Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Идеи бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Супермаркет тренингов Москвы и Петербурга. Продажи | Выпуск N 35
Супермаркет семинаров и тренингов Москвы и Санкт-Петербурга. Продажи
Достаточно одной подушечки "Орбит" в каждый ботинок,
|
Приветствуем уважаемых Подписчиков Рассылки!В этой рассылке: ∙ Мероприятия Москвы с 15.05.2007 г. по 13.06.2007 г. ∙ Мероприятия Санкт-Петербурга с 15.05.2007 г. по 13.06.2007 г. ∙ 4-я Конференция: "Маркетинг и бизнес-коммуникации: супермаркет маркетинговых знаний" Сегодня в рассылке 100 мероприятий Мероприятия Москвы
Статьи, обзоры, дискуссии
Сорокоумов Александр Викторович,
Перестаньте учить людей! Начните учить компанию… или Как не стать кузницей кадров для конкурентов
Довбун Даниил Иванович,
Уроки аудитора бизнес-обучения или как оценить учебную бизнес-программу до её выбора
10 способов повысить уровень мотивации обучения Обзорная статья о компьютерных программах-консультантах, связанных с продвижением продукции »»» Мероприятия Санкт-Петербурга
4-я Конференция: "Маркетинг и бизнес-коммуникации: супермаркет маркетинговых знаний"4-я Всероссийская научно-практическая конференция: "Маркетинг и бизнес-коммуникации: супермаркет маркетинговых знаний" 20-21 сентября 2007 г., Санкт-Петербург Организаторы: ВО "РЕСТЭК", консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС"; Cанкт-Петербургский Клуб консультантов и тренеров. Конференция построена таким образом, что позволяет Участникам в течение двух дней получить в компактной форме максимум профессиональной информации, прослушать более 20 отобранных Оргкомитетом - а не любых - Докладов ведущих специалистов, принять участие в тематических "круглых столах". На Конференции будут освещены многие маркетинговые проблемы, в том числе:
Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами... Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru Я всегда отвечаю на корректные письма. Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер Следующий плановый выпуск рассылки выйдет в конце мая 2007 г. В рассылке анонсируются тренинги и семинары на 2 недели вперед, а выставки и конференции на квартал вперед. Бесплатно разместить Ваше мероприятие по теме рассылки и еще по 24 направлениям Вы можете здесь: |
Часто задаваемые вопросыВопрос-9: Как происходит проверка размещенной в Каталоге TREKO.RU информации?
Существуют различные критерии, по которым можно проверить качество услуг, предоставляемых тренинговыми и консалтинговыми фирмами: время существования, финансовые показатели, основные клиенты, число штатных сотрудников, членство в профессиональных ассоциациях, участие в работе профильных выставок и конференций, публикации и т.п. Простейший показатель, по которому можно заочно оценить фирму или Специалиста - наличие качественных (а не любых) публикаций. Поэтому, если кто-то хочет указать в числе оказываемых услуг такие модные номинации, как "креатив" или "повышение квалификации Тренеров", а на указанном им сайте отсутствуют примеры решенных творческих задач, либо нет ни одного материала, посвященного повышению квалификации Тренеров, то Редактор сайта вправе попросить предоставить ему такие материалы. Мы не хотим вводить в заблуждение Посетителей сайта и просим отнестись к этому с пониманием. Полезные цитатыЭволюция теорий мотивации 330 до н. э. Аристотель считал, что людьми движут 12 независимых друг от друга мотивов-целей. В его списке: уверенность, удовольствие, накопление, величие, честь, амбиции, терпение, искренность, беседа, социальный контакт, умеренность и правота. » *****
Типовые ошибки при исследовании коллектива, группыНа путях социально-психологических исследований расставлено множество ловушек, очень часто толкающих исследователей и практиков к ошибочным выводам и к интерпретациям, плохо согласующимся с реальными фактами. Перечислим лишь наиболее известные из этих ловушек: » *****
Составление рекламного письма для адресной рассылки«Для успешного проведения прямой почтовой рассылки необходимо правильно составить письмо, адресованное потребителю. Принципы построения эффективного сообщения важны также и для рассылки с помощью электронной почты (были приведены в статье Л. Гореловой). » *****
Что значит правильная постановка целей«В 1953 году в Йельском университете было проведено весьма интересное исследование. А именно: там опросили группу студентов относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реализации. Оказалось, что таковые есть только у примерно 3% опрошенных. » *****
Методы работы с жалобами Клиентов«Обычно жалобы состоят из двух элементов: — рационального — что-то было сделано неправильно или не удовлетворило клиента (например, пятно на кузове); — эмоционального — мысли и эмоциональная реакция клиента. » *****
Оригинальный способ знакомства в начале тренинга«Однажды я принимал участие в тренинге некоего голландского тренера по имени Пол. Я пришел несколько раньше назначенного времени и увидел мужчину в рубашке с закатанными рукавами, который пытался приладить какую-то табличку на входную дверь. » *****
Евгений Петросян: принципы подготовки выступлений"Юмор должен выражать интересы народа, его чувства, воззрения и отношение к действительности. Он должен вызывать в зрительном зале согласие с постановкой вопроса, симпатию и в результате - радость общения с артистом. Для достижения такой непростой цели необходимы следующие качества и умения: » *****
Законы привлекательности и обаянияКого люди воспринимают как привлекательных, обаятельных? » *****
Как повысить посещаемость сайта фирмы, продающей услуги. УРОК 8-й Как бесплатно оценить, насколько хорошо страница оптимизирована для поисковых систем? »» *****
5 новых статей Словаря тренера и консультанта*****
Пресс-релиз
*****
Байлайнер
*****
Информационный повод
*****
Пресс-дайджест
*****
Факт-лист
*****
25 бесплатных сервисов TREKO.RUБаза данных тренинговых компаний Москвы -----
База данных тренинговых компаний Санкт-Петербурга
-----
База данных тренинговых компаний в 20 городах СНГ, включая Киев new!
-----
Выставки и Конференции на тему "Тренинги и Консалтинг" в СНГ
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Москве и Московской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в Петербурге и Ленинградской области
-----
Помещения для тренингов и семинаров в 20 городах СНГ
-----
Рейтинг новостей портала TREKO.RU
-----
Тренеры и Консультанты СНГ и Балтии: обучение и повышение квалификации.
Конференции, семинары, тренинги, встречи Ассоциаций и Клубов
-----
Поиск работы для Тренеров и Консультантов
-----
Вакансии для Тренеров и Консультантов
-----
Остальные сервисы
10 актуальных вопросов1. Как бесплатно опубликовать статью на портале с индексом цитирования №1 в СНГ? ***
2. Как бесплатно и красиво выступить сразу перед Провайдерами услуг из 20 регионов?
***
3. Как бесплатно найти конференц-зал в любом из 20 городов СНГ, включая Киев? new!
***
4. А какие фирмы приглашают в октябре на работу Тренеров и Консультантов?
***
5. Как бесплатно опубликовать НОВОСТЬ на портале с индексом цитирования №1 в СНГ?
***
6. Кто, где и когда проводит КРУПНЕЙШИЕ мероприятия в СНГ по темам: Тренинг и Консалтинг?
***
7. А каковы ЦИФРЫ и тенденции рынков тренинга и консалтинга?..
***
8. Как снова НИЧЕГО НЕ ЗАБЫТЬ в командировку?!
***
9. Аутсорсинг: кто оказывает 45 дополнительных услуг бизнес-тренерам и консультантам России?
***
10. И какие определения ТРЕНИНГА существуют?Инструменты продвижения30 способов продвижения услуг ***
Викентьев И.Л., Приёмы рекламы и public relations. Программы-консультанты: 446 примеров, 200 учебных задач и 21 практическое приложение, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 8-е издание,
2007 г., 406 страниц
***
Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг
***
Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач
***
Современный консалтинг: мифы и решения
***
Бизнес-процесс.RU
***
Неизбежность Public Relations
***
Трудная необходимость миссии фирмы
***
Способ создания новых названий, брэндов
***
Список типовых задач в области продвижения проджукции
***
Как отвечать на вопросы, отстраиваясь от Конкурентов? Восемь основных стратегий
|
Шатенка, 35 лет, характер - тихий, спокойный,
с высшим образованием, музыкальная,
продаст 50 вагонов кровельного железа...
Полезная теория Карен Хорни
Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги" | |||
|
В избранное | ||