Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Я учу себя сам

  Все выпуски  

Я учу себя сам Самомотивация. Выпуск 1


Информационный Канал Subscribe.Ru

А вот что пишут нам читатели рассылки "Парное обучение"...

Самомотивация. Выпуск 1

Игорь:   Сразу о трудностях. Мой шеф, - обученный менеджер, - пытается сделать из меня первоклассного специалиста. А я не догоняю. Не могу организоваться со временем, не могу организоваться с работой, чтоб не делать одно и тоже по многу раз, потому что то, что делалось, не откладывается, не фиксируется и через некоторое время приходится повторять. Не могу совладать с умом. Лень - это просто ужас!! Самое дурацкое - не могу делать работу, если не вижу в этом смысла! Просто заработать на пропитание - не работает. А обычно не очень утруждаются объяснить смысл. С уважением, Игорь.

Марина:   Здравствуйте, Григорий Олегович! Меня зовут Марина, я преподаватель в Медицинском университете и воспитываю 13-летнюю дочь. Проблема одна и у моих студентов (за редким исключением), и у дочери. Лень!!! "Просыпаются" когда пора сдавать и время поджимает. Что делать? Пытаюсь со студентами играть в ролевые игры, придумываем (у других преподавателей те же проблемы)разные формы объяснения материала, пытаемся повышать мотивацию , говорим со студентами как с коллегами, а они все спят. Дочь тоже имеет мечту - хочет стать медицинским психологом, но проще пролежать перед телевизором, чем взять в руки учебник. Что делать??? Помогите!!! Если я опоздала со своим письмом, извините. С уважением, Марина.

Игорь: (это уже другой Игорь - ГО)   Еще Лев Толстой говорил, что "истинные знания всегда самостоятельны". Все дело в том, что сам я себя не могу (или может даже не хочу) заставить постоянно повторять язык. Мне нужен некий организующий момент, который просто-напросто подталкивал бы меня к занятиям языком.

ГО:   Таких рассказов я получаю десятки... И сам я был такой же когда-то, - чтобы заставить себя сесть за учебник, нужно было три дня хождения вокруг да около! Помню преотлично... Ну, не учат нигде самомотивации. Говорят-говорят... А научить??! Вот это уж извините, сами, мол, не умеем. Ключ к ответу мне дал Валерий Александрович Куринский. Здесь я расскажу то, что я понял из его книжек, и то, что попробовал использовать.

Но перед началом рассказа хочу "отрезать" и отбросить расхожую картинку, которую рассказывают все учителя с педдипломами... Они говорят, что "сперва заинтересуй ученика, потом дай ему возможность получить маленький успех, а потом выращивай этот успех дальше и выше", - вот такая у них псевдотехнология.

Есть, конечно, учителя, у которых это получается. Но я исхожу из предположения, что таких учителей слишком мало, чтобы "на всех хватило"... Мне лично по жизни за 19 лет чистой учебы, - 10 лет в школе, 6 в одном вузе и еще 3 в заочном, - встретилось всего три таких учителя. Не густо, правда?

Поэтому я здесь буду исходить из того, что этот способ не технологичен. Его могут использовать только некоторые учителя. Тем более он не годится для самомотивации.

Адепты Шоу-Дао говорят "сначала возбуди жажду, а потом утоли ее". Это уже кое-что! Но все еще нет технологии, дающей ответ на "а как возбудить жажду-то??!". Они там у себя в Шоу-Дао этому как-то учат, конечно... Нам же нужна технология простая и пригодня для всех и каждого. Вот ее мы и изложим в нескольких выпусках рассылки.

Моя технология самомотивации состоит из двух частей. Первая часть заключается в создании ситуации выбора, а вторая часть заключается в остановке на пике интереса. Первую я сам открыл в процессе парного обучения, а вторую позаимствовал у Куринского.

Об этом и поговорим в следующем выпуске. Советую выпуски рассылки собрать, отпечатать и подшить в сшиватель, - получится учебник самомотивации. Не пожалеете!

Буду рад Вашим сообщениям о способах, с помощью которых Вам удается мотивировать себя и, может быть, своих учеников.

Привет Вам и наилучшие пожелания!

В другой нашей рассылке "Оседлай Молнию!", мы рассказываем о чудесных технологиях. В нашем распоряжении уже есть кое-какие технологии:

- парная технология обучения, - экономит в восемь раз больше денег, чем потребляет. А вот здесь аннотация к документальному видео фильму о парной технологии обучения.

- иняз-спорт, - вместо знаний о языке, дает автоматический навык в любом иностранном языке.

- материализация мысли, - технология, раскладывающая процесс материализации мысли на отдельные операции.

- цветодиагностика и цветотерапия, - информационно-волновая технология оздоровления, - физического и духовного.

- звуковая гармонизация, - набор из 5-ти CD по активизации мышления и улучшению памяти. Я уже три месяца почти непрерывно слушаю, - впечатление - класс!!

- скорочтение, - система тренировок очень быстрого чтения. Есть диск и книга.

 

Пусть повстречается на Вашем Пути хороший человек! Пусть день у Вас выдастся удачным! Автор рассылки - Григорий Олегович Громыко.

Подразумевается по умолчанию, что любая информация, присланная читателями автору рассылки, может быть опубликована без ограничений, включая имя и е-адрес

Пойду читать оглавление книги!
Книга "ИНО СТРАННАЯ РЕЧЬ. САМО УЧИТЕЛЬ" содержит полное описание тренировок. Делая простые тренировки, Вы осваиваете тот иностранный язык, который Вам необходим.

Запросить условия приобретения книги
© Громыко Григорий Олегович. Ссылка на автора рассылки, на его е-адрес и на сайт www.paarschool.com при перепечатке обязательна.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.juss
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное