О! мне и самому захотелось на место директора! А что? Всю работу роздал и сиди себе, поплёвывай в потолок! То бишь держи руку на пульсе, смотри, подправляй, подсказывай, - лепота! Исследователи приносят новые заявления, - подшиваю их в папочку, значит, мне точно известно, когда и сколько учеников к нам присоединятся. Чудненько! А в свободное время можно продумать на месяц-два вперёд, - чего ещё надо будет? Надо, видимо, учителя музыки раздобыть.
Да не любого, а такого, который музыку тоже переложит на рельсы парного обучения... Ну, не сам переложит, конечно, а с помощью нашего технолога. Когда исследователи закончат свою часть работы полностью, тогда директор уже точно может знать количество детей в школе в момент её пуска в эксплуатацию. А мы пока прикинем в уме... 20 у нас уже есть. Допустим, каждый месяц к нам придут ещё двое. До пуска школы есть ещё три года, то есть 36 месяцев, - это даёт нам ещё около 70 детей, то есть к пуску школы у нас
будет в наличии 90 детей, которых обучает всего один учитель.Плюс какое-то количество родителей, хорошо освоивших парное соучастие в уроках.
На сегодня пока – всё. До следующей встречи, друзья!