ярким и образным, конкретным и логичным. Хорошо запросить обратную связь и проверить, что именно понял сотрудник. Вы должны объяснить, ЧТО и КОГДА должно быть сделано, а вот думать КАК – это уже задача сотрудника.

«Я хочу, чтобы статья по теме «Делегирование» на 5000 знаков лежала у меня на столе в понедельник».

2. Правила и условия.

«Только седьмую дверь не открывай…»

«Не влезай – убьёт!»

Слишком иного правил – сотрудник теряет самостоятельность и может запутаться. Слишком мало – рискует совершить дорогостоящую ошибку. Для особо важных правил иногда стоит обозначить последствия нарушения.

«Если опаздывать к этому клиенту – рискуем потерять заказ. У него пунктик на точности.»

3. Ресурсы

«Нет, ребята, пулемёт я вам не дам»

«- Шура, жарьте рыбу!

- Так рыбы же нет!

- Вы, Шура, пока жарьте! Рыба – будет!»

Не забудьте предоставить в распоряжение сотрудника все необходимые ресурсы: финансовые, технические, организационные. Обязательно ограничьте объём, оговорите действия в случае нехватки и спросите у сотрудника, чего ему ещё не хватает. Иначе вместо сделанной работы получите любимую отговорку.

 «- Почему не стреляли?

- На это была тысяча причин. Во-первых, не было патронов...»

«Вот тебе стол, компьютер, телефон и пропуск в здание. Достаточно? Если что-то ещё понадобится, немедленно обращаешься к ...»

4. Отчетность.

«- Ой, что это?!

-   А мне нравится».

Оговорите с подчинённым сроки и критерии оценки результатов. Возможно, стоит назначить даты промежуточного контроля, чтобы иметь возможность исправить ошибки на ранних стадиях проекта.

«Как фундамент закончили – вместе со мной проверяем по гидроуровню. Два сантиметра перепада на всей длине допускаются»

5. Последствия

«Грудь в крестах или голова в кустах»

Что ждёт сотрудника в случае успеха, а что – в случае неуспеха. Важно оговорить заранее, чтобы сотрудник мог  взвесить соотношение риска и  вознаграждения. Отсутствие чётких договорённостей рождает домыслы, страхи и необоснованно высокие ожидания.

«Если уложишься в сроки – 10000 премии и неделя отпуска, если нет, то 500 за каждый день просрочки - с тебя».

                                                                      С 2006 Алексей Сергеев

Подробно о делегировании и многих других полезных навыках – на тренинге «ЭФФЕКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО СОТРУДНИКАМИ» который мы с Натальей Чижовой проводим 11-12 февраля в Петербурге.

18-19 февраля – тренинг «Первое лицо фирмы. Тренинг для секретарей и сотрудников  CALL-центров.»

Подробные программы лежит на сайте www.master-class.spb.ru

Звоните (812) 445-27-99, 259-17-38.

Пишите мне на sergeev71@mail.ru  – я с удовольствием отвечу на вопросы и вышлю программы.

Алексей Сергеев


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.personalmc
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное