Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка С Новым Эйдосовским 2010 годом!


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Кафедра иностранных языков

Изучение английского языка



Eidos-English # 68

5 января 2010 года 



СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. Breaking news.

II. С Новым Эйдосовским 2010 годом!

III. Медальная олимпиада по Английскому языку: регистрация открыта.

IV. Предметная неделя – путь к успеху и творчеству!

V. Проектная деятельность при изучении иностранного языка: курс для педагогов.

VI. Полезные ссылки.

 

 =====

I. BREAKING NEWS.

 

- Новый тариф «Предметный» – на 20% выгоднее! Теперь можно зарегистрироваться в олимпиадах по выбранному предмету по ценам, на 20% ниже, чем по обычным тарифам. Для этого нужно зарегистрироваться в 4-5 олимпиадах по одному предмету, которые проводятся с января по июнь 2010 года. http://eidos.ru/olymp/tariff/elective.htm

- 19 января начинается курс для педагогов "Проектная деятельность при изучении иностранного языка" http://eidos.ru/courses/themes/25553/index.htm

 

- 22 января состоится олимпиада «Свобода» http://eidos.ru/olymp/freedom/2010/index.htm

 

- 21-27 января «Предметная неделя иностранных языков» http://eidos.ru/school/foreign/2010/index.htm

 

- 28 января состоится Главная медальная олимпиада по английскому языку http://eidos.ru/olymp/english/2010-1/index.htm

 

II. С НОВЫМ ЭЙДОСОВСКИМ 2010 ГОДОМ!

 

Дорогие учащиеся и коллеги, друзья и единомышленники!

 

Поздравляем вас с Новым Эйдосовским 2010 годом! Желаем вам больше возможностей для реализации всех своих желаний и потенциалов, творческих открытий и новых виртуальных друзей. Желаем, чтобы вы не останавливались и продолжали вместе с нами начатый путь самореализации и саморазвития, путь к познанию и раскрытию себя. Счастья вам и вашим близким, любви, успехов и удачи!

 

С наилучшими пожеланиями,

сотрудники кафедры иностранных языков,

Центр дистанционного образования «Эйдос»,

e-mail:info@eidos.ru

 

III. МЕДАЛЬНАЯ ОЛИМПИАДА ГОДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ: РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА.

 

28 января состоится Главная медальная олимпиада кафедры иностранных языков – Олимпиада по Английскому языку. Призеры олимпиады во всех возрастных группах награждаются Медалями!

 

Вы еще думаете участвовать или нет? Ознакомьтесь с мнениями участников предыдущей олимпиады, и примите верное решение:

 

Бородина Екатерина, 10 “А”  класс, школа №22 с углубленным изучением иностранных языков, г Ульяновск

 

Мне нравится участвовать в олимпиадах:

по физике, по химии, литературе  и даже по физкультуре.

Но в школе как-то стандартно, логично,

а в «Эйдосе» непредсказуемо, «эвристично».

Я окунаюсь в море открытий,

Ищу ключик золотой,

Что бы двери в мир идей

Открывались поскорей.

Олимпиада мне дает

непередаваемые ощущения:

уверенность в своих силах и

хорошее настроение.

Участвуй в  Эвристической олимпиаде,

Дерзай и твори

и только победителем из нее выходи.

 

Ходас Антон, 5 а, гимназия №14 «Управления, экономики и права», г. Красноярск

 

Принимая участие в олимпиаде, я представлял себя, то двухэтажным автобусом, в котором едут пассажиры, то мышкой Норушкой на подушке, или хомяком с толстыми щеками, набитыми шоколадом и печеньем. Было очень интересно искать и подбирать слова для рифмы и по смыслу. Задания были интересные. Все было здорово!

 

Гоголева Мария,  7 «А» класс, МОУ «СОШ № 3 г. Харабали» Астраханской области

 

Да, действительно олимпиада – это как один выстрел. У меня сложилось такое впечатленье, будто я была на настоящей дуэли, только сама с собой. Настроение было замечательное, когда я выполняла олимпиадные задания, настолько они меня заинтересовали, что я окунулась в курс дела «по полной программе». Я сама о себе узнала многое, а во всём этом мне помогала мой учитель английского языка Людмила Аркадьевна и мои друзья. Выстрел действительно попал в мишень хорошего настроения!!!

 

Гарибмамадова Джамиля, 9-1 класс, гимназия №10, г. Тверь

 

«Мир эвристической олимпиады – ключ от двери в ваш мир идей», я думаю, что эта фраза в полном объеме отображает главную мысль этой олимпиады. Сперва, прочитав задание, я толком не поняла, что делать. Но немного поразмыслив, я придумала, что буду писать. Первое задание, как и все остальные включает в себя творческое мышление, наличие знаний в самых разных областях страноведения, способность анализировать. Когда ко мне приходили идеи по поводу решения задачи, я испытывала радость и гордость за то, что я смогла ее решить. Поиск решения задачи, выбор одного варианта из нескольких, в общем, сосредоточенная работа принесла мне массу положительных эмоций. Особенно мне понравилось второе задание, в котором надо было придумать образ английского призрака. В этом творческом задание я решила показать самобытность Великобритании, менталитет англичан и   традиции этой страны. В общем, задания олимпиады мне показались интересными и увлекательными.

 

Зайцева Ирина, 9 «А» класс, школа № 50, г.Пермь

 

Участие в олимпиаде можно сравнить с прогулкой. Вот идешь ты радостный в кафе, есть охота, и предчувствуешь что-то светлое, хорошее. Но автобуса нет, такси брать не хочется, надо идти в свой любимый ресторанчик пешком. Правда идти далеко, и после прогулки в два квартала приходит мысль: «А может уже домой повернуть? И там поесть можно». Дальше уже идешь из чистого упрямства – четыре квартала пройдено, что, еще двадцать не пройти?!  Грустно смотришься в витрины, пока между домами не замечаешь щель. Вот он, забытый поворот на более короткий путь! И радостно сворачиваешь.

А там лужи, грязно, но это уже не пугает – когда-то ты тут ходил, и переулок этот знакомый.  И вот финиш… Двери кафе. К чему это я? А чувства в олимпиаде такие же – начав, заканчиваешь пусть даже из упрямства. Интересно знать, какой будет результат, и хочется себя потом похвалить за успешно пройденные задания. В один прекрасный момент понимаешь, что времени достаточно, знаний тоже, и вообще любишь ты поговорить с привидениями. Вот тут то и начинается самое интересное. Из маленьких кусочков собираются целые ответы, что-то ты знаешь с уроков, что-то обсуждал недавно с друзьями по телефону.  В результате же ты доволен – сам не думал, что таким молодцом окажешься. Может и не на высшем уровне, но ответы написаны. И куча идей, пришедших в голову – все это предстоит сделать, и все возникло при выполнении заданий. Посоветуй друзьям участвовать потом – не откажутся. И будут правы. Каждая такая олимпиада дает нечто новое, заставляет над чем-то задуматься.  Участвуй, не пожалеешь. Хоть и пешком идти, так даже лучше, воздухом свежим подышишь и разомнешься.

 

Подробную информацию о регистрации в олимпиаде см. по адресу:

http://eidos.ru/olymp/english/2010-1/index.htm

 

e-mail:olymp@eidos.ru

 

IV. ПРЕДМЕТНАЯ НЕДЕЛЯ – ПУТЬ К ТВОРЧЕСТВУ И УСПЕХУ.

 

Hoоray! С 21 по 27 января состоится Предметная неделя по иностранным языкам – событие для всех, кто желает освоить навыки эвристической деятельности!

 

Как творчески подготовиться к олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам, которые проводятся на нашей кафедре в течение всего года? Как выбрать ту олимпиаду, которая будет интересна именно Вам? Как научиться выполнять эвристические задания?  

 

Участвуя в нашей Предметной неделе, Вы сможете получить ответы на эти и другие  интересующие Вас вопросы, а также Вы:

- получите консультацию дистанционных педагогов ЦДО «Эйдос» по подготовке к эвристическим олимпиадам по иностранным языкам;

- проявите себя в творческой деятельности при рассмотрении вопросов и тем по изучению и обучению иностранным языкам;

- узнаете, какие самые типичные ошибки допускают участники при выполнении эвристических заданий, и как их избежать;

- познакомитесь с особенностями олимпиадных заданий разных направленностей: страноведение, сочинение и перевод, стихи и  исследование;

- овладеете навыками познавательной и исследовательской деятельности;

- создадите собственный «продукт» на иностранном языке.

 

Ознакомьтесь с программой Предметной недели, и примите решение!

 

21 января. Открытие предметной недели в рассылке “Eidos-English”. Приветствие участников недели на форуме.

 

22-23 января. «Мой символ английского (французского, немецкого) языка». Конкурс на лучшее представление своего символа изучения иностранного языка для учащихся, педагогов и локальных координаторов.

 

22-24 января. «Можно ли ввести Творчество в Стандарт?». Круглый стол для педагогов и локальных координаторов на форуме.

 

23-25 января. Дистанционное занятие для учащихся по подготовке к эвристическим олимпиадам по иностранным языкам.

 

24-25 января. «Самая иностранная шутка». Юмористический конкурс на самый смешной анекдот, юмористический рассказ для учащихся, педагогов и локальных координаторов.

 

26-27 января. Торжественное закрытие недели на «Эйдос-party». Закрытие недели в стиле английской вечеринки с гостями, угощениями и развлечениями.

 

Предметная неделя закрыта, но мероприятия для всех, кто влюблен в иностранные языки, продолжаются!

 

28 января. Всероссийская эвристическая олимпиада по английскому языку. Главная медальная олимпиада года!


29 января. Итоги предметной недели в рассылке «
Eidos-English».

 

Участвуйте в Предметной неделе, чтобы научиться побеждать!

 

Подробную информацию о регистрации в Предметной неделе см. по адресу:

http://eidos.ru/school/foreign/2010/index.htm

 

ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ!

e-mail:projects@eidos.ru

 

V. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: КУРС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ.

 

Как сделать так, чтобы изучая в школе иностранный язык, учащиеся воспринимали его как способ познания мира, саморазвития и самореализации? Каким образом создать условия для практико-ориентированной деятельности, способствующей решению актуальных, личностно-значимых задач учащихся при помощи иностранного языка? Эти и другие задачи Вы сможете решить на нашем курсе.


Цели:
Освоить технологию организации проектной деятельности учащихся на уроках иностранного языка. Разработать проект для решения актуальных педагогических задач.

 

Программа курса:

- Что такое метод проектов? История метода проектов в России и за рубежом. Классификации учебных проектов.

- Основные требования к учебному проекту. Этапы работы над проектом.

- Технология применения метода проектов в обучении иностранным языкам.

- Как оценивать проектную работу учащихся?

- Разработка проекта.

- Чат-занятие.

- Итоговая рефлексия.

 

По окончании курса, Вы:

- будете знать основные требования к проектам, их классификацию и структуру;

- научитесь организовывать проектную деятельность учащихся на уроках иностранного языка; разработаете авторский проект для решения актуальных педагогических задач;

- приобретете навыки проектирования для решения собственных личностно-значимых задач;

- научитесь производить рефлексию собственной деятельности.

 

 

V.  Полезные ссылки

Расписание олимпиад в 2009-2010 уч.году http://eidos.ru/olymp/schedule.htm

Расписание дистанционных курсов на 2009-2010 год http://eidos.ru/courses/schedule.htm

Расписание конкурсов и проектов на 2009-2010 уч.год http://eidos.ru/project/all/index.htm

Электронный магазин «Эйдос-книга» http://eidos.ru/shop/index.htm

Интернет-журнал «Эйдос» http://eidos.ru/journal/index.htm

Электронные рассылки Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/list/index.htm

Как координатору получить вознаграждение http://eidos.ru/olymp/tariff/zarplata.htm

Форумы Научной школы А.В.Хуторского http://khutorskoy.borda.ru/

Форумы Центра «Эйдос» http://eidos.borda.ru/

Туристические услуги «Эйдос Тур» http://eidos-tour.ru/

Консультирование в Центре «Эйдос»   http://eidos.ru/services/consultation/index.htm

Издательство Центра «Эйдос» http://www.eidos.ru/services/press.htm

 

Выпуск подготовила:

Мангутова Ольга Николаевна, зав. кафедрой иностранных языков ЦДО «Эйдос».

---

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2009

http://www.eidos.ru

E-mail: info@eidos.ru

 

 

 

 


В избранное