:: "Матрица" :: Школа будущего :: ~~~~~ 'Матрица - реформы' ~~~~~
Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
:: "Матрица" :: Школа будущего :: Выпуск 059.
~~~~~ "Матрица - реформы" ~~~~~
Внимание! Если ваша почтовая программа не отображает корректно рисунки или тексты, то Нажмите здесь ::
http://kocby.ru/post/matrix/text/issue059.html
"Матрица - реформы"
"Учиться, учиться и учиться!" /В.И.Ленин/
"Кадры решают все" /И.В.Сталин/
Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь... /"Евгений Онегин", А.С.Пушкин/
"У нас не обижаются!" /:: Матрица :: Правило поведения/
"На обиженных воду возят." /Пословица/
"Режьте правду-матку, не взирая на лица!" /Призыв/
"Директор! Пошел ты на фиг со своими заданиями!" /Нормальная реакция ученика/
"Ученик входит в кабинет директора, открывая дверь пинком" /:: Матрица :: Правило поведения/
Я считаю, что польза от этих занятий очень большая. Никаких сомнений - за онлайновыми магазинами будущее. Уроки виртуального
шоппинга помогают покупать правильно, лучшие вещи, по оптимальным ценам, учат экономить, значит, зарабатывать.
Для укрепления и развития "железного шоппинга" я сделал такой специальный раздел...
С помощью системы электропоиска вы можете быстро узнать о новинках в области электронники: какие появились новые модели
сотовых телефонов и ноутбуков, где и по каким ценам их можно купить. Тут выдается свежая информация по электронным товарам:
электрочайники, коммуникаторы, фотокамеры, объективы, пылесосы, миксеры, электробритвы, триммеры, утюги и др. Для участников
рынка электро товаров вниманию предлагается статистика запросов покупателей. Используя эту статистику можно, например,
узнать, какие модели телефонов в моде и т.д.
Попробуйте, думаю вам понравится.
Сегодня мы копнем тему шоппинга в Интернете поглубже, но сначала, давайте, обсудим, что у нас будет вообще с нашей школой
"Матрица".
Пришло ко мне несколько писем в стиле "почему Матрица так вяло работает и можно ли вообще на нее рассчитывать в будущем".
Что тут можно ответить. Рассчитывать при любом раскладе нужно, прежде всего, на самого себя.
Мне было бы интереснее получать вопросы другого характера, типа "что я могу сделать полезного для Матрицы"... Вопросы такого
характера я пока ни разу не получал, хотя уже, на всякий случай, заготовил потрясающий ответ... ;-)
Короче говоря, осталось только дождаться правильного вопроса... И тогда уж я отвечу!
Относительно "вялости работы" Матрицы в последнее время. Все чаще посещает меня мысль слить Матрицу с другим направлением,
более сильным, как в плане количества подписчиков, так по качеству материалов...
Скорее всего, если это слияние состоится, то это будет все-таки не слияние, а поглощение. Останется одно направление
"Как сделать популярный сайт", которое станет чуть более массовым.
У этого слияния или поглощения есть свои плюсы и свои минусы.
Плюсы. Тематически рассылки сильно сблизились друг с другом. "Как сделать популярный сайт" или "Как сделать
популярный компьютерный класс" - разница вроде бы небольшая. И там, и там будем работать над информационными потоками,
разрабатывать бизнес схемы и даже бизнес системы, а затем внедрять их на практике.
Минусы. Вижу только один большой минус (а о мелких говорить не хочется). Жалко Матрицу! Все-таки интересная идея и уже 59
выпусков вышло. Это не шутка. Но таковы суровые законы рынка. Идеи посильнее выживают и развиваются. Идеи послабее умирают.
Естественный отбор.
Ладно, это вопрос к курсантам Матрицы, как вы скажите, так тому и быть.
Ну и пару слов о том, чем мы сейчас занимаемся в разделе "Как сделать популярный сайт". Это чтобы вы вошли в курс
дел конкурентного направления и чтобы вам было проще принять единственно верное решение.
Так вот, занимаемся мы там сейчас в основном проблемами поиска. Конечно, при всей нашей суровой амбиционности побить Могучий
Яндекс мы вряд ли сможем в ближайшее время, но кое-какие интересные идейки есть. Вот, допустим, есть у нас некий стандартный
более или менее популярный товар - книга.
Так вот, если вы проведете смелый научный эксперимент, попробуете отыскать одну и ту же книгу там и там, то вы сделаете
удивительное открытие. Цены разные!
И если мы сделаем подобный анализ по десяти магазинам, то увидим, цены везде разные, причем часто "очень и очень сильно
разные".
А теперь идея. Сделать интерфейс, в котором по запросу пользователя выдается информация по всем магазинам, где продаются
запрашиваемые товары. Пользователь смотрит на предлагаемые цены и задумчиво чешет затылок, делая правильные аналитические
выводы.
Подобные интерфейсы можно делать не только по книгам, а по любым стандартным товарам массового спроса. Например, по мобильным
телефонам это получится очень мощный сервис, я чувствую! Потенциал рынка по данному направлению практически бесконечный.
Каждый день миллионы людей думают о покупке нового сотового телефона себе или в подарок. Естественно, их интересуют новые
модели и уровень цен на эти модели. Тот, кто создаст удобный и быстрый интерфейс поиска по телефонам окажется на вершине
успеха. Допускаю, что это буду я или вы. Почему бы и нет? Супер хороших решений пока на рынке нет, или, точнее сказать, я их
пока не видел.
Теперь, в завершении выпуска пара слов о психологии бизнеса.
рисунок или воображение
Здравствуйте, Все понятно как нельзя лучше, но рисунок или воображение, как его выключить, чтоб не создать себе трудностей.
Имея небольшой опыт в бизнесе, знаю, как будут развиваться события. Весь тот путь, который представлял, развивая и управляя
другим бизнесом, протекает и в данном проекте. Знаю в точности, сколько займет это времени, и когда прекратиться суета. На
это уходит время. Как повлиять на ситуацию? Если есть методики, дайте ссылку. Заранее благодарен, каким бы ни был ответ.
На тему "психология бизнеса" можно говорить часами и даже днями. Но поскольку уже много очень
умных людей высказались по данному вопросу, то мой ответ будет простым и четким. Посетите оба магазина (ссылки выше) и в
обоих случаях задайте один и тот же запрос: психология бизнес. Затем просто прочитайте на досуге эти книжки.
Есть такая отличная штука аутсорсинг. Авторы книг неплохо потрудились и уже высказались по данной теме весьма неплохо. Надо
использовать труд других людей! Как вы считаете?
~~~~~ Обратная связь ~~~~~
У вас есть три способа реагирования на данный выпуск.
Никакой регистрации, модерации и прочих напрягов. Все просто. Жмете ссылку выше, наблюдаете, кто уже наследил, даете при
желании свой пост в одном простом окошечке. Никаких ограничений. Можно все, кроме того, чего нельзя. Все просто и быстро.