Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

:: "Матрица" :: Школа будущего ::

  Все выпуски  

:: "Матрица" :: Школа будущего :: ~~~~~ Неожиданно настали холода ~~~~~


Информационный Канал Subscribe.Ru

Добрый день,
уважаемые читатели рассылки
:: "Матрица" :: Школа будущего ::
Выпуск 003.

~~~~~ Неожиданно настали холода ~~~~~

Неожиданно настали холода

"Учиться, учиться и учиться!" /В.И.Ленин/

Мы все учились понемногу... Чему-нибудь и как-нибудь...
/"Евгений Онегин", А.С.Пушкин/


Допустим, некто решил создать Школу. И подошел к воплощению этой задумки старым ортодоксальным способом - нанял проектировщиков, строителей, построил здание. Затем нанял преподавателей, пригласил учеников. Что мы видим? Сплошные затраты. А реальная польза от этой школы пока не видна даже в отдаленной перспективе. Еще неизвестно, захотят ли ученики вообще ходить в эту школу. Вот, например, Вы, скажите честно, в свою школу или институт ходите (или раньше ходили) с удовольствием или "потому, что надо"?
(С) Копирайт. http://kocby.ru. Публикация данного текста (части текста) в электронных или бумажных изданиях без ссылки на источник запрещена.


Уважаемые дамы и господа!

Сегодня ночью неожиданно настали холода... Почему "неожиданно"? Не знаю, так у нас принято в России. На то и зима, чтобы наступали холода, но каждый год мы надеемся на знаменитое русское "авось". Авось, эта зима будет теплой!

Вот о чем мне сегодня подумалось. Хорошо, что я директор виртуальной школы. Сижу себе спокойно в теплом кабинете, придумываю лекции и продумываю стратегию становления и развития нашей "Школы Будущего".

Мне страшно даже представить себя в роли директора реальной средней школы или ректором института. Бр-р-р... Собачья работа! Тащиться в мороз черт-те куда и на месте разбираться с тупыми хозяйственными и социальными проблемами: там труба лопнула, там штукатурка обвалилась, там охранник напился "вдрызг" (для "согреву") и дерзит всем входящим. Преподаватели пристают с глупостями типа повышения зарплаты, а студенты создают разные проблемы.

Кроме того, приходится выбивать деньги из местных или федеральных фондов, а также из самих учащихся и их родителей. Как это утомительно, скучно, бесперспективно! А где в этом случае найти время и энергию для реально полезных дел? Увы, никак!

Короче, все-таки, что ни говори, здорово, что мы организовали нашу виртуальную школу.

В свое время осмеяли известный немного тавтологичный лозунг Брежнева Л.И. "Экономика должна быть экономной", и в результате экономику сделали не просто неэкономной, но также и неэффективной.

Экономика - штука простая. Если к ней подходить с умом.

Вот пример. Допустим, некто решил создать Школу. И подошел к воплощению этой задумки старым ортодоксальным способом - нанял проектировщиков, строителей, построил здание. Затем нанял преподавателей, пригласил учеников. Что мы видим? Сплошные затраты. А реальная польза от этой школы пока не видна даже в отдаленной перспективе. Еще неизвестно, захотят ли ученики вообще ходить в эту школу. Вот, например, Вы, скажите честно, в свою школу или институт ходите (или раньше ходили) с удовольствием или "потому, что надо"?

Но ведь сегодня с помощью Интернета вполне реально создать по-настоящему полезную интересную школу, где лекции будут читать очень интересные популярные люди... И тут нет ничего сложного! Попробуйте затащить в реальную школу какую-нибудь популярную персону. Невозможно! У этой персоны то времени нету, то настроения, то желания. А виртуальная школа - другое дело. Посещение тут свободное и доступное. Вы будете приятно поражены, узнав какие выдающиеся и всем известные личности выступят у нас с лекциями.

На сегодня пока все.

Домашнее задание. Достаньте два школьных учебника по Вашему любимому предмету. Один нового образца, другой старого, советского, примерно где-то 1970 - 1990 годов. Сравните их. На основании этого анализа сделайте вывод - каким образом идет развитие России, какая идеология господствовала тогда и сейчас, какая система жизни больше соответствовала общечеловеческим ценностям.

Напоминаем, что в традициях нашей школы делать только те домашние задания, которые очень уж хочется делать. Насиловать свой внутренний мир и делать то, что не хочется - нельзя. У нас это трактуется как злостное нарушение учебного процесса и мелкое хулиганство.

В любом институте попасть на прием к директору - дело сложное.

У нас любой студент может в любое время вломиться в кабинет ректора, открыв пинком дверь и заорав "Здорово, ректор! Опять дурака валяешь! Твое последнее занятие - полный отстой!"

Такое наглое, уверенное и критическое поведение студентов поощряется. Нам нужна живая критика. Смело пишите свои идеи и предложения прямо директору школы. Ответ получите через минуту. Не верите? Проверьте!

matrix@kocby.ru

###

Продолжение следует.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~



Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.kocbyru
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное