Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Уроки информатики

  Все выпуски  

Уроки информатики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Центр дистанционного образования "Эйдос"
Кафедра информатики и ИКТ
УРОКИ ИНФОРМАТИКИ
=================================================
Eidos-
Inform-04

20 ноября 2005 года


ОЛИМПИАДА ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

Завершилась эвристическая олимпиада по информатике и информационным технологиям (13 октября) – скоро результаты!


В олимпиаде приняло участие
2232 участника из 140 образовательных учреждений.

 

ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ОЛИМПИАДЫ:

 

Дадаури Софья, 11 класс. Как и любой конкурс, эта олимпиада принесла с собой какие-то новые переживания, какой-то новый опыт, разочарование. Но я всегда считала , что конкурс закаляет, он даёт  стимул, только не все умеют разглядеть его в поражении.  Я считаю в олимпиаде не может быть поражения, победа она всегда есть. Конечно важно то, что о тебе скажут другие, но главное то, какие ты сделал выводы для себя. А победа в конкурсе есть у каждого, но победа не над кем-то, а над собой, над своими страхами, комплексами. Пусть говорят «мне было легко». Не верю, в конкурсе не бывает легко, даже если задания кажутся банальными, при их выполнении всегда возникают противоречия. Даже у «бывалых» не может всё сразу получиться, какими бы профессионалами они не были. Олимпиады, конкурсы, соревнования никогда не бывают лишними, ненужными, они являются определённым этапом обучения, необходимым. Тут, говоря «мне это не надо», «я не хочу» стоит хорошо подумать, действительно ли не надо, не хочешь или просто пасуешь, а где ещё ты сможешь проверить себя на качества характера, как не в соревновании. Никогда нельзя говорить себе и другим «я не займу никакого места» или «я вообще ничего не займу», не показывайте свою слабость, не надо быть уверенным в том, чего не знаешь наверняка. Это моя не первая олимпиада подобного характера и, конечно, она уже не принесла с собой таких пьянящих впечатлений, как первая. Но зато сейчас я смотрела на себя, свои знания и возможности более трезво. Я уже отчётливее представляла себе, чего я хочу добиться. На любой олимпиаде должен присутствовать азарт, это своего рода движущая сила, но не стоит им увлекаться, т.к это приведёт к фантазиям, мечтам. Мои основные достижения – победа над собой в очередной раз, из профессиональных, сама того не замечая, узнала много о компьютерных вирусах и борьбе с ними, ещё раз реализовала себя на поприще копьютерного дизайна (задание №5). Моими результатами является то, что я решила для себя каких ещё знаний мне не хватает, чему следует научиться, доучиться. Казалось бы конкурс длился всего сутки, но как много он принёс с собой, дал толчок в мир знаний. Итогом является и то, что, в принципе, каждое из заданий было для меня не ново, но однако же, оно принесло новые знания, опыт. То есть на задания, схожие с ранее мною сделанными, я уже смотрела под другим углом. Интересно просто смотреть на похожие вещи разными глазами. Безусловно на пути к решению возникали и сомнения, были такие нюансы в заданиях, которые заставали врасплох. Например я не сразу поняла чего от меня хотят в задании №2, и до сих пор сомневаюсь в правильности моего понимания данного вопроса. Задание №4 было очень необычно, сначала оно показалось мне элементарным, но на второй взгляд оно оказалось не таким уж и простым. Почему  в процессе олимпиады возникают подобные колебания?  Во-первых, это естественно, ничто не может в олимпиаде быть элементарным, отсюда и сомнения, удивление, непонимание того, чего от тебя хотят. Во-вторых, никогда не знаешь чего ждать. Не можешь предугадать задания, и можешь подготовиться к ним только морально. Уже в процессе олимпиады начинаешь одновременно и выкладывать свои знания и приобретать новые.  Кроме того сложность конкурса состоит в том, что задания никогда не бывают лёгкими, под их простой трактовкой подразумевается то, что при их выполнении обязателен неординарный подход, простое подразумевает сложное. Но в этом то и  вся соль олимпиад.  Я знаю в этой олимпиаде, как и в предыдущих, я совершила немало ошибок, но я рада тому, что я не повторяла старых. Погрешности неизбежны, именно они заставляют меня идти вперёд.не бойтесь принимать участие в олимпиадах. Удачи вам.

 

Павлов Максим, 10 класс. Дорогие потомки! Эта олимпиада была самой интересной из всех, в которых я участвовал. На моей памяти это была единственная олимпиада, где в некоторых заданиях мне понадобились только прямые знания по этому предмету. После выполнения всех заданий я узнал очень много нового – пришлось искать различные определения, классификации – то, чего я раньше ни в одной из олимпиад не делал. Еще ни на одной олимпиаде мне не было настолько интересно выполнять задания. Очень и очень удачно здесь сочетаются задания на применение прямых знаний по предмету и фантазии. В этот раз у них это блестяще получилось. Первое, второе и пятое задания показались мне просто супер интересными. Я вообще очень люблю космоэнергетику, множество книжек по ней прочитал, и здесь это мне пригодилось. Огромное спасибо организаторам! Я заметил, что, когда выполняешь задания с азартом, то никаких трудностей никогда не возникает. Так было сегодня. И, может это звучит слишком самоуверенно, но сегодня, уверен, я не допустил ни одной ошибки. Ни одной! А вот знаний добыл очень много. И про спам, и про вирусы, некоторые из которых не знал раньше. Хочется пожелать своим потомкам только таких потрясающих олимпиад и никаких больше! Вы поймете мои эмоции, если сами примите участие в подобном мероприятии. Всем удачи! И пусть все у вас получится, как сегодня получилось у меня! Всего хорошего!     

 

 

Создана тема в форумах Центра «Эйдос», где об олимпиаде по информатике можно спросить, сказать и помечтать - http://eidos.fastbb.ru/index.pl?1-2-0-00000007-000-0-0-1127473081

 

Ждем вас на форуме!

 

II. Дистанционный конкурс-проект

 

"МОЯ ВЕБ-СТРАНИЦА"

 

сроки проведения: 29 ноября - 10 декабря 2005 года

льготная регистрация: до 22 ноября включительно!

участвуют школьники 1-11 классов, а также взрослые (отдельная возрастная категория).

 

Цель проекта:

 

1. Каждый участник проекта разработает свою персональную веб-страницу, в которой сочетаются индивидуальное содержание, графическое оформление и интерактивность для посетителей.

2. Размещение созданных веб-страниц в сети интернет и организация коммуникации участников проекта в веб-форуме.

 

Задачи проекта:

 

научиться создавать веб-страницы, в которых: а) отражены личные цели и особенности автора, б) посетителям предоставляется возможность интерактивности (гостевые книги, конкурсы автора и т.п.)

∙ усовершенствовать навыки владения графическими и html-редакторами, инструментарием для создания веб-страниц.

∙ научиться вести тематические дискуссии на веб-форуме.

 

Главный лозунг проекта:

 

ОТКРОЙ СЕБЯ МИРУ!

 

С условиями регистрации Вы можетепознакомиться на: http://www.eidos.ru/project/all/web/2005/index.htm

 

 

III. Центр Эйдос предлагает профильный элективный курс для школьников "КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН. PHOTOSHOP"



Сроки проведения: 6-15 декабря 2005 года.

 

Участники курса:  ученики 7 – 11 классов, студенты колледжей, вузов.

 

На курсе изучим особенности растровой графики, цветовосприятие, сочетаемость цветов. Вы научитесь  работать с отсканированными фотографиями и рисунками, создавать фотоколлажи. Создание  работ в Photoshop: улучшение качества фотографий, создание коллажа, собственная текстура и умение выбирать соответствующий текст для композиции. Каждое задание будет сопровождаться подробными инструкциями и учебными модулями, составленными  с учетом возрастных особенностей участников. В течение всего курса будет действовать телеконференция, в которой планируется обсуждение проблем по теме курса, обмен мнениями участников о своих работах. На чат-занятие в режиме реального времени каждый участник сможет обсудить свою композицию, услышать оценку своей работы, ответить на вопросы участников и задать свои вопросы, найти единомышленников и друзей.

 

ЦЕЛИ

 

Понимание основ компьютерного дизайна (сочетаемость цветов, размер и форма объекта, композиция и др.), освоение основных приемов и навыков работы в Photoshop.

 

ПРОГРАММА

 

  • Улучшение качества фотографий
  • Цвет как основа композиции
  • Создание композиций
  • Текстура
  • Текст
  • Баннер
  • Обмен мнениями в режиме списка рассылки.
  • Чат-занятие и тест в режиме on-line.

 

ВЕДУЩИЙ КУРСА

Галанов Александр Борисович, заведующий кафедрой информатики и ИКТ, Центр ДО Эйдос, http://eidos.ru/project/school/inform/index.htm

 

Творческая направленность занятий - отличительная особенность дистанционных курсов Центра "Эйдос".

До встречи на курсах! У нас происходит реальная и интенсивная подготовка!

---


До новых встреч друзья!


Полезные ссылки:

Полезные ссылки:

·       Дистанционные курсы для взрослых, школьников, для всех - http://www.eidos.ru/courses/themes/

·       Дистанционные Эйдос-курсы для школьников - http://www.eidos.ru/project/eidos-class/

·       Вопросы и ответы о дистанционных курсах - http://www.eidos.ru/courses/faq.htm

·       Интернет-журнал "Эйдос" - http://www.eidos.ru/journal/

·       Прайс-лист Электронного магазина - http://www.eidos.ru/shop/price.htm



Уважаемые друзья!



Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах,
в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с
обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос",
http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru



Оставайтесь с нами!
===

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2005

E-mail: info@eidos.ru

http://www.eidos.ru

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.eidos5informat
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное