Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Семь Морей

  Все выпуски  

Семь Морей сферический взор


БелоснежкаДата: Среда, 2019-06-05, 12:42 PM | Сообщение # 22
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6019
Статус: Online


В свете нашего разговора о восприятии главным является вопрос о самосознании, встроенном в единое Сознание.

Сознание является первичным источником или творческим принципом существования всего мироздания, включая все виды энергии, а также материю физического мира. С такой основой восприятия сущего жизнь — бесконечная игра сознания. В каждом мгновении интрасферного восприятия можно отыскать божественные искры, таинственно возрождающееся сотворчество, игру сознания и обыденное действие мысли и материи.

Реальный, интрасферно сущий мир
Пронизан флуктуацией Сознанья -
Источником первичным мирозданья.
Бог - Принцип, сотворяющий эфир:

Творец творцов и мысленного танца,
Начал и всех концов без завершенья
Основы бесконечного круженья
Миллиардов звёзд космического царства.

Материя - один из островков
Всей мантии, измысленной и сущей.
Единство бесконечно Всемогуще,
Рождает выплекс света родников...

Из замыслов сохранности чудес,
Неповторимых отзвуков мгновений,
Из караванов вещих сновидений,
Волнующих сознание, воскрес...

Сам Принцип безначального вращенья!

Игра в игре, бесценные богатства!
Судьба в судьбе Единственного цельна,
А кажется мозаикой бездельной,
Стремлением избавиться от рабства.

Но выбор совершается тобою,
О, царь Времён земных, владелец чуда,
Запрятанного в недрах изумруда
Космического моря в дар прибою...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Среда, 2019-06-05, 4:25 PM
 
  
ТанецДата: Среда, 2019-06-05, 11:12 PM | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline


Творцу творцов и мысленного танца

Михаил Просперо
Творец творцов и мысленного танца,
http://www.stihi.ru/2019/06/05/5634
Даёт лишь повод написать либретто,
О том, что овод тоже носит лето,
И бас его цветам - канцоны Ланца!

О том, что грохот моря этим утром
Сердит. Людским приливом озабочен
И очищает абрис снов песочных
От наших игр, нетрезвых и немудрых.

О том, что Бог нам дал несовершенство
Затем, чтоб мы себя творили сами
И, радуясь своими чудесами,
Круги своя кружили в вальсе венском.

О том, что лишь любовь приносит веру.
И только цель приносит силы, средства.
И просто так увидеть, приглядеться -
Течения потоков интрасферы.

О том, что не в бухгалтерском балансе,
Не в деньгах счастье - но - полёт в балете!
...ах, это, хоть отчасти, знать бы детям,
Творец творцов и мысленного танца...

Copyright: Михаил Просперо, 2019
Свидетельство о публикации №119060506557

Поистине либретто совершенно,
Хоть наш язык не слишком музыкален,
Раскрытие свершается мгновенно
Рождением сверхновой в дальней Дали...

Вращаются все звёздные созданья,
Планеты и кометы, и Земля,
И мысли, чувства, образ корабля,
Плывущего к истоку мироздань

И мы с тобой на дивном корабле...
Мгновения Феано   05.06.2019 23:35   


Книгоиздательство
 
   
ТанецДата: Пятница, 2019-06-07, 10:35 AM | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
Плывёт Ковчег к Истоку по течению -
Течению угодно возвращение?

Иль просто завершенье цикла это
Согласно аксиом мечты-либретто?

Так Сальвадор Дали сквозь Даль проходит,
Рисуя сказку Мира как пародию?

Так пишет Бах чакону в блоге Бога,
Рисуя скрипкой и улыбкой Логос?

Так мы с тобой поэтов ждём к дуэту,
Рисуя словом переливы Света?

Плывёт Ковчег к Истоку, ветер южный.
О, как же ещё много сделать нужно!

Михаил Просперо   06.06.2019

((()))

"Плывёт Ковчег к Истоку по течению -
Течению угодно возвращение?"

