Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Естествознание в школе

  Все выпуски  

Естествознание в школе Eidos-Sciense-18


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра естествознания

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ

====================================
Eidos-Sciense-18
1 июля 2008 года

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. Летние каникулы в Интернет-лагере.

Подробности - http://eidos.ru/project/index.htm

II. Дистанционные эвристические олимпиады по естествознанию в сентябре - декабре 2008 года.

Подробности - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

III. Новости Интернет-журнала «Эйдос».

Подробности - http://eidos.ru/journal/2008/0407.htm

I.              лЕТНИЕ КАНИКУЛЫ В Интернет-лагерЕ

Приглашаем вас и ваших детей в дистанционный летний Интернет-лагерь «Эйдос»

Сроки лагерных смен в 2008 году:

2-я смена: 1-14 июля

3-я смена: 15-31 июля

4-я смена: 1-14 августа

Участники: школьники 1-11 классов, а также студенты и взрослые.

Регистрационный взнос за участие в одной лагерной смене составляет 860 руб.

Положение о проекте с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/project/all/internet-camp/2008/index.htm (данная страница).

СЕМЬ ПРИЧИН для родителей, чтобы записать своих детей в Интернет-лагерь «Эйдос»:

∙ если вы хотите организовать занимательный отдых ребёнка дома летом;

∙ если вам не нравится, что ребёнок использует компьютер только как игрушку, а не как инструмент в работе и учёбе;

∙ если вы хотите заняться с ним общим делом, найти общий язык, а заодно и творчески развить;

∙ если вы хотите чтобы в будущем Ваш ребёнок сумел получать дополнительное образование дистанционно;

∙ если вы хотите развить в своём ребёнке такие качества как любознательность, смекалку, неординарность, творческий подход, интерес к учёбе и отдельным школьным предметам;
∙ если вы хотите, чтобы он учился с удовольствием,

∙ если вам надоело, что Ваш ребёнок слоняется летом по дому без дела;

∙ то откройте для него новые возможности через участие в Интернет-лагере «Эйдос», в котором под опытным руководством дистанционных педагогов Ваш ребёнок сможет, не уезжая из дома провести незабываемые, познавательные и интересные летние каникулы.

За 14 дней Ваш ребёнок сможет:

∙ поучаствовать в дистанционных конкурсах,

∙ поиграть в обучающие игры в чате;

∙ изготовить компьютерную открытку;

∙ сделать фото для интернет-выставки;

∙ поговорить со своими сверстниками из других городов в форуме;

∙ и многое другое.

 

Цели Интернет-лагеря «Эйдос»:

1. Предоставить детям возможность с пользой провести часть летних каникул.

2. Предложить детям и взрослым увлекательные дистанционные мероприятия.

В программе смены (14 дней):

Участие в дистанционной эвристической олимпиаде.

Знакомство с лучшими олимпиадными работами и Эйдос-журналом.

Посещение фото-выставок и путешествие по страницам сайта Центра.

Экскурсии по галереям виртуальных подарков Эйдосу.

Игротека в чате, и сбор и создание новых игр.

Участие в тематических форумах Центра «Эйдос».

Изготовление открыток, презентаций, написание музыки, стихов, сказок, статей для ученической странички журнала.

Создание своего портфолио и программы участия в дистанционных мероприятиях Центра «Эйдос» на 2008-09 учебный год.

Главный лозунг Интернет-лагеря «Эйдос»:

 

ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ – С УВЛЕЧЕНИЕМ!

 

Как организуется Интернет-лагерь «Эйдос»

Зарегистрированные участники получают расписание общих дел в лагере, рекомендации по участию в том или ином мероприятии, технические модули и инструкции по созданию фото, открыток, участию в общелагерном форуме и чате.

На форуме участники лагеря знакомятся, обмениваются вопросами, мнениями и суждениями.

Руководят работой лагеря интернет-вожатые «Эйдоса» - опытные сотрудники Центра, которые знают, как грамотно и с интересом организовать участие детей в конкурсах, олимпиаде. Жюри конкурса оценивает работу участников, публикует лучшие творческие работы или ссылки на них.

 

II. Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады по естествознанию в сентябре - декабре 2008 года.

18 сентября – Естествознание

9 октября – Биология (исследование)

21 октября – Астрономия ("Тайны Вселенной")

18 ноября –       География (путешествия)

27 ноября –       Физика

4 декабря –       Химия

 

Подробности по адресу: http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

 

III. Новости Интернет-журнала «Эйдос»

В апреле опубликован ряд новых статей:

В рубрике «Научные исследования»:

*      Возможности учебного текста в индивидуализации обучения (Озеркова Ирина Александровна, сотрудник кафедры педагогики ЦДО "Эйдос") - http://eidos.ru/journal/2008/0423.htm

Цитата:

Вопрос исследования возможностей индивидуализации обучения школьников сейчас очень актуален. На данный момент противоречие между массовым характером школы (выраженном, например, в переходе к ЕГЭ) и личностью школьника, который оказывается по выходе из школы умеющим действовать по шаблону, но некомпетентным во взрослой жизни, все усиливается. Интересно, что это противоречие искусственно усиливается и экономически: выбор учащимся школы прямо влияет на финансовую ситуацию в этой школе и, менее прямо, на уровень образования в ней. Но до выбора индивидуальной программы обучения по всем предметам массовая школа дойдет еще не скоро (если вообще когда-либо дойдет), поэтому в массовой школе учет личностных интересов учащихся имеет определенные границы. Крайне важно выяснить, как можно эти границы расширить.

В рубрике «Модернизация образования»

*      Создание авторских учебных Интернет-ресурсов по иностранному языку (Сысоев Павел Викторович, доктор педагогических наук, профессор, зав. лабораторией языкового поликультурного образования, Институт иностранных языков Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, г. Тамбов, Евстигнеев Максим Николаевич, старший научный сотрудник, Институт иностранных языков Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, г. Тамбов) - http://eidos.ru/journal/2008/0516-4.htm

Цитата:

Данная статья является продолжением предыдущей работы, опубликованной в журнале «Эйдос» - http://www.eidos.ru/journal/2008/0201-8.htm, в которой были описаны пять видов учебных Интернет-ресурсов – хотлист, мультимедийный скрэпбук, трэжа хант, сабджект сэмпла и вебквест – и обозначен диапазон коммуникативно-речевых умений, развиваемых на их основе. В этой работе мы хотели бы уделить специальное внимание вопросу разработки авторских учебных Интернет-материалов по иностранным языкам и проблеме отбора Интернет-ресурсов с учебной целью.

 

В рубрике «Дистанционное образование»

*      Дистанционное обучение в стиле канкана (Королева Ольга Валентиновна, учитель математики средней школы №2 г. Нытвы Пермского края, победитель 9-го Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года 2007») - http://eidos.ru/journal/2008/0201-5.htm

Цитата:

Лучшим учителем, как известно, является собственный жизненный опыт. То, что нам удается добыть самим своей головой и собственными руками, всегда приносит какой-то конкретный результат и плюс еще что-то очень важное и ценное, а именно – индивидуальное развитие.

======

Полезные ссылки:

P.S. Подпишитесь и на другие электронные рассылки Центра прямо с нашего сайта http://www.eidos.ru/list/index.htm

Ведущий: Елена Михайловна Игонина, сотрудник кафедры естествознания ЦДО "Эйдос"
e-mail:
list@eidos.ru, info@eidos.ru

===

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования «Эйдос», http://eidos.ru; list@eidos.ru
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2008
E-mail:
info@eidos.ru
http://www.eidos.ru


В избранное