Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Изучение английского языка

  Все выпуски  

Изучение английского языка


Центр дистанционного образования "Эйдос"

Центр дистанционного образования "Эйдос"
ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Eidos-English-16

 19 февраля 2006 года

www.eidos.ru

= Знаете ли вы, что:

Несмотря на холода 2250 участников из 126 школ и гимназий приняли
участие в 8-й Всероссийской дистанционной эвристической олимпиаде по
английскому языку. Welcome to forum - http://eidos.fastbb.ru/index.pl?0-14

9 февраля – Олимпиада по французскому языку. Скидки для участников
прошлых лет.  - http://www.eidos.ru/olymp/francais/2006/index.htm

16 февраля – Олимпиада по экологии. Скидки для участников прошлых лет. -
http://www.eidos.ru/olymp/ecology/2006/index.htm

22 февраля – Олимпиада по истории. Скидок нет. Есть льготная регистрация
до 15 февраля. - http://www.eidos.ru/olymp/history/2006/index.htm

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА
1. Отзывы участников олимпиады по английскому языку

 2. В помощь учителю: Шекспир «Сон в летнюю ночь»

3. Idioms and Their Origins.

 


1. Отзывы участников олимпиады по английскому языку

 

Рефлексия Барняк Татьяны, 2 "Б" класс, гимназия N4, г. Пермь  

Я постоянный участник олимпиад и мне это нравится.

---

Рефлексия Соколовой Лизы, 2 "Б" класс, гимназия N4, г. Пермь

 

Я решила принять участие в олимпиаде, потому что она показалась мне интересной.

Я выбирала себе английское имя и занималась английским языком. Я знала, что задания будут трудными, но надеялась с ними справиться.

Настроение у меня было хорошее, хотя я и побаивалась.

Лучше всего у меня получилось первое задание. Мне было не трудно, потому что я умею писать письма.

Труднее всего было выполнить второе задание. Но я постаралась вспомнить свои уроки английского языка.

Мне было интересно выполнять задания. Я буду дальше учить английский язык, чтобы хорошо со всем справляться и быть лауреатом.

---

Рефлексия Клояна Артура, 2 "Б" класс, гимназия N4, г. Пермь

 

Мама уговорила меня принять участие, попробовать свои силы.

Интересные задания.

В третьем задании я сочинял реп, почему-то. Настроение высший класс!

Лучше всего у меня получился Грамматический цирк. Потому что я знал значение глагола To be.

Трудного нечего не было!

Было все очень интересно!

---

Рефлексия Павленко Александра, 2 « Б» класс, гимназия 4,  г. Пермь

 

Я решил принять участие в этой олимпиаде потому, что – это интересно. Мне нравится отвечать на сложные вопросы, придумывать простые ответы, сочинять.

К олимпиаде я не готовился

Сначала я выполнял четвертое задание потому, что оно мне показалось самым легким; затем первое, второе. Второе задание мне показалось сначала сложным, и я испугался, что не смогу его выполнить.

Лучше всего у меня получилось четвертое задание. Этого я достиг благодаря своей фантазии и рисунку.

Труднее всего было с третьим заданием потому, что я плохо подбираю рифмы и сочиняю стихи. Эти трудности я преодолевал так: я подбирал слова и рифмы к ним.

Совет себе: больше сочинять стихов и подбирать рифмы к словам.        

---

Скрипкин Антон, 2 "Б" класс, гимназия N19, г.Королев

В этом году я начал изучать английский язык. Мне это очень нравится. И я решил попробовать участвовать в такой олимпиаде, потому что будут интересные задания.

Я готовился, изучая английский язык. Если я видел новое слово где-то, сразу старался его перевести на русский. Я ждал от олимпиады многих интересных заданий, что узнаю что-нибудь новое по английскому языку.

У меня мозги то подключались, то впадали в спящий режим. Потому что я немного уставал и после школы, и после домашних заданий. Когда мозги снова заряжались, я чувствовал, что смогу выполнить все задания.

 

 2. В помощь учителю: Шекспир «Сон в летнюю ночь»

A  Royal Couple.

Theseus, ruler of Athens.

Hippolyta, queen of the Amazons.

Four Young Friends:

Hermia, unhappy daughter of Egeus.

Lysander, the man Hermia loves.

Demetrius, the man Egeus wishes Hermia to marry.

Helena, Hermia’s friend, who loves Demetrius.

The magical Beings:

Oberon, king of the elves.

Titania, queen of the fairies.

Puck, Oberon’s elf jester.

Other Characters:

Egeus, a nobleman of Athens.

Nick Bottom, a weaver and amateur actor.

 

(continued from #15) …. “You are as wise as you are beautiful”. “It’s that I haven’t enough wisdom even to find my way out of these woods”. But queen Titania was passionate for him now promising to feed him herself and to pet him and fuss over him for his pleasure. They moved off to another part of the forest. Now all of this was observed by Puck. When his king Oberon returned the elf reported that he had followed in course of the young Athenian man fall in love with the young Athenian woman and that the Queen was now in love with the monster, sort of a man with the head of a donkey. King Oberon was delighted. “This is even better than I planned. But where are the young woman and the young man?”  Just then in ran Hermia and Demetrius who had found her. King Oberon said, ”Stand close, Puck. This is that same Athenian”. “This is the woman but this is not the man”. Hermia was furious. “Demetrius, Lysander’s gone. If you had killed him in your jealousy you will have to kill me, too for I will not live without him. “I don’t know where your precious Lysander has gone too”. “You lie, he would have never gone away and left me here.” Of course, they didn’t know that Lysander was now under the spell of the magic flower and pursuing Helena instead. Hermia ran after to search for Lysander herself. Demetrius, seeing how angry she was, let her go and lay down to rest. Oberon told Puck, “In his eyes the magic I’ll drop. Go find Helena of Athens and bring her here so that she might be the first he sees when he awakens”. As Puck ran off Oberon dropped the liquid into Demetrius’s eyes. Puck, imitating Demetrius’s voice soon led Helena back in that direction. Followed by Lysander still under the flower’s spell Puck was having the time of his magical life. Leading all these humans in circles and watching the trip of their own emotions. He exchanged their sheer wriggling delight. “Learn what fools these mortals be.” Lysander under the flower spell still was trying to convince Helena that now he loved her and not her friend Hermia. Their noise woke Demetrius. Seeing Helena he too instantly fell in love with her under the influence of the flower drops. The two men took arguing over Helena who now was even more convinced that it was all a trick. For surely Demetrius who had scorned her couldn’t so suddenly love her. Their arguing was so loud it drew to the clearing of the forest player Hermia. “Lysander, my love”, she exclaimed overjoyed to see him alive and well. But why did you leave me so suddenly? When Lysander revealed that he was now a devoted follower of Helena Poor Hermia became as mixed up as the others. Lysander and Demetrius fell to arguing over Helena. Helena was convinced that the other three were trying to make a fool of her. (to be continued)


    3.Idioms and Their Origins.

Today we shall speak about the idiomatic expression “a Blue Stocking ”. This expression means an erudite woman. In Venice in 1400, a society was founded by erudite men and women. It was named Della Calza, (of the stocking) and had blue stockings as its emblem. In 1750 London had a similar society. Blue Stocking is now a man’s term who is angry that a woman can be cleverer  than he is.

Посетите страницу кафедры иностранных языков!
http://www.eidos.ru/project/school/foreign/index.htm  


Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательной ссылкой на Центр дистанционного образования "Эйдос", http://www.eidos.ru; e-mail: list@eidos.ru
  
===
(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 1998-2006
E-mail: info@eidos.ru
http://www.eidos.ru

 

= Вместе с Вами рассылки Центра "Эйдос" получают 12.000 подписчиков =

P.S.1. Приглашение к сотрудничеству

Уважаемые друзья! Приглашаем вас принять участие в обсуждении затрагиваемых проблем, прислать отклики на материалы рассылки, поделиться своим опытом по проблематике дистанционного обучения. Адрес для переписки: list@eidos.ru. Все ваши письма внимательно изучаются и могут быть полностью или частично опубликованы. Если вы посылаете приватное письмо не для публикации, укажите об этом в своем сообщении.

Центр "Эйдос" приглашает к сотрудничеству предприятия и организации по вопросам дистанционного повышения квалификации, разработке и проведению дистанционных курсов, созданию образовательных CD-Rom. Мы готовы рассмотреть предложения по организации регионального представительства Центра "Эйдос" для проведения дистанционных курсов, проектов и олимпиад.

P.S.2. Правила использования материалов рассылки EIDOS-DIST-EDU

Использование материалов данной рассылки в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, "бумажных" и иных массовых изданиях ДОПУСКАЕТСЯ с обязательным уведомлением об этом ведущего рассылки по адресу list@eidos.ru.  В высылаемом уведомлении указывается: название издания или организации, которые используют материал из данной рассылки, выходные данные раздела, где размещен материал из рассылки (номер и дата выпуска журнала, газеты и т.п., URL-адрес),  Ф.И.О. и должность ответственного лица, контактный e-mail.

Цитирование или иное использование материалов рассылки "Дистанционное образование: курсы, проекты, олимпиады" допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи  (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки (EIDOS-DIST-EDU), номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки - Центра "Эйдос" и контактный e-mail адрес. Например: <EIDOS-DIST-EDU, # 170, 17 января 2006 г., Центр "Эйдос", www.eidos.ru, e-mail: list@eidos.ru >

(С) Центр дистанционного образования "Эйдос", 2001-2006
Посетите наш сайт: http://www.eidos.ru

Пишите нам по e-mail: list@eidos.ru

В избранное