Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N 35


Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи

Достаточно одной подушечки "Орбит" в каждый ботинок,
и Вы никогда не расстанетесь с обувью "Монарх"!
Фирменные байки

Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!

В этой рассылке:

Сегодня в рассылке 100 мероприятий


Мероприятия Москвы

15-05-07

Бизнес Школа Эксперт

15-05-07

"Гермес", Учебный Центр

15-05-07

Департамент Торговли и Промышленности ЮАР и Экономический отдел Посольства , Экспо групп PR-компания

16-05-07

Учебный Центр SRC

16-05-07

Учебный Центр SRC

16-05-07

Центр делового развития "Профи-карьера"

16-05-07

"Гермес", Учебный Центр

16-05-07

"Гермес", Учебный Центр

16-05-07

Бизнес тренинг и консалтинг

17-05-07

Бизнес Академия Морозова

17-05-07

DISCOVERY Research Group

17-05-07

Пикалова Дарья - независимый консультант по маркетингу на рынке одежды

17-05-07

Столичный Институт Тренинга (СИТ)

17-05-07

Школа Корпоративного Тренинга В.Летуновского

18-05-07

"Гермес", Учебный Центр

19-05-07

Бизнес Академия Морозова

20-05-07

ЗАО Группа компаний "РУСКОНСАЛТ"

21-05-07

Учебный центр CNews

21-05-07

компания "Юнит - Консалтинг"

21-05-07

Столичный Институт Тренинга (СИТ)

21-05-07

"Гермес", Учебный Центр

22-05-07

Бизнес академия Морозова

22-05-07

Столичный Институт Тренинга (СИТ)

22-05-07

BuroAkzent

22-05-07

Учебный Центр SRC

23-05-07

Бюро тренинга и консалтинга «Personnel Touch»

23-05-07

Столичный Институт Тренинга (СИТ)

23-05-07

IFH Russia

24-05-07

PRADO HR

24-05-07

Тренинг Технолоджи

24-05-07

Компания " Развитие Корпоративных Технологий"

24-05-07

Учебный Центр SRC

24-05-07

Учебный Центр SRC

24-05-07

маркетинговая группа OS-Direct

24-05-07

"Гермес", Учебный Центр

25-05-07

Бизнес академия Морозова

25-05-07

"Центр Эффективных Технологий Обучения" ("Центр ЭТО")

25-05-07

Бизнес-семинар Медиапланирование
Академия рекламы

25-05-07

"Гермес", Учебный Центр

25-05-07

Международный Институт Тренинга (МИТ)

27-05-07

"Гермес", Учебный Центр

28-05-07

Столичный Институт Тренинга (СИТ)

28-05-07

Центр Современных Бизнес Технологий

29-05-07

Основы Вашего Бизнеса

29-05-07

Тренинговая компания "ПроТренинг" (ProTraining)

29-05-07

IFH Russia

30-05-07

ГК Международный Институт Менеджмента

30-05-07

Бизнес академия Морозова

31-05-07

Основы Вашего Бизнеса

31-05-07

Основы Вашего Бизнеса

01-06-07

"Гермес", Учебный Центр

01-06-07

"Гермес", Учебный Центр

01-06-07

"Гермес", Учебный Центр

02-06-07

Направление "Технологии Продаж" Консалтинговой группа РУНА

04-06-07

Бизнес академия Морозова

04-06-07

Бизнес-тренинг и консалтинг

04-06-07

"Гермес", Учебный Центр

05-06-07

НПО Радикал

05-06-07

"Гермес", Учебный Центр

05-06-07

"Гермес", Учебный Центр

05-06-07

"Гермес", Учебный Центр

06-06-07

"Гермес", Учебный Центр

06-06-07

"Гермес", Учебный Центр

07-06-07

Столичный Институт Тренинга (СИТ)

07-06-07

"Гермес", Учебный Центр

07-06-07

BuroAkzent

09-06-07

"Гермес", Учебный Центр

12-06-07

"Гермес", Учебный Центр

Статьи, обзоры, дискуссии

Сорокоумов Александр Викторович, Перестаньте учить людей! Начните учить компанию… или Как не стать кузницей кадров для конкурентов
Не является новостью тот факт, что после корпоративного обучения часть сотрудников рано или поздно увольняется. Одна из главных причин такого явления – сотрудник значительно вырос, и компания стала для него тесной. Компании привыкли мириться с этим явлением, списывая его как неотъемлемые потери. Однако согласитесь, весьма неприятно сознавать, что ваша организация ежегодно вкладывает определенную сумму денег в подготовку кадров для собственных конкурентов?

Вы спросите, что же делать? »»»

* * *

Довбун Даниил Иванович, Уроки аудитора бизнес-обучения или как оценить учебную бизнес-программу до её выбора
Аудитор бизнес-обучения (далее – БО) очень неординарная личность. Он занимается оценкой бизнес-обучения и всегда готов подсказать бизнес-преподавателям как улучшить их учебную программу, но при этом не терпит «халтуры» и прямо указывает на бессмысленные курсы, семинары, тренинги. Аудитор БО требует от учебных программ противоречивых свойств. С одной стороны, они должны достигать высоких целей педагогики, а с другой решать конкретные задачи бизнеса. БО отодвигает на задний план личность бизнес-преподавателя, акцентируя внимание на технологии преподавания. Но в то же время, он требует от докладчиков, ведущих, тренеров мастерства. »»»

* * *

10 способов повысить уровень мотивации обучения
"Независимо от того, насколько сильна у вас внутренняя мотивация, бывают моменты, когда она ослабевает. Ниже приводятся некоторые способы её оживления и причины, по которым эти способы могут оказаться действенными. »»»

* * *

Обзорная статья о компьютерных программах-консультантах, связанных с продвижением продукции »»»

* * *

Мероприятия Санкт-Петербурга

25-05-07

Журнал "Корпоративный отдых и обучение"

01-06-07

Институт практической психологии "Иматон"

24-05-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

15-05-07

Департамент Торговли и Промышленности ЮАР и Экономический отдел Посольства , Экспо групп PR-компания

16-05-07

Бизнес-семинар «PR: увеличение продаж»
"Бизнес-совет. Ассоциация бизнес консультантов"

16-05-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

16-05-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

17-05-07

Тренинговое агентство "Мастер-класс"

17-05-07

Центр Эффективного Управления "Уверенность"

17-05-07

Интеллект сервис

18-05-07

IGRO - Центр современных речевых технологий

19-05-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

19-05-07

Тренинговое Агенство "Мастер-класс"

19-05-07

BusinessForward

19-05-07

Центр Организационного Консультирования EQuator

22-05-07

IFH Russia

22-05-07

Центр Статистических Технологий

24-05-07

"Бизнес-совет. Ассоциация бизнес консультантов"

25-05-07

Высшая школа менеджмента СПбГУ

25-05-07

"Маэстро-Профи" Консалтинговый центр

26-05-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

29-05-07

Центр Статистических Технологий

30-05-07

Бюро Технологий Сервиса

31-05-07

Университет Корпоративного Обучения "Люди Дела"

31-05-07

IGRO - Центр современных речевых технологий

01-06-07

Бизнес-семинар Шут и деньги
ООО "Агентство Креативных Решений"

01-06-07

Personnel Training Group

04-06-07

Концепт

08-06-07

Центр Эффективного Управления "Уверенность"

08-06-07

Центр Эффективного Управления "Уверенность"

08-06-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

09-06-07

Интеллект Сервис

09-06-07

Тренинговое Агентство "Мастер-класс"

4-я Конференция: "Маркетинг и бизнес-коммуникации: супермаркет маркетинговых знаний"

4-я Всероссийская научно-практическая конференция: "Маркетинг и бизнес-коммуникации: супермаркет маркетинговых знаний"

20-21 сентября 2007 г., Санкт-Петербург

Организаторы: ВО "РЕСТЭК", консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС"; Cанкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров.

Конференция построена таким образом, что позволяет Участникам в течение двух дней получить в компактной форме максимум профессиональной информации, прослушать более 20 отобранных Оргкомитетом - а не любых - Докладов ведущих специалистов, принять участие в тематических "круглых столах".

На Конференции будут освещены многие маркетинговые проблемы, в том числе:

  • маркетинг услуг и сложных услуг new!
  • маркетинговые стратегии
  • технологии принятия решений в области продвижения продукции
  • маркетинговые коммуникации
  • консалтинг в области маркетинга и бизнес-коммуникаций
  • специализированное программное обеспечение
  • кейсы (разбор реальных практических задач и их решений из практики Докладчиков).
Подробная программа и online-регистрация по льготным ценам »»»

Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами...

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер

Справа размещено 8 бизнес-цитат TREKO.RU и ряд бесплатных сервисов »»

Следующий плановый выпуск рассылки выйдет в конце мая 2007 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 2 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед.

Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь:

25 бесплатных сервисов на TREKO.RU для HR-менеджеров, тренеров и консультантов

Часто задаваемые вопросы

Вопрос-9: Как происходит проверка размещенной в Каталоге TREKO.RU информации?

Существуют различные критерии, по которым можно проверить качество услуг, предоставляемых тренинговыми и консалтинговыми фирмами: время существования, финансовые показатели, основные клиенты, число штатных сотрудников, членство в профессиональных ассоциациях, участие в работе профильных выставок и конференций, публикации и т.п. Простейший показатель, по которому можно заочно оценить фирму или Специалиста - наличие качественных (а не любых) публикаций.

Поэтому, если кто-то хочет указать в числе оказываемых услуг такие модные номинации, как "креатив" или "повышение квалификации Тренеров", а на указанном им сайте отсутствуют примеры решенных творческих задач, либо нет ни одного материала, посвященного повышению квалификации Тренеров, то Редактор сайта вправе попросить предоставить ему такие материалы.

Мы не хотим вводить в заблуждение Посетителей сайта и просим отнестись к этому с пониманием.

