Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ N 99

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра обществознания
ЧЕЛОВЕК ОБЩЕСТВО ИСТОРИЯ КУЛЬТУРА НАУКА
=======================================
Eidos-Social-99
28 января 2013 года

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, интернет-уроки, конкурсы и проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществознания, истории, психологии, философии, культурологии, ОБЖ, МХК; для классных руководителей, воспитателей, администраторов школы и родителей: ФГОСы, уроки, образование, воспитание

Создает человека природа, но развивает и образует его общество
/
Белинский/

 

УЧИТЕЛЬ И ФГОСЫ

Как реализовать ФГОСы? Сейчас этот вопрос всё волнует педагогическое сообщество. Очень много вопросов возникает у учителя, как практически выполнить то, что заявлено в новых стандартах. Где получить методическую помощь и поддержку?

Как выполнить стандарты с пользой для учеников? Что и как делать учителю? Ответы есть. Предисловие А. В. Хуторского к брошюре "Как реализовать ФГОСы":

Нынешняя версия ФГОС имеет важное преимущество: ориентацию на личностное развитие ученика. У стандартов пока нет надлежащего педагогического и методического обоснования, продуманной системы реализации для массовой школы.

Мы разработали способы решения указанных проблем с позиций принципа человекосообразности образования.

Нужно помочь учителю осознать СВОЙ опыт и перейти на новый уровень задач, сохраняя лучшее, что у него есть. Мы знаем, как это делать, применяя наши инновационные разработки.

В стандарты вошёл метапредметный подход, который наша Научная школа проектирует более 20 лет. Нами разработан компетентностный подход, ставший общепринятым. Мы знаем, как обучать детей, чтобы они не просто выполняли стандарты, а раскрывали свои творческие возможности. В наших дистанционных эвристических олимпиадах (www.eidos.ru/olymp) приняло участие более 230 тыс. школьников.

В помощь учителям, методистам, администраторам мы проводим дистанционные курсы, конкурсы, очные конференции в Москве, выездные семинары в школах. Мы не пересказываем чужие комментарии к стандартам. Мы даём учителям опору на свой профессионализм и предлагаем эффективные и проверенные методики обучения.
Учитесь и учите вместе с нами! Выберите свои мероприятия и примите в них участие!

Андрей Викторович Хуторской,
докт. пед. наук, чл.-корр. Российской академии образования,
директор Института образования человека

Как реализовать ФГОСы? Скачайте и распечатайте Расписание дистанционных курсов, конкурсов, конференций, семинаров, олимпиад на 2013 год (брошюра, 24 стр., pdf)  http://eidos.ru/doc/Eidos_FGOS_Shedule2013.pdf

                                                                               

 


КОНКУРС САЙТОВ

6 февраля 2013 года начинается IV-й Всероссийский конкурс "Педагогический сайт".

Организаторы конкурса:

Российская Академия образования
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Научная школа А.В.Хуторского

Участвовать в конкурсе могут организации, педагоги, школьники.

УСЛОВИЕМ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ЯВЛЯЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО НАЛИЧИЕ ГОТОВОГО САЙТА, НО И ЖЕЛАНИЕ ЕГО СОЗДАТЬ!

Положение о конкурсе: http://eidos.ru/project/school-site/2013/index.htm

Цели и задачи конкурса

Сайт сегодня уже не просто визитная карточка, это инструмент для работы, образования, повышения квалификации, отдыха. Главная цель конкурса - выявление, популяризация и поддержка лучших образовательных сайтов, эффективно организующих деятельность пользователей.

Сетевое пространство открыло возможности удаленного общения и образования, позволило людям создавать свои островки виртуальности в сети. Таким островком, или даже континентом может быть образовательный сайт. Его благоустройство - ответственная, но безумно интересная и творческая работа.

