Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos-Olympiads # 276


 

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

EIDOS-Olympiads

Выпуск # 276 * 25 ноября 2014 года


 

Знаете ли вы, что:

  • До 30 ноября – Экономная регистрация на II Дистанционные олимпийские игры. Всего 169 руб. за одного участника – http://eidos.ru/olymp/games/2014-2/index.htm 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I.
 Тренируйте свою гениальность

II. Дистанционные олимпийские игры: осталось 5 дней до окончания льготной регистрации.

 

I. ТРЕНИРУЙТЕ СВОЮ ГЕНИАЛЬНОСТЬ

Личность

Разносторонняя, творческая

Не рождается, формируется, становится

Как стать настоящей личностью?

Человек

Две олимпиады, направленные на самопознание, на понимание себя и мира, себя в мире – Психология и Дружба – прошли в ноябре. Задания каждой олимпиады позволяют раскрыть свой внутренний мир, проявить творческий потенциал. Олимпиады по психологии и общечеловеческие олимпиады призваны целенаправленно помочь участникам постигать мотивы своих поступков, понять глубину и необъятность своей личности, тренировать креативные качества. Спросите, зачем это надо? Чтобы достичь успеха, обязательно каждый день находите время и тренируйте свою гениальность, креативность и нестандартность. Так, как это делают участники олимпиад:

 Бойцова Арина, 9 «В» класс, гимназия №1, г. Ангарск

Мир идей открывается внезапно и в голову приходит восхитительная мысль. Ты идешь по ней как по балке  и приходишь к чему-то ещё более потрясающему. От этого внутри возникает чувство одушевления и обогащения, строчки так и пишутся. Прекрасное ощущение вдохновения, которое открывает для тебя двери в неизведанный мир. И этот мир словно облако в небесах, на первый взгляд маленькое, неказистое, а на самом деле оно куда больше, такое пышное и мягкое словно пух. Иногда наши облака превращаются в тучи, но потом их золотит ранняя заря или вечерний закат. А небо с нашими облаками бесконечно, как  мир, как мысли и чувства.

 Третье задание поначалу ввело меня в тупик, мне редко приходиться думать о гармонии разума и чувств и вот представился шанс всё хорошенько изучить, разобрать. Скорее всего, теперь я буду задумываться об этой теме куда чаще. Второе заставило раздумывать о вечно теме отцов и детей. Идея о девочке Маше дала пищу для дальнейшей работы над этим заданием. В общем, фантазия отработала в полную силу…

 Себе я хочу пожелать продолжения участия в подобных олимпиадах и  находить позитив в жизни, учителям - что бы они активно приглашали учеников на подобные олимпиады, и иногда  были мягче к своим «подопечным».  А составителям олимпиады желаю продолжать проведение данной олимпиады ещё не один год!

---

 Белоусова Надежда, 11 «А» класс, гимназия №1, г. Ангарск

Все задания заставили меня хорошенько поразмышлять, порой чтобы ответить нужно было заглянуть в себя. И это помогло мне не только найти ответ, но и прийти к новым идеям. К ним меня привело безусловно второе и третье задания.  Я не ожидала , что у меня в голове может возникнуть столько всего нового. Пока я отвечала на один вопрос, в голове созревал ответ на второй, это конечно немного сбивало, но я люблю задания, которые заставляют подумать. От этого возникали очень странные для меня чувства… Как будто я философ, писатель и психолог – три в одном, думающий на загадками мира. Хотя так оно было, только мира внутреннего, я бы даже сказала мира психологии. И мне это понравилось. Приятно ощущать себя умным человеком. Я даже могла бы быть философом или психологом или писателем, конечно довольно своеобразным, но смогла бы. Свои идеи я бы представила в виде лестницы, которую рисуют дети, вид сбоку. И олицетворяла бы она спуски и подъемы моих идей. У каждого может быть кризис или взлет и располагались бы там не только идеи, но и вся жизнь. А для полной картины я бы лестницу раскрашивала. Полет идей – яркие цвета, кризис-темные. И будь моя воля, я бы во всю стену нарисовала такую лестницу. 365 ступенек- каждая ступень один день в году. И каждый день закрашивала бы цветами под настроение. А в конце года посмотрела каким он был…

Составителям теста, учителям, себе я желаю побольше ярких лесенок, чтобы каждая ступень была ярче другой, чтобы всегда был полет идей. В жизни пусть будут головоломки, только бояться их не надо. Мы же великие умы человечества, неужели не решим их?

---

Шилова Екатерина, 11 «А» класс, гимназия №1, г. Ангарск

Участником дистанционной эвристической олимпиады по психологии я являюсь уже второй раз. И уже второй раз я убеждаюсь в том, что эта олимпиада помогает разобраться в очень важных для участника вопросах.

Сегодня утром я ставила вопрос о том, готова ли я к самостоятельной жизни и о том, как эта жизнь сложится. Сейчас, ответив на задания олимпиады, мне стало понятно, что я полностью готова взять свою жизнь в свои руки, я достойна того, чтобы она сложилась так, как хотелось бы мне. Я поняла, что выбрала ту профессию, которая поистине мне подходит,  поняла, что в будущем готова стать хорошей мамой, поняла, что смогу выстроить отношения с людьми, которые встретятся мне на моём жизненном пути, посредством рационального подхода и эмоционального восприятия человека. Но также я поняла, что в каком бы жизненном положении я не оказалась, со мной всегда будут те люди, которые мне помогут, которые меня поддержат. Ведь действительно все достижения, к которым приходит человек, являются не только его личным результатом, но и результатом тех, кто был с ним рядом, кто оказывал ему поддержку. Так, выполнив данную работу, я смогла ответить на поставленный мною вопрос, я смогла победить свой страх. И теперь я уверена, что каждый участник олимпиады, сможет найти свой ответ, на волнующий его вопрос.

Будущим участникам мне хотелось бы сказать о том, что далеко не все ответы, лежат на поверхности. Сегодня основным видом деятельности для меня являлось осознание своего внутреннего мира. Мне пришлось капнуть глубоко в недра моего сознания, найти в себе уверенность и осмыслить всё, что происходит на данный момент в моей жизни, чтобы дальше идти по ней с уверенностью.

Хотелось бы отметить, что врасплох меня застало первое задание. Выполняя его, я поняла, что мне необходимо работать над некоторыми навыками и качествами, необходимыми мне в моей будущей профессии. До сегодняшнего дня, я даже и не обращала внимания на столь важную деталь в моей профессиональной подготовке, но теперь я готова взяться за решение всплывшей на поверхность проблемы.

Олимпиада помогла мне добыть знания о том, какими путями мы познаём отношения между людьми. Задумавшись над данной проблемой, я смогла открыть для себя что-то новое и на самом деле очень важное для меня.

Участникам следующих олимпиад мне хотелось бы пожелать достижения целей, чтобы каждый из них нашёл ответ на поставленный им вопрос, не просто решая задания олимпиады, а глубоко осмысляя их и открывая для себя новые черты своего характера и новые горизонты нашего мира. Хотелось бы, чтобы ребята, составляли цельную картину при решении заданий олимпиады и изо всех сил старались извлечь из неё максимум пользы. Чтобы решив все задания, в их сознании что-то поменялась, а результат, которого они достигнут, обязательно пригодился им в их жизни. 

---

 Баязитова Алина,  студентка 3 курса ГБОУ СПО Кушнаренковский педагогический колледж

Это моя первая эвристическая олимпиада по психологии. Прочитав задания, я сначала усомнилась в своих способностях, но после того как вдумчиво прочитала данные вопросы, я поняла, что мой  ответ может быть абсолютно безграничным.

Все мы привыкли выполнять задания, которые уже предполагают определенный ответ, а в данных заданиях глубже осмыслить его, уточнить  свои представления, узнать для себя что-то новое. Это и новый для нас вид работы.

Задания  можно сравнить с айсбергом. Сегодня  мы попытались   подойти  с неординарной стороны и показать в ответах ту самую часть айсберга, которая скрыта под водой.

Во время выполнения  заданий меня переполняли непонятные чувства. Вроде бы вот он ответ - все просто, а если с другой стороны посмотреть – это только начало. Это и было самым трудным – искать ответ  на вопрос в просторах своего разума, своих чувств и т.д. Кажется, мне это удалось, и мое внутреннее ощущение  можно было сравнить с полетом птицы в безграничное пространство.

Я думаю, что каждому школьнику и студенту нужно принять участие в подобной олимпиаде. Это развивает мышление, дает волю фантазии. Это здорово! Это интересно!

---

 Токарев Евгений, г.Зеленогорск, Красноярский край

Это естественно, что я принял участие в этой олимпиаде, ведь я долго ждал, когда мне снова придётся участвовать в ней.Ждал с нетерпением. Надеюсь, что займу какое-нибудь призовое место и буду гордиться этим. Больше всех заданий мне понравилось задание № 2.Потому что, здесь можно решить и объяснить ситуацию,( когда друзья ссорятся между собой), тогда можно обойтись без ссор. Выполнять задания, отвечать на вопросы мене, почему-то, было совсем не трудно, а интересно. Я бы хотел пожелать себе и дальше как можно чаще принимать участие в таких олимпиадах, а организаторам олимпиады большое спасибо и творческих успехов, нововведений.

---

 Трифонова Ольга, 10 класс, МБОУ ДО "ЦО"Перспектива", г.Зеленогорск

Мой первый опыт участия в эйдосовской олимпиаде произошел где-то в 4-ом классе. За древностию лет я не помню ни названия олимпиады, ни точных сроков ее проведения, но даже через 6 лет в памяти сохранилось то море волнующих и приятных ощущений, то чувство прикосновения к мирам других участников...

Как только в этом году наш руководитель Клуба Интеллектуальных Игр сказала нам, что Центр Образования дает возможность поучаствовать в общечеловеческой олимпиаде "Дружба" - прыгнуть захотелось до потолка (а здание старое, потолки там "дворцовые", метра 4 наберется!).

Из-за проблем с интернетом выйти на форум и выложить выполненные задания удалось выложить только в последний день, но благодаря помощи друзей мне удалось узнать суть заданий сразу же, как только те были выставлены на форуме.

Целых два дня моя голова была заполнена мыслями о дружбