Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Обществознание в школе

  Все выпуски  

Обществознание в школе Eidos-Social-07


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра обществознания
=================================================
Eidos-Social-07
2
1ноября 2005 года 

Дистанционное обучение общественным дисциплинам: олимпиады, курсы, мастер-классы, проекты Центра дистанционного образования "Эйдос". Для учителей обществоведения, истории, культурологии, философии, психологии, МХК.

Цитата выпуска:
"Весь этот день длился дольше, чем вечность,
Вся наша жизнь не сравнилась бы с ним,
Каждый наш час уходил в бесконечность.
Все были заняты делом своим".

(Рефлексия заданий Олимпиады по искусствознанию, Хлопоцкая Дарья, 9 "Б" класс, школа N 11, г.Байкальск)

=================================================

Знаете ли вы, что:
24 ноября - VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку.
29 ноября - 10 декабря – Дистанционный конкурс-проект "Моя веб-страница".
1-25 декабря – Учителя года по всем предметам, а также методист года, воспитатель года, школьный администратор года будут определены во Всероссийском конкурсе "Дистанционный учитель года 2005".
1 декабря – Олимпиада по астрономии "Тайны Вселенной"
6 декабря – Олимпиада по МХК.
6-15 декабря – Дистанционные курсы для педагогов, а также для школьников
6-20 декабря – Эйдос-классы: выполнение и защита работ. Хороший способ подвести итоги учебного полугодия. Участвуют школьники и студенты
=================================================
Содержание выпуска:
I.    Мероприятия кафедры обществоведения:

  • МХК (6 декабря)
  • Философия (19 января)
  • История (22 февраля)
  • Обществоведение (6 апреля)
  • Краеведение (8 июня)

Олимпиада – это не страшно. Это страшно интересно!
На один и тот же вопрос может быть несколько правильных ответов!

Удивительные, интересные задания, которые позволят вам по-новому взглянуть на мир человека и его обществ, дадут возможность расширить горизонты вашего представления о гуманитарных науках в целом, самостоятельно ответить на вопросы, встречаемые в разных эпохах и источниках, на которые, считается, не существует ответов.
Как оценить степень достоверности знаний? Точные науки, «вооруженные» логикой, способны безошибочно определить погрешность измерения – величину отклонения полученного результата от истинного. Что же отличает точные науки от гуманитарных? То, что теоретические соотношения между величинами проверяются опытом, чего нет в науках гуманитарных. Но… является ли логика всегда критерием истинности?…
Как-то известный французский философ и мыслитель М.Пруст написал, что «книга – это огромное кладбище, где на многих плитах уже нельзя прочесть стершиеся имена». Поэтому, поучаствуй в Олимпиадах и получи возможность в своем внутреннем мире обрести бессмертие: оживить имена, события, самостоятельно участвовать в давно забытых судьбоносных решениях и битвах.

Участвуют школьники с 1 по 11 классы, а также взрослые (!)

Призы и награды:

Призерам – дипломы Российской академии образования и призы!
Лауреатам – грамоты оргкомитета олимпиад (Центр «Эйдос»).
Командам-победителям – дипломы РАО.
Каждому участнику – свидетельство для портфолио!

Полезные ссылки:
Расписание олимпиад на 2005-2006 учебный год
Тарифные планы оплаты регистрационных взносов
Как координатору получить материальное вознаграждение
Как приобрести комплекты лучших олимпиадных работ
Конкурс "Моё задание"
Вопросы и ответы о дистанционных эвристических олимпиадах

E-mail: info@eidos.ru

·  Профиль-курсы

1. Диалоги восточной и западной культур (школьники, все желающие)
2.Моя Мифология или есть ли место мифологии в жизни современного человека (школьники, все желающие)
3.Психология людей и народов: удивительные параллели (школьники, все желающие)
4.Эвристический диалог в предметах гуманитарного профиля (для педагогов)
5.Компьютерные технологии на уроке МХК (для педагогов)

Полезные ссылки:
Зарегистрируйся и участвуй!
Дистанционные курсы для взрослых и для всех
Дистанционные Эйдос-курсы для школьников
Вопросы и ответы о дистанционных курсах

·  Мастер-классы

1.Модернизация образования. Как сформировать опыт творческой деятельности учащегося при изучении гуманитарных дисциплин (для педагогов)
2.Магия чисел в искусстве (школьники, все желающие)
3.Как провести интегрированный урок (для педагогов)
4.
В мире сновидений (школьники, все желающие)
5.Конфликты души (школьники, все желающие)

·  Конференции

1.Гуманизация и гуманитаризация образования
2.Диалог в эвристическом обучении

·  Проекты

Психоанализ. Загадки души человека и цивилизаций

II. Фрагменты рефлексий участников наших мероприятий

Рефлексийные суждения участников олимпиады по Искусствознанию

«Будильник запищал как ни в чем ни бывало. Ну вот, опяяяять в школу! И день еще такой ужасный, ну кому захочется сидеть целых девять уроков, когда так хочется спааать… К тому же, сегодня «моя любимая» алгебра, по которой срочно надо исправлять оценки. Кошмар. Сонно вожу зубной щеткой во рту, стараясь попасть на зубы, до ужаса мятная паста нещадно щиплет язык. Что-то не сходилось. … Ну конечно! Сегодня же Эйдосовская олимпиада по искусствознанию! Я вообще человек творческий и обожаю подобную деятельность. Поэтому я шла в школу в предвкушении чего-то невероятно интересного. Задания вызвали у меня восторг, описать портреты? Пожалуйста! Нарисовать картинку? Еще проще. Эссе? Надо подумать. А больше всего мне понравилось задание с камнем. Я большая любительница практики.
Олимпиада по искусствознанию – замечательная идея. Жаль, что я участвую в ней в первый и последний раз. Скажу просто, не замудряясь: ОГРОМНОЕ СПАСИБО и ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ!»
(Гордеева Мария, 11 ”Б” класс, гимназия N2, г. Новосибирск)

Рефлексивные суждения участников наших курсов

«Первое ощущение от попытки написать план урока с использованием МЭД - это то, что урок получается вверх ногами. Как это можно, чтобы дети задавали вопросы, когда мы привыкли сами их спрашивать?»
(Кабанец Надежда Васильевна, заместитель директора по научно-методической работе, учитель истории, МОУ СО школа №1, г. Шелехов).

«С момента получения первого задания и до момента окончания курса лично я испытываю некоторое внутреннее несогласие с предлагаемым методом, хотя в нем много рационального».
(Сазонова Инна Владимировна, учитель истории и обществознания гимназии N3, г. Иркутск.)

«Сначала многого не понимали,
Так высоко Вы планку поднимали.
Ну а когда вопросы стали задавать,
Суть метода мы стали понимать».
(Шаманская Марина Васильевна, учитель русского языка и литературы гимназии N3, г.Иркутск).

  «Уже более 15 лет не работала в 5-7 классах, а на следующий год беру 5 класс. Составляю урок и думаю, что, к сожалению, столько лет составляла планы уроков, не учитывая многие особенности восприятия учащихся. С большим вниманием и благодарностью прочитала Ваш анализ задания №2. Спасибо за кропотливую работу с нами».
(Маликова Надежда Витальевна, учитель русского языка и литературы МОУ Ульяновская СОШ Красногорского района Московской области).

III.                  Почему обязательно надо записаться на дистанционные курсы Центра «Эйдос»?!
1.  Профессиональная подготовка к экзаменам;
2. Это ужасно интересно!;
3. Расширять собственный кругозор;
4.  Умение пользоваться образовательными информационными технологиями;
5.  Находить и извлекать нужную информацию в глобальной сети
Internet;
6.  Умение задавать вопросы, доказывать и опровергать собеседника;
7.   Находить новых друзей и единомышленников.
8.   И многое, многое другое!
Правила и условия регистрации курсов

IV.  Здесь Вы можете приобрести полезные и нужные материалы по гуманитарным предметам!
V. Зайди на наш форум
VI.   Полезные ссылки Центра Дистанционного образования «Эйдос»:

Расписание Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад на 2005/2006 уч. год
Как получить материальное вознаграждение
Электронные книги для педагогов

Интернет-журнал "Эйдос"
Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года"
Дистанционные курсы для школьников и взрослых
Прайс-лист Электронного магазина

===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос",  1998-2005

E-mail: info@eidos.ru
http://www.eidos.ru

VII.  Рубрики кафедры обществознания

Рубрика «Это интересно...»

Цитата рубрики: «Настоящий человек древности не ведал любви к жизни, не ведал страха перед смертью. Входя в жизнь, не радовался, уходя из жизни не противился, равнодушно приходил и равнодушно возвращался – и только» («Лец-зы» - памятник древнекитайской литературы).

Рубрика «Парадоксы, загадки, мифы»

Цитата рубрики: «Так называемая нормальность – не что иное, как легкая форма слабоумия» (К.Ясперс)

Здесь каждый желающий может выразить свою точку зрения по материалам рубрик

=================================================
Уважаемые друзья!

Цитирование или иное использование материалов Eidos-list'a в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-LIST * Выпуск # 239 * 17 января 2005 года. - Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru
Подписаться на список рассылки Eidos-list можно непосредственно с веб-сайта Центра "Эйдос" по адресу http://www.eidos.ru/list/

Оставайтесь с нами!
Редакция Eidos-List'a
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2005

E-mail: list@eidos.ru

http://www.eidos.ru/list/

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.eidos6social
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное