Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Толковый реферат, курсовая, диплом. Советы от Орнатуса


Информационный Канал Subscribe.Ru

Повсеместно как в печатных изданиях, так и в самом Интернете можно повстречать сочетания такого рода:


>>Дипломы от 3000 руб., курсовые от 1000 руб., рефераты от 500 руб.
>>не из интернета. тел. ххх-хх-хх, моб. (только с сотовых) 8-ххх-ххх-хх-хх
---------------------------


>>Авторские дипломы и рефераты по всем дисциплинам, исполнение от 2 >>дней, без посредников, не интернет. 8-ххх-хх-хх.
---------------------------


>>Рефераты, дипломы, курсовые на заказ. Недорого. Москва. Не интернет.
>>тел. ххх-хх-хх, 8-ххх-хх-хх. с моб. тел.
---------------------------

Итак, достаточно часто мы сталкиваемся с такими перлами:


Не Интернет
Не посредник
Не торговля
Не распространение
Не агентство.

Что хотят сказать хозяева таких объявлений и что происходит на самом деле?

Удивительно, но за такими словами часто скрывается именно то, о чем пишется после предлога "не". Достаточно часто реклама наделяет навязываемый объект наличием свойств, не обязательно ему соответствующих. Часто она весьма далека от достоверной информации об интересующем нас объекте.

Это относится к любой рекламе, будь то предложение услуг по написанию рефератов, курсовых работ, дипломов, будь то очередной "чудодейственный" эликсир, или раскрутка политического лидера. Расчет, с одной стороны, делается на легковерность и некритичность потребителя, а с другой стороны, на технологическую изощренность рекламирования, привлекающего многообразные ресурсы. В результате в восприятии формируется образ, не соответствующий реальности, в котором желаемое трактуется как действительное.

Понятно, что в рекламе типа "не Интернет" нельзя в начале обосновывать полезность мировой сети, а в конце доказывать, будто такая сеть вообще пагубна для студента. Если подходить с точки зрения логики, такие высказывания имеют общее название подмены понятий. Такое явление имеет разные формы проявления, иногда бывает сознательной уловкой, но может возникать и из-за невнимательности автора.

Действительно, что же имеется ввиду под утверждением "не Интернет"? Если хозяин рекламы подходит с благими намерениями, это может значить лишь, что работа не будет скачана из многочисленных коллекций, банков и сборников работ на CD, а впоследствии выдана за свою.

Но в настоящее время стремительно меняется общество и наука - постоянно появляются новые законы и изменяются действующие, возникают новые тенденции и аналитика, так необходимая студенту, часто находится именно в Интернете - печатные издания за ходом событий просто не поспевают.

Такого рода объявления заставляют потребителя самого додумывать- если "не Интернет", значит, при написании использовались только учебники? В этом случае утверждение, что работа "не из Интернета" может означать, что реферат, курсовая, диплом написаны по неактуальным устаревшим источникам.

Но, может быть, подразумевалось, что работа просто не скачана? Или скомпилирована? Или еще что-то?

Чтобы избегать подмены понятий, необходимо придерживаться двух правил.
Утверждение должно формулироваться ясно и однозначно.
Утверждение на всем протяжении доказательства (рекламы или отдельно взятой статьи) должно оставаться одним и тем же.

Вообще этот прием используется часто там, где надо протащить, навязать, сделать обязательными для всех неприемлемые с какой-либо точки зрения идеи, придав им привлекательную упаковку, что и происходит в приведенных выше рекламных объявлениях.

С нашей точки зрения, использование в современных рефератах, курсовых, дипломах материалов из сети с указанием источников, таких, как:

- аналитические статьи и обзоры,
- новости мира и науки,
- правовые он-лайн библиотеки,
- книги в электронном виде,
- другие аналогичные источники

придает работам новизну (которая так ценится) и актуальность, что, несомненно, окажет существенную помощь на последующей защите.

Наталья Шатилова,
руководитель проекта


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.orna
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное