Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-32


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Страницы кафедры обществознания:

История, Обществоведение, ОБЖ

 

Eidos-Social-32

12 августа 2007 года 

===============================================================================================

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос".

Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, ОБЖ, МХК.

Цитата выпуска:

Жизнь имеет в точности ту ценность, которой мы хотим ее наделить. (Ингмар Бергман)

Эйдос-новости:

·         21 августа начинает работу IX-й Всероссийская дистанционная августовская педагогическая конференция - http://eidos.ru/conf/dist/2007/index.htm

·          До 5 сентября 2007 года принимаются статьи для сборника на тему "Компетенции в образовании человека" - http://khutorskoy.ru/science/news/2007/0630.htm

 

Содержание выпуска:

1.           1. Ближайшие мероприятия.

2.          2.  Приглашаем на курс «Проектирование воспитательных пространств»

3.           3. Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»

1.      Ближайшие мероприятия.

Уважаемый коллега! Подходит к завершению время летних каникул. С новыми силами и новыми идеями мы готовы начать учебный год. Как подготовиться к началу учебного года? Как сделать свои уроки интересными и плодотворными? Как оформить свои наработки? Как разнообразить формы и методы проведения своих ярких незабываемых уроков? В этом вам помогут лучшие курсы ЦДО «Эйдос»:

С 14 по 23 августа

Информационные технологии в работе учителя-предметника (часть 2)

Как оформить педагогические разработки к аттестации

Создание мультимедийных приложений с помощью Flash

Как разработать эвристические задания для уроков

Как сделать мультфильм на компьютере

С 21 по 30 августа

Методы творческого обучения информатике в начальной школе

Ключевые компетенции в школьном обучении

Методы творческого обучения английскому языку

Творческие задания на уроках русского языка и литературы new!

Проектирование воспитательных пространств

Метод эвристического диалога в обучении

С 28 августа по 7 сентября

Как провести дистанционный урок

Как разработать и провести эвристический урок

Как организовать рефлексию на личностно-ориентированном уроке

Как разработать и провести интегрированный урок

Как организовать на уроке творческую работу ученика

 

  1. Приглашаем на курс «Проектирование воспитательных пространств»

УЧАСТНИКИ КУРСА - педагоги, классные руководители, администрация образовательных учреждений, методисты.

Форма проведения - практикум

Продолжительность - 10 дней

объем курса (для официального свидетельства) - 50 часов

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 21 – 30 августа

РЕГИСТРАЦИЯ до 20 августа включительно

ЦЕЛИ

разработать модель плана воспитательной работы класса (школы, учреждения) как проекта воспитательного пространства, в котором реализуются идеи индивидуально-личностного развития школьников (и педагогов тоже). 

ПРОГРАММА курса

·         Проблемы и ориентиры современного воспитания.

·         Методики диагностики и целеполагания в воспитательной работе.

·         Копилка современных форм воспитательной работы.

·         Конструирование содержания воспитания.

·         Обмен мнениями в режиме списка рассылки и форуме.

·         Итоговая рефлексия.

ПО ОКОНЧАНИИ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:

- Выделить наиболее общие проблемы воспитания современных школьников.

- Определить основные ориентиры современного воспитания.

- Отобрать методики педагогической диагностики (понимания воспитанника) и целеполагания в воспитательной работе.

- Разработать способы отбора и конструирования содержания воспитания, а также собрать копилку современных форм воспитательной работы.

- Отобрать методы организационно-методического обеспечения воспитательной деятельности педагога.

Отзывы участников курса:

Миронова Галина,МОУ-НОШ  1,ЗАТО Солнечный Красноярского края

По-новому начала смотреть на составление плана воспитательной работы, увидела недочеты, которые делают классные руководители, проблемы классных руководителей при работе с родителями и классным коллективом.

Троегубенко Наталья Александровна, учитель биологии МОУ СОШ № 88, г. Тюмень

Я прошла уже вторые курсы в вашем центре,  несмотря на полугодовой стаж работы в школе. Результатами я довольна. Интересна идея пообщаться с педагогами и коллегами в форуме – это мой первый опыт. Курсы дали много теоретической информации, вспомнила знания из института, дополнила их, будто снова побывала на студенческой скамье. Признаюсь, что некоторые вопросы и предложения педагогов ставили меня в тупик. Что я делала? Конечно, задавала встречные вопросы, общалась в форуме и с педагогами нашей школы.

Мироненко Татьяна Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ СОШ №88  г. Тюмень

Главный результат дистанционного курса – получение знаний о различиях традиционной и гуманистической парадигм воспитания. Во время участия в курсах я создала проект программы развития классного коллектива, который может лечь в основу реальной программы с определенными доработками.

Эмоциональная палитра колебалась от чувства осознания собственной профессиональной неполноценности в начале и до радости понимания в конце. Пик морального удовлетворения – создание плана воспитательной работы.

Главное достижение – формирование знаний о том, какой подход к воспитанию является более актуальным.

Малюк Людмила Викторовна, учитель немецкого языка, г.Тюмень

В начале курса я испытывала некоторые затруднения при выполнении ряда заданий, несмотря на то, что в целом они не были сложными.

В ходе различных курсов,  как правило, получаешь какой-либо объем информации и тогда выбираешь что-либо для себя важное, что можно применить на практике. В данном случае, ведущие курса, старались привлечь нас к открытому диалогу по проблеме проектирования воспитательного пространства, увидеть ее под другим углом, с позиции субьектного воспитания.

Корсак Марина Васильевна, учитель начальных классов, г. Тюмень

Главный результат моей работы – новый взгляд на мир, новый подход к воспитанию. Это не значит, что я уже со всем согласилась, все старое разрушила и начала строить что-то новое в плане воспитательной работы. Совсем нет. Но я посмотрела на свою работу с новой высоты, с другой стороны. Увидела, что многое можно построить иначе. Приступила к корректировке плана воспитательной работы с учетом новых знаний.

Спасибо, что заставили сомневаться. Наверное, в сомнении рождается истина.

 

Более подробная информация о курсе:  http://eidos.ru/courses/themes/21410/index.htm

3.      Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»:

Как получить материальное вознаграждение

Электронные книги для педагогов

Интернет-журнал "Эйдос"

Дистанционные курсы для школьников и взрослых

Прайс-лист Электронного магазина

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

Уважаемые друзья!

Нам всем надо помнить, что "бытие человека - это бытие с другими".

Оставайтесь с нами!

(Автор и ведущий Листа-Рассылки Eidos-Social: Одинец Карина Аскеровна, зав. каф. обществознания ЦДО "Эйдос"

Цитирование или иное использование материалов Eidos-Social-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-SOCIAL * Выпуск # 22 * 12 ноября 2006 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru

Подписаться на список рассылки Eidos-Social можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/, либо здесь

Оставайтесь с нами!

Редакция Eidos-Social

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", кафедра обществознания, 1998-2007

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/

 


В избранное