При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский от Смирнова" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Центр дистанционного образования "Эйдос" Кафедра иностранных языков ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Eidos-English # 57 4 июня 2009 года СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА: I. Breaking news. II. Очный учебный центр «Эйдос» начал свою работу. III. Международная олимпиада по английскому языку (поэзия) – яркое начало лета! IV. Сочиняя стихи я освоила новую ступень владения английским языком. V. Полезные ссылки. ===== I. BREAKING NEWS. - ПОСЕТИТЕ СТОЛИЦУ С ПОЛЬЗОЙ!
У Центра «Эйдос» новое предложение! Теперь, повысить свою квалификацию можно не только в дистанционной, но и в очной форме. В июне Центром планируется проведение очных семинаров для педагогов в Москве! Следите за анонсами в рассылках и на сайте: http://eidos.ru - СЕМИНАР НА ЧЕРНОМ МОРЕ. Как совместить приятное с полезным? Пришлите заявку на участие в научно-практическом семинаре на Черноморском побережье в г.Анапа по теме «Педагогический эксперимент в школе». Сроки проведения семинара: 6-10 июля 2009 года. Вместе с тем запланируйте желанный отдых на море заранее. Пришлите заявку по адресу: info@eidos-tour.ru. Подробности можно узнать, написав письмо по электронной почте, на сайте http://eidos-tour.ru/tours/conf/2009/anapa.htm или по телефону 8 (495) 941-61-41. - ПЛАНИРУЙТЕ КАНИКУЛЫ СЕЙЧАС! Вы не знаете чем занять детей летом? Самый простой способ организовать занимательный и полезный отдых на каникулах - это побывать в летнем Интернет-лагере! Для участия в проекте нужен выход в Интернет и желание весело отдохнуть. Для групп новые экономичные тарифы. Подробности о проекте: http://www.eidos.ru/project/all/internet-camp/index.htm - 18 июня состоится Международная олимпиада по английскому языку (поэзия) http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm II. ОЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР «ЭЙДОС» НАЧАЛ СВОЮ РАБОТУ. Приглашаем Вас в Очный учебный центр «Эйдос», где Вы сможете «вживую» побывать на занятиях ведущих педагогов Центра! На занятиях, которые проводятся под руководством д.п.н., чл.-корр. РАО Хуторского Андрея Викторовича. ЧТО ВАС ЖДЕТ? 1. Семинары 3-часовые. Проводятся почти ежедневно, с 10 до 13 ч., с 15 до 18 ч., с 18 до 21 ч. 2. Курсы 3-дневные. Проводятся 2-3 раза в месяц, как правило, со среды по пятницу, начиная с 10 часов утра. До 14 часов идут занятия, потом – самостоятельная работа дома или в гостинице по предложенным заданиям. 3. Конференции 3-дневные Проводятся 1 или 2 раза в месяц, с четверга по субботу. Примерное расписание конференций: Чт – день приезда, регистрация, выставка-продажа, выдача заданий по подготовке к круглому столу, консультации, затем - самостоятельная работа. Пт – с 10 до 13 ч - пленарные доклады, 13-14 – обед, 14-17 – круглый стол. Сб – культурная программа (экскурсии). За дополнительную плату можно приобрести Свидетельство участника конференции, опубликовать свои тезисы в материалах конференции, принять участие в культурной программе (театры, выставки, экскурсии). ГДЕ ВАС ЖДУТ? г.Москва, ул.Тверская, д.9/17, стр.7, каб. 107, что в 5 минутах ходьбы от м."Охотный ряд», рядом с «Эйдос-Туром»! КОГДА ВАС ЖДУТ? Расписание всех занятий уже составлено на все лето - с июня по август. С тематикой курсов Вы можете подробнее ознакомиться по адресу http://www.eidos.ru/edu/schedule.htm ВАЖНО! Стоимость участия в очных занятиях Учебного центра вполне доступна даже для сегодняшнего кризисного времени. Например, пройти оригинальный семинар на актуальную тему обойдётся в 996 руб. А принять участие в 3-дневной конференции - 869 руб. Подробности о ценах и условиях регистрации см.по адресу http://www.eidos.ru/edu/registr.htm ПРИМИТЕ РЕШЕНИЕ И ПРОВЕДИТЕ ЛЕТО ТВОРЧЕСКИ! III. МЕЖДУНАРОДНАЯ ОЛИМПИАДА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (ПОЭЗИЯ) – ЯРКОЕ НАЧАЛО ЛЕТА! XXII Международная олимпиада по английскому языку (поэзия), которая состоится 18 июня, позволит вам проявить свои творческие способности в поэтическом английском и найти новых друзей по переписке. Олимпиада по английскому языку (поэзия), это шанс: - стать автором стихотворения на английском языке, которое сделает Вас когда-нибудь знаменитым; - принять участие в поэтическом состязании с учащимися из других стран и городов; - найти новых друзей по переписке; - проявить свои творческие способности на английском языке; - овладеть методами написания стихов; - научиться пользоваться различными словарями и справочной литературой; - научиться использовать Интернет для целей образования; Девиз олимпиады: Подробную информацию о регистрации в олимпиаде см. по адресу: «Хочешь быть поэтом – стань им!» http://www.eidos.ru/olymp/english/index.htm ЖДЕМ ВАШИ ЗАЯВКИ! e-mail:olymp@eidos.ru IV. СОЧИНЯЯ СТИХИ Я ОСВОИЛА НОВУЮ СТУПЕНЬ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ. «Как можно участвовать в олимпиаде по поэзии, если никогда в жизни даже и не пробовал их сочинять?», скажете Вы. Ответ очень прост, идею данной олимпиады – Олимпиады по английскому языку (поэзия) подсказали нам именно вы, наши дорогие участники. В своих рефлексиях вы часто пишете о том, как вам нравится выполнять задания на перевод и сочинение стихов и песен. И, каждый раз, проверяя ваши работы, мы не устаем поражаться тому, насколько многогранны и творчески наши участники, насколько самобытны, красивы, поэтичны и не похожи друг на друга ваши стихи и переводы. Ознакомьтесь с мнениями участников наши олимпиад о том, как они относятся к заданиям на сочинение стихов и как они с ними справляются. ПРИМИТЕ
ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ И НАЧНИТЕ ЛЕТО ТВОРЧЕСКИ! Овчинников Никита, 5 класс, МОУ "СОШ №94", г. Барнаул Мне кажется, что лучше всего у меня получилось стихотворение про чай, которое пел Вини по дороге к Кролику. Мне понравилось придумывать рифмы, даже если и не знаешь рифмующихся слов на английском языке! Сегодня
я писала перевод английского стиха на русский, и делала свой перевод в стихотворной форме. Это очень интересно! Развивает как умение переводить, так и умение писать свои стихи, опираясь на оригинал. Еще больше добавило настроения третье задание. Почему-то оно оказалось самым легким. Хотя я никогда не писал стихов, еще и на английском. Прочитал вслух раз десять или больше, отбивая ритм
рукой, и потом следующие строчки пришли в голову сами. Еще очень весело было смотреть ролик с песней, там оказалось их несколько, один пели чем-то похоже на рэп, я потом тоже пробовал в разных вариантах спеть, вообще настроение поднялось. Самым интересным мне показалось задание № 2. Первая мысль – любимые The Beatles. Вторая – я же перевожу пенсии – труда
не составит. Совместила приятное с полезным. Мое настроение постоянно менялась: я то задумчиво расхаживала по квартире, то зло колотила пальцами по столу, пытаясь удержать идею в ветреной голове. Муки творчества... Но они такие приятные… Чумак Кристина, 11 класс, Центр дополнительного образования детей, п. Айхал К новым идеям меня привело первое задание, в котором надо было придумать стихотворение, поэму, песню и т.д. Пришлось впервые в своей жизни придумывать стихотворение, пытаться подобрать рифму, потому что раньше мне никогда не приходилось с этим сталкиваться. Пытаясь что-то сочинить, я почувствовала что-то новое, а именно интерес к сочинительству. Было здорово осознавать, что ты что-то создаешь сам, без чьей-либо помощи, ориентируясь только на свои знания, свои мысли, свою фантазию. Хорзова Анастасия 11"Г", МОУ СОШ №75/42, г.Нижний Тагил Некоторое время погодя нам выдали задания по олимпиаде. Просмотрев их мое настроение, поднялось вдвое, потому что там были задания связанные с переводом стихотворения, и с создание своего собственного стиха, либо песни. Конечно же, я начала выполнять олимпиаду именно с этих заданий. Они более интересны и легки для меня показались, это было очень классно, не прошло и 10 минут как у меня появилась задумка сочинить свою собственную песню на тему: «Я люблю Английский язык». Минут через сорок песня была в готовом варианте, очень жалко, что ее нельзя спеть, ведь я придумала и особенную мелодию для нее, но все равно я очень довольна была таким заданием. Это было самое первое задание, и оно как-то раскрыло меня, выразило мои мысли и чувства, в общем, затронуло другую сторону моей сущности. Далее я стала выполнять задание 3, в котором говорилось, что нужно перевести песню на русский язык, и сделать его в рифму. Это тоже очень интересное задание было, конечно же, на русском намного легче сочинять стих, с этим заданием я справилась очень быстро, Смирных Павел 11 «М» класс, МОУ Гимназия №18, г.Н.Тагил Возьмем, к примеру, первое задание, где нужно было выразить любовь к английскому языку. Мне показалось, что самым лучшим способом будет стихотворение. Английский язык всегда казался мне невероятно красивым, поэтичным и образным. Поэтому я и выбрал стихотворение. С одной стороны было сложно выразить все те чувства, которые я питаю к английскому языку и найти соответствующую рифму, но с другой стороны это было чрезвычайно интересно. Все новое - оно всегда захватывает и волнует, а написание стихов на английском языке помогло мне освоить новую ступень в изучении языка. Именно поэтому первое задание оказалось для меня хотя и самым сложным, но и самым полезным и захватывающим. V. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ |
В избранное | ||