Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-73


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

 

Eidos-Social-73

22 марта 2010 года

======================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

 

Любое человеческое творение, будь то литература, музыка или живопись, — это всегда автопортрет.

Батлер С.

 

Содержание выпуска:

1. В первых строках

2. «Моё воображение заполнялось многочисленными представлениями…»

3. ближайшие мероприятия

4. полезные ссылки

1. В первых строках

·          Всероссийский конкурс "Современный урок" начинается 5 апреля! До 29 марта вы можете зарегистрироваться по льготным тарифам. Подробности http://eidos.ru/project/lesson/2010/index.htm

·          Конференция "Компетентностный подход в образовании: основы внедрения" пройдет 26 марта в очно-дистантном режиме. Регистрируйтесь сейчас - число подключений органичено! Подробности http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

·          7-30 апреля 2010 года - Всероссийский конкурс "Дистанционная школа года - 2010" Номинации конкурса: "Урок года", "Ученик года", "Портфолио года", "Программа года". Подробности: http://eidos.ru/project/dist_school/2010/index.htm

2. «Моё воображение заполнялось многочисленными представлениями…»

 

Дорогие друзья!

Приглашаем вас принять участие в III-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по черчению и рисованию, которая будет проводиться с 23 марта по 6 апреля 2010 г.!

Подарите себе две незабываемые недели творчества и необычных открытий. Задания олимпиады приведут вас к новым озарениям, подарят удивительные идеи.

 

Участники II-й дистанционной эвристической олимпиады по черчению и рисованию делятся своими впечатлениями:

 

Одинец Влада, д\с 242 г. Минска

 

Мне нравится рисовать, я рисую всегда и везде. А ещё я люблю делать книжки и журналы, все рисунки для них я придумываю сама. Во время олимпиады я нарисовала очень много разных картин. Самое интересное задание про кисточку и карандаш, потому что я люблю рисовать розочки карандашами, а во время олимпиады узнала, что их можно нарисовать красками и кисточкой. Самое сложное задание «Острая картина», потому что я не знала, как её рисовать.

Мне понравилось делать обложку для книги. Своим книгам я тоже рисую обложки. Я взяла разноцветные карандаши и нарисовала Бемби, но он не очень получился, тогда я написала, что это он.

---

Василенко Юлия, 1 "Б" класс, гимназия №19, г. Ростов-на-Дону

 

Я очень хотела участвовать в олимпиаде, чтобы показать, как  умею рисовать. Задания мне понравились, они сильно отличаются от того, что я делала раньше. При их выполнении я смогла раскрыть свой внутренний мир и воображение.  Выполняя задания, я старалась их сделать очень хорошими, самыми лучшими.

Первое задание «ВСЕ ЗЕЛЕНО, И ВОЗДУХ, И ВОДА»  меня заставило по- другому взглянуть на мир. Передать настроение природы через зеленый цвет показалось мне очень правильным и в тоже время необычным.

Второе задание Кисточка и карандаш   замечательное. Я хочу в будущем стать художником иллюстратором. Выполняя эту работу, я осуществила свою маленькую мечту.

Третье задание Острая картина -  это работа мне показалась интересной. Я сделала несколько набросков, а потом выбрала самые лучшие. Когда я выполняла острую картину, мое настроение было веселое. Рисуя мягкую картину, я должна была стать спокойной и задумчивой.

Четвертое задание СУПЕР-ОБЛОЖКА!  У меня много книг, самые любимые сказки. Предложение объединить все любимые сказки в одну книгу мне очень понравилось.

Пятое задание Квадратная сказка.  Сделать чертеж сказочного дворца, было не сложно, но я решила, что если дворец сказочный, то нужно его обязательно раскрасить.

Когда я закончила выполнять задания, у меня появилось чувство удовлетворения от проделанной работы. Я показала, что  умею и знаю и научилась многому новому. Меня познакомили с такими понятиями, как цветовые и тональные отношения. Я поняла, что картина может передавать настроение и переживания художника.

---

Москвина Вика, 7г класс, гимназия N23, г. Челябинск

 

Я решила принять участие в этой олимпиаде т.к. хотела проверить свои способности в области творчества.

Мне помогала готовиться к олимпиаде наш творческий руководитель Елена Юрьевна, она давала мне задания и знание, которые помогли бы мне во время олимпиады. Я ждала от олимпиады развивающих творчество заданий.

Меня с каждым  заданием посещало вдохновение, и я не хотела останавливаться.

Лучше всего у меня получилось задание номер пять «Эйдос-мобиль». Этого я достигла благодаря своим увлечениям разрабатывать проекты дизайна мотоциклов.

Труднее всего было задание номер три  «Лунный свет». Эти трудности я преодолела так, я собралась с мыслями и составила план своих действий.

---

Мирских Юля, 7г класс, гимназия N23, г. Челябинск

 

Мне всегда нравилось рисовать и поэтому я была рада появившейся возможности проявить себя в этом

К олимпиаде я отнеслась как к самой ответственной контрольной и уделяла ей много времени и внимания. Я жду от нее победы или призового места.

Я была полностью поглощена выполнением заданий . Настроение у меня улучшалось,

Когда я видела что у меня получается выполнять задания..

Лучше всего у меня получилось четвертое задание, мне оно дало широкий простор для моей фантазии..

Труднее всего было задание номер 3, сложно было найти хороший ракурс для фото и подходящее время. Эти трудности я преодолевала так, выделяла себе промежуток  времени когда снимки могли получиться лучше и много ходила и выбирала разные места для разных  снимков из которых потом выбрала самые удачные .