О вечном возвращении души
В оазис света - мифы из тиши
Древнейших лет - корней ума земного,
Круги в кругах... до обретенья Слова.

Все гении - художники, поэты,
И музыканты, скульпторы - в либретто
Себя распознают, как нотный стан
И точки нот...
Хоть в сказках и обман,
Верховный музыкант всегда сокрыт,
Поскольку красотой в движенье вшит...

Краса вращенья видится ковчегом,
И мы с тобой за мысленным побегом
Весёлой рифмой можем убежать
В исток миров, чтоб им однажды стать...

Для нового кружения вселенной
В немыслимом пространстве обновленной!

"Так Сальвадор Дали сквозь Даль проходит,
Рисуя сказку"
в странном хороводе...
Земного восприятья своего,
Предчувствуя исток красы Всего.

"Так пишет Бах чакону в блоге Бога,
Рисуя скрипкой и улыбкой Логос!

Так мы с тобой поэтов ждём к дуэту,
Рисуя словом переливы Света!"

И души отзываются тотчас,
Но не словами Бог, а Словом спас...

Плывёт Ковчег, когда движенье дружно.
"О, как же ещё много сделать нужно!"

С теплом и благодарностью,

Мгновения Феано   07.06.2019 10:30


Книгоиздательство
 
   
ТанецДата: Вторник, 2019-06-11, 2:45 PM | Сообщение # 25
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6922
Статус: Offline
Интрасферное мировосприятие - это восприятие любящей мир душой, открытым сердцем, благородным умом  -  соединением растущей Сферы внутреннего мира человека со Сферой Единого Космоса.

Мы не только творим свой мир или свои судьбы, но являемся сами творимыми нами проекциями реального единства мира.  

((()))

"...Тихими, умными пальцами он взял мои фигуры, всех этих стариков, юношей, детей, женщин, все эти веселые и грустные, сильные и нежные, ловкие и неуклюжие фигуры, и быстро расставил из них на своей доске партию, где они тотчас построились в группы и семьи для игр и борьбы, для дружбы и вражды, образуя мир в миниатюре. Перед моими восхищенными глазами он заставил этот живой, но упорядоченный маленький мир двигаться, играть и бороться, заключать союзы и вести сраженья, осаждать любовью, вступать в браки и размножаться; это была и правда многоперсонажная, бурная и увлекательная драма.
Затем он весело провел рукой по доске, осторожно опрокинул фигуры, сгреб их в кучу и задумчиво, как разборчивый художник, построил из тех же фигур совершенно новую партию, с совершенно другими группами, связями и сплетеньями. Вторая партия была родственна первой: это был тот же мир, и построена она была из того же материала, но переменилась тональность, изменился темп, переместились акценты мотивов, ситуации приобрели иной вид.
И вот так этот умный строитель строил из фигур, каждая из которых была частью меня самого, одну партию за другой, все они отдаленно походили друг на друга, все явно принадлежали к одному и тому же миру, имели одно и то же происхожденье, но каждая была целиком новой.
– Это и есть искусство жить, – говорил он поучающе. – Вы сами вольны впредь на все лады развивать и оживлять, усложнять и обогащать игру своей жизни, это в ваших руках...»

Герман Гессе

((()))

Мой взгляд основан на том, что мир есть Восприятие мира, при этом воспринимаем мы не только органами чувств, действия которых перерабатывает мозг, но и гораздо большим спектром неизвестных науке чувств: неизученным механизмом интуиции, генетической памятью, чувством меры, сопереживания... называемых обычно движениями души или мира духовного. Эти скрытые от ума учёного неизученные им сверхчувства так же сильно оказывают воздействие на нашу жизнь, воздействуя поверх мозга и его механизма, даже более того, способны произвести революционный переворот в убеждениях и судьбе человека. О таких переворотах в сознании рассказывают некоторые из Пророков и просветлённых... Но понять их могут лишь те, кто имеет свой подобный опыт, остальные обречены на сомнения или слепую веру, но лишь до поры собственного прозрения Реальности. И хотя живём мы в век информационного изобилия, настоящее Знание остаётся за семью печатями, ибо не готово массовое сознание быстро превратиться из привычно-поверхностного в глубокое, галактичное, солнечное...

ОБРАЗЫ СМЕРТИ

Над каждым человеком периодически нависает тяжёлой тучей самая ужасная в нашем представлении женщина – Смерть. Победить страх смерти – это не цель, а средство достижения цели, поэтому вернее назвать его, это средство, постоянным  преодолением страха, а не завоёванным качеством бесстрашия. Все завоеванное в мире перемен изменяется. Смерть тела – лишь промежуточное начало новых перерождений и будущих смертей, которые предстоит пережить бессмертной душе на пути к единству. Побеждать придётся каждый раз заново, и каждый раз смерть будет представать перед взором человека во всё более страшном и ужасающем виде, в образах настолько непривлекательных для ума и души, что даже дух сам  однажды возмутится этими маскарадами. Но почему именно так?  Почему бы ей однажды тоже не изменить свой облик на привлекательный и столь же разнообразный, как жизнь? Но тогда в сказках  не останется добра и зла, борьбы светлых и темных сторон. А что за жизнь без сказок!  Так что, пусть уж смерть имеет непривлекательный образ.
Тем самым, вполне возможно, дух и реализует новый этап в своём развитии. Превращение образов души, перерождение самой ценной ценности нашей – памяти, истории поколений, все это приближает нас к единству духа в мире Космоса Великого. Духовность человека нуждается в сильнейшем испытании, на которое способен человек интеллектуального направления развития, а душевность испытывает себя совершенно иначе.  Её испытание состоит в постепенном возвышении сил любви до самоотречения, и само испытание становится так же инструментом, а не целью растущей души. 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Учебники истории, да и все другие учебники придумываются умными людьми для того, чтобы образовывать подрастающее поколение. Это так же верно, как и то, что живое существо социума является родителем и воспитателем массы своих подданных. Вопрос о направленности движения социума является важнейшим, на который нужно ответить человеку очень честно,  верно и глубоко проанализировав ход истории.  Но  если взглянуть с позиции  изучения истории судеб людей,  то зададимся иными вопросами.  Кто и с какой целью «сочиняет» их, как именно воспитывает человека его судьба, если сюжеты её остаются в русле всего лишь нескольких традиционных схем или линий судьбы? Сюжеты обычно банальны. Человек, достигая определённого возраста, либо становится винтиком социумной машины, обслуживая её растущие потребности, либо ищет и находит потайную дверцу для бегства от техногенной  суеты, обязанностей и привязанностей.  Дверцей может послужить система приоритетов иного уровня, относительно преобладающего в обществе, система, разрушающая догмы существующего строения.   Всё сущее растёт и умирает,  эволюционирует плавно или спонтанно и так же разрушается – постепенно или взрывами. Человеку всегда достаётся самое интересное – право выбора той системы, в которую он вписывает своё растущее или угасающее сознание и с которой сродняется до корней своих.  Вне сознания нет человека сознающего. Судьбы людей великих и почитаемых  поколениями светят маяками, открывающими мореплавателям новые берега мира, а судьбы никому неизвестных гениев или отщепенцев общества остаются в тени, как бы прахом,  и тем самым постоянно напоминают человеку о его ответственности за результат жизни своей. Но давайте зададимся  вопросом, а перед кем именно ответственность?  Разве перед этим механически устроенным социумом, перед теми, кто сочиняет учебники для детей, перед фальшивой афишей, на которой сохранится твоё имя на время?  Что такое проходящая слава, как ни миф, созданный для целей социума?  Нет, важно осознать ответственность перед самим собой, перед настоящим собой, до срока скрытым в неведомых структурах Космоса и наблюдающим нашу временную игру в масках на ярмарке тщеславия.

КАРТИНА МИРОЗДАНИЯ

Поиск ответов на  труднейшие вопросы о мире обычно базируется на двуединой основе, даже если это обстоятельство остаётся за рамками размышления исследователя. Основа любых рассуждений зиждется на «твёрдом» знании, накопленном предыдущими поколениями, и на «облачном» - на философской базе принятых в  конкретном обществе верований, будь то религиозные или этические воззрения,  традиционные  понятия о смысле жизни и судьбах людей, укоренившиеся духовные структуры мысли коллективной, память рода или эвристические прозрения одинокого ума.  Основы эти взаимодополнительны, но отражают два разных полюса в рассуждающем о мире уме человека. Научные знания точны, с достаточной уму точностью перепроверяемы опытом и воспроизводимы в принципе, но неполны и недостаточны для описания картины мира. Верования или философские концепции, лежащие также в основании размышлений о мире, сформировавшиеся и укрепившиеся на подсознательном уровне гуманитарными знаниями, образовательными книгами, народными сказками и идеями почитаемых обществом мудрецов,  напротив, неточны, расплывчаты, как облака, и труднопроверяемы на опыте.  Формулировки мудрецов, библейские заповеди и т.д. повторяют без применения их в жизни, и обычно лишь для поучения. Зато они несут в себе структуру неизмеримой человеческим умом мысли, некие главные, генетические убеждения, с которыми трудно поспорить и которые являются  уникальными достижениями, уникальными истинами каждой развитой цивилизации.

Для примера, возьмём, с одной стороны, знание математики в применении описания движения небесных тел и, с другой,  знания духовной философии о планетарной картине мира. Первое знание может нам дать некоторую точность в расчётах и предсказаниях, но второе дополнит его необходимой смысловой составляющей, точнее сказать, идеей о духовной сути Космоса единого и цели жизни. Кажущиеся точность и расплывчатость двуединой основы рассуждений  являются взаимодополнительными составляющими для исследования любого интеллектуально ценного вопроса. Третьим звеном означенного двуединства является сам мыслящий творчески человек, точнее  сказать, цель его размышлений, ведь именно от его цели зависит результат.

Что из этого следует?

Знания точных наук, как и гуманитарные знания, подвержены изменениям, но… опирающийся на (твёрдые) физические знания ум оперирует прошлыми устоявшимися понятиями, физическими законами, создавая новое из прошлого, а опирающийся на гуманитарные (облачные) знания ум, обобщая предыдущие накопления, всё время созидает нечто неизвестное из будущего.  Исследователи  философы основываются не только на своём предположении о цели, но на интегральном, интуитивном, духовном потоке, которому они вольно или невольно, сознательно или неосознанно, служат. Вероятность и точность соответствия потоку балансируют на нити мысли человеческой, одухотворенной потоком, ради своей, подчас неведомой уму цели… Точность даёт твёрдую, материализованную опору – судьбу земную, а философия – звёздную.
Учёным точных наук, оперирующим математическими символами, формулами, найти общий язык проще, чем гуманитариям, основывающимся на многозначных терминах, эзотерических символах, а потому споры и разговоры о правоте в представлениях о мироздании бесконечны. Картина Мироздания и для философа, и для математика, уникальна всегда. Кажущееся совпадение точек зрения на одно и то же духовное явление – иллюзия, развеивающая саму себя ветром времени. Единственная нерушимая реальность - жизнь космического духа, на пути к ней душа приобретает гармоничное, сферическое восприятие мира.

Сферическое мировосприятие отражает и развивает космоцентризм.  
Космоцентризм — философское направление античности, система философских взглядов, появившаяся в Древней Греции, согласно которой мир воспринимается как Космос Разума, разнообразный, гармоничный и одновременно способный вселить ужас. Все явления окружающего мира рассматривались через призму Космоса.

На протяжении VI–I веков до нашей эры в Древней Греции происходил бурный расцвет культуры и философии. За этот период было создано новое немифологическое мышление, новая картина мира, центральным элементом которой стало учение о Космосе.

Космос охватывает Землю, человека, небесные светила. Он замкнут, имеет сферическую форму и в нем происходит постоянный круговорот — все возникает, течет и изменяется. Из чего возникает и к чему возвращается? Согласно данному учению Космос Разума вечен, проявлен временными мирами отражений Разума в материальных мирах, фракталами Единства, стремящихся к Себе Единому.

СФЕРИЧЕСКИЙ ВЗОР

Нашла себя? 
При солнце и луне!
В дыхании весны, зимы  румянце,
В сплетении лучей,  протуберанцах,
Снегах вершин,  искрящемся вине!
Нашла себя! 
Какая благодать,
Подарок от щедрейшего Творца.
Улыбками поддержка мудреца,
И в хмурый час  бодрит его печать.

Добро и зло постигнуты… взаимно,
Но свет и тьма симфонию творят.
Прекрасен феерический наряд
Сферического взора  пилигрима...

В ромашке луговой и чабреце
Нашла себя!  В кипенье водопада
И в нежной тучке неба, я так рада,
Что мы всегда встречаемся… в конце.

Чей замысел и чей сюжет порочен?
Вселенная без края и начала
Растет во мне… Хоть морем я звучала,
А взгляд  со стороны… всегда  неточен...

((()))

Так ли Она сильна - солнечная сторона?
Тянется ум ко лжи, не различая межи,
Страшные сказки зовут в омут печальных минут...
Где-то гремит война - в тех, кто воюет - она...
В душах и голове, в памятной стороне.

Кто защитит лучше всех? 
Радость, любовь и смех,
Сны этой жизни - знак, что же в тебе не так!
К мудрости устремись, солнцу небес поклонись.
Но в одиночку нельзя,  -  рядом нужны друзья.
Цели ты ставишь  сам. Радость доставь глазам
Близких,  цени весь мир, ярче пусть будет пир
С тем, кто в троне твоем правит и ночью,  и днем.
Зеркало всюду  - смотри! 
Все, что вокруг - внутри.

((()))

Полюбивший одиночества  тропу
Создаёт мир неподвластный никому.
В нём единственный властитель это он:
И творец, и разрушитель, и закон.

((()))

Тот, кто к Истине любовью воспылал,
Непременно осознает и финал.
Тем заслужит у души своей прощенья,
Сотворив себе иное воплощенье.

((()))

Сколь бы ни были Ученья совершенны,
Это почва для посева, непременно
В них ростки  дадут хороший урожай.
Мудрецов Ученья чти и умножай.

((()))

Возвеличивать не надо никого,
Это сделают века, лишь им дано.

Только время даст надёжную оценку,
А «великий современник» - это сценка
Или эхо от Сокровищ мудреца.
Тот велик, кто унаследовал Творца.

Далее
Интрасферное мировосприятие http://proza.ru/2008/11/05/387


Книгоиздательство
 
   
MгновениЯДата: Четверг, 2019-07-18, 11:40 AM | Сообщение # 26
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline
...продолжение книги...

Движение облагороженной мысли – увлекательнейшее, творческое занятие, как сочинение сказки или мифа о мире, оно есть приближение к творчеству Творца, выдумавшего мир для игры сознания с созданными сознанием же образами. Множественность миров реализуется благодаря связующей их противоположности - единственности Истока мира. Логика построения любого из множественных миров подобна росту ствола древа. Вначале это линейная логика одномерного времени, потом ветвистая… и в завершении цикла жизни системы – логика иного уровня – расцвета будущего на веточках отжившего - «плодовая, вневременная, генетическая логика», если допустимо так выразиться. Быть правым и неправым одновременно, это кажущееся противоречие разрешается интрасферным (сферическим) мировосприятием, о котором говорилось выше. Существуют правильные разные взгляды на одно и то же явление одновременно. Всё зависит от точки зрения, сферы восприимчивости.



Кто создает «правоту», Правила Игры?

Тот, кто придумал саму Игру. Однако мы тоже участвуем в придумывании, сотворчестве ныне, и в других воплощениях своего прошлого и будущего мира. Следовательно, вера и доверие к своим и общим (осознанным) построениям Правил - основа жизни и связи мира с Творцом. Реальный мир - это живая игра взаимообуславливающих и взаимодополняющих фракталов Единого Творца.

Когда мы полагаем Бога внешней причиной нашего мира, то, будучи внутри мира, не можем осознать (представить, различить-воспринять) причину. Когда же мы полагаем Его внутренней творящей силой, мы имеем возможность осознать (различить-воспринять) причину мира в себе, как таинственный исток. А увидеть можем отражение Его снаружи, и реализуется это осознание-видение восприятием. Само вос-приятие является зеркальным отражением сути различения, то есть, это одно и тоже в целом, в единстве. Если говорить о творческом процессе становления человека, то корни его как раз и являются этим одним -монадой смысла, единством Бога.

Для возникновения, для творения чего-либо из истока - "Себя-бога", необходимо перводействие Бога - различение Бога и Небога. Действие зеркалит (вызывает к существованию) противодействие. Это не мир и антимир, но зеркально (по образу и сути, качественным характеристикам) развивающиеся миры Единого.

Различение и восприятие - это и акт, и цель акта - одновременно.

Так и появляется время жизни в галактических масштабах - различение мира (самоотдача творца внутри нас) и восприятие мира (приятие творца внутри нас). Вспомните например сказки 1001 ночь, как говорилось там об этом процессе великого вдоха и выдоха мира.

Единство-неделимое, недвижимое основание и создало своё отражение – Сознание, единство-делимое для Игры, для себя, изнутри и вне себя одновременно.

Как это возможно?

Мыслью изначальной, «подвинувши» Себя желанием взглянуть со «стороны», которую создала сама доформенная Мысль, ограничив Себя формой, движением (сферой восприятия). Иными словами, желание Несебя, (НеБога или отражения Бога) проявляется движением недвижности своей, это мыследвижение (желание возможности невозможного) и стало первопричиной мира, первовременем, восприятием мира, перво мыслью Бога о НеБоге (подобии, человеке).
Небог это отражение Бога - восприятии, ибо восприятие относительно, поэтому не может истинно отразить Абсолют.

Отражение Бога люди называют всё-таки Богом, а как иначе? Так вот, отражённый Бог отличается от своего Создателя - Бога зеркальным качеством:

Единство-делимое

Первокачество отражённого Бога воспринимается покоем, недеянием, поскольку природа восприятия относительна, то и воспринимаемое тоже. Всё остальное существует в движении, которое определяет время, длительность существования движущихся отражений отражённого делимого.

Причина перво движения = желание Бога.

Причина последующих движений (разных времён, разных миров) – это желания "вторичные", квазибожественные, самосоздающие себя и свои новые игры в Игре, программы и правила. Первопричину мира люди пытаются как-то определить через восприятие относительного движения (отношения времени к недвижимости, мысли к причине мысли), но это вторичная причина, ибо и недвижимость в восприятии людей – тоже относительна. Поэтому все определения и теории оказываются несовершенными, ограниченными, ибо
суть человеческого восприятия – ограниченность: чувств, ума, интуиции, любых качеств, включая восприятие искры Творца, с которым у людей имеется непрерывная и неограниченная связь.

Связь мира и Бога не является сверхумом или сверхчувством, но воспринимается божественным откровением, синтезом отдельных качеств мгновения вне времён... Единством неделимого.

Итак, единство-делимое, называемое Богом, усматривается нами всё-таки единством-неделимым, так как оно, не имея образа, отражается в нашем восприятии зеркальным качеством, как бы перевёрнутым.

Отсюда вытекают все наши заблуждения о жизни, о причинах бытия, мысли, мире, законах природы и прочие, будучи построенными на перевернутом основании.

продолжение
Карты - представлены на ковчеговском форуме - Карты Феаны 

В избранное