Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренеры и Консультанты: обучение и повышение квалификации | Специальный выпуск


Тренеры и Консультанты: повышение квалификации. Спецвыпуск

"Если Вы намеренно собираетесь стать
менее значительной личностью,
чем позволяют Вам Ваши способности,
я предупреждаю, что Вы будете глубоко
несчастливы всю жизнь"

Абрахам Маслоу

В этом выпуске:


16-я Конференция TREKO.RU для бизнес-тренеров и консультантов
Москва, 20 декабря 2010

Вид из окна конференц-зала на 16-м этаже гостиницы Звездная
Вид из конференц-зала
"Если Вы не можете быть первым в некой сфере,
изобретите новую сферу, в которой Вы станете первым"

Эл Райс, Позиционирование: битва за умы

Факт № 1: в 90-х годах новые тренинги создавались следующими способами:

  • психолог / психотерапевт по мере сил переделывал "под бизнес" свой психологический тренинг;
  • вузовский преподаватель адаптировал свой курс для нужд бизнеса;
  • инициативный бизнесмен должен был "хоть чему-то" учить своих новых сотрудников;
  • кто-то съездил за границу или перевёл книгу западного автора и приспособил полученную информацию для своих целей и т.п.

Факт № 2: опыт наших конференций, многочисленных встреч бизнес-тренеров и консультантов, консультаций тренингово-консалтинговых компаний показал, что один из самых часто задаваемых вопросов: "А какая тема сейчас актуальна?" Подразумевается, что можно узнать "беспроигрышную тему", например, назвать коучинг "системным коучингом" и от этого появится новое качество и, следовательно, новые Клиенты...

Кроме этого, в особо маргинальных случаях "новая тема" может оказаться плагиатом чужих интеллектуальных продуктов.

Факт № 3: ещё один популярный вопрос, который нам всегда задают на консультанциях: "Как продать мой тренинг / мои консультации?" Анализ показывает, что в 100% случаев более честный вариант этого вопроса: "У меня такой же тренинг / консультация, как у всех. Как мне его продать в условиях конкуренции?"

Интерпретация приведённых фактов Оргкомитетом 16-й Конференции TREKO.RU такова: по законам рынка, наиболее интересные и полезные Заказчикам тренинги и консалтинговые услуги носят не универсальный, а нишевой, "конкретно-продуктовый" характер. В 2010-2011 годах уже невозможно одинаково тренировать, например, продажи вертолётов, правовых услуг, инновационных или политических идей.

Поэтому мы считаем, что на нашей Конференции стоит обсудить один главный вопрос: "Как фрилансер или тренингово-консалтинговая компания создаёт СВОЙ интеллектуальный продукт, решающий задачи уважаемого Заказчика?".

Мы считаем обсуждение иных вопросов менее актуальным. В частности, по поводу продвижения качественных продуктов - можно сказать, что хороший продукт, действительно решающий (а не декларирующий это) задачи Заказчика, во многом продвигает себя сам.

С точки зрения формы, мы планируем провести Конференцию в виде:

  • нескольких Докладов длительностью 20-25 минут;
  • коротких сообщений длительностью 5-7 минут, под условными названиями: "Как мы разрабатывали..." или "Как мы разрабатывали и не получилось..."
  • и, главное, ответов на вопросы Участников, связанных с созданием новых интеллектуальных продуктов (их можно задать в регистрационной форме - см. здесь).

Принципиально: Конференция портала TREKO.RU проходит по некоммерческим ценам и заработать на уважаемых Участниках (делающих всё вовремя!) Оргкомитет не планирует...

При поступлении 51-го платежа, набор на Конференцию автоматически прекращается.

