Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики # 42


Центр дистанционного образования "Эйдос"Центр дистанционного образования "Эйдос"
Рассылка кафедры информатики
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ

Выпуск # 42
21 декабря 2007 года

Машина должна работать, а человек - думать!

 

Стоп-кадр, коллаж, портрет, пейзаж...

Плюс эвристический кураж!

 

Творческие каникулы - для всех фотолюбителей!

 

25 декабря  начинается  I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по цифровому фото - new! –  Подробности в нашем выпуске и на сайте http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm 

 

Внимание! 

В олимпиадах декабря вы можете зарегистрироваться с 50% скидкой! 

В дистанционных курсах декабря вы можете зарегистрироваться с 50% скидкой!

Приобрести электронные издания в декабре вы можете с 50% скидкой!

Скидка 50 % - на все!
Как воспользоваться скидкой? Читайте подробности Акции в нашем выпуске и на сайте: http://eidos.ru/about/news/20071126/index.htm  

В ВЫПУСКЕ

1. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ 

2. олимпиада на все каникулы!  Новая олимпиада по цифровому фото будет длиться с  25 декабря 2007 года по 15 января 2008 года. 

3.  Как мне будет не хватать этого…  Подведены итоги 9-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года' 2007"

4. СКОРЕЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ЗАДАНИЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЕ! Слово участникам олимпиады по информатике.

1. БЛИЖАЙШИЕ ПЛАНЫ

15 - 24 январяДистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

∙ Методика создания индивидуальной программы обучения для учащихся
Интернет-урок как средство формирования информационных и коммуникативных компетенций школьников 
∙ Ключевые компетенции на уроках психологии 
∙ Ключевые компетенции на уроках физики
∙ Инновации на уроке русского языка 
∙ Организация современного урока математики в средних и старших классах 
Методика разработки дистанционных курсов

22 - 31 января Дистанционные курсы для педагогов http://eidos.ru/courses/schedule.htm 

Информационные технологии в работе учителя-предметника - 2
∙ Организация эксперимента в школе
∙ Как создать эвристическую ситуацию на уроке 
∙ Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика
Организация групповой деятельности учащихся на уроках информатики 
∙ Основы работы с MS Publisher 
∙ Веб-анимация: просто и доступно

Олимпиады декабря-января:

25 декабря - I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по цифровому фото - new! – http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm 

17 января – III-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по философии http://eidos.ru/olymp/philosophy/index.htm  

22 января – IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по геометрии
http://eidos.ru/olymp/geometr/index.htm

24 января – X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языкуhttp://eidos.ru/olymp/english/index.htm 

 

2. олимпиада на все каникулы! 

Ура! Наконец-то "Эйдос" проводит олимпиаду для всех, кто увлекается фотографией!  3 недели творческих поисков удачных кадров, идей для коллажей, необычных постановочных фото и героев для портретов. Все желающие - от малышей 1 класса, которые только начинают учиться пользоваться фотоаппаратом, до взрослых, стремящихся воплощать в своих фотографиях неожиданные идеи - могут принять участие в этом захватывающем новогоднем фото-марафоне.

Новая олимпиада по цифровому фото будет длиться с  25 декабря 2007 года по 15 января 2008 года. 

Фотография вещь капризная. Требует вкуса, чувства и ... времени. Поэтому и олимпиада длинная. На все каникулы! А зимние каникулы - это как раз то время, когда есть что поснимать! Именно в это время, когда свершаются чудеса, как никогда хочется взять в руки фотоаппарат, чтобы запечатлеть зимнюю сказку, заснеженный лес или новогодние огни... 

Какую камеру возьмешь ты? Профессиональную зеркалку, старенькую мыльницу или камеру своего мобильника? Это совсем не важно! Истинный художник сможет найти достойную идею для своего снимка, а с помощью компьютерных технологий довести кадр до совершенства!

Главный лозунг олимпиады: БУДЬ В ФОКУСЕ!

Всероссийская дистанционная олимпиада по цифровой фотографии будет проводиться впервые! 
Время проведения: 25 декабря 2007 года - 15 января 2008 года. 
Все фотолюбители могут посмотреть подробности здесь - http://eidos.ru/olymp/photo/index.htm 

3.  Как мне будет не хватать этого…

Завершился почти 2-месячный марафон - 9-й Всероссийский конкурс "Дистанционный учитель года' 2007", в котором принял участие 151 педагог из России, Украины, Кыргызстана. 