Другие вопросы

Полезные цитаты


Эволюция теорий мотивации
330 до н. э. Аристотель считал, что людьми движут 12 независимых друг от друга мотивов-целей. В его списке: уверенность, удовольствие, накопление, величие, честь, амбиции, терпение, искренность, беседа, социальный контакт, умеренность и правота. »
*****
Типовые ошибки при исследовании коллектива, группы
На путях социально-психологических исследований расставлено множество ловушек, очень часто толкающих исследователей и практиков к ошибочным выводам и к интерпре­тациям, плохо согласующимся с реальными фактами. Перечислим лишь наиболее известные из этих ловушек: »
*****
Составление рекламного письма для адресной рассылки
«Для успешного проведения прямой почтовой рас­сылки необходимо правильно составить письмо, адре­сованное потребителю. Принципы построения эффек­тивного сообщения важны также и для рассылки с по­мощью электронной почты (были приведены в статье Л. Гореловой). »
*****
Что значит правильная постановка целей
«В 1953 году в Йельском университете было проведено весьма интересное исследование. А именно: там опросили группу студентов относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реа­лизации. Оказалось, что таковые есть только у примерно 3% опро­шенных. »
*****
Методы работы с жалобами Клиентов
«Обычно жалобы состоят из двух элементов:

— рационального — что-то было сделано неправильно или не удовлетворило клиента (например, пятно на кузове);

— эмоционального — мысли и эмоциональная реакция клиента. »
*****
Оригинальный способ знакомства в начале тренинга
«Однажды я принимал участие в тренинге некоего голландского тренера по имени Пол. Я пришел несколько раньше назначенного времени и увидел мужчину в рубашке с закатанными рукавами, который пытался приладить какую-то табличку на входную дверь. »
*****
Евгений Петросян: принципы подготовки выступлений
"Юмор должен выражать интересы народа, его чувства, воззрения и отношение к действительности. Он должен вызывать в зрительном зале согласие с постановкой вопроса, симпатию и в результате - радость общения с артистом. Для достижения такой непростой цели необходимы следующие качества и умения: »
*****
Законы привлекательности и обаяния
Кого люди воспринимают как привлекательных, обаятельных? »
*****
Как повысить посещаемость сайта фирмы, продающей услуги. УРОК 8-й
Как бесплатно оценить, насколько хорошо страница оптимизирована для поисковых систем?  »»
*****
Все цитаты

5 новых статей Словаря тренера и консультанта

*****
Пресс-релиз
*****
Байлайнер
*****
Информационный повод
*****
Пресс-дайджест
*****
Факт-лист
*****

25 бесплатных сервисов TREKO.RU



База данных тренинговых компаний Москвы
-----
База данных тренинговых компаний Санкт-Петербурга
-----
База данных тренинговых компаний в 20 городах СНГ, включая Киев new!
-----
Выставки и Конференции на тему "Тренинги и Консалтинг" в СНГ
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Москве и Московской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Петербурге и Ленинградской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в 20 городах СНГ
-----
Рейтинг новостей портала TREKO.RU
-----
Тренеры и Консультанты СНГ и Балтии: обучение и повышение квалификации. Конференции, семинары, тренинги, встречи Ассоциаций и Клубов
-----
Поиск работы для Тренеров и Консультантов
-----
Вакансии для Тренеров и Консультантов
-----
Остальные сервисы

10 актуальных вопросов


1. Как бесплатно опубликовать статью на портале с индексом цитирования №1 в СНГ?
***
2. Как бесплатно и красиво выступить сразу перед Провайдерами услуг из 20 регионов?
***
3. Как бесплатно найти конференц-зал в любом из 20 городов СНГ, включая Киев? new!
***
4. А какие фирмы приглашают в октябре на работу Тренеров и Консультантов?
***
5. Как бесплатно опубликовать НОВОСТЬ на портале с индексом цитирования №1 в СНГ?
***
6. Кто, где и когда проводит КРУПНЕЙШИЕ мероприятия в СНГ по темам: Тренинг и Консалтинг?
***
7. А каковы ЦИФРЫ и тенденции рынков тренинга и консалтинга?..
***
8. Как снова НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ в командировку?!
***
9. Аутсорсинг: кто оказывает 45 дополнительных услуг бизнес-тренерам и консультантам России?
***
10. И какие определения ТРЕНИНГА существуют?

Инструменты продвижения



30 способов продвижения услуг
***
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 8-е издание, 2007 г., 406 страниц
***
Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач
***
Современный консалтинг: мифы и решения
***
Бизнес-процесс.RU
***
Неизбежность Public Relations
***
Трудная необходимость миссии фирмы
***
Способ создания новых названий, брэндов
***
Список типовых задач в области продвижения проджукции
***
Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от Конкурентов? Восемь основных стратегий

Шатенка, 35 лет, характер - тихий, спокойный,
с высшим образованием, музыкальная,
продаст 50 вагонов кровельного железа...
Полезная теория Карен Хорни

Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги"

Новости
Статьи
Мероприятия Москвы
Мероприятия Петербурга

Редактор TREKO.RU
Рассылки
Форумы
Частые вопросы

В избранное