Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

:: "Матрица" :: Школа будущего ::

  Все выпуски  

:: "Матрица" :: Школа будущего :: ~~~~~ Матрица альфа тест ~~~~~


Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
"Матрица" :: Школа будущего ::
Выпуск 062.
~~~~~ Матрица альфа тест ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то
Нажмите здесь :: http://kocby.ru/post/matrix/text/issue062.html


Матрица альфа тест
:: Матрица :: Школа будущего :: Поступаем :: Да :: Нет ::

"Учиться, учиться и учиться!" /В.И.Ленин/
"Кадры решают все" /И.В.Сталин/
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь... /"Евгений Онегин", А.С.Пушкин/
"У нас не обижаются!" /:: Матрица :: Правило поведения/
"На обиженных воду возят." /Пословица/
"Режьте правду-матку, не взирая на лица!" /Призыв/
"Директор! Пошел ты на фиг со своими заданиями!" /Нормальная реакция ученика/
"Ученик входит в кабинет директора, открывая дверь пинком" /:: Матрица :: Правило поведения/



Сделано в kocby.ru
Ура. Наконец-то стало понятно каким конкретно образом следует реализовывать нашу давнюю мечту "всея Матрицы": учебный компьютерный класс. Решение простое и универсальное: компьютерный класс должен быть абсолютно виртуальным. Чему можно учить в виртуальном классе. Как учить в виртуальном компьютерном классе. Приглашаем альфа тестеров для тестирования первого виртуального компьютерного класса. В плане софта сделаны некоторые первичные наброски курса психологии, эти наброски уже можно подвергнуть первичному альфа тестированию. Альфа тест я планирую завершить к концу 2009 года, после чего начнется бета тест и промышленная эксплуатация системы.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.



Уважаемые дамы и господа!

И вот, после долгих бессонных ночей в раздумьях, а также обсуждений, диспутов и споров с моими ближайшими соратниками, наконец-то, стало понятно каким конкретно образом следует реализовывать нашу давнюю мечту "всея Матрицы": учебный компьютерный класс.

Четко определились три основополагающих момента: чему учить, кого учить и как учить.

Начнем с вопроса "как"

Решение простое и универсальное: компьютерный класс должен быть абсолютно виртуальным. Такой подход кардинальным образом решает все возможные, простые и сложные проблемы, которые мы в данной рассылке обсуждали много лет, но так и не нашли хороших решений: аренда помещения, установка компьютеров, софта, и т.д. Все эти проблемы в случае реального компьютерного класса решаются только за счет серьезных временных и финансовых затрат. В случае виртуального решения все дешево и просто. Менеджер (владелец, преподаватель) компьютерного класса в данном случае решает только серверные и административные проблемы. А все проблемы связанные с персональным компьютером, обеспечение выхода на сервер и т.п. ложатся на учащихся. Это обеспечивает гибкость как техническую (учащийся может выбрать любой компьютер на своих занятий), так и временную (учащийся может выбирать любое время для своих занятий).

Чему можно учить в виртуальном классе

Я вижу тут универсальность, близкую к абсолютной. Учить в виртуальном классе можно чему угодно, и качество обучения будет зависеть в основном от талантов конкретного учителя и от степени бестолковости конкретных набранных учеников. Но самым первым, пилотным курсом, мы решили сделать школу психологии, которая должна помочь учащимся в решение простого вопроса: стать успешнее в жизни. Почему именно такая направленность? Все просто. Стать успешнее хотят все (или почти все), но как раз этой теме посвящается очень мало времени в стандартных учебных заведениях. Попробуем ликвидировать этот пробел. В тоже время хочу отметить: создаваемый софт для компьютерного класса затачивается по максимально возможную универсальность. После разработки и прохождения тестов разработанный и испытанный софт будет бесплатно распространяться среди подписчиков рассылки, которые захотят поднять на этой основе уже свой компьютерный класс по своей теме.

Как учить в виртуальном компьютерном классе

В упрощенном виде подход такой. Ученик заходит в компьютерный класс (т.е. вводит свой логин и пароль), получает очередное (первое) задание и выполняет его. Далее либо программным способом (в случае, если задача жестко детерминирована и ответ однозначно определен, например 2*2=?), либо живой преподаватель (если решений может быть много, и трудно создать алгоритм оценки выполнения, например "напишите сочинение на тему обучения в компьютерном виртуальном классе") оценивает работу ученика. После выполнения серии заданий, происходит анализ (опять же двойным способом - компьютерным и человеческим) учебы ученика, он переводится на следующий курс, либо остается на старом для повторения и т.д.

Приглашаем альфа тестеров для тестирования первого виртуального компьютерного класса

В плане софта сделаны некоторые первичные наброски курса психологии, эти наброски уже можно подвергнуть первичному альфа тестированию. Альфа тест я планирую завершить к концу 2009 года, после чего начнется бета тест и промышленная эксплуатация системы.

Если у вас есть желание участвовать в альфа тестировании - замечательно! Буду рад вас видеть в числе самых первых курсантов самого первого виртуального компьютерного класса. Никакой награды за участие в альфа тесте я не обещаю, кроме моего "спасибо".

Мне хотелось бы видеть среди альфа тестеров тех, кто...

- желает развивать идею виртуального компьютерного класса и видит в недалеком будущем себя, как ведущего подобного класса по своей теме;

- любит психологию;

- желает стать успешным человеком.

Если вы относите себя к какой-либо из этих групп, пишите, сработаемся.

~~~~~~~~~~~~~

У меня на сегодня все. Спасибо за внимание. Пишите.

::::::::::::::::::::::::
::: Vladimir Abramov :::
::: va@sumat.ru ::::::::
::::::::::::::::::::::::


### Конец выпуска.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так прошло детство Нео Нео переходит в реальность Нео на задании Lady in red, по-русски: мечта поэта Бог Матрицы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



В избранное