Задачи конкурса:

- Предоставить возможность людям и организациям, занимающимся образованием, презентовать свой сайт, сравнить его с другими, получить импульс для дальнейшего развития своего сайта.
- Организовать обсуждение и взаимодействие участников конкурса средствами форума.
- Развивать человекоориентированные возможности отечественных образовательных сайтов.
- Способствовать усилению роли сайтов в решении практических образовательных задач.


Что получают участники конкурса:
--------------------------------

1. Методические рекомендации по созданию, оформлению и функционированию сайта.

2. Возможность опубликовать статью о своем сайте и участии в конкурсе в Интернет-журнале "Эйдос", в изданиях Научной школы.

3. Любой участник конкурса может заказать официальное Свидетельство об участии в конкурсе или проведении открытого урока на Всероссийском уровне.

4. Результаты конкурса учитываются аттестационными комиссиями!

Открыта льготная регистрация. Присылайте заявку на адрес projects@eidos.ru

Педагогический сайт - реальность, обусловленная временем. Участвуйте в конкурсе!

   СЕМЬЯ И ОБЩЕСТВО

Можно учиться в школе на пятерки и очень хорошо знать математику, физику, биологию, иностранные языки, информатику... Но как научиться создавать Счастливую Семью и сохранять это Счастье на всю жизнь??? Многие ошибочно думают, что этому учиться не надо - и так сойдёт. Поэтому у нас так много неполных семей, брошенных детей и разбитых судеб...

Приглашаем всех 31 ЯНВАРЯ на Олимпиаду СЕМЬЯ!

Семейное счастье и благополучие - в наших руках! Давайте вместе учиться достигать семейного счастья! http://eidos.ru/olymp/family/index.htm


"Сегодня мы собрались всей семьей и вспоминали, вспоминали… Мы даже звонили бабушкам и дедушкам, чтобы уточнить некоторые позабытые моменты из детства моих родителей. Так интересно было их послушать – каким было детство, что им дарили, чему они радовались… Такую интересную и, как оказалось, важную тему из жизни нашей семьи затронула эта олимпиада. Мама даже заплакала... И еще я узнал, насколько сильно мы похожи с моим папой – он в детстве был таким же, как я. И теперь я знаю детские тайны моих родителей! И это здорово!" /Падьянов Лев, 2 класс/

7 ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ ОЛИМПИАДЫ СЕМЬЯ:

1. Еще один шаг к укреплению семьи и взаимопонимания семьи и школы.
2. Отличный семейный праздник.
3. Внеклассное мероприятие с детьми по важной и очень значимой теме.
4. Возможность рассказать об успехах своей семьи и познакомиться с достижениями других семей.
5. Возможность сделать доброе дело и помочь тем, кто нуждается в помощи.
6. Опыт участия во Всероссийской дистанционной олимпиаде, свой персональный результат!
7. Успешность ребенка = успешность учителя и родителя

СЕМЬЯ –  САМАЯ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА

Зарегистрируйтесь сейчас!

      СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ  – 89 рублей

      ТРИ ДНЯ ДЛЯ ОТВЕТОВ  – 31 января – 2 февраля

      ВСЕ ЗАДАНИЯ И ОТВЕТЫ  ОТКРЫТЫЕ – на форуме

      УЧАСТВУЙТЕ ВСЕЙ СЕМЬЕЙ, КЛАССОМ, ШКОЛОЙ

 Присылайте заявку сейчас на адрес:   olymp@eidos.ru

P. S.  "Ценность такой олимпиады вижу в том, что  она ещё раз позволяет приблизить моих учеников к общечеловеческим ценностям: семья, взаимопонимание в семье, семейные ценности. Из ответов учеников я увидела, что они все разные. И это ещё одна из тем родительского собрания. Детей надо учить, а взрослых в воспитании  направлять" - Заостровных Марина Викторовна, учитель начальных классов, г. Алапаевск

P. P. S "Очень интересная олимпиада! Спасибо за задания. Наверно, не важно, что в семье есть или нет машина. Важнее, чтобы все были в семье живы и здоровы. Я хочу крикнуть: "Я люблю свою семью!" - Трошкин Влад, 3 класс, г. Алапаевск

P. P. P. S "Все, что делает смыслом жизни Красоту, Истину, Добро и Благо, обеспечивает ценностно-смысловые результаты знаний. Главное - научить не рассуждать о ценностях и смыслах, а - жить так, чтобы мир стал таким" - Болдина Ольга Геннадьевна, учитель истории и обществознания, "Центр помощи детям", г. Ярославль

       Счастливая семья - счастливая Россия. Двайте делать мир счастливым!          

