Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье СУПЕР проект


В этом бизнес-плане очень много типичных зомби-фраз и общих слов, не подтвержденных фактическим материалом.
Соблюдая этичность, назовем продукт производства, о котором идет речь - просто продуктом.

Цитата из бизнес-плана 1:
«Ежегодно в мире потребляется около 3,9 млн тонн продукта и растет потребление темпами 7-8% в год».
Комментарий:
1. Не указан источник информации, проводивший исследование по данному продукту.
2. Даже если бы он был указан, то требуется проверить степень профессиональной  компетентности источника.

Цитата из бизнес-плана 2:
«ПРОДУКТ – хотя и существенно дороже альтернативных продуктов из-за более дорогого сырья, по своим потребительским качествам значительно превосходит их…»
Комментарий:
1. Не указано кем проводилась сравнительная экспертиза продукта.
2. Указана более дорогая цена продукта по сравнению с другими.
3. Не указан собственник разработки и патентообладатель продукта.

Цитата из бизнес-плана 3:
«Потребитель, привыкший покупать этот продукт, перестает обращать внимание на тот же товар иного качества, поэтому производство продукта представляется высокорентабельным бизнесом».
Комментарий:
1. Аргумент о высокой рентабельности по меньшей мере – не конкретен.

Цитата из бизнес-плана 4:
«В России этот продукт производит компания «Ч», однако её мощности не покрыли и пятой части растущего внутреннего рынка.
Комментарий:
1. Где документы, подтверждающие мощность компании «Ч» и её сверхприбыль в связи с дефицитом продукта и ростом спроса?

Далее в бизнес-плане указано, что для реализации столь выгодного продукта требуется:
1) приобрести бывшее в употреблении в Германии оборудование на общую сумму 420 000 евро.
2) произвести ничем не обоснованные затраты на сумму 203500 евро.

Вывод:
Партнеры, готовые закупить оборудование и далее работать на нем, не связаны никакими обязательствами с покупателем оборудования до установки оборудования в России, следовательно, основной задачей бизнес-плана является – реализация б/у оборудования.


В избранное