Особенность данного конкурса в том, что его участникам предлагалось делать всё то, что реально делает современный дистанционный педагог, например, работающий в Центре дистанционного образования «Эйдос». Конкурсанты участвовали в масштабной телеконференции, работающей в режиме модерированного списка рассылки, разрабатывали эвристические задания, обсуждали на форумах дидактику и методику дистанционного обучения, изготавливали веб-ресурсы, баннеры, и, главное – разрабатывали и проводили свои собственные дистанционные занятия. 

Конкурс подарил участникам возможность почувствовать на себе разные технологии ДО, узнать плюсы и минусы общения в телеконференции, понять особенности дистанционного эвристического обучения, принять участие в форумах Научной школы и ЦДО «Эйдос», а также в защитах учениками творческих работ. Кого-то больше привлекло участие в Чат-школе. Кому-то запомнились задания, связанные с разработкой веб-ресурсов. Те, кто проводил свои курсы, вряд ли забудет богатство чувств и ощущений при проведении дистанционных занятий. Так было всегда, начиная с 1999 года. Так было и в этот раз.

Из 151 человека до финала дошли только 24 конкурсанта. Именно такое число курсов было допущено строгим жюри до проведения с удалёнными учащимися. И хотя для создания и администрирования дистанционных курсов финалистам были предложены уже отработанные в ЦДО «Эйдос» оргдеятельностные технологии, педагогам всё же пришлось немало потрудиться, чтобы насытить их тематическим содержанием и найти оптимальные способы взаимодействия с удалёнными учениками.

Кто же стал победителями конкурса? По решению жюри конкурса призёрами 9-го Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года' 2007" стали следующие педагоги:

1 место - Королева Ольга Валентиновна, учитель математики средней школы №2, г. Нытва Пермского края 
2 место - Беспалько Наркас Талгатовна, учитель информатики гимназии №3, г. Инта, Республика Коми
3 место - Матвейчук Наталья Никандровна, педагог-психолог МОУ «Школа-интернат №168», г.Зеленогорск Красноярского края

Это – лучшие сетевые педагоги 2007 года! Честь им и хвала! Они не только прошли «огни и воды» сложного конкурса, но и смогли проявить свои лучшие профессиональные качества - компетенции педагога 21 века! 

Победителями можно считать каждого участника – и тех, кто в итоге занял призовые места, и тех – кто стал лауреатом, финалистом, кто показал хорошие результаты на разных этапах конкурса – от составления эвристических заданий олимпиад и создания баннеров, до участия в форумах и проведения собственных дистанционных курсов.

Кроме призёров жюри определило лауреатов конкурса по номинациям «Учитель начальных классов» (Алсаева Н.С.), «Учитель информатики» (Барышева Л.В.), «Учитель математики» (Пахомова Т.М.), «Учитель русского языка и литературы» (Федорюк Л.В.), «Учитель химии» (Хавкина Т.А.), «Учитель ОБЖ» (Лусников В.Ю.), «Учитель биологии» (Заякин А.Ю.) «Учитель физики» (Игонина Е.М.)
========

Предоставим слово победителю конкурса - учителю информатики!

Как мне будет не хватать этого…

Беспалько Наркас Талгатовна, учитель информатики, гимназия № 3 .г. Инта, Республика Коми, призер 9-го конкурса «Дистанционный учитель года-2007»:

Как всё началось? А началось это всё ещё в 2006 году. Тогда я впервые участвовала в дистанционном курсе и заразилась идеей дистанционного образования. А еще я участвовала в городском конкурсе «Учитель года – 2006», на котором обещали, что будут мастер-классы, обмен опытом, а на самом деле, но ни одного открытого урока и мастер-класса, кроме своего, не увидела, а по обмену опытом приходилось только мечтать, хотя я и стала там лауреатом.

Этим летом я наткнулась на конкурс «Дистанционный учитель года». Надо отдать должное организаторам: в Центре дистанционного образования «Эйдос» умеют делать рекламу. И я на эту рекламу поддалась. Первое, что я сделала – это приобрела электронные издания: «Методику и практику дистанционного обучения» (Сборник статей участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года»), «Технологию дистанционного конкурса» А.В.Хуторского. Прочитав эту литературу, я просто не смогла отказаться от участия в этом конкурсе, и ни разу не пожалела об этом. (* - см. примечание)

Из объявления о конкурсе: «Дистанционный учитель года - это школа-конкурс. Его участники - школьные учителя, методисты, вузовские педагоги, не только соревнуются, но и осваивают современные педагогические интернет-технологии». 

Действительно, это так. Я не столько ощущала себя в конкурсе, сколько осваивала новые педагогические интернет-технологии. Ни один конкурс, в которых я раньше участвовала, не дал мне столько нового, сколько ДУГ. Конечно, я переживала, если что-то не получалось, не хотела «вылететь» из конкурса, не испробовав всего. Больше всего мне хотелось побывать в роли дистанционного учителя, и мне это удалось – я стала финалисткой конкурса. Ощущения, когда ведёшь урок на всю страну, просто великолепные. Такого нигде больше не испытать. 

С самого начала конкурса я примерно знала тему того дистанционного курса, который мне надо было подготовить (это указывалось в визитке), но конкурсные задания сыпались одно за другим, и подготовить предварительные материалы всё равно не получалось. И когда оказалось, что я вышла в финал, это было самым неожиданным в конкурсе – надо было срочно готовить материалы к ведению курса. Помню, как у меня долго тряслись руки от волнения, когда я узнала эту новость. И вообще, ожидание чего-то нового было постоянным. Как мне будет не хватать этого…

Участие в конкурсе для меня было похоже на скатывание снежного кома с горы: знания и опыт накапливались, будто налипал к кому снег, но на каждом задании подбрасывало, и казалось, что это конец, что сейчас развалюсь на кусочки. Как только задание отправлялось, сразу появлялись силы бороться и учиться дальше.

Кроме дистанционного образования, я познакомилась на конкурсе с эвристическими заданиями. Это просто нечто. У меня теперь ни одно практическое занятие не проходит без эвристических заданий. Заметила, что с каждым новым заданием, дети всё больше раскрепощаются, дают волю своей фантазии. Это нравится не только мне, но и моим ученикам. Думаю, что идеи и технологии Научной школы А.В. Хуторского станут моими путеводителями в дальнейшей моей работе. 

Конкурсные задания были разные, все они отличались друг от друга, были выстроены в порядке усложнения. Первые задания мне больше напоминали эвристические олимпиады, где надо было приложить свое творчество, выдумку, вкус. По рейтингу, который прислали через некоторое время, трудно было судить о своих результатах, ведь других работ мы не видели. Но я решила посмотреть на сайте ЦДО «Эйдос» информацию об олимпиаде «Цифровая фотография». Моему удивлению не было предела: на странице был помещен мой баннер. На другой странице (олимпиада по компьютерной графике) тоже обнаружила свою работу. Как приятно!

Следующие задания были связаны с коммуникациями. Это шоковое состояние, когда в день приходит по 200-300 писем. Порой непонятно о чём идет речь (хоть и были даны инструкции по работе в телеконференции, но не все их выполняли). Работа в форуме сама по себе очень интересна, но, читая одни и те же высказывания, пропадало желание что-либо писать в ответ. Мне кажется, что эти конкурсные задания можно было как-то изменить, потому что их эффективность сомнительна. Вот во время проведения курсов работа в форуме была более эффективной. Обсуждались вопросы, высказывались мнения, решались проблемы.

Конкурсное факультативное задание по созданию веб-ресурса у меня особых осложнений не вызвало. Просто одновременно с этим заданием мне пришлось готовиться к семинару в гимназии. Время поджимало, и свой сайт я сделала буквально за один день. Судя по рейтингу, сайт оказался неплохим (пятое место).

Апофеоз конкурса – проведение дистанционных курсов. Это было здорово. Не знаю как другие участники конкурса, а у меня это был первый опыт. Были волнения, страх, неуверенность. Как мне понравилась организация и курсов и конкурса: нас всегда страховали опытные кураторы, вовремя давали советы и инструкции. Удаленность от центра почти не чувствовалась. В любое время можно было обратиться с вопросом по электронной почте, и ответ приходил тут же.

Участвуя в конкурсе, я познакомилась с прекрасными людьми, профессионалами своего дела. Так как я не имею педагогического образования, то это общение мне очень помогло. Очень много обсуждалась проблема оценивания учащихся. А в дистанционном образовании эта проблема усиливается ещё и удаленностью учителя и учеников друг от друга. Обсуждение темы оценивания учащихся с участниками конкурса помогло мне взглянуть на эту проблему не только с точки зрения дистанционного образования, но очного. Теперь перед тем как ставить оценку ученику, задумываюсь над тем, кому я ставлю эту оценку: себе, за то, как научила, или ученику, за то, как он выучил.

Основные проблемы во время конкурса:

- Недостаток времени. Приходилось жертвовать, в основном, сном: уроки никто не отменял, мероприятия из-за конкурса тоже никто не переносил, семья всегда своё возьмет (если муж и старший сын еще понимают и помогают, то трехлетнему малышу не объяснишь, что сегодня срочно надо выгрузить сайт или написать рефлексию).

- Технические проблемы. За время проведения конкурса проблемы со связью были раза три: если в нашем городе прерывается связь, то мы не можем дозвониться до других городов, нет выхода в Интернет, даже деньги с банкомата не снять. Хорошо, что связь быстро налаживали, но учитывать это все равно приходилось. Кроме этого в конце конкурса появилась проблема с электронной почтой. Письма на адрес ЦДО «Эйдос» не уходили с Rambler, приходилось иногда дублировать отправку с другого ящика.

- Регистрация участников дистанционных курсов. Странная оказалась проблема. Когда информацию о дистанционных курсах передала в городской методкабинет, желающих было много, но когда узнавали, что курсы платные, желание сразу пропадало. Некоторые были готовы заниматься платно, но опять же находились причины, по которым удобнее было отказаться от участия. Меня больше всего поражало нежелание прикладывать усилия для получения знаний, для оказания помощи детям, желающим участвовать в дистанционных курсах. В каждой школе, каждой гимназии нашего города есть выход в Интернет, но не каждый учитель информатики готов оказать помощь своим ученикам или коллегам в дистанционном обучении. 

- Проблемы коммуникативные. Я чувствовала себя не очень уверенно при выполнении задания, связанного с телеконференциями. Мне всё время казалось, что моё мнение никому не интересно, а, прочитав мнения своих коллег, не хотелось повторяться и переписывать одни и те же мысли несколько раз. Я не люблю многословия. Мне нравится, когда всё четко и ясно, нет словоблудия, когда собеседники выражают свои мысли просто, без заумных выражений, которые порой ничего не несут.

Проблемы были, и они решались, и при решении этих проблем тоже накапливался опыт. В этом конкурсе действительно всё продумано, даже минусы приносят пользу участникам и, думаю, организаторам тоже.

Хоть общение в телеконференции и в форуме было сложным, но некоторые суждения для меня были полезными, а некоторые просто необходимыми. Мне понравилось, что члены оргкомитета могли вовремя поднять наш дух, поддержать в трудную минуту.

Больше всего мне жаль, что невозможно было побывать на всех дистанционных занятиях участников конкурса. В тех занятиях, в которых я участвовала, были и свои плюсы, и свои минусы. Но судить очень сложно – опыта мало.

Заканчивается конкурс. На протяжении всего этого времени в телеконференции и в форуме обсуждался вопрос о дистанционном образовании. Конечно же, не все общеобразовательные задачи могут решаться дистанционно. С помощью дистанционных курсов можно организовать дополнительное образование, подготовительные курсы для поступления в ВУЗ, образование удаленных учеников (в сельской местности), образование детей с нарушениями здоровья. Дистанционные эвристические олимпиады – это просто находка для творчески одаренных детей, для детей, которые не могут проявить себя в обычных олимпиадах. Мои ученики, попробовав однажды, уже чуть ли не в очередь выстраиваются на следующую олимпиаду. Самой большой проблемой в развитии дистанционного образования (по крайней мере, у нас в регионе) является финансовая сторона. Но в наше время все становится платным, и, в конце концов, мы все равно придем к дистанционному образованию. 

Из объявления о конкурсе: «Конкурс - не только соревнование, но и "запуск" на местах процессов, связанных с информатизацией образования, освоением школами и регионами телекоммуникационных технологий». 

Конкурс ещё только начинал набирать обороты, когда у меня уже возникли идей о внедрении дистанционного образования в нашем городе. Уже намечены планы: семинар для учителей города, заинтересованных в ДО, мастер-класс для желающих поучаствовать в дистанционных курсах, участие в конкурсе «Школа – 2008» (собираюсь выступить в городе Сыктывкаре, поделиться опытом участия в конкурсе «Дистанционный учитель года»). 

Своим коллегам и себе я желаю, чтобы опыт, который был приобретен во время участия в конкурсе, не пропал бесследно. Желаю всем творческих успехов, вдохновения. Оргкомитету желаю, как можно дольше работать в таком стиле и ритме, ещё больше участников конкурса, достойных победителей. Низко кланяюсь вам и говорю «Огромное спасибо» за доставленное удовольствие общаться и работать с вами.

=====

* Внимание!
Эти, и другие издания в декабре Вы можете приобрести со скидкой 50%! Подробности на сайте - http://eidos.ru/about/news/20071126/index.htm  

4. СКОРЕЕ ПРИДУМЫВАЙТЕ ЗАДАНИЯ К СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЕ! Слово участникам олимпиады по информатике.

Пока подводятся последние итоги олимпиады по информатике, проходившей 22 ноября и собравшей более 1500 любителей информатики со всех концов нашей страны, даем слово ее участникам:

Бодрунов Кирилл, 4 "В" класс, лицей N67, г.Тольятти

«Страхи и волнения ученика четвертого класса»
Мне нравится работать за компьютером, даже можно сказать, что я люблю компьютер и может больше, чем своего кота…нет, кота я люблю больше! И я люблю урок информатики, именно уроки информатики и занятия за компьютером помогли мне подготовиться к олимпиаде. Но я волновался, так сильно, что даже какой то период времени не хотел участвовать в олимпиаде. Я думал, что все задания будут очень сложными, я не справлюсь и не смогу решить ни одного примера. Начав выполнять задания, я почувствовал, как мне это интересно, но и сложно одновременно. Мои чувства менялись резко от удивления до радости. Больше всего удовольствия я получил от рисования, поэтому у меня это лучше всего получилось. Эх, и трудно мне далось задание под номером 2. Эти цифры совершенно никак не хотели представляться. Кто они такие, как их зовут, что же они мне хотят сказать. Мы долго смотрели друг на друга, а потом я понял, что не надо их бояться, они же друзья! Преодолев все это хочется себе пожелать читать побольше и прилежно заниматься на уроках информатики и логики. А организаторам хочется пожелать…СКОРЕЕ придумывайте новые задания к следующей олимпиаде!  

Крутиков Никита, 9 «А» класс, гимназия №33, г.Улан-Удэ:  

Рефлексия «Лабиринт», смешанная с другими видами.
Во время выполнения заданий на меня действовали разные чувства, они могли меняться множество раз за минуту, а могли сохраняться в течение часа и более. Чувства менялись в зависимости от задания, мною выполняемого, они менялись в зависимости от части задания, которого я выполнял, они менялись от смены композиции в музыке, которая менялась каждые пять-шесть минут. И этими чувствами являлись уныние, вдохновение, полный пессимизм и чувство гордости за мой пиксель-арт, который я выполнял дольше всего остального, чувство растерянности при просмотре заданий, которые я понимал сразу, но перечитывал сотни раз, иногда непонимание того,  зачем я это делаю, и, конечно, эврика, которая изредка меня посещала, но именно благодаря ней я пытался и создавал эту работу. Для ее создания я перерыл часть интернета, представляя себя файлом, который находится в заточении, и не мог себе представить, как флешки окончательно захватят мир, если подешевеют и «обрастут» лишними гигабайтами. Перечитывал Пушкина, осмысливая его с другой стороны. И конечно, понимал, что информатика это не только программирование, интернет, анимация и прочие прелести виртуального мира, а просто та же информация, которую я вам сейчас сообщаю, это обработка, которую человек проводит ежеминутно, ежесекундно, это просто информация. Конечно, сегодня олимпиада по информатике предполагает большое количество задач, связанных с компьютерами, долгой работе с ними, чтоб отточить навыки работы с программами, вроде графики в
Adobe Photoshop, анимации в Macromedia Flash, создание презентаций в Microsoft PowerPoint или аналогичных, для того, чтоб найти одаренных в компьютерной сфере детей. Но нельзя забывать о логике, таланте нестандартно мыслить, придумывать бренды, кнопки, неожиданные решения давно избитых задач, которые не пришли бы в голову человеку, который давно занимается этим делом, и который выработал определенный алгоритм или план работы, от которого он не может отойти, потому что привык так делать.

При решении задания 3 (поиск файла через НАЙТИ), я столкнулся с определенными трудностями, потому что не мог придумать алгоритм, соблюдая который можно было назвать файл как угодно, шифруя название, т.к, что можно было бы его расшифровать без труда, но так, чтоб НАЙТИ        не смог расшифровать название через символы * и ?, заменяющие знаки. Я долго думал, перерыл справочник по поиску в интернете, перерыл интернет, но ничего не найдя, я придумал ставить после каждого знака символ, кроме пары случаев, когда этот символ не ставится, тогда файл будет иметь вид « Н.А.ЗВА.НИ.Е Ф.А.Й.Л.А.», тогда человек, зная, что после знака нужно ставить символ, будет вводить имя вида «Н?А?З?В?А?Н?И?Е? Ф?А?Й?Л?А?», но ничего не найдет и будет вести поиск, вводя имя файла вида «*Н*А*З*В*А*Н*И*Е* *Ф*А*Й*Л*А*» , тогда ищущий найдет файл, но он будет спрятан среди всех или множества файлов на этом компьютере. Таким образом, будет наиболее сильно затруднен доступ к поиску файла

 Гительман, Дарья, 10 «Б», гимназия №33, г.Улан-Удэ:

«Трактат потомкам»
Я обращаюсь к вам, будущие участники дистанционной эвристической олимпиады по информатике. Внимательно почитайте то, что  я вам далее напишу. Постарайтесь из этого сделать для себя выводы.

Дело было так: все участники олимпиады, в том числе я, собрались в школе. Нам дали задания. На первый взгляд задания мне показались легкими, но не все так просто! При дальнейшем вдумчивом прочтении я почувствовала подавленность и бессилие. Мне совсем не хотелось работать. Но я собралась с силами, и началось…

Самым легким, на мой взгляд, оказались первое и второе задания. Мне они дались легче всего. Может потому что они были более творческими, чем остальные задания. Но, во всяком случае, я с ними справилась. Над третьим заданием мне пришлось поломать голову, но к счастью это задание было сделано.

Силы мои истощились, а впереди оставались ещё два неимоверно сложных задания. В четвёртом задании мне было не совсем понятно, что от меня требуется. Я долго размышляла, вспоминала, по какой формуле вычисляется количество информации, и, наконец, решила хоть что-то написать.

Оставалось  пятое задание - последний рывок перед финишем. Это оказалось весьма сложное, но в тоже время творческое задание; требовался полет фантазии и доступ в Интернет, но силы были уже на исходе. Мне было очень тяжело.

Ценою неимоверных усилий мне дались эти задания. Пришло чувство удовлетворения и спокойствия.

А вам, мои «последователи» советую изучать информатику глубже, прилагая больше усилий и усердия. Но при этом не забывайте и об изучении иностранных языков, знание которых вам очень пригодится в дальнейшем. 

При выполнении олимпиадного задания советую действовать последовательно. Начинайте с самого понятного и интересного вам задания. Не зацикливайтесь на трудностях. Уверенно двигайтесь вперед. А главное помните, что любой успех – это 90 % труд и лишь 10% талант. Дерзайте!

А кто занял призовые места, Вы узнаете в следующем выпуске! 

Следите за обновлениями на странице кафедры информатики - http://www.eidos.ru/project/school/inform/index.htm

 Выпуск подготовили:  Завьялова Ольга Алексеевна, сотрудник ЦДО "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

 

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: info@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/
Пишите нам по e-mail: info@eidos.ru

В избранное