Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка Приглашаем Вас на летний семинар!


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра иностранных языков

Изучение английского языка

====================================

Eidos-English # 75

23 апреля 2010 года 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. Breaking news.

II. «Инновации в школе» - летний семинар для творческих учителей.

III. Олимпиада по французскому языку (перевод): включите в свои планы.

IV. Олимпиады «Эйдос» помогают мне раскрыть и показать самого себя!

V. Компетентностный подход в образовании: основы внедрения.

VI. Полезные ссылки.

 

 =====

I. BREAKING NEWS.

 

- ВНИМАНИЕ! НОВОЕ ПОЛЕЗНОЕ ИЗДАНИЕ! Если Вы готовите доклад или выступление по актуальной теме - загляните в очный Учебный цент ЦДО "Эйдос", или приобретите материалы очно-дистантной конференции! Первое издание в данной серии посвящено компетентностному подходу в образовании - http://www.eidos.ru/shop/ebooks/220701/index.htm  

 

- БЕЛЫЕ НОЧИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА С ЭЙДОСОМ! Научная школа А.В.Хуторского и Центр дистанционного образования «Эйдос» под эгидой Российской академии образования проводят 5-9 июля 2010 года научно-практический семинар в Санкт-Петербурге. Тема семинара «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ». Льготная регистрация до 1 мая! Не опоздайте с заявкой! Подробности по адресу http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm

 

- 5 мая состоится олимпиада по французскому языку http://www.eidos.ru/olymp/francais/2010/index.htm

 

II. «ИННОВАЦИИ В ШКОЛЕ» - ЛЕТНИЙ СЕМИНАР ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ.

 

Что такое инновации? В чем заключается инновационная деятельность учителя иностранных языков? С чего начать инновационную деятельность учителю иностранных языков? Где можно познакомиться с опытом работы коллег в этом направлении? И, где найти методическую поддержку? 

 

Примите участие в летнем семинаре ЦДО «Эйдос», и Вы найдете ответы на эти вопросы!

 

Тема семинара: «Инновации в школе»

 

Ведущий семинара: член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук А.В. Хуторской

 

Сроки проведения: 5-9 июля 2010 года

 

Место проведения: г. Санкт-Петербург.

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, УЧАСТВУЯ В ЭТОМ СЕМИНАРЕ?

 

- Вы овладеете методикой организации инновационной деятельности на уроках иностранного языка;

- Вы ознакомитесь с особенностями инновационной деятельности учителя по таким направлениям, как компетентностный подход, эвристическое обучение, ИКТ в обучении;

- Вы разработаете собственную программу экспериментальной и инновационной деятельности  на следующий учебный год;

- Вы получите консультации ведущих сотрудников ЦДО «Эйдос» по вопросам семинара;

- Вы пополните свое профессиональное портфолио официальным Свидетельством об участии во Всероссийском семинаре;

- Вы получите импульс для дальнейшей творческой деятельности;

- Вы найдете единомышленников и друзей;

- Вы с пользой проведете время, совместив отдых и учебу;

- Вы побываете в северной столице России и увидите знаменитые Белые ночи!

 

И ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ! Вы получите 3 БОНУСА для учителя иностранного языка:

 

1 бонус: Вы воочию увидите все самые главные достопримечательности Санкт-Петербурга и запечатлите их на фотоаппарат;

 

2 бонус: Вы привезете с собой реальный жизненный материал об этом удивительном городе, который будете использовать на своих уроках, посвященных изучению России;

 

3 бонус: Вы сможете сами увлекательно рассказать ученикам об этом городе, не прибегая к скучным текстам в учебниках!

 

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УНИКАЛЬНЫМ ШАНСОМ ПРОВЕСТИ ОТДЫХ С ПОЛЬЗОЙ!

 

Подайте заявку на участие в семинаре до 1 МАЯ и получите СКИДКУ!

 

Подробности об условиях регистрации в семинаре по адресу http://eidos-tour.ru/tours/conf/2010/Spb.htm

а также, Вам помогут с вопросами регистрации:

- по e-mail: info@eidos-tour.ru

- ICQ 399-149-701

- тел.: +7(495)768-55-54, +7(495)941-61-41

 

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

info@eidos-tour.ru

 

III. ОЛИМПИАДА ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ:  ВКЛЮЧИТЕ В СВОИ ПЛАНЫ!

 

5 мая состоится олимпиада для всех, кто увлекается французским языком и желает повысить свой уровень владения  Олимпиада по французскому языку.

 

Наступила весна: птицы поют, деревья распускаются, любовь сводит с ума…Самая пора окунуться в романтическую атмосферу и почувствовать себя самым настоящим рыцарем французского средневековья или легкой очаровательной француженкой! Подобно весне, олимпиада по французскому языку подарит Вам только радость, яркие эмоции и новые впечатления.

 

Спешите зарегистрироваться в олимпиаде по французскому языку, потому что, только участвуя в ней:

- Вы совершите виртуальную прогулку по Франции;

- Вы повстречаетесь с самыми известными личностями Франции;

- Вы приобщитесь к богатому культурному наследию стран Франкофонии;

- Вы создадите свой «продукт» на французском языке;

- Вы раскроете свой талант автора, сочинителя;

- Вы научитесь пользоваться различной справочной литературой;

- Вы научитесь преодолевать различные языковые трудности;

- Вы пополните свой словарный запас;

- Вы получите огромный позитивный заряд и удовлетворение от проделанной работы.

 

Подробную информацию о регистрации в олимпиаде см. по адресу:

http://www.eidos.ru/olymp/francais/2010/index.htm

 

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

e-mail:olymp@eidos.ru

 

 

IV. ОЛИМПИАДЫ «ЭЙДОС» ПОМОГАЮТ МНЕ РАСКРЫТЬ И ПОКАЗАТЬ САМОГО СЕБЯ!

 

Вы все еще думаете, участвовать в олимпиаде или нет?

 

Тогда прочитайте мнения участников Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по английскому языку (перевод), которая состоялась 8 апреля 2010 года, и примите решение:

 

Казьмина Елизавета, 4 класс, МОУ ДОД ЦДТ "Родник" г.о.Орехово-Зуево

 

Я в таком восторге!  Мне очень понравилось! Сначала было немного страшно, но потом я успокоилась. А сейчас я дрожу, как от катания на горке: то вверх, то вниз. Я бы хотела эмоционально успокоить и поддержать других участников: «Не бойтесь! Это так здорово!» За сегодняшний день я бы поставила самой себе «5»!

 

Лукина Влада, 8 “А”  класс, школа №22 с углубленным изучением иностранных языков, г. Ульяновск

 

Сначала задание показалось немного сложным, но я немного подумала, и у меня начало получаться, и я радовалась этому. При завершении первого задания возникла небольшая трудность, но затратив немного времени, я ее преодолела. Во время олимпиады уверенность в своих силах увеличивается. Произошло так, что некоторые слова в текстах играли большую роль в их переводе, и когда я их обнаружила, стало намного легче переводить и правильно понимать текст. Перегруппировка некоторых элементов может хорошо помочь в правильном оформлении текста. Во многом мне помогали знания, полученные из различных источников, многие слова можно было продумать по значению из уже имеющихся слов. Во втором задании было немного легче, чем в остальных, я начала перевод предложений, вспоминая слова из школьных уроков, книг, в которых упоминались эти слова. Затем я попыталась оформить этот текст, чтобы было немного красивее.

 

Вихарева Виктория, 7 «А» класс, МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина», г. Шахунья.

 

Вот и свершилось это радостное событие! Я приняла участие в дистанционной эвристической олимпиаде. Я долго ждала этого дня и наконец он настал! Эта олимпиада для творческих, эвристических людей и каждый может принять в ней участие и показать свои таланты, умения и навыки. Я оказалась в числе участников. Я принимаю участия в эвристической олимпиаде не первый раз, поэтому мне уже известно, какие будут задания – требующие от участников творчества и таланта. Задания были очень интересные, мне было увлекательно их выполнять. Я чувствовала творческий полёт моей фантазии, которую я использовала в выполнении заданий, я превзошла себя и открыла в себе новые качества. Лучше всего у меня получились второе, третье и четвёртое задания, труднее всего было выполнять первое задание, так как трудно было подобрать рифму. Я думаю, что все участники творческой олимпиады были рады ее выполнять, преодолели себя, открыли в себе новые качества и получили умения и навыки для последующих достижений.

 

Ашмис Марина, 9 «А» класс, школа № 50, г.Пермь

 

Oh my dear diary, сегодняшний день прожит не зря. Сегодня я узнала, например, каково это – быть переводчиком художественного текста. Я одно время хотела им стать, но теперь понимаю, что все не так просто, как сначала кажется. Но литературный перевод не был для меня самым сложным заданием. Что действительно ввергло меня в ступор, так это четвертый номер. Я долго недоумевала – как можно английскую фонетику передать на русском? Потом меня осенило, я таки нашла компромисс – добавила в русский стих несколько английских слов для наглядности. Надеюсь, он удался! %) Интересно было делать третье, хоть я и не уверена, что сделала его так, как предполагалось – зато работать над ним было одно удовольствие! А вот со вторым объявлением из первого номера пришлось помучиться. По крайней мере, я так и не знаю, правильно ли уловила смысл словосочетания «top ship». Но, в любом случае, это было really challenging, I should say.

 

Назукин Степан, 8Б класс, школа № 50, г.Пермь

 

Моя мишень сегодня – это исследование. Перевод для меня стал больше чем простым словарным переводом. В результате этой олимпиады я понял, что в переводе важно сохранить не только цепочку мыслей автора, но и подать это в понятной форме. Некоторые сложные выражения стоит отбросить, ведь главное – это мысль автора, которую нужно донести на другой язык. С первого по четвертое задание эта мысль оставалась главенствующей в порядке всей работы. 

 

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

e-mail:olymp@eidos.ru

 

V. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ: ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ.

 

Будьте великолепным докладчиком! Учитесь на лучших примерах, с которыми Вы можете ознакомиться в новом сборнике  «Компетентностный подход в образовании: основы внедрения» Материалы очно-дистантной конференции. [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2010. 

 

Код издания: 220701

Цена: 496 руб.

 

Данное издание открывает новую серию изданий - материалы очно-дистантных конференций. Отличительная черта издания - презентации выступлений докладчиков. 

 

Познакомившись с изданием, вы: 

- Узнаете идеи ведущих современных педагогов, касающихся проблем внедрения компетентностного подхода в школе. 

- Почувствуете творческий, продуктивный дух очно-дистантных педагогических конференций, проходящих в очном Учебном центре.

 

Содержание

 

Доклады очных участников конференции (тезисы + презентации): 

- Компетентностный подход как педагогическая инновация. - Хуторской А.В., докт. пед. наук, чл.-корр. РАО 

- Компетентностный подход: организация педэксперимента в школе. - Андрианова Г.А., канд. пед. наук

- Дистанционные эвристические олимпиады как первый этап внедрения компетентностного подхода. - Скрипкина Ю.В., методист

- Подходы к созданию системы заданий по математике компетентностного типа. - Смирнова Т.Н., сотрудник ЦДО "Эйдос"

- Научно-методическое сопровождение внедрения компетентностного подхода: опыт разработки содержания компетенций экспериментальными площадками. - Свитова Т.В., менеджер Научной школы ЦДО "Эйдос"

- Использование компетентностного подхода на уроках информатики. - Сафонова О.Ю., сотрудник ЦДО «Эйдос» 

 

Тезисы дистантных участников конференции: 

- Дидахография (обучающее письмо) и компетентностный подход в образовании. - Соколова Г.С., преподаватель, г. Воронеж 

- Формирование ключевых компетенций в процессе исследовательской деятельности младших школьников. - Петрова Л.И., учитель начальных классов, МОУ СОШ № 52, г. Уфа 

 

Купив это издание вы получите:

- мультимедийные презентации, которые можно использовать в просветительских, образовательных, рекламных целях, для сопровождения доклада или выступления;

- доклады ведущих педагогов по актуальным проблемам образования.

 

ЗАГЛЯНИТЕ В НАШ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН!http://www.eidos.ru/shop/price.htm 

 

VI. Полезные ссылки

 

Расписание олимпиад в 2010 уч.году http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание дистанционных курсов на 2010 год http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2010 уч.год http://eidos.ru/project/all/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос»   http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/services/press.htm

 

Выпуск подготовила:

Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой иностранных языков ЦДО «Эйдос».

---

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2010

http://www.eidos.ru

E-mail: info@eidos.ru

 

 

 

 


В избранное