Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский от Смирнова" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Изучение английского языка С Новым Эйдосовским 2010 годом!
Центр
дистанционного образования "Эйдос" Кафедра
иностранных языков Изучение английского языка Eidos-English
# 68 5 января 2010 года СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА: I. Breaking news. II. С Новым
Эйдосовским 2010 годом! III. Медальная
олимпиада по Английскому языку: регистрация открыта. IV. Предметная
неделя – путь к успеху и творчеству! V. Проектная
деятельность при изучении иностранного языка: курс для педагогов. VI. Полезные ссылки. ===== I. BREAKING NEWS. - Новый тариф «Предметный» – на 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в
олимпиадах по выбранному предмету по ценам, на 20% ниже, чем по обычным
тарифам. Для этого нужно зарегистрироваться в 4-5 олимпиадах по одному
предмету, которые проводятся с января по июнь 2010 года. http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm
- 19 января
начинается курс для педагогов "Проектная деятельность при изучении иностранного языка" http://eidos.ru/courses/themes/25553/index.htm
- 22 января
состоится олимпиада «Свобода» http://eidos.ru/olymp/freedom/2010/index.htm
- 21-27 января «Предметная неделя иностранных языков» http://eidos.ru/school/foreign/2010/index.htm
- 28 января состоится Главная медальная олимпиада
по английскому языку http://eidos.ru/olymp/english/2010-1/index.htm
II. С НОВЫМ ЭЙДОСОВСКИМ
2010 ГОДОМ! Дорогие учащиеся и коллеги, друзья и единомышленники! Поздравляем вас с Новым Эйдосовским 2010 годом! Желаем вам
больше возможностей для реализации всех своих желаний и потенциалов, творческих
открытий и новых виртуальных друзей. Желаем, чтобы вы не останавливались и
продолжали вместе с нами начатый путь самореализации и саморазвития, путь к
познанию и раскрытию себя. Счастья вам и вашим близким, любви, успехов и удачи! С наилучшими пожеланиями, сотрудники кафедры иностранных языков, Центр дистанционного образования «Эйдос», e-mail:info@eidos.ru III. МЕДАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА. 28 января состоится Главная медальная
олимпиада кафедры иностранных языков – Олимпиада по Английскому языку. Призеры олимпиады во всех возрастных
группах награждаются Медалями! Вы еще думаете участвовать или нет? Ознакомьтесь с мнениями
участников предыдущей олимпиады, и примите верное решение: Бородина Екатерина, 10 “А” класс, школа №22 с углубленным изучением
иностранных языков, г Ульяновск Мне нравится участвовать в олимпиадах: по физике, по химии, литературе и даже по физкультуре. Но в школе как-то стандартно, логично, а в «Эйдосе» непредсказуемо, «эвристично». Я окунаюсь в море открытий, Ищу ключик золотой, Что бы двери в мир идей Открывались поскорей. Олимпиада мне дает непередаваемые ощущения: уверенность в своих силах и хорошее настроение. Участвуй в
Эвристической олимпиаде, Дерзай и твори и только победителем из нее выходи. Ходас Антон, 5 а, гимназия №14
«Управления, экономики и права», г. Красноярск Принимая участие в олимпиаде, я представлял себя, то
двухэтажным автобусом, в котором едут пассажиры, то мышкой Норушкой на подушке,
или хомяком с толстыми щеками, набитыми шоколадом и печеньем. Было очень
интересно искать и подбирать слова для рифмы и по смыслу. Задания были
интересные. Все было здорово! Гоголева
Мария, 7 «А» класс, МОУ «СОШ № Да,
действительно олимпиада – это как один выстрел. У меня сложилось такое
впечатленье, будто я была на настоящей дуэли, только сама с собой. Настроение
было замечательное, когда я выполняла олимпиадные задания, настолько они меня
заинтересовали, что я окунулась в курс дела «по полной программе». Я сама о
себе узнала многое, а во всём этом мне помогала мой учитель английского языка
Людмила Аркадьевна и мои друзья. Выстрел действительно попал в мишень хорошего
настроения!!! Гарибмамадова Джамиля, 9-1 класс, гимназия №10, г. Тверь «Мир эвристической олимпиады – ключ
от двери в ваш мир идей», я думаю, что эта фраза в полном объеме отображает
главную мысль этой олимпиады. Сперва, прочитав задание, я толком не поняла, что
делать. Но немного поразмыслив, я придумала, что буду писать. Первое задание,
как и все остальные включает в себя творческое мышление, наличие знаний в самых
разных областях страноведения, способность анализировать. Когда ко мне
приходили идеи по поводу решения задачи, я испытывала радость и гордость за то,
что я смогла ее решить. Поиск решения задачи, выбор одного варианта из
нескольких, в общем, сосредоточенная работа принесла мне массу положительных
эмоций. Особенно мне понравилось второе задание, в котором надо было придумать
образ английского призрака. В этом творческом задание я решила показать
самобытность Великобритании, менталитет англичан и традиции этой страны. В общем, задания
олимпиады мне показались интересными и увлекательными. Зайцева Ирина, 9 «А» класс, школа № Участие в олимпиаде можно сравнить с
прогулкой. Вот идешь ты радостный в кафе, есть охота, и предчувствуешь что-то
светлое, хорошее. Но автобуса нет, такси брать не хочется, надо идти в свой
любимый ресторанчик пешком. Правда идти далеко, и после прогулки в два квартала
приходит мысль: «А может уже домой повернуть? И там поесть можно». Дальше уже
идешь из чистого упрямства – четыре квартала пройдено, что, еще двадцать не
пройти?! Грустно смотришься в витрины,
пока между домами не замечаешь щель. Вот он, забытый поворот на более короткий
путь! И радостно сворачиваешь. А там лужи, грязно, но это уже не
пугает – когда-то ты тут ходил, и переулок этот знакомый. И вот финиш… Двери кафе. К чему это я? А
чувства в олимпиаде такие же – начав, заканчиваешь пусть даже из упрямства.
Интересно знать, какой будет результат, и хочется себя потом похвалить за
успешно пройденные задания. В один прекрасный момент понимаешь, что времени
достаточно, знаний тоже, и вообще любишь ты поговорить с привидениями. Вот тут
то и начинается самое интересное. Из маленьких кусочков собираются целые
ответы, что-то ты знаешь с уроков, что-то обсуждал недавно с друзьями по
телефону. В результате же ты доволен –
сам не думал, что таким молодцом окажешься. Может и не на высшем уровне, но
ответы написаны. И куча идей, пришедших в голову – все это предстоит сделать, и
все возникло при выполнении заданий. Посоветуй друзьям участвовать потом – не
откажутся. И будут правы. Каждая такая олимпиада дает нечто новое, заставляет
над чем-то задуматься. Участвуй, не
пожалеешь. Хоть и пешком идти, так даже лучше, воздухом свежим подышишь и
разомнешься. Подробную информацию о регистрации в олимпиаде см. по адресу: http://eidos.ru/olymp/english/2010-1/index.htm
e-mail:olymp@eidos.ru IV. ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ – ПУТЬ К ТВОРЧЕСТВУ И УСПЕХУ. Hoоray! С
21 по 27 января
состоится Предметная неделя по
иностранным языкам – событие для всех, кто желает освоить навыки
эвристической деятельности! Как творчески
подготовиться к олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам, которые
проводятся на нашей кафедре в течение всего года? Как выбрать ту олимпиаду,
которая будет интересна именно Вам? Как научиться выполнять эвристические
задания? Участвуя в
нашей Предметной неделе, Вы сможете получить ответы на эти и другие интересующие Вас вопросы, а также Вы: - получите консультацию
дистанционных педагогов ЦДО «Эйдос» по подготовке к эвристическим олимпиадам по
иностранным языкам; - проявите себя в творческой деятельности
при рассмотрении вопросов и тем по изучению и обучению иностранным языкам; - узнаете, какие самые типичные
ошибки допускают участники при выполнении эвристических заданий, и как их
избежать; - познакомитесь с особенностями
олимпиадных заданий разных направленностей: страноведение, сочинение и перевод,
стихи и исследование; - овладеете навыками познавательной
и исследовательской деятельности; - создадите собственный «продукт» на
иностранном языке. Ознакомьтесь с программой Предметной недели, и примите решение! 21 января. Открытие предметной недели в
рассылке “Eidos-English”. Приветствие участников недели на форуме. 22-23 января. «Мой
символ английского (французского, немецкого) языка». Конкурс на лучшее
представление своего символа изучения иностранного языка для учащихся,
педагогов и локальных координаторов. 22-24 января. «Можно ли ввести Творчество в Стандарт?». Круглый стол для педагогов и локальных координаторов на форуме. 23-25 января. Дистанционное занятие для учащихся
по подготовке к эвристическим олимпиадам по иностранным языкам. 24-25 января. «Самая иностранная шутка».
Юмористический конкурс на самый смешной анекдот, юмористический рассказ для
учащихся, педагогов и локальных координаторов. 26-27 января. Торжественное
закрытие недели на «Эйдос-party». Закрытие недели в стиле английской вечеринки с
гостями, угощениями и развлечениями. Предметная
неделя закрыта, но мероприятия для всех, кто влюблен в иностранные языки,
продолжаются! 28 января. Всероссийская эвристическая олимпиада
по английскому языку. Главная медальная олимпиада года!
Участвуйте в Предметной неделе,
чтобы научиться побеждать! Подробную информацию о регистрации в Предметной неделе см. по адресу: http://eidos.ru/school/foreign/2010/index.htm ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ! e-mail:projects@eidos.ru V. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: КУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ. Как сделать так, чтобы изучая
в школе иностранный язык, учащиеся воспринимали его как способ познания мира,
саморазвития и самореализации? Каким образом создать условия для
практико-ориентированной деятельности, способствующей решению актуальных,
личностно-значимых задач учащихся при помощи иностранного языка? Эти и другие
задачи Вы сможете решить на нашем курсе.
Программа курса: - Что такое метод проектов? История метода проектов в России
и за рубежом. Классификации учебных проектов. - Основные требования к учебному проекту. Этапы работы над
проектом. - Технология применения метода проектов в обучении
иностранным языкам. - Как оценивать проектную работу учащихся? - Разработка проекта. - Чат-занятие. - Итоговая рефлексия. По окончании курса,
Вы: - будете знать основные требования к проектам,
их классификацию и структуру; - научитесь организовывать проектную деятельность учащихся
на уроках иностранного языка; разработаете авторский проект для решения
актуальных педагогических задач; - приобретете навыки проектирования для решения собственных
личностно-значимых задач; - научитесь производить рефлексию собственной деятельности. V. Полезные
ссылки Расписание олимпиад в 2009-2010 уч.году – http://eidos.ru/olymp/schedule.htm Расписание дистанционных курсов на 2009-2010 год – http://eidos.ru/courses/schedule.htm Расписание конкурсов и проектов на 2009-2010 уч.год – http://eidos.ru/project/all/index.htm Электронный
магазин «Эйдос-книга» – http://eidos.ru/shop/index.htm Интернет-журнал
«Эйдос» – http://eidos.ru/journal/index.htm Электронные
рассылки Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/list/index.htm Как
координатору получить вознаграждение – http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm Форумы
Научной школы А.В.Хуторского – http://khutorskoy.borda.ru/ Форумы
Центра «Эйдос» – http://eidos.borda.ru/ Туристические
услуги «Эйдос Тур» – http://eidos-tour.ru/
Консультирование
в Центре «Эйдос» –
http://eidos.ru/services/consultation/index.htm Издательство
Центра «Эйдос» – http://www.eidos.ru/services/press.htm Выпуск
подготовила: Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой
иностранных языков ЦДО «Эйдос». --- (С)
Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009 http://www.eidos.ru E-mail:
info@eidos.ru |
В избранное | ||