  ИСТОРИЯ - ЭТО МЫ

История - это то, что многие считают прошлым, что считают загадочным и непонятным. Многие дети думают, что история не имеет никакого отношения к их сегодняшней жизни, не хотят "читать скучные параграфы" и заучивать даты и фамилии.

На самом деле историю делает каждый из нас, даже если и не думает и не догадывается об этом!

Как сделать, чтобы дети на уроках истории не зевали и не скучали? Как сделать так, чтобы уроки истории были не только изучением "давно минувших дней", а сотворением истории здесь и сейчас? Как подготовить учеников к ЕГЭ, как работать по новым стандартам, как воспитывать ценности, нравственность, моральные принципы?


Примите участие вместе со своими учениками в дистанционном эвристическом конкурсе-проекте "Парад исторических эпох"!

Положение о конкурсе: http://eidos.ru/project/historical_era/2013/index.htm

Сроки проведения конкурса: 30 января - 12 февраля 2013 года

В конкурсе-проекте участвуют дошкольники, отдельные ученики и организованные группы от детских садов, школ, лицеев, гимназий, домов творчества и других образовательных учреждений с 1 по 11 классы, студенты, а также взрослые.

P. S. Конкурс оправдал мои надежды: было интересно, динамично, очень живой обмен информацией, вопросы, заставляющие снова и снова рыскать по просторам Интернета... В отличие от олимпиад по истории, в которых а участвовала, это напоминало марафон, да еще и с препятствиями. Трудно оформить в интересной форме свои мысли, постоянно сомнения - а то ли я делаю... Меня особенно "зацепило" 4 задание, вопрос меня увлек настолько, что я перечитала массу источников, чтобы понять, имеет ли моя точка зрения право на жизнь. Возможно, напротив, нужно быть убедительной для других, а не для себя. Больше всего меня поразило, какой объем работы и оригинальность показали участники конкурса. Если бы не конкурс, я никогда бы не узнала столько подробностей о героях, тонкостей стратегии и тактики, историй романтической любви и утрат. Спасибо организаторам конкурса, что они пригласили нас в новый мир, где воскресли образы нашего прекрасного и героического прошлого! Участникам - дальнейших успехов и побед на полях "эйдосовских" сражений! /Бронникова Таисия, г. Благовещенск, Амурская область/

Не опоздайте! Присылайте заявку сейчас на адрес: projects@eidos.ru

  История - это не пыльное прошлое. Это процесс развития природы и общества.      

 
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Эйдос-новости в социальных сетях:

Facebook – http://facebook.com/Eidos.Centre
Twitter – http://twitter.com/Eidos_Centre
Вконтакте – http://vkontakte.ru/id121153601
Мой мир@Mail.ru – http://my.mail.ru/mail/Eidos-Center
Eidos TV – http://youtube.com/user/EidosVideo

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2013
E-mail: info@eidos.ru 
http://eidos.ru  

Уважаемые друзья!

НЕ УПУСТИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДАРИТЬ ДЕТЯМ И СЕБЕ РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА И ПОБЕДЫ!

Оставайтесь с нами!

Выпуск подготовила Чмелева Елена Николаевна, зав. кафедрой обществознания ЦДО "Эйдос"

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 99 * 19 января 2013 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru  

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://eidos.ru/list/

Редакция Eidos-Social

=== 

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2013
E-mail: list@eidos.ru 
http://eidos.ru/list/

Наверх

В избранное