Что и как нужно
делать учителю,
чтобы
продиагностировать
и оценить
образовательные
результаты
ученика в
соответствии с
требованиями
ФГОС? На курсе
изучаются методы
диагностики и
оценки
результатов
учеников.
∙Пришлите предварительную заявку на курс. ∙Получите подтверждение.∙Оформите командировку. ∙Готовьте вещи в поездку!
УЧАСТНИКИ КУРСА:
педагоги, методисты, администраторы, школьные учителя, воспитатели, преподаватели вузов, завучи, директора школ, сотрудники департаментов образования, муниципальных служб.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА – 7 дней (72 часа).
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 26 ноября – 2 декабря 2018 г.
ФОРМА ЗАНЯТИЙ: оргдеятельностный практикум.
ЦЕЛИ КУРСА
Рассмотреть типы образовательных результатов в условиях ФГОС и концепции Научной школы человекосообразного образования.
Обсудить способы достижения и оценки предметных и метапредметных образовательных результатов по развитию познавательных, творческих, коммуникативных, регулятивных, ценностно-смысловых деятельностей.
Получить опыт проектирования учебных заданий и уроков по диагностике и оценке образовательных результатов.
ПРОГРАММА
Учебное задание открытого типа как условие образовательного результата.
Когнитивные и креативные образовательные результаты ученика на уроке, их оценка.
Технология образовательной ситуации на уроке. Диагностика УУД.
Диагностика и оценка сформированности предметных и метапредметных результатов.
Планирование научно-методического сопровождения участников курса по реализации изучаемых подходов. Проекты для школ «Эвристический класс», «Мета», «Урок».
МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ
Курсы пролетают незаметно. Очные занятия – только до обеда. У участников есть возможность распределить своё время во второй половине дня так, как им удобно. Выходные включены в сроки курсов. Возможен заказ дополнительных дней.
До обеда участники курса:
После обеда:
слушают и обсуждают доклады ведущего;
формулируют свои цели в рамках проблематики курса;
обсуждают выполненные разработки, получают практические рекомендации;
дискутируют, рефлексируют.
свободное время;
индивидуальные домашние занятия (доработка фрагмента урока, составление учебных заданий и т.п.).
ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
понимать концепцию Научной школы человекосообразного образования;
представлять способы диагностики и оценки образовательных результатов ученика в соответствии с требованиями ФГОС;
получите опыт составления диагностических заданий по оценке УУД;
составлять фрагменты диагностических уроков по своему учебному предмету.
Отзывы участников:
«Неожиданным оказались сведения об Институте образования человека, его деятельности, результатах. Изменился взгляд на ученика и образование в целом (цели обучения, формы подхода к деятельности ученика и самого учителя). Собственное приращение вижу в уточнении
некоторых понятий, в ознакомлении с новой точкой зрения на деятельность учителя и ученика. Появилось желание включиться в освоение нового подхода, изучать технологию Хуторского», -Ветошкина Надежда Павловна, учитель русского языка и литературы.
«Больше всего удалось общение с коллегами в творческом сообществе, рождение продукта в виде разработок. Появилась заинтересованность в улучшении своей работы, повышении методической грамотности, освоении современных методик. Планирую рассмотреть возможность
проведения отдельных уроков с применением метапредметных приемов. Посмотрела видео-лекции Хуторского А.В. на сайте ИОЧ – интересно»,– Макарова Л.В., учитель химии.
Курсанты выполняют разработки для применения в своейпрактике.
Профессиональные педагоги – представители Научной школы.
Персональноевнимание каждому курсанту лично.
Творческая самореализация каждого курсанта! На курсах вы создадите свои собственные разработки: обоснованные цели обучения, открытое мотивирующее задание для учеников, фрагмент интерактивного урока, структуру образовательной ситуации.
Удостоверение на 72 часа – для аттестации.
ПРЕИМУЩЕСТВА КУРСОВ
Место проведения курсов –центр Москвы, 5 минут пешком от метро «Охотный ряд».
Курсы проходят на самой знаменитой улице –Тверской. В шаговой доступности, 1-5 минут пешком:
Исторические объекты:Красная площадь, Манежная площадь, Центральный телеграф, Исторический музей, мэрия Москвы.
Театры:им. Ермоловой, МХТ им. Чехова, РАМТ, театр оперетты, Геликон-опера.
При необходимости курсантам предоставляется комфортное проживание в Москве во время педагогических курсов. Укажите в заявке нужные сроки. В период праздников хорошие и экономные места разбирают быстро. Для бронирования гостиницы пришлите заявку как можно раньше.
КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА КУРСАХ
Пришлите предварительную заявку по e-mail:info@eidos-institute.ru. Тема письма: Заявка на курс.
1.Фамилия Имя Отчество:
2.E-mail:
3.Моб. тел.:
4.Название курса:
5.Сроки курса:
6.Количество направляемых на курсы участников:
7.Проживание в гостинице (да, нет). Сроки проживания:
8.Реквизиты учреждения, если оплату осуществляет юрлицо:
С условиями участия в занятиях, включаядоговор-оферту, знаком(а) и согласен(на).
Если вы директор школы или завуч, всколыхните свой
педколлектив на новый учебный год - закажите для них
3-дневный семинар на базе вашей школы. Гарантируем -
для школы это будет событие.