---

Кабанова Алёна,8 "Б" класс, МОУ «СОШ № 22 c УИОП», г. Электросталь

 

В то время, когда я выполняла работу моё воображение заполнялось многочисленными представлениями, как выполнить эти задания. Я погружалась в этот мир, волшебный мир, где может быть всё что угодно. Настроение менялось, когда я представляла себе свою героиню и её печальную историю. Все задания очень понравились. Выполнять их было очень интересно и увлекательно.

---

Тачаева Наталия,8 "Б" класс, МОУ «СОШ № 22 c УИОП», г. Электросталь

 

Некоторые задания например как «Магический куб» и «Эйдос-машина» приобрела новые идеи. Все это произошло с помощью моей фантазии. Я чувствовала некую радость и удовольствие при выполнении заданий.

Я желаю новых идей и успехов, чтобы ваши идеи понравились всем!  

Этот трактат посвящается всем будущим участникам дистанционной эвристической олимпиады по черчению и рисованию.

Я достигла немного в этой жизни, но я учусь в 8 классе обычной школы, а также в художественной школе в 3 классе. Я люблю рисовать т.к. в это время можно фантазировать и придумать что-то свое. Я не побоялась участвовать в этой олимпиаде, потому что мне хотелось попробовать  свои силы и попытаться как-то проявить себя в любимом деле. Все задания я выполняла уверенно ,при этом трудности у меня не возникали. Все задания к олимпиады выполнялись мною самостоятельно. Все представленные работы я придумала сама. Для меня это новый вид деятельности которым я не занималась никогда раньше.

 Я бы пожелала вам чаще участвовать в подобных мероприятиях, исследовать как можно больше дополнительного материала и использовать в не ограниченном количестве свою фантазию. Желаю удачи.

---

Попова Арина 8класс МОУ СОШ им. Е. Мыреева с.Беченча, Ленского района, РС(Я)

 

Эта олимпиада открыла мне глаза в мир идей и открытий. Решая задания я открывала себе дверь в свою фантазию, идею. Когда я впервые прочитала задания, очень удивилась, что все задания являются  творческими, я ожидала совсем иные вопросы. И охотно начала искать решения и ответы на все данные вопросы.  Самым запоминающимся заданием стал для меня «Магический куб» и, прочитав вопрос, я задумалась «и в правду!». А самым легким, по-моему, была задача «Время героев». Так как я люблю фантазировать, это задание далась просто.

Мое чувство, когда я находилась в своем мире идей и открытий очень захватывающее, интересное. Не каждый день тебя спрашивают такие любопытные вопросы. Искав ответы на вопросы, я узнавала все новое и новое.

 Большое спасибо, составителям заданий! С вашей помощью я попала в пространственный мир новых идей и конструкций.  Олимпиада дала мне возможность проявить себя в роли  художника, фотографа, фантазера. Желаю вам дальнейших успехов в работе. Пусть ваши олимпиады останутся доброй традицией. С вашей помощью я ощутила все прелести искусства. А моим учителям хочу пожелать всего самого наилучшего. Пусть ваши ученики радуют вас своими успехами и достижениями. 

---

Хрущева Валентина,11"А" класс, МОУ «СОШ № 22 с УИОП», г. Электросталь

 

Эти задания изменили мое сознание! Честно говоря, после этой олимпиады стараешься смотреть на мир по-другому и рассматривать его как совокупность геометрических тел и фигур. И, конечно, не нужно забывать про капельку юмора, без которой никакая работа не пройдет весело и гладко! И даже если ты не специалист в представленной области, но бурная фантазия и хорошее воображения имеются в наличии, то это будет незаменимым подспорьем в творческо-проектной деятельности!;))

---

Соломенников Денис, 9 класс, ДДТ, г. Кыштым

 

Задание №3 привело меня к новым идеям. Я не представлял, что музыку можно изобразить графически. Теперь я точно знаю, что это  можно сделать и это не так уж сложно! Я представлял себя в том завораживающем мире. 

Мне очень понравилась олимпиада. Когда я шёл на олимпиаду, то сомневался, что мне здесь будет интересно! Но сделав всю работу, я был очень доволен результатом! Сочувствую тем людям, кто не захотел принять участие на олимпиаде. По чаще бы проводились такие олимпиады!

Символ этой олимпиады - это факел, который освещает, греет, восхищает и направляет. Идущий с факелом всегда впереди! Желаю всем учителям и составителям эвристических заданий по больше удачи и фантазии! Надеюсь, мы с вами ещё встретимся на следующей олимпиаде!

 

3. ближайшие мероприятия

23 марта – 6 апреля - III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по черчению и рисованию http://eidos.ru/olymp/drawing/index.htm

23 марта - 1 апреля - Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://eidos.ru/courses/schedule.htm

24 - 30 марта - Проект "Международный форум юных естествоведов" new! http://eidos.ru/project/forum/index.htm

24 марта - 6 апреля - Конкурс социальных проектов http://eidos.ru/project/social-project/index.htm

25 марта – Олимпиада по педагогике http://eidos.ru/olymp/pedagogics/index.htm

30 марта - XVIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике (задачи) http://www.eidos.ru/olymp/physics/index.htm

30 марта - 8 апреля - Дистанционные курсы для педагогов и школьников http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

Все дистанционные планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Весенние каникулы с туристической компанией «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/index.htm

Все планы на учебный годhttp://eidos.ru/about/plans.htm

 

4. полезные ссылки :

Расписание олимпиад на 2010 год http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание очных семинаров, конференций и курсов на I полугодие 2010 года – http://eidos.ru/edu/schedule/index.htm

Расписание дистанционных курсов на I полугодие 2010 года – http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2010 год – http://eidos.ru/project/schedule/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Научно-методическое сопровождение эксперимента - http://eidos.ru/science/support/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/doc/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос» http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://eidos.ru/publishers/index.htm

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

Выпуск подготовила: Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 53 * 20 января 2009 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2010

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/


В избранное