Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Естествознание в школе

  Все выпуски  

Естествознание в школе Eidos-Sciense-20


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра естествознания

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ

====================================
Eidos-Sciense-20

21 сентября 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

1.     ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИИ И ПОДАРКАХ

2.     КОНКУРС «ФЕНОМЕН»

3.     ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

1.     ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭКОНОМИИ И ПОДАРКАХ

 

Акция «По старым ценам»! В этом учебном году повышаются тарифы регистрационных взносов за участие в дистанционных эвристических олимпиадах. Изменение тарифов обусловлено приведением их в соответствие уровню инфляции. Только до 1 октября 2008 г. Центр «Эйдос» предоставляет уникальную возможность воспользоваться НИЗКИМИ ЦЕНАМИ! Зарегистрируйтесь в любом количестве дистанционных олимпиад 2008 года по старым ценам: http://www.eidos.ru/olymp/tariff/20081001.htm

 

ТРИ СПОСОБА СЭКОНОМИТЬ! Вы запаслись методической литературой к началу учебного года? Поспешите в электронный магазин "Эйдос-книга"! В сентябре у Вас есть возможность сэкономить:

1.Оплатите свой заказ на уникальные электронные издания до 1 октября 2008 г. по старым ценам!

2.Сделайте покупку на сумму от 800 руб. и получите популярное издание  в Подарок!

3.Для подготовки к олимпиадам подберите новые сборники со значительной скидкой: http://www.eidos.ru/shop/index.htm

 

ПОДАРКИ! Учитесь на дистанционных курсах и получайте подарки! При регистрации на курсе до 15 октября Вы получаете в подарок ЛЮБОЕ электронное издание до 400 руб. по Вашему выбору! Подробности см. http://eidos.ru/courses/about/registr.htm

===

  1. КОНКУРС «ФЕНОМЕН»

Новые типы свидетельств! Для школы: свидетельство команды участницы олимпиады с пофамильным списком учеников, авторов лучших 10 работ.  Для участников мероприятий Центра «Эйдос»: свидетельство с указанием фамилии учителя-предметника, подготовившего участника. Специально для учителей: свидетельство педагога, обеспечившего участие в олимпиаде школьников-призеров и лауреатов олимпиады. Почетное свидетельство для самых-самых: «Активный участник Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад». Подробности см. http://www.eidos.ru/olymp/doc/svid.htm

Планируйте  школьные каникулы с Эйдос Туром! Проведите школьные каникулы вместе со своими детьми интересно и познавательно! Для этого выберите свой тур и отправьте предварительную заявку. – http://eidos-tour.ru/tours/index.htm

===

30 сентября - Конкурс «Феномен» (описание необычного природного явления) – http://eidos.ru/project/all/fhenomen/index.htm

ФЕНОМЕН: ИССЛЕДОВАНИЕ НЕОБЫЧНЫХ ЯВЛЕНИЙ

Дистанционный проект

Сроки проведение: 30 сентября - 14 октября 2008 года

Регистрация: до 29 сентября включительно >>

Участники: школьники 1-11 классов, а также взрослые.

Вы подсчитывали, сколько раз за день Вас что-то удивило? Вы часто заглядываете в небо, задумываетесь о том, почему облака такие белые, а ягоды брусники в пирожках лопаются? А почему вода осенью синяя-синяя?
Как увидеть уникальность обычных вещей? Как уловить аромат необычных?
Этот проект поможет Вам по-новому взглянуть на окружающее, научит передавать свои впечатления, позволит проводить и фиксировать свои наблюдения.

Главный лозунг проекта:

ПОЗВОЛЬ ЧУДУ ВОЙТИ В ТВОЮ ЖИЗНЬ!

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://www.eidos.ru/project/all/fhenomen/2008/index.htm

От организаций - школ, гимназий, лицеев, вузов, центров, домов творчества, клубов и т.п. принимаются заявки на группу учеников не менее 10 человек, которые могут представлять различные возрастные группы.

Стоимость регистрационного взноса рассчитывается по тарифам для дистанционных олимпиад.

Цели проекта

 

Развитие эвристических способностей школьников, изучающих реальные объекты, а не готовые знания о них. Научиться подходить к необычным явлениям с позиции исследователя и оформлять свою работу в творческой форме.

Как проводится проект

 

- зарегистрированные участники получают рекомендации по выполнению и оформлению работы;
- организуется чат или форум, позволяющий участникам проекта познакомиться друг с другом, обсуждать и защищать проекты;
- участники проекта высылают свои работы, работы отсылаются всем участникам для ознакомления;
- организуется чат-защита проектов участников;
- работы оцениваются, лучшие из них помещаются в Кунсткамеру феноменов.

Говорят участники проекта:

Черноволова Дина, локальный координатор
Все еще находимся под впечатлением нашего общения в Эйдос-Чате. Долго не могли разойтись после связи с вами: анализировали работы, делились впечатлениями.

Черепанов Павел, 10 класс

После работы в проекте "Феномен" я стал лучше понимать способ общения в Интернет. Написав о феномене углерода, я проверил свои знания и хотел, чтобы и другие смогли оценить их. Попав в финал, я обрел уверенность в себе.

 

Зубарева Таня, 5 класс

Я волновалась, когда отвечала на вопросы Андрея Викторовича в Чате. Это было очень сложно. Но еще сложнее было объяснить феномен. Мне это удалось. Я рада, что мою работу поместили в архив "Феномена". Я хотела бы участвовать и в следующих проектах. Мне жаль, что моя работа не вышла в финал, но я рада за Рому. Мне хочется, чтобы все мои одноклассники участвовали в разных проектах и завоевывали первые места. Я впервые участвовала в подобном проекте. Мне показалось, что работать на компьютерах очень сложно и интересно.

 

Рябов Дима, 5 класс

Я научился терпеливо и глубоко размышлять. Сначала мне показалось, что участие в проекте не очень интересно. Но в процессе работы я увлекся, и мне захотелось наблюдать, изучать и фантазировать, стараться делать свои выводы и по другим явлениям, происходящим в природе, человеке, Вселенной. Мне очень хочется сделать открытие.

 

Рябова Людмила, мама Димы

Работа Димы объединила нашу семью. Папа дал устную рецензию на готовый проект, сестра Люба - технический редактор, мама - консультант, автор, исполнитель, фантазер - Дима. Самое главное и ценное в данной работе была активная мыслительная деятельность сына. Мы дали полную свободу творчеству и фантазии сына, не навязывая свои мысли взрослых, хотя и очень хотелось сделать эту работу коллективной. Старались помнить, что главный герой в этом проекте ребенок. Огромное спасибо руководителям проекта, педагогам школы, которые вовлекают детей в данную деятельность. Пусть эти первые шаги будут уверенным стартом в "Большое" образовательное пространство.

 

Чумак Александр Анатольевич, методист Управления Образования г. Трехгорный

Я очень сильно благодарен этим учителям, что они проявили столько мужества, не щадя своего личного времени и сил. Сам я очень рад, что проект удался, хоть и с небольшим комом. Ребята остались довольны. В целом я очень рад, и даже испытываю гордость, что ребята из небольшого уральского городка смогли принять участие в таком действе и общаться на равных со своими сверстниками и с вами. Я желаю вашему центру огромных творческих успехов

 

Показаньева Ирина Альбертовна (локальный координатор), школа108, г. Трехгорный:

Во-первых, во время чата пропало чувство времени и появилось чувство причастности к чему-то очень важному. Во-вторых, было ощущение, что все мы - и взрослые и дети - старые добрые знакомые и у нас одно общее дело, одни проблемы, и что самое главное - если мы вместе - все решаемо! Главными результатом я считаю - приобретение опыта работы в Чате. Трудностей практически не было, спасибо всем нашим техническим работникам. Вопросы и предложения, возникшие в связи с чат-конференцией: самой себе - научиться краткости изложения мыслей; участникам конференции - четче придерживаться регламента и предложенного алгоритма обсуждения; руководителю-чаще проводить Чаты, может быть, независимо от проекта (блиц-Чаты) просто на какую-нибудь тему для школьников, мы бы с удовольствием откликнулись. Такое мероприятие очень организует и развивает всех!

 

Белова Ольга, 8а класс, 108 школа, г.Трехгорный:

В Чате я была впервые, давно уже не испытывала такого приятного коктейля чувств, в котором немного восторга, немного удивления, капелька грусти (что мало времени), щепотка смеха и много-много чего-то, что называется словом "КЛАССНО!". Мой главный результат - это быстрая реакция, способность мгновенно формулировать вопросы и ответы. Трудности связаны только с набором, частенько у нас встречались грамматические ошибки. Предложение только одно - П О Ч А Щ Е проводить такое!

 

===

3. Полезные ссылки:

         Расписание олимпиад в 2008-2009 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

         Расписание дистанционных курсов на 2008 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

         Расписание конкурсов и проектов на 2008-2009 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm

         Электронный магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm

         Интернет-журнал «Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm

         Электронные рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm

         Как координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

         Форумы Научной школы А.В.Хуторского - http://khutorskoy.borda.ru/

         Форумы Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/

         Туристические услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/

         Страница кафедры естествознания на сайте ЦДО "Эйдос" -
http://www.eidos.ru/project/school/science/index.htm

P.S. Подпишитесь и на другие электронные рассылки Центра прямо с нашего сайта http://www.eidos.ru/list/index.htm

Ведущий: Елена Михайловна Игонина, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"

e-mail: list@eidos.ru, info@eidos.ru

===

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования «Эйдос», http://eidos.ru; list@eidos.ru
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2008
E-mail:
info@eidos.ru
http://www.eidos.ru


В избранное