Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка Eidos-English-22


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Eidos-English-22

 30 May, 2006

www.eidos.ru

= Do you know that:

- До 10 июня продлится регистрация участников очного семинара
"Технологии творческого обучения", который будет проводиться 16-22 июля
на одном из Черноморских курортов. -
http://www.eidos.ru/conf/metodolog/2006/creat.htm

- До 30 июня действуют скидки 10% на регистрацию в дистанционных
эвристических олимпиадах 2006 года. Локальные координаторы получают
материальное вознаграждение! ПОЗАБОТЬТЕСЬ О БУДУЩЕМ, ВЫИГРАЕТЕ В
НАСТОЯЩЕМ! - http://www.eidos.ru/about/news/20060521/index.htm

- В июне, июле и августе будут проводиться дистанционные курсы для
педагогов. Пришлите по адресу info@eidos.ru пожелание, в каком курсе вы
и ваши коллеги хотите принять участие, и, возможно, его поставят в
расписание! - http://www.eidos.ru/courses/themes/index.htm

8 июня – Олимпиада по краеведению -
http://www.eidos.ru/olymp/region/2006/index.htm

6 - 10 июня - Курсы по способам поиска в Интернете, ключевым
компетенциям, эвристическому уроку, рефлексии, интерпретации
художественного произведения. - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm
 
10 июня – Крайний срок регистрации участников очного семинара
"Технологии творческого обучения". -
http://www.eidos.ru/conf/metodolog/2006/creat.htm

15 июня - Олимпиада по сочинительству на английском языке (new!) -
http://www.eidos.ru/olymp/writing-eng/2006/index.htm

18 - 27 июня - Курсы по разработке веб-сайта, организации творческой
работы школьников. - http://www.eidos.ru/courses/schedule.htm

27 июня - Олимпиада по компьютерной графике -
http://www.eidos.ru/olymp/graphic/2006/index.htm

30 июня – Крайний срок регистрации со скидкой 10% участников
дистанционных эвристических олимпиад 2006 года -
http://www.eidos.ru/about/news/20060521/index.htm

16-22 июля – Научно-практический семинар «Технологии творческого
обучения» (Краснодарский край, пос. Ольгинка). -
http://www.eidos.ru/conf/metodolog/2006/creat.htm

Contents
 

1.  Как прошёл дистанционный курс «Методы творческого обучения английскому языку»

2.  Useful idioms

 


 

Дистанционный курс «Методы творческого обучения английскому языку»

 

С 16 по 25 мая проходил дистанционный курс «Методы творческого обучения английскому языку. За 10 дней курсов участники познакомились с когнитивными  и креативными методами обучения английскому языку, разработали задания для дистанционных и очных олимпиад по английскому языку, создали дистанционные уроки, разработали проект, провели в чате конкурс по страноведению, создали выдающийся форум, не имеющий себе равных по количеству ценных методических находок, по красоте оформления (одни фото участников чего стоят!), по эмоциональности и силе чувства высказываний участников. Всего за время наших занятий каждым из участников курса были получено 5 заданий, 5 учебных модулей, 9 выпусков электронной конференции с выполненными работами и дискуссиями. За время класса разослано около 50 писем, в форуме сделано 125 (!) записей, проведен 1 конкурс в форме чат-занятия.

По условиям конкурса нужно было написать эссе о том, как он проходил. Предлагаем Вашему вниманию работу учителя английского языка Веселовой Елены Ивановны:

За последние 9 дней мы узнали друг друга чуточку лучше. Я даже познакомила Вас с некоторыми из своих слушателей. Один из них – Кирилл, умный, творческий парень, с чувством юмора, не беда, что порою извращенным. Я преклоняюсь перед талантливыми людьми! Кстати, сердечко ко дню Святого Валентина – его идея. И решила я следовать своим курсом – так или иначе, но продолжать знакомить Вас со своими детьми. Попытаюсь написать пародию на одну из его рефлексий.

 

“Я так себя люблю, что язык не поворачивается плохо о себе сказать. Попробую вести повествование от третьего лица.

 

Вот он сидит, впялившись в монитор, даже не зная с чего начать. Всего-то ничего на первый взгляд – знать каждую мелочь обо всех англо-говорящих странах, да при том при всем еще и быть первым. Задача так себе, раз плюнуть. Бедняга, он не предполагает, что «плеваться» ему придется где-то около часа, не меньше. Для большей уверенности пригласил к себе парочку таких же незнаек, как и он сам, но ОЧЕНЬ честолюбивых, не все знающих, но ОЧЕНЬ честолюбивых. «Ну, - думает он, с первого вопроса и возьмем быка за рога – и победа будет за нами! ». Примерно на третьем его начинают терзать смутные сомнения, на пятом глаза начинают медленно сходиться в одной точке, а на восьмом и вовсе пристально глядеть друг на друга.

С теплящимся чувством надежды он следит за происходящим на экране монитора, всматриваясь в долгожданные строчки и секунды, бойцовской перчаткой бьющие по нервам и самолюбию. Какой накал страстей! О! Да мы не одни безумно стучим по клавишам! Кто-то в азарте борьбы за победу новый язык придумал... Что это за иероглифы? А, понимаю, клавиши перепутали.

- Господи, во что я ввязался? – вскинув руки к небесам, взмолился он.

- Сам впутался, сам и расхлебывай, а меня не приплетай! – послышалось в комнате. Никто из присутствовавших этого не произносил.

На какое-то время ему показалось, что он сходит с ума.

С трудом отогнав дурные мысли, но уже ни на что не надеясь, он заставляет себя вновь придвинуться к монитору, все равно от его помощников мало толку, столько орфографических ошибок наделали! А им смешно:"Будем думать – проиграем. А так, смотри как весело!" Правильно или неправильно ответили, на том или другом языке, с большой или маленькой буквы написали - не столь важно. Главное - первыми! Глянь! И в самом деле еще что-то умеем и вовремя стучим по клавишам. Кажется, надежда к нему возвращается. Ну да, конечно: «The devil isn’t as black as it is painted».

Нет, нужно немного отдохнуть, открыть форточку, включить громче музычку…

Ему показалось или это действительно кто-то звонит по телефону?

- Алло, а-а-а, соседи снизу, здравствуйте, ну что вы так кричите, я не виноват, что вы тяжелый рок не любите, да и время еще детское. Куда родители смотрят? В телевизор, конечно. В это время на ТНТ показывают их любимый проект «ДОМ-2. Построй свою любовь» Там тоже конкурс проходит, только не в чате, ведь в нем девичью красоту не разглядишь. Нет, ругаться – это уже лишнее. Хорошо-хорошо, сейчас выключу…И вам всего хорошего.

Спасительные короткие гудки пролились бальзамом на его душу. Какие же у него привередливые соседи!

Ах, да, он совсем забыл про конкурс. Благо задержка вышла. Не один он заморачивается.

Кажется, час пролетел, хотя и не без приключений. Что ж, мой друг, делай выводы и записывайся к Елене Ивановне на элективный курс «Узнай мир, где говорят по-английски». Придется взяться за все имеющиеся дома справочники, энциклопедии и работать, работать и еще раз работать. Однако хорошо, что узнал, как соревноваться в чате. Авось пригодится. Не знаешь ведь, что наша обезбашенная Елена придумает в следующем году.

Устал, пора спать, глаза слипаются, а еще урок разрабатывать надо. Когда же все это творчество закончится?!”

 

Useful Idioms

 

Today we are going to speak about an idiomatic expression “to send someone to Coventry”. The expression means to ignore someone totally, to refuse to speak to someone. During the English Civil War (1642-1649) supporters of Parliament in Birmingham rose against some small groups of royalists in their native town. They killed some of them and sent others as prisoners to neighbouring Coventry, a town which was pro-parliamentarian. So this expression has become a figurative expression of ostracism.

 

Посетите страницу кафедры иностранных языков!
http://www.eidos.ru/project/school/foreign/index.htm  


Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru
  
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
E-mail: info@eidos.ru
http://www.eidos.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное