Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики # 176


Центр дистанционного образования Эйдос

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры информатики
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

Выпуск # 176
30 января 2014 г.

Машина должна работать, а
человек - думать!


Организуйте свою олимпийскую команду!


УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Приглашаем Вас и Ваших учеников воспользоваться акциями, посвящёнными олимпиаде в Сочи и принять участие в дистанционных мероприятиях. Об этом и другом в нашем выпуске.


I. ЭЙДОС-АКЦИИ, посвящённые олимпиаде в Сочи.

II. УЧИТЕЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. О курсах для учителя.

III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО. О летнем семинаре в Геленджике.

IV. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Расписание ближайших мероприятий.


I. ЭЙДОС-АКЦИИ, посвящённые олимпиаде в Сочи.

Уважаемые учителя!

Воспользуйтесь 5-ю акциями, посвящённых олимпиаде в Сочи.
Акции действуют только с 28 января по 27 февраля 2014 года

1. ОЛИМПИЙСКАЯ КОМАНДА. Акция команд из 10 и более участников дистанционных эвристических олимпиад. Акция действует для любых олимпиад, проводимых с 28 января по 27 февраля 2014 года.

2. ТАРИФ "ОЛИМПИЙСКИЙ". Акция для участников дистанционных курсов - педагогов. Для 10-дневных курсов Центра "Эйдос", проводимых по расписанию с 28 января по 27 февраля 2014 года при регистрации физических лиц.

3. ОЛИМПИАДНЫЙ БОНУС. Акция для участников дистанционных курсов и конкурсов – педагогов. Любому зарегистрированному участнику курсов и конкурсов предоставляется Бонус, который можно потратить на регистрацию ученика в любой Олимпиаде, проводимой с 28 января по 27 февраля 2014 года.

4. ОЛИМПИЙСКАЯ ФОРМА. Комплект: фирменная футболка «Я люблю Эйдос» и фирменная бейсболка по новой цене.

5. ПОСЛЕ СОЧИ - В ГЕЛЕНДЖИК! До 18 февраля – ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ на семинар в Геленджике, который будет проходить летом 1-5 июля 2014 года. Тема семинара «Планирование и управление качеством образования в условиях ФГОС».

Ответим на Ваши вопросы info@eidos.ru

Подробнее об акциях http://eidos.ru/present/index.htm.


II. УЧИТЕЛЬСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. О курсах для учителя.

 

Уважаемые коллеги! Хотите получить методики реализации новых стандартов? Мечтаете о профессиональном общении? Вам нужно проходить аттестацию?

Дистанционные курсы – великолепный способ повысить квалификацию и получить официальное Свидетельство. За 15 лет в наших курсах приняло участие более 10 тыс. педагогов. Почему?

7 СЕКРЕТОВ УСПЕХА

1. Все курсы разработаны на научной основе под руководством доктора педагогических наук, академика А. В. Хуторского.

2. Ведущие курсов – педагоги-профессионалы с большим стажем дистанционной работы.

3. Оргдеятельностная методика проведения курсов – вы создадите разработки, которые сможете сразу же применять.

4. Две недели наших занятий – дают намного больше результатов и материалов, чем традиционные очные занятия.

5. Экономия времени – не надо никуда ходить или выезжать.

6. Стоимость Эйдос-курсов меньше очных курсов.

7. Свидетельство участника курса – украшение вашего портфолио и подспорье для очередной аттестации.

Рекомендуем курсы февраля:

4.02-13.02 Мотивация учения школьников: диагностика и формирование
 

Курс позволит участникам войти в одну из вечных проблем педагогической науки и практики –особенности учебной мотивации школьников и способы их формирования. Более того! Вы почувствуете себя в роли сотрудника творческой лаборатории мотивации учения школьника, анализируя свой опыт и разрабатывая собственные продукты. В сотрудничестве с коллегами-курсантами и ведущей курса вы обретете опыт разработки уникальных в своем роде «продуктов», направленных на диагностику и формирование мотивации учения школьников. Не сомневайтесь: наш курс откроет вам новые перспективы педагогического поиска и практической деятельности!

4.02-17.02 Контроль и оценивание образовательных результатов школьников в условиях реализации новых образовательных стандартов
 

Новые образовательные стандарты привнесли изменения и в содержание образования, и в требования к результатам обучения, и в подходы к диагностике и оценке результатов. Оказывается, результаты не только предметные, но и метапредметные. В чем их особенность, как их оценить? Как оценивать сформированность действий, а не просто наличие знаний? Как по-новому использовать отметки, уровни достижений? Как фиксировать новые результаты, чтобы ими пользоваться? Будем вместе искать ответы на эти вопросы на нашем курсе.

11.02-20.02

Технологии личностно-ориентированного обучения в условиях реализации ФГОС
 

О личностной ориентации обучения в последние годы сказано и написано немало. Кажется, что уже никого не надо убеждать в необходимости уделять внимание личностным качествам учащихся во время их обучения. Однако, насколько в условиях ФГОС изменился подход учителя к планированию и проведению занятий по учебным предметам? Какие технологии проведения урока более всего соответствуют личностной ориентации? У всех детей разные способности, интересы, возможности. И учителю в рамках урока нужно помочь каждому из учеников реализовать свой потенциал. Для этого требуется помочь им поставить и достичь свои учебные цели, проявить и развить личностные смыслы обучения. Все это может показаться невероятно трудным и почти невозможным, особенно, если иметь в виду, что делать это необходимо одновременно для всех школьников в рамках общего для всех урока … Однако многое из этого возможно уже сегодня, на обычных уроках обычных учителей.

18.02-27.02

Системно-деятельностный подход в обучении в условиях реализации ФГОС
 

Что такое системно-деятельностный подход? Каковы его истоки и основные положения? Как реализуется деятельностный подход в стандартах нового поколения? Как организовать работу на уроке с позиций деятельностного подхода? Что считать продуктом деятельности ребенка и как его оценить? С каких позиций проводить анализ современного урока? На эти вопросы мы и будем искать ответы на нашем курсе.

18.02-27.02

Методика разработки и применения на уроке компетентностных заданий
 

Введение понятия компетенций в обучение позволяет решать проблему, типичную для российской школы, когда ученики могут хорошо овладеть набором теоретических знаний, но испытывают значительные трудности при использовании этих знаний для решения конкретных жизненных задач или проблемных ситуаций.

25.02 - 06.03

Системно-деятельностный подход в обучении информатике в условиях реализации ФГОС
 

Что такое системно-деятельносный подход? Какие виды деятельности учителя и ученика реализуют этот подход на уроке? В чем будут заключаться особенности реализации системно-деятельностного подхода на уроках информатики? Все ли виды деятельности могут реализовать этот подход на уроках информатики? Как изменится система оценивания учителем деятельности учеников? Какие признаки позволят говорить, что урок информатики является системно-деятельностным? На все эти вопросы мы будем отвечать с вами во время работы с курсом.


Дополнительные услуги:

- Приобретение электронных и печатных книг по теме курса.

- Продление сроков занятий на дистанционном курсе.

- Индивидуальные консультации при самостоятельном изучении курса.

- Дополнительные научные и методические услуги (консультации, экспертиза вашей разработки, рецензия, отзыв, подготовка статьи для публикации, научное руководство, дистанционное выступление на нашем Педсовете или Учёном Совете).

- Получение Удостоверения о повышении квалификации с указанием объёма курса: 72, 108, 144 часа.

Расписание курсов: http://eidos.ru/courses/schedule.htm


III. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО. О летнем семинаре в Геленджике.

В 2013 году Научная школа А.В.Хуторского с большим успехом провела научно-практический семинар в г.Сочи на берегу ласкового теплого Черного моря. Уникальная оргдеятельностная технология семинара позволила каждому участнику не только изучить проблему с позиций Научной школы, но и создать собственную разработку, готовую к применению. А каждая из 6-ти проблемных групп создала и защитила свои разработки, относящиеся к диагностированию образовательных результатов по ФГОС.

1-5 июля 2014 г. Институт образования человека, Центр дистанционного образования «Эйдос», Научная школа А.В.Хуторского проводят научно-практический семинар на тему "ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС" в г. Геленджике. Положение о семинаре читайте на нашем сайте по адресу http://eidos-tour.ru/tours/conf/2014/Gelendz

Участие в семинаре позволит Вам:

∙ Очно познакомиться и вместе поработать с ведущими сотрудниками Института образования человека и ЦДО «Эйдос», представителями Научной школы А.В.Хуторского.

∙ Рассмотреть методику применения человекосообразного обучения в программе управления вашей школы.

∙ Сформулировать цели и задачи вашего педагогического эксперимента на следующий учебный год.

∙ Принять участие в разработке программы и планов педагогического эксперимента, включающего проведение очных уроков и участие в дистанционных мероприятиях ЦДО «Эйдос».

∙ Получить официальное Свидетельство о прохождении престижного семинара.

∙ Побывать в Геленджике, отдохнуть и съездить на экскурсии!

Запишитесь на летний семинар Института образования человека! За несколько дней вы отдохнете, поправите свое здоровье, научитесь практическим приемам внедрения ФГОС в свою работу, получите классное общение с учеными, сделаете великолепные фотоснимки.

До 18 февраля – ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ!

Запросы высылаются по адресу info@eidos-tour.ru


IV. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Расписание ближайших мероприятий.

2 - 9 февраля
4 февраля IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по технологии и труду
4 - 17 февраля
4 - 13 февраля
4 - 13 февраля
4 - 13 февраля
4 - 13 февраля
4 - 13 февраля
6 февраля IX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по алгебре и началам анализа
11 февраля XXXVII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по русскому языку (морфология)
11 - 17 февраля
11 - 20 февраля
11 - 20 февраля
11 - 20 февраля
11 - 20 февраля
11 - 20 февраля
11 - 20 февраля
11 - 20 февраля
13 февраля XX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по ИСТОРИИ (СуперКубок)
16 - 22 февраля
18 февраля I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада "САМООПРЕДЕЛЕНИЕ"

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Выпуск подготовил
сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования "Эйдос"
выпускающий редактор - Барышева Л. В.

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос"
получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Уроки информатики" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-uroki_inform), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-uroki_inform, # 176, 30 января 2014 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2014
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru


В избранное