Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тренинги от Константина Друяна и его друзей


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

«Тренинги от Константина Друяна
и его друзей»

 

Выпуск 4, 2005.

Здравствуйте, уважаемый подписчик!

Продолжаем разговор о семинарах.

Семинар чуть более активная форма обучения, чем лекция.

На семинаре предполагается, что аудитория немного знакома с изучаемым вопросом и ей требуется мнение светила, чтобы систематизировать свои знания.

Светило, в свою очередь, старается расшевелить аудиторию и не даёт ей очень уж громко храпеть J

 

— Маша, ну расскажите, дорогая Вы наша, как у Вас на фирме проводится стратегическое планирование?

 

Семинар, безусловно, более эффективная форма обучения по сравнению с лекцией из-за какой-то (зависящей от квалификации проводящего семинар) вовлечённости аудитории.

Однако, не следует думать, что на семинарах можно получить систематическую подготовку по какому-то предмету. Что-то где-то о чём-то получить можно.

Как правило, семинары собирают довольно большие аудитории: 20-30 человек. Люди с разной подготовкой, с разными запросами, с разными критериями оценки успешности семинара. Угодить всем, как правило, не удаётся. Кто-то уходит в восторге, кто-то — разочарованным.

Если Вы хотите рассмотреть какой-то узкий, специфический вопрос, то семинар хорошая форма переподготовки. Если же Вас интересует серьёзное обучение, приобретение навыков, то тут семинар ничем не может помочь по определению.

Участникам

Поскольку семинар предполагает какую-то Вашу активность, спать Вам дадут не всегда. Однако, это позволяет обсуждать ведущего семинар:

"Ой-ой, чё это он отмочил только что?"

"А у неё красивые ноги!" и далее в том же духе.

Очень важно, чтобы кофе-брейки были достаточно продолжительными, а обед — вкусным. Иногда Вас могут попросить решить кейс, но от этих попыток нужно отбиваться сразу, ещё на стадии  первых упоминаний о них.

Не забудьте получить сертификат о повышении квалификации и гордо хвастаться друзьям, что теперь у Вас уже есть сертификаты красного цвета, синего цвета и нежно-зелёного цвета.

Организаторам тренингов

Побольше умных слов. Можете сделать презентацию через мультимедиа-проектор. Тема не имеет значения, главное — отвлечь внимание участников от содержания семинара, показывая им картинки, они это любят.

Если Вам доступен какой-нибудь седовласый американец, он станет прекрасным украшением любого семинара, рассказав участникам о неуклонном движении Вашей страны к демократии и о том, что взоры всего прогрессивного человечества прикованы к Вашей стране. Днём и ночью.

  

Рекомендую подписаться на рассылки:

 
Рассылки Subscribe.Ru

Эффективный маркетинг Ваш способ победить  конкурентов от Константина Друяна

Афоризмы, факты и истории из мира бизнеса от Константина Друяна

Тренинги от Константина Друяна и его друзей сами понимаете от кого J

Заработать на FOREX очень просто от Валерия Удовенко

Записная книжка бизнесмена от Натальи Телегиной

Секреты успеха в Интернете от Дмитрия Смакотина

Чайник от Дениса Шумакова

 

 

 

Друянизм:

Нельзя за 2 дня рассказать «всё о маркетинге». Можно рассказать за 2 дня кое что о маркетинге и так и назвать тренинг J И объяснить участникам, почему нельзя узнать за 2 дня всё. И потом пригласить их ещё на один двухдневный тренинг, но уже по другой теме J

 

Честь имею, Константин Друян.

http://marketing.km.ru

 

© Константин Друян, 2005.

 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.emkd
Отписаться

В избранное