Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка


 

 Центр дистанционного образования "Эйдос"


Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

EIDOS-English  # 27
12 мая 2007 года

www.eidos.ru/olymp

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО:

5 - 14 июня 2007 года проводится самый креативный курс для специалистов по английскому языку Методы творческого обучения английскому языку. Успейте зарегистрироваться!

2 - 6 июля 2007 года Научная школа А.В.Хуторского проводит очный семинар на тему "Инновации на уроке".

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА


I. It’s the third time I have experienced a free fall. Рефлексия участников II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по страноведению (английский язык).

II.
Методы творческого обучения английскому языку. Фрагменты эвристических заданий по английскому языку, разработанных участниками курса.

 

III. Личностно-ориентированные уроки по английскому языку. Электронное издание для учителей английского языка. Содержание издания.
 


I.
It’s the third time I have experienced a free fall. Рефлексия участников II-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиады по страноведению (английский язык).

Скиданова Софья, 5 "Б" класс, гимназия N3, г. Пермь:

I take part in English competition because I like English very much!!! I learned all about country where speak in English. I thank that it won’t be easy. At first I afraid but then I calm down. Лучше всего у меня получилось самое первое задание. Особенно много трудностей не возникало, но чтобы с ними справиться нужно очень внимательно прочитать задания. Я хочу посоветовать организаторам олимпиады, чтобы такие олимпиады проводились всегда!!!

Чернова Анастасия, 8 «А» класс. Гимназия №1, г. Североморск:

I am amazed how unpredictable and various your tasks are! None of them is similar. But nevertheless, there is something which unites them. Each Olympiad expects us to dip into our world of ideas and to search for that unique and inimitable, that belongs to us. All participants search for the original idea. Some find it quickly and others wander for long hours. And each of us has their own world of ideas. It is unique, as well as its contents. But for each of us it is mysterious. Nobody knows what he will find. My world of ideas is an infinite corridor with a lot of doors. If I open one of the doors, I will find myself in another corridor even larger than the previous one. I open door after door; I have not found a special door yet. It is a door, which calls me. I approach to it with excitement and cautiously I open the door. I open it slowly so as not to frighten it. And at last I open the long-awaited door. And there there is my “Eidos”, necessary and unique Then I get pleasure and unusual happiness of what I have found and what I have searched for. I want to wish all the participants, teachers, composers and all people to have good luck in search of “Eidos” in their world of ideas.

Ким Марина, 8 "А" класс, гимназия №2, г. Южно-Сахалинск:

Мне очень нравится страноведение и английский язык, и, чтобы проверить свои знания, я решила принять участие в олимпиаде по страноведению на английском языке. Я знала, что задания будут необычными. Присутствовало волнение. Больше всего переживала, что не хватит времени, а в основном некогда было что-то чувствовать. Нужно было думать и выполнять задания.
Все задания были интересными и своеобразными. Особенно интересными были задания «My London», «Fool Day», «Clip». В задании «My London» интересно было описывать Лондон в своих мечтах. Может быть когда-нибудь они воплотятся в жизнь. Задание «Clip» предоставило мне возможность интересно описать достопримечательности Великобритании и ее ландшафт. В выполнении заданий мне помогла информация, полученной мною на уроках английского языка и, конечно же, прочитанная мною дополнительная литература. Особенно напряженным для меня было задание «Сeremonies».
Все задания были интересными и занимательными. Теперь я знаю, что случайностей на олимпиаде не бывает. Здесь складывается точное представление о себе и своих знаниях. Для меня олимпиада-это шанс проверить свои знания и пополнить их дополнительной информацией.
Я желаю организаторам олимпиады таких же необыкновенных и еще более интересных заданий, учителям – талантливых и способных учеников, а себе –стремления к большим знаниям и уверенности.

Коротыч Михаил, 9 класс, Центр «Поиск», г.Будённовск:

Я участвую в олимпиаде по страноведению уже во второй раз. Первый опыт оказался удачным: победа в номинации. А успех окрыляет и добавляет уверенности. Моментов «прозрения» и «озарения» было несколько. Это ни с чем не сравнимо. Это настоящее творчество, и удовольствие я испытал не только от результата, но и от процесса. Задания показались мне более сложными, но и более интересными, чем в прошлом году. Я ничуть не удивился, когда после выполнения первого задания появилась не усталость, а азарт! Сразу захотелось довести все до конца и, не смотря на многочасовую работу, я почувствовал удовлетворение. Задания этого года оказались более творческими, требующими не столько большого объема информации, сколько большой фантазии.

Садыкова Регина, 11 "А" класс, гимназия N7, г. Казань

When I first got information about this contest I decided to take part in it. Now I realize that I was right making that choice. I like English. And this contest allows you to practice more. It is filled with many unusual and interesting questions. I really enjoyed answering to them. I can tell that participating in this contest helps you develop your imagination. You will never get bored! That is the main positive side of this competition! The more you answer, the more you want to do it! You feel excited when you know that you have some more tasks.
I wish we had more these kind of contests. I do believe that many other children will participate too and get pleasure from it!

Чудинова Елена Владиленовна, учитель английского языка, гимназия N1, г.Ангарск и Сиверина Татьяна Петровна, учитель английского языка, гимназия N1, г.Ангарск

После нашего успешного участия в вашей олимпиаде по английскому языку, проводимой 25 января, хотелось поучаствовать еще, попробовать выступить с другими учениками, тем более, узнав, что наша команда заняла третье место, многие пятиклашки подходили к нам и просили дать им возможность проявить себя. Что мы и сделали, согласившись участвовать в олимпиаде по страноведению.
Выполняли они полученные задания очень неровно, то боялись даже приступать, то вдруг полет фантазии, и их было не остановить. Все же мы считаем, что количество креативных заданий по страноведению можно ограничить, добавив задания на проверку знаний. Это позволит сосредоточиться, и результаты могут быть намного интереснее.
Последнее задание – супер! Именно в нем раскрылись многие участники нашей команды пятиклассников и все знания биологии, английского и их фантазия оказались перед нами, а еще их картинки! Самым трудным было сравнивать и сочинять задание про платье, уж очень у многих оно получилось на один манер, но мы не стали исправлять, оставив, все как есть, корректировали только английский. Спасибо за олимпиаду, спасибо за предоставленную нашим детям возможность проявить себя.

===

II. Методы творческого обучения английскому языку. Фрагменты эвристических заданий по английскому языку, разработанных участниками курса.

Парунина Вера Юрьевна, учитель английского языка гимназии №19, г. Королев Московской области.

Метод "Если бы ...".

1. Вид языковой деятельности: письмо
4 класс (10 лет)
Тема урока: «Parts of the Body»
Задание: «Would you like to look at our planet in some many years? The earth will change, of course. And people will change, too. Write a short story about people who will live on the earth in five hundred years».
Дети пишут краткие рассказы, используя изученную лексику. Фантазирование приветствуется!

Метод образной картины.

1. Вид языковой деятельности: письмо
5 класс (11 лет)
Тема урока: «Travelling and Transport». Грамматическая тема «Типы вопросов»
Задание: Символами зашифрована схема образования общего вопроса. Рассмотреть схему, проанализировать, выяснить значение условных знаков и на примере составить схемы для других типов вопросов. Все идеи рассматриваются, исправляются ошибки, выявляются закономерности, опыт обобщается. Схема распечатывается и вклеивается в грамматическую тетрадь ученика. Схемой рекомендуется пользоваться даже на самостоятельных работах.
«This strange picture isn't a spy’s code. It's just our favourite “ GENERAL QUESTION”. Look at this scheme and think of its symbols. In some minutes we’ll try to make up such schemes for the other types of questions».
Дети учатся анализировать, сопоставлять известные факты и на их примере делать собственные выводы.

Шостацкая Александра Сергеевна, учитель английского языка МОУ «СОШ № 32» г. Норильска

1 Метод эмпатии (вживания).
1.1 Говорение
1.2 11 класс, 16 – 17 лет
1.3 “It’s the thing you need”
1.4 We have many useful and necessary gadgets in our life. They help us very much. And now imagine yourselves being one of them. What are your feelings and emotions? You can draw some pictures with captions.
1.5 A) I am a mobile phone. I like to be useful for people. Though I am hard-working I feel sometimes tired because people speak too much to each other. They send too many massages. And the play a lot! But in spite of this I am happy.
B) I am a microwave oven. I am proud of being such a useful thing. People can cook different dishes with my help. They also can defrost or reheat pre-prepared food very quickly. What could people do without me? They would spend a lot of time on cooking!

Примите участие в этом курсе и научитесь создавать творческие задания с использованием когнитивных, креативных и других методов творческого обучения английскому языку.

===

III. Личностно-ориентированные уроки по английскому языку. Электронное издание для учителей английского языка. Содержание издания.

Каковы особенности творчества в изучении английского языка? Как оценить творческую работу? Какие задания предложить детям, чтобы раскрыть и развить их способность к языковому творчеству? Как подготовить детей к участию в эвристической олимпиаде?

Прочитав книгу, вы узнаете:

Законы и принципы личностно-ориентированного обучения.
Как реализуются принципы личностно-ориентированного обучения на конкретных уроках английского языка.
Особенности языкового творчества.
Как составить образовательную характеристику.
Множество разнообразных творческих заданий, разработанных учителями английского языка.

 СОДЕРЖАНИЕ ИЗДАНИЯ

Личностно-ориентированные уроки по английскому языку. [Электронный ресурс]. Версия 1.0 / Сост. Хуторской А.В. - М.: Центр дистанционного образования "Эйдос", 2003. - 416 Кб.

Законообразующие основы личностного обучения

Законы личностно-ориентированного обучения
Принципы личностно-ориентированного обучения
Творчество в изучении английского языка

Образовательная характеристика по английскому языку

Открытые задания

Тема «Питомцы и другие животные», 3 класс
Задания когнитивного типа
Задания креативного типа
Задания оргдеятельностного типа
Тема "Лондон", 4 класс
Тема "Одежда", 5 класс
Тема "Моя квартира", 5 класс
Тема “Nature”, 5 класс
Английский язык, 3-6 класс
Тема "Международный язык жестов", 5-8 класс
Тема "Вы счастливы в школе?", 7 класс
Английский язык, 3-11 класс
Творческие уроки английского языка

"Животные и игрушки", 1 класс
"Дикие животные", 3 класс
"Sightseeing in London", 6 класс
"Проблемы с друзьями", 8 класс
"Случаи употребления видо-временной формы глагола в Present Perfect на примере сравнения с формой глагола в Past Simple", 8 класс
"Изучение северных материков" (урок английского языка, интегрированный с географией) , 7 класс
"Перевод сонета", 10 класс
Творческие работы детей

Свой порядок букв
Экзаменационная работа самой себе
Головоломки
Рассказы и стихи
Прописи для маленьких и взрослых
Разговорный словарь в комиксах
Greeting
Dialogue of cultures
Business letter
Questionnaire

                                                                                                     ===============

Следите за новостями на сайте Цента "Эйдос"- http://www.eidos.ru/

Выпуск подготовила Андрианова Галина Александровна, канд.пед.наук,
и.о. зав.кафедрой иностранных языков Центра дистанционного образования "Эйдос"

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают более 15.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству образовательные учреждения по вопросам организации дистанционных эвристических олимпиад, созданию образовательных компакт-дисков и брошюр с материалами олимпиад. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-Olympiads

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-English), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-English, # 27, 12 мая 2007 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2007
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru/olymp
Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное