Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Позиционное прогнозирование в бизнесе, карьере, семье Кто такой работодатель


 Кто такой работодатель?

1. Тот, от кого будет зависеть процветание организации, в которой вы работаете и, следовательно, ваше.
2. Тот, кто должен быть умным, образованным, энергичным, работоспособным, добрым, потому что должен уметь заработать себе и вам на жизнь.

3. Тот, с кем вам придется работать и кому, даже если очень не хочется, вы обязаны будете подчиняться.

И вы должны продать ему свой самый дорогой, самый родной товар – квалификацию, причем доказать ему и себе (а затем неоднократно подтверждать доказанное однажды) что именно ваша квалификация, а точнее ее применение стоит тех денег, которые вы хотите получать.

Как доказать это работодателю? Просто. Надо начать работать и показать, что применение ваших знаний приносит работодателю не убытки, как это часто бывает, а прибыль.
Тогда со стороны работодателя логично будет стимулировать вас к еще большим усилиям и победам еще большим денежным вознаграждением, так как, потеряв вас, он не сможет получить столько же доходов и удовольствия от сотрудничества с вами.

Но это надо доказать. Делом, а не словами.

Как?
Разумеется, применением вашей квалификации, причем вначале за любые деньги, потому что работодатель рискует, применив вашу квалификацию потерять даже то, что приобрел до вас, своим трудом.

 

Вы не согласны? Вы считаете, что имеете такую квалификацию, которой нет ни у кого и поэтому все работодатели должны к вам в очередь выстроиться и платить только за то, чтобы вы рассмотрели их кандидатуры в качестве работодателя.


Тогда это тот самый случай парадоксального подхода – вы просто перепутали кто продавец, а кто покупатель вашего товара.

Вы также забыли, что продвижение товара – дело продавца, а не покупателя.

А покупатель, которому не нравится продавец и его отношение к делу, просто уйдет в другой магазин к другому продавцу такого же товара.

И даже, если в другом магазине товар качеством похуже и дороже, но продавец старается его продать, прилагая усилия для того, чтобы товар понравился, то покупка произойдет именно в этом магазине.

Делайте выводы, господа владельцы (продавцы) квалификаций!

 

Предположим все-таки, что вы – пока непризнанный, гений, имеющий такую квалификацию, которой нет ни у кого в мире.

Вы это понимаете и поэтому ожидаете прихода работодателя на дом.
Не ждите – не придет даже к гению!!!

Вы слишком многого от него хотите: и ума, и денег, да еще, чтобы о вашей невероятно высокой и эксклюзивной квалификации работодатель узнал, несмотря на все ваши попытки ее скрыть и никому не показывать ее применение, разве что только на ваших условиях.

Но вы готовы рассказать о ней работодателю – на дому и за большие деньги (рассказ о себе – это ведь тоже работа, за которую своим временем должен расплачиваться работодатель).

 

Да и вообще, вы не скрывали себя. Вы многократно демонстрировали свою квалификацию многим работодателям одновременно.
Каким образом? Вы предлагали оценить результаты своей работы, работая 24 часа в сутки в нескольких организациях? Конечно же, нет.
В вашем случае этого не требуется, мы просто забыли, что вы гений.

Тогда чем вы заменили демонстрацию результата вашей работы?
Резюме?!?


«Мне никогда не доводилось видеть плохую характеристику».
(Джон И. Браун – бывший губернатор штата Кентукки).

 «На бумаге любой выглядит победителем. Только когда видишь человека воочию, становится заметной разница».
Это наблюдение должно быть вытатуировано на лбу каждого менеджера».

(Харви Маккей, известный американский предприниматель).

 

Чтобы только на основании резюме вас приняли на работу, необходимым условием является – отсутствие квалификации и опыта работы у вашего будущего работодателя, его неопытность или головокружение от временных успехов.

Действительно, это пока еще случается у работодателей на модной волне, снобизме и желании более продуктивно использовать свое время, чем общение с соискателями.

Но даже, если вы проскочили на «вкусное» место на основании резюме, то на цыпочках долго не простоишь и соответствовать тому образу, который описан вами в вашем резюме очень сложно, не имея реальных профессиональных гарантий – современного образования, опыта и положительного результата его применения.

 

А отрицательный опыт после увольнения в связи с несоответствием, даже если несоответствие «по собственному желанию», отодвинет профессиональное развитие и продвижение на долгий срок.

(812) 2333366, 233-35-50 - запись на тренинги и мастер -классы


В избранное