Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики # 115


Рассылка УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

Центр дистанционного образования Эйдос
Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры информатики
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

Выпуск # 115
22 июля 2010 года

Машина должна работать, а человек - думать!


Мне бы хотелось
услышать от кого-нибудь
со стороны - на форуме.

Участник форума


УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!

Предлагаем учителям и всем желающим
принять участие на форумах нашего центра!
Об этом и другом в нашем выпуске.

В ВЫПУСКЕ:

I. МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ. О летних дистанционных курсах.

II. КОМНАТА ОБЩЕНИЯ. О темах форума ЦДО "Эйдос" учителю информатики.

III. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Расписание ближайших мероприятий.

Центр дистанционного образования Эйдос 3-я смена летнего Интернет-лагеря
"HAPPY TIME"

Сроки лагерной смены: 4 - 17 августа 2010 года
Регистрация до 3 августа
http://eidos.ru/project/internet-camp/2010-3/index.htm

I. МАСТЕРСКАЯ УЧИТЕЛЯ. О летних дистанционных курсах.

Наш центр предлагает Вам и Вашим коллегам пройти летние дистанционные курсы.

27.07 - 5.08

Методика проведения классного часа

Технология создания классного часа, может стать спутником учителей, которые хотят, чтобы проведённый классный час создал особую атмосферу и остался в памяти каждого ребёнка.

Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы

Педагогическое сообщество устойчиво придерживается мнения, что в современном образовании необходимо обеспечить приоритет таких педагогических технологий, которые содействуют самообразованию, самосозиданию личности.

Организация системы учебных диалогов на уроке

Умение учащегося вести диалог связано с умением школьника отделять знание от незнания, строить цели своего обучения, выбирать необходимые для этого образовательные средства, рефлексировать.

Информационные технологии в работе учителя-предметника-1

Как быстро и эффективно создавать планы, отчеты, вести мониторинг? На данном курсе вы получите полезные шаблоны, научитесь работать в MS Word и Excel для ведения повседневной учительской документации.

3.08 - 14.08

Методика разработки дистанционных курсов

Цель курса - практически освоить основные элементы проектирования дистанционного курса, разработать и обсудить фрагменты дистанционных занятий на выбранные темы.

Как сопровождать индивидуальную программу ученика

Какими должны быть задания и виды деятельности, чтобы ученик захотел «двигаться» по своей собственной траектории? Что для этого должен делать педагог? Ответы на ти и друшие вопросы Вы найдёте на нашем курсе.

Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся

Как сделать работу школьного научного общества максимально полезной для учащихся, эффективной – для педагогов, и результативной – для учебного заведения? Давайте попробуем разобраться!

Информационные технологии в работе учителя-предметника-2

Курс для педагогов, которые хотят найти ответы на следующие вопросы: Как быстро создать презентацию по учебному предмету? Где найти информацию, чтобы быть уверенным в ее качестве? Как установить обучающую программу для использования на уроке?

Что даёт обучение на курсах

1. Вы получаете возможность общения с высококвалифицированными специалистами, с коллегами по курсам из других городов.
2. Вам высылаются комплекты учебных материалов и технологических заданий, выполнив которые, вы осваиваете изучаемый вопрос практически.
3. Общий объем получаемых материалов одного курса достигает 150 страниц актуальной информации, включая разработки ваших коллег по курсу.
4. Участвуя в курсовом форуме, вы можете обсудить любой вопрос по теме курса с ведущим и коллегами по курсу.
5. Полученные навыки и разработки вы можете сразу же применять на своих уроках или на других занятиях.
6. Официальное "бумажное" Свидетельство (за отдельную плату).

Расписание всех курсов на лето http://eidos.ru/courses/schedule.htm

II. КОМНАТА ОБЩЕНИЯ. О темах форума ЦДО "Эйдос".

Уважаемые читатели!
Приглашаем Вас к общению с коллегами-информатиками на форумах нашего Центра.

Дистанционные эвристические олимпиады, конкурсы, проекты

Педсовет Центра "Эйдос"
- Методика обучения информатик
- Информатика в начальной школе
- Информатика в ДОУ
- Информатика во ВТУЗе. Помогите советом
- Программное и техническое обеспечение дистанционного урока
- Ноутбук для школьника
- Какие программные средства ДО могут быть использованы для активизации самостоятельной работы
- Технологии обучения посредством мультимедиа
- Мобильные телефоны для обучения
- Компетентность учителя - как её оценить?
- Как работать с одарёнными детьми?
- "Не хочу учиться!" - Как повысить мотивацию?
- Современная система образования
- Технологии интерактивного обучения
- Обслуживание техники в школе
- Электронный журнал учета успеваемости
- Электронное портфолио учащегося
- SMS-олимпиады - эвристические!
- Компьютер в кабинете учителя-предметника
- Факультатив - как сделать его привлекательным?
- Ключевые компетенции: в Европе и у нас

Интернет-образование
- Достоинства и недостатки компьютерного тестирования
- Каким должен быть электронный учебник?
- Информационные технологии в школе - с какого класса?
- Внедрение ИКТ в школьные предметы
- Заменят ли WEB-роботы учителя?
- Использование Wiki в ДО
- Использование ИТ в воспитательном процессе
- Дистанционные уроки. За и против?
- Дистанционный учитель - это новая профессия?
- Советы начинающему дистанционному педагогу
- Сайт как сопровождение дистанционного курса
- Структура учебного материала дистанционного курса
- Преимущества виртуального семинара

Интернет-журнал "Эйдос"
- Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации
- Дистанционное обучение и его технологии
- Создание презентаций в Power Point - эффективное домашнее задание
- Личностный курс "Моя информатика" в начальной школе

Заведите свою тему!!!

Адрес форума - http://eidos.borda.ru/

III. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ. Расписание ближайших мероприятий.

27 июля -
5 августа
Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Методика проведения классного часа (педагоги)
Творческое саморазвитие учащихся: педагогические подходы (педагоги)
Организация системы учебных диалогов на уроке (педагоги)
Информационные технологии в работе учителя-предметника-1 (педагоги)
Какова вероятность выиграть миллион? Математические основы азартных игр (школьники)
3 - 14 августа Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Методика разработки дистанционных курсов (все желающие)
Как сопровождать индивидуальную программу ученика (педагоги)
Школьное научное общество: как организовать научные исследования учащихся (педагоги)
Информационные технологии в работе учителя-предметника-2 (педагоги)
Как научиться писать эссе. Словесность (школьники 8-11 классы)
4-17 августа 3 смена Интернет лагеря "HAPPY TIME"
10 - 19 августа Дистанционные курсы для педагогов и школьников
Информационные технологии в организации мониторинга образования (педагоги)
Методика разработки эффективного урока (педагоги)
Развитие одарённости школьников (педагоги)
Основы компьютерной безопасности (все желающие)
Как создать оригинальный блокнот в MS Word (школьники)

Все планы на учебный год – http://eidos.ru/about/plans.htm

Выпуск подготовил
сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования "Эйдос"
выпускающий редактор - Барышева Л. В.

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос"
получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Уроки информатики" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-uroki_inform), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-uroki_inform, # 115, 22 июля 2010 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru


В избранное