Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Eidos-English-23

 25 June, 2006

www.eidos.ru

= Do you know that:



- До 30 июня действуют скидки 10% на регистрацию в дистанционных
эвристических олимпиадах 2006 года. Локальные координаторы получают
материальное вознаграждение! ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БУДУЩЕМ, ВЫИГРАЕТЕ В
НАСТОЯЩЕМ! - http://www.eidos.ru/about/news/20060521/index.htm

- В июне, июле и августе будут проводиться дистанционные курсы для
педагогов. Пришлите по адресу info@eidos.ru пожелание, в каком курсе вы
и ваши коллеги хотите принять участие, и, возможно, его поставят в
расписание! - http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm



16-22 июля – Научно-практический семинар «Технологии творческого
обучения» (Краснодарский край, пос. Ольгинка). -
http://www.eidos.ru/conf/metodolog/2006/creat.htm

Contents
 

1.  Дистанционный курс «Английский язык - методы творческого обучения»

2.  Useful idioms

 


 

Дистанционный курс "Английский язык - методы творческого обучения"

С 22 по 26 августа будет  проходить дистанционный курс «Английский язык - методы творческого обучения».  Предлагаем вашему вниманию отрывки из выступлений на форуме участников такого курса.

Афанасенкова Людмила. Отвечая на вопрос "Что угораздило меня приковать себя к компьютеру...?" хочу сказать лишь одно - любопытство. Мне всегда интересно что-то узнать. Увидела в списках "Эйдос" этот курс и захотела узнать, что же делают мои коллеги для учения "с увлечением". Поэтому и сижу сейчас у компьютера. Отвечая вопрос Татьяны Васильевны, могу сказать следующее: в последнее время меня очень заинтересовала область применения компьютера в нашей сфере. Сама я очень люблю этот предмет, дети тоже, поэтому, чтобы совместить наши интересы я и решила попробовать проводить хотя бы некоторые уроки с помощью компьютера. Начала с уроков с применением презентаций. Затем изучила материал имеющихся у меня учебных дисков, стала применять на уроках задания с этих дисков (хотя и не очень часто: во-первых, возможности кабинета информатики, во-вторых, объем работы с дисками - требуется очень много времени для их изучения, а времени у нас - увы! - не всегда хватает). Следующим этапом была разработка и проведение интегрированного урока с преподавателем информатики. И, наконец, последнее мое личное достижение - создание теста в Microsoft Excel теста для проверки знаний учащихся. Естественно, все эти моменты очень интересными оказались для учащихся. Понравилось и им, и я осталась очень довольной и просто счастливой как ребенок. Вот такие моменты и толкают нас порой прямо-таки на невероятные поступки наподобие приковывания себя к компьютеру и т.д.

Парунина Вера. Немножко о мотивации к изучению языка. Исходя из главной цели изучения ин. яз., а именно реализации коммуникации, можно предположить, что стабильной мотивации можно достичь как раз через коммуникацию. Мне кажется, что это самый реальный путь. Что я имею ввиду: во-первых, личность самого учителя. Если человек не интересен окружающим, если ему нечего поведать миру, если он закрыт и , что называется "весь в себе", то будь он хоть семи пядей во лбу, ходячей энциклопедией, самым главным академиком - он никогда не разбудит интереса ни к себе и, соответственно, к своему предмету. Открытые, честные, доброжелательные всегда найдут дорожку к сердцам. А там и до мозгов недалеко! Построить общение на доверии, не бояться признаваться в незнании или в своих ошибках, внимание и соучастие - вот, как мне кажется, ключи к доверию. А оно, в свою очередь, является одним из важнейших моментов для возможности общения между людьми. А раз мы общаемся - наша цель достигнута! И вот тут возникает "во-вторых". Учитель должен владеть своим предметом, он должен быть психологом, он должен постоянно стремиться идти в ногу со временем! И он должен постоянно учиться! Педагог должен быть профессионалом! Ни низкая зарплата, ни отсутствие технических средств не должны влиять на качество работы! Забота государства - дать это учителю. Наша - творить и воспитывать. Что мы и стараемся делать хорошо, несмотря на все трудности нашей жизни.

Здравствуйте, товарищи курсанты! Как успехи? Ой, у меня, кажется, прошел первый страх. И я медленно погружаюсь в работу. Что интересно, мои коллеги не совсем меня понимают, т.е. зачем это я еще загузила себя совершенно сознательно какими-то делами. Хочу научиться! Таков мой девиз! Очень внимательно ознакомилась с сообщениями Елены. Сразу видно, что Вы, Елена - специалист! В каждой строчке чувствуется серьезная основательность! Совершенно понятно, что вы увлечены своим делом! Helena пишет: цитата:

Я могу предвосхитить Ваш скептицизм по поводу моих слушателей, типа «Ей хорошо рассуждать, когда к ней приходят по желанию. А у нас – обучай того, кого дали».

 Лично я совершенно так не думаю! Хорошо научить трудно и тех, кто хочет! Ведь неграмотными и неинтересными уроками так легко убить желание заниматься. С более слабыми учащимися конечно труднее, но, заметьте, они обычно более благодарны, наверно, подсознательно чувствуя, как непросто дается учителю их минимальный успех.

И о начале урока. Во-первых, улыбка. Работает здорово! Моя малышня очень чутко реагирует на мой настрой. Но, пока я с улыбкой оглядываю группу, замечаю - ага, этот к уроку не готов, этот не выспался и т.д. и тогда начинаю импровизировать (конечно, лучшие импровизации получаются с опытом). Стишки, рифмовки, коротенькие песенки для самого начала. Очень любят, когда на уроке происходит контролируемое пересаживание (они плюс ко всему еще должны научиться ладить и находить общий язык с любым из группы). Пересаживание происходит в результате выполнения задания типа "найди свою пару". Задания эти бывают самые разнообразные, например: пары антонимов , синонимы, начало и конец фразы и т.д. Обычно, в результате такого начала задается хороший темп урока. Да, главный момент - на таких уроках вся работа происходит в паре. Вполне официально дети могут задавать друг другу вопросы, даже списывать, если хотите! Спишет, так хоть знать будет! Дети очень любят такие уроки и производительность, кстати, достаточно высока.

 

Useful Idioms

Today we are going to speak about an idiomatic expression “dog days”. The “dog days” or “dies caniculares” as the Romans called them, last from the beginning of July to the middle of August. During this period the dog star Sirius rises with the sun. The Romans believed that the star gave off heat which, together with that of the sun, made this hottest time of the year.

Посетите страницу кафедры иностранных языков!
http://www.eidos.ru/project/school/foreign/index.htm  


Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru
  
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
E-mail: info@eidos.ru
http://www.eidos.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное