За всю историю человечества было разработано великое
множество различных образовательных методик. Поначалу все
способы обучения иностранным языкам заимствовались из
программ, разработанных для обучения так называемым "мертвым
языкам" - латыни и греческому, в рамках которых практически
весь образовательный процесс сводился к чтению и переводу.
...Наглядным примером такого текста
является памятная всем со времен школьной скамьи
"разговорная тема" под названием "Bob's family", в рамках
которой прорабатывается примерно следующий материал: "Cемья
Боба очень хорошая. Его папа - рабочий, мама - доктор. У них
есть собака. В конце недели у них бывает week-end, на
котором все они едят воскресный пудинг"........ И так
далее , в таком же стиле.....
........Следующий
способ изучения
английского языка, о котором хотелось бы рассказать,
появился в конце 70-х годов. Называется он "Audio-lingual
method" (аудиолингвистический метод).
Его суть состоит в следующем: на первом этапе обучения
студент многократно повторяет услышанное вслед за
преподавателем или фонограммой. И только начиная со второго
уровня, ему разрешается говорить одну-две фразы от себя, все
остальное состоит опять-таки из повторов.
70-е годы ознаменовались появлением и
так называемого коммуникативного метода,
основная цель которого - научить человека общаться на английском
языке, сделать так, чтобы его речь была понятна собеседнику......