Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".
Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.
Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.
Батлер С.
Содержание выпуска:
1. В первых строках
2.«Моё воображение заполнялось многочисленными представлениями…»
3. ближайшие мероприятия
4. полезные ссылки
1. В первых строках
·Всероссийский конкурс "Современный урок" начинается 5 апреля! До 29 марта вы можете зарегистрироваться по льготным тарифам. Подробности http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm
·Конференция "Компетентностный подход в образовании: основы внедрения" пройдет 26 марта в очно-дистантном режиме. Регистрируйтесь сейчас - число подключений
органичено! Подробности http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm
·7-30 апреля 2010 года - Всероссийский конкурс "Дистанционная школа года - 2010" Номинации конкурса: "Урок года", "Ученик года", "Портфолио года",
"Программа года". Подробности: http://eidos.ru/project/dist_school/2010/index.htm
2. «Моё воображение заполнялось многочисленными представлениями…»
Дорогие друзья!
Приглашаем вас принять участие в III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по черчению и рисованию, которая будет проводиться с 23 марта по 6 апреля 2010 г.!
Подарите себе две незабываемые недели творчества и необычных открытий. Задания олимпиады приведут вас к новым озарениям, подарят удивительные идеи.
Участники II-й дистанционной эвристической олимпиады по черчению и рисованию делятся своими впечатлениями:
Одинец Влада, д\с 242 г. Минска
Мне нравится рисовать, я рисую всегда и везде. А ещё я люблю делать книжки и журналы, все рисунки для них я придумываю сама. Во время олимпиады я нарисовала очень много разных картин. Самое интересное задание про кисточку и карандаш, потому что я люблю рисовать розочки карандашами, а во время олимпиады узнала, что их можно нарисовать красками и кисточкой. Самое сложное задание «Острая картина», потому что я не знала, как её рисовать.
Мне понравилось делать обложку для книги. Своим книгам я тоже рисую обложки. Я взяла разноцветные карандаши и нарисовала Бемби, но он не очень получился, тогда я написала, что это он.
---
Василенко Юлия, 1 "Б" класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону
Я очень хотела участвовать в олимпиаде, чтобы показать, какумею рисовать. Задания мне понравились, они сильно отличаются от того, что я делала раньше. При их выполнении я смогла раскрыть свой внутренний мир и воображение.Выполняя задания, я старалась их сделать очень хорошими, самыми лучшими.
Первое задание «ВСЕ ЗЕЛЕНО, И ВОЗДУХ, И ВОДА» меня заставило по- другому взглянуть на мир. Передать настроение природы через зеленый цвет показалось мне очень правильным и в тоже время необычным.
Второе задание Кисточка и карандаш замечательное. Я хочу в будущем стать художником иллюстратором. Выполняя эту работу, я осуществила свою маленькую мечту.
Третье задание Острая картина -это работа мне показалась интересной. Я сделала несколько набросков, а потом выбрала самые лучшие. Когда я выполняла острую картину, мое настроение было веселое. Рисуя мягкую картину, я должна была стать спокойной и задумчивой.
Четвертое задание СУПЕР-ОБЛОЖКА!У меня много книг, самые любимые сказки. Предложение объединить все любимые сказки в одну книгу мне очень понравилось.
Пятое задание Квадратная сказка.Сделать чертеж сказочного дворца, было не сложно, но я решила, что если дворец сказочный, то нужно его обязательно раскрасить.
Когда я закончила выполнять задания, у меня появилось чувство удовлетворения от проделанной работы. Я показала, чтоумею и знаю и научилась многому новому. Меня познакомили с такими понятиями, как цветовые и тональные отношения. Я поняла, что картина может передавать настроение и переживания художника.
---
Москвина Вика, 7г класс, гимназия N23, г. Челябинск
Я решила принять участие в этой олимпиаде т.к. хотела проверить свои способности в области творчества.
Мне помогала готовиться к олимпиаде наш творческий руководитель Елена Юрьевна, она давала мне задания и знание, которые помогли бы мне во время олимпиады. Я ждала от олимпиады развивающих творчество заданий.
Меня с каждымзаданием посещало вдохновение, и я не хотела останавливаться.
Лучше всего у меня получилось задание номер пять «Эйдос-мобиль». Этого я достигла благодаря своим увлечениям разрабатывать проекты дизайна мотоциклов.
Труднее всего было задание номер три«Лунный свет». Эти трудности я преодолела так, я собралась с мыслями и составила план своих действий.
---
Мирских Юля, 7г класс, гимназия N23, г. Челябинск
Мне всегда нравилось рисовать и поэтому я была рада появившейся возможности проявить себя в этом
К олимпиаде я отнеслась как к самой ответственной контрольной и уделяла ей много времени и внимания. Я жду от нее победы или призового места.
Я была полностью поглощена выполнением заданий . Настроение у меня улучшалось,
Когда я видела что у меня получается выполнять задания..
Лучше всего у меня получилось четвертое задание, мне оно дало широкий простор для моей фантазии..
Труднее всего было задание номер 3, сложно было найти хороший ракурс для фото и подходящее время. Эти трудности я преодолевала так, выделяла себе промежутоквремени когда снимки могли получиться лучше и много ходила и выбирала разные места для разныхснимков из которых потом выбрала самые удачные .
---
Кабанова Алёна,8 "Б" класс, МОУ «СОШ № 22 c УИОП», г. Электросталь
В то время, когда я выполняла работу моё воображение заполнялось многочисленными представлениями, как выполнить эти задания. Я погружалась в этот мир, волшебный мир, где может быть всё что угодно. Настроение менялось, когда я представляла себе свою героиню и её печальную историю. Все задания очень понравились. Выполнять их было очень интересно и увлекательно.
---
Тачаева Наталия,8 "Б" класс, МОУ «СОШ № 22 c УИОП», г. Электросталь
Некоторые задания например как «Магический куб» и «Эйдос-машина» приобрела новые идеи. Все это произошло с помощью моей фантазии. Я чувствовала некую радость и удовольствие при выполнении заданий.
Я желаю новых идей и успехов, чтобы ваши идеи понравились всем!
Этот трактат посвящается всем будущим участникам дистанционной эвристической олимпиады по черчению и рисованию.
Я достигла немного в этой жизни, но я учусь в 8 классе обычной школы, а также в художественной школе в 3 классе. Я люблю рисовать т.к. в это время можно фантазировать и придумать что-то свое. Я не побоялась участвовать в этой олимпиаде, потому что мне хотелось попробоватьсвои силы и попытаться как-то проявить себя в любимом деле. Все задания я выполняла уверенно ,при этом трудности у меня не возникали. Все задания к олимпиады
выполнялись мною самостоятельно. Все представленные работы я придумала сама. Для меня это новый вид деятельности которым я не занималась никогда раньше.
Я бы пожелала вам чаще участвовать в подобных мероприятиях, исследовать как можно больше дополнительного материала и использовать в не ограниченном количестве свою фантазию. Желаю удачи.
---
Попова Арина 8класс МОУ СОШ им. Е. Мыреева с.Беченча, Ленского района, РС(Я)
Эта олимпиада открыла мне глаза в мир идей и открытий. Решая задания я открывала себе дверь в свою фантазию, идею. Когда я впервые прочитала задания, очень удивилась, что все задания являютсятворческими, я ожидала совсем иные вопросы. И охотно начала искать решения и ответы на все данные вопросы.Самым запоминающимся заданием стал для меня «Магический куб» и, прочитав вопрос, я задумалась «и в правду!». А самым
легким, по-моему, была задача «Время героев». Так как я люблю фантазировать, это задание далась просто.
Мое чувство, когда я находилась в своем мире идей и открытий очень захватывающее, интересное. Не каждый день тебя спрашивают такие любопытные вопросы. Искав ответы на вопросы, я узнавала все новое и новое.
Большое спасибо, составителям заданий! С вашей помощью я попала в пространственный мир новых идей и конструкций.Олимпиада дала мне возможность проявить себя в ролихудожника, фотографа, фантазера. Желаю вам дальнейших успехов в работе. Пусть ваши олимпиады останутся доброй традицией. С вашей помощью я ощутила все прелести искусства. А моим учителям хочу пожелать всего самого наилучшего. Пусть
ваши ученики радуют вас своими успехами и достижениями.
---
Хрущева Валентина,11"А" класс, МОУ «СОШ № 22 с УИОП», г. Электросталь
Эти задания изменили мое сознание! Честно говоря, после этой олимпиады стараешься смотреть на мир по-другому и рассматривать его как совокупность геометрических тел и фигур. И, конечно, не нужно забывать про капельку юмора, без которой никакая работа не пройдет весело и гладко! И даже если ты не специалист в представленной области, но бурная фантазия и хорошее воображения имеются в наличии, то это будет незаменимым подспорьем в творческо-проектной
деятельности!;))
---
Соломенников Денис, 9 класс, ДДТ, г. Кыштым
Задание №3 привело меня к новым идеям. Я не представлял, что музыку можно изобразить графически. Теперь я точно знаю, что этоможно сделать и это не так уж сложно! Я представлял себя в том завораживающем мире.
Мне очень понравилась олимпиада. Когда я шёл на олимпиаду, то сомневался, что мне здесь будет интересно! Но сделав всю работу, я был очень доволен результатом! Сочувствую тем людям, кто не захотел принять участие на олимпиаде. По чаще бы проводились такие олимпиады!
Символ этой олимпиады - это факел, который освещает, греет, восхищает и направляет. Идущий с факелом всегда впереди! Желаю всем учителям и составителям эвристических заданий по больше удачи и фантазии! Надеюсь, мы с вами ещё встретимся на следующей олимпиаде!
3. ближайшие мероприятия
23 марта – 6 апреля - III-я
Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm
23 марта - 1 апреля - Дистанционные
курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm
24 - 30 марта - Проект "Международный форум юных естествоведов" new! http://eidos.ru/project/forum/index.htm
24 марта - 6 апреля - Конкурс
социальных проектов http://eidos.ru/project/social-project/index.htm