Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

:: "Матрица" :: Школа будущего ::

  Все выпуски  

:: "Матрица" :: Школа будущего :: ~~~~~ Антикризисные меры ~~~~~


Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
:: "Матрица" :: Школа будущего ::
Выпуск 060.
~~~~~ Антикризисные меры ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то
Нажмите здесь :: http://kocby.ru/post/matrix/text/issue060.html

Антикризисные меры
:: Матрица :: Школа будущего 

:: Поступаем :: Да :: Нет ::

"Учиться, учиться и учиться!" /В.И.Ленин/
"Кадры решают все" /И.В.Сталин/
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь... /"Евгений Онегин", А.С.Пушкин/
"У нас не обижаются!" /:: Матрица :: Правило поведения/
"На обиженных воду возят." /Пословица/
"Режьте правду-матку, не взирая на лица!" /Призыв/
"Директор! Пошел ты на фиг со своими заданиями!" /Нормальная реакция ученика/
"Ученик входит в кабинет директора, открывая дверь пинком" /:: Матрица :: Правило поведения/



Сделано в 

kocby.ru
На тему кризиса можно рассуждать долго, но в итоге все сводится к одной, достаточно банальной мысли. Для умного, энергичного и образованного человека кризис менее страшен, чем для тупого, ленивого и безграмотного. Таким образом, все "Антикризисные меры" для любого человека сводятся к одному - повышению уровня ума, энергетики и образованности. Осталось определить некий универсальный, т.е. интересный для нас всех вектор направления усилий. Я предлагаю английский язык. Хорошее знание английского языка выручит нас в любом кризисе, поможет наладить новое направление в бизнесе, найти хорошую работу и т.д. Начиная с этого урока, в нашей школе проведет серию занятий Иван Полонейчик, которого я считаю одним из лучших мировых преподавателей-лингвистов.
© Перепечатка разрешается с установкой ссылки на ресурс http://kocby.ru.


Уважаемые дамы и господа!

На тему кризиса можно рассуждать долго, но в итоге все сводится к одной, достаточно банальной мысли. Для умного, энергичного и образованного человека кризис менее страшен, чем для тупого, ленивого и безграмотного. Таким образом, все "Антикризисные меры" для любого человека сводятся к одному - повышению уровня ума, энергетики и образованности.

Возражений нет?

Осталось определить некий универсальный, т.е. интересный для нас всех вектор направления усилий. Я предлагаю английский язык. Как ни крути, США есть и будет главной мировой державой. Только что вступил в должность новый президент Барак Обама, значит, из Америки будет идти интересный информационный поток, который лучше использовать напрямую, без посредников-переводчиков. К тому же, я заметил, самые важные, интересные и тонкие моменты, они, как правило, вообще не переводят.

Но самое главное - хорошее знание английского языка выручит нас в любом кризисе, поможет наладить новое направление в бизнесе, найти хорошую работу и т.д. Я считаю в наш информационный век, общение есть важнейшее условие для достижения успеха. Не зная самый главный язык Земли полноценно общаться невозможно.

Поэтому, начиная с этого урока, в нашей школе проведет серию занятий Иван Полонейчик, которого я считаю одним из лучших мировых преподавателей-лингвистов.

Занятия будут короткими и интересными.

Вообще, они представляют собой дополнительные занятия для занимающихся по авторскому курсу Ивана Полонейчика "Форсированное овладение иностранными языками", кстати говоря, я сам у него учусь. Вот здесь есть сборник некоторых из моих наиболее интересных отчетов по учебе --->>>...

Овладение иностранным языком :: http://kocby.ru/languages/

Если вам не лень, побегайте по ссылками вышеуказанного раздела. Там много есть чего забавного и поучительного: рисунки, песни, юмор...

Но мы, все-таки, переходим, наконец-то, к делу.

Наслаждайтесь приятной учебой.

~~~~~~~~~~~~

Иван Полонейчик. Мини урок 1.

Давно собирался, давно обещал, теперь, наконец, начал и завершу. Ту самую серию мини-уроков, о которой я давно сообщал, намекал и обещал сюрпризом для занимающихся по курсу "Форсированное овладение иностранными языками". Но, прежде всего, хочу предупредить, что в этой серии речь пойдёт как раз не об иностранном языке, а о родном, русском. При чем здесь он? Попробую обосновать свою позицию.

Многие ученики, которые воплотили в жизнь советы, рекомендации, методы и стратегии, о которых пойдет речь далее, кардинально изменили в лучшую, разумеется, сторону, свою жизнь, здоровье и в том числе скорость и качество овладения иностранными языками.

Лингвисты утверждают, что человек, не владеющий родным языком, не овладеет иностранным. Я вовсе не хочу сказать, что именно Вы не в ладах с русским языком, но Вам предлагается постигнуть глубины языка, что, несомненно, будет только способствовать Вашему, если можно так выразиться, "лингвистическому росту".

То, что Вам предлагается в письмах, не требует каких-то длительных упражнений, специальной подготовки, заучивания и тому подобное. Просто немного последить за своей речью и откоррективать её. И всё.

Известные учёные (Выготский, Цветков, Лихачёв и др.) доказали, что речь и интеллект вещи суть взаимосвязанные. В конце концов, это просто интересно и познавательно.

Желательно, что бы Вы прониклись материалом и не просто сказали себя:

- Ага, всё это, может, и верно… Почему бы и нет?

Но при этом, как писалось в протоколах заседаний месткомов советских времен, "несмотря на указанные промахи, выводов не сделал". По этому поводу маленькая история.

Есть у меня ученица, чудесная женщина. Сначала она просто посещала мои курсы, затем мы как-то быстро сдружились, благо жила она неподалёку от нас, и вскоре она стала настоящим другом нашей семьи и лучшей подругой моей Жены.

Ученица отменно усвоила материал, с которым Вы вскоре начнёте знакомиться, со всем согласилась, но на её речи это пока никак не отразилось.

И вот случилось нам как-то ездить три дня подряд вместе по делам на автомобиле. Само собой, что мы во время езды беседовали. Я взял за обыкновение при любой возможности указывать ей на её промахи и несоответствия в речи полученным ею знаниям. Поначалу она немного сердилась, затем увлеклась, превратив всё в этакое соревнование со мной, стараясь не давать мне поводов для "руководящих" указаний.

Представьте себе, этих трёх дней хватило, чтобы её речь изменилась.

И КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛАСЬ ЕЁ ЖИЗНЬ.

За полгода она проделала путь, на который при прочих равных она затратила бы гораздо больше времени. Отмечу также, что лежавшие ранее и пылившиеся книги, предназначавшиеся для овладения языком, как-то незаметно пошли в ход…

Я справедливо горжусь такими учениками. Но моё тщеславие требует большего. То есть чтобы таких примеров становилось всё больше и больше. Думаю, что так и случится после этой серии занятий.

Есть ещё один пример, который убеждает меня более всего в верности направления. Может быть, убедит и Вас. Это я сам. В заключение вступительного спича скажу, что это направление построено на трудах выдающихся ученых современности Э.Цветкова, Н.Черепановой, С.Горина и С.Ковалёва.

Ну что, приступим?

Начнем с теста. Тест простой. Вам всего лишь нужно ответить "да" или "нет" на вопросы и зафиксировать их количество. Не ломайте себе голову, не ищите каких-то хитростей и заумностей, тем более, что их здесь нет. Просто ответьте и всё. Поехали.

NN Утверждение Да Нет
1 Чтобы в жизни чего-то добиться, нужно много работать ___ ___
2 Чтобы совершенствоваться, я должен стараться сегодня быть лучше, чем вчера ___ ___
3 Кто умеет ждать, тот владеет очень ценным навыком ___ ___
4 Для получения успешного результата нужно как следует постараться ___ ___
5 Даже если сразу что-то не получается, главное, не оставлять попыток это сделать ___ ___
6 Условием счастья в семье является то, что муж и жена должны любить друг друга ___ ___
7 Если я что-то пообещал, но потом пожалел об этом, я все равно обязан выполнить свое обещание ___ ___
8 Любить ближних – наш моральный долг ___ ___
9 Нужно быть справедливым ___ ___
10 Я – личность ___ ___
11 Чтобы хорошо жить, нужно много трудиться ___ ___
12 Хороший учитель должен, прежде всего, учить думать ___ ___
13 Я стараюсь быть корректным ___ ___


А теперь спокойно ждите развёртывания темы. Комментарии к тесту впереди.

Искренне Ваш, Иван Иванович

~~~~~~~~~~~~

Я вам советую сделать так. Скопируйте табличку в Word. Для этого:

1. Выделяете в тексте нужный фрагмент (т.е. эту самую табличку) - ткните левой кнопкой мыши в начало таблички, затем не отпуская эту кнопку, ведите курсор к концу таблички.

2. Скопируйте выделение в буфер обмена. Для этого на выделенном фрагменте ткните правой кнопкой мыши. Появится меню. Выберите пункт "скопировать".

3. Откройте Ворд, нажмите на чистом листе правой кнопкой мыши и выберите пункт "вставить".

4. Заполняйте табличку и сохраняйте файл до следующего занятия.

На следующем занятии я покажу свои ответы, вы - свои, и будем это все интерпретировать.

 
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
 

У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.

Оперативно...

Оперативный отклик на выпуск 060 :: http://kocby.ru/post/matrix/text/gb060.php

Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.

На форуме...

"Матрица" на форуме :: http://kocby.ru/b/viewforum.php?f=16

А вот тут все уже серьезно, выступать могут только зарегистрированные участники.

Ну, наконец, самый последний способ реагирования: написать лично мне, чтобы больше этого никто не видел.

Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html

Таким образом, вы сами определяете степень и способ расшаривания вашей информации.

 
~~~~~ Замечательно, что дочитали до этого места! ~~~~~
 


~~~~~~~~~~~~~

Жду ответов на вопросы, поднятые на занятиях. Отвечайте. Не бойтесь сказать глупость. Бойтесь НЕ научиться думать.
Морфеус. Директор 

школы Матрица.

С вами проводил занятие
Ваш проводник по Матрице
Морфеус
:::::::::::::::::::::::::::::::
http://kocby.ru/post/matrix/
http://kocby.ru/post/matrix/text/
Данные для связи на контактной страничке :: http://kocby.ru/contact.html
:: Матрица :: Школа Будущего ::

###

Продолжение следует.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
:: Матрица :: Школа будущего 

:: Поступаем :: Да :: Нет :: Женские секреты. Как стать 

счастливой. Как создать счастливую семью, сделать карьеру и бизнес, получать удовольствие от жизни. Как сделать популярный 

сайт. Думаем. Пробуем. Критикуем. Анализируем. Школа писательского ремесла
"Пишем вместе".
Клуб Одиноких Сердец.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



В избранное