Примечания:

а) ВАЖНО: поиск Заказчиков не является целью 16-й Конференции, но для всех Участников будут предоставлены столы для размещения своих рекламно-информационных материалов. Лицам, не участвующим в работе Конференции, такая возможность предоставляется только по коммерческим расценкам;

б) В остальном правила проведения наших Конференций традиционны и описываются Уставом Конференций TREKO.RU, который всегда выполняется »»»

Регистрация на 16-ю конференцию »»»

Конференция традиционно проводится в некоммерческом формате

22-й cеминар-консультация А.Б. Соколова с анализом Ваших сайтов

Ведущий семинара: редактор портала TREKO.RU - крупнейшего портала СНГ по тематике "тренинг и консалтинг" - Александр Соколов.

Семинар ориентирован на владельцев, руководителей и менеджеров компаний, работающих в сфере:

  • консалтинга, аудита, подбора персонала,
  • образования, психологии, тренингов, семинаров,
  • рекламы и PR, маркетинга,
  • страховых, информационных и других сложных услуг.

1. Типовые ошибки и рекомендации при создании и поддержании сайта.

Взаимоотношения "Заказчик - Исполнитель": подводные камни. Как не заплатить лишнего? Как грамотно составить техническое задание? Как принимать работу? Что, возможно, скрывает от Вас веб-мастер? Скрытые дизайнерские ошибки при создании сайтов. Как бороться с веб-шаманством? Примеры. Доменные имена: проблемы и решения. Системы управления сайтом (CMS - Content Management Systems).

2. Повышение посещаемости сайта фирмы, оказывающей услуги

Основные методы повышения посещаемости сайта [кратко].
Оптимизация сайтов под поисковые системы: мифы и реальность. Основные тенденции оптимизации. Как работают поисковые системы [краткий обзор]. "Черные" и "белые" методы оптимизации. Охота за ключевыми словами: стоит ли игра свеч?

3. Создание контента (содержания) сайта.

Особенности текстов в Интернет. Ошибки. Подготовка статей к публикации на сайте. Почему нужны серии статей и как их делать? Написание интервью для сайта. Подготовка текста для главной страницы сайта. Как правильно писать пресс-релизы, новости, заметки для Интернет. Управление контентом сайта (Content Management Systems). CRM-системы и их взаимодействие с сайтом компании. Создание порталов.

4. Реклама в Интернет. Баннеры. Контекстная (поисковая) реклама

Баннеры, их разновидности и основные характеристики. Типовые ошибки при создании и размещении баннеров. Как выбрать рекламную площадку? Как оценить сайт (в том числе сайт Партнера или Конкурента)?

5. Электронные рассылки.

Организация своего электронного издания / рассылки: Где взять Подписчиков? Чем наполнять рассылку? Типовые ошибки при ведении рассылок. Некоторые технические моменты, упрощающие ведение рассылки.

6. Анализ сайтов Участников и рекомендации по их улучшению (ссылки на сайты заранее присылаются Участниками семинара) new!


Аудио- и видеозапись в месте и во время проведения семинара запрещены. Юридическое основание: Гражданский кодекс РФ, 4-я часть.

Раздаточный материал: письменные рекомендации Автора семинара.

Портфолио Автора: www.treko.ru/portfolio

Организатор семинара:

Регистрация на 22-й семинар-консультацию А.Б. Соколова

Мы делаем такую профессиональную электронную рассылку, которую хотели бы получать сами...

Ваши предложения, пожелания, вопросы направляйте Редактору TREKO.RU Александру Соколову на e-mail konf@treko.ru

Я всегда отвечаю на корректные письма.

Одна из наших задач - способствовать формированию цивилизованного рынка тренингов. Вы можете поддержать наше начинание и поставить на свой сайт наш баннер.


Биологи утверждают, что на Новый год в каждую берлогу
протискивается Дед Мороз и меняет во рту
медведя лапу на другую - более сочную...

Портал TREKO.RU "Консалтинг и тренинги"

Новости
Статьи
Мероприятия Москвы
Мероприятия Петербурга

Редактор TREKO.RU
Рассылки
Форумы
Частые вопросы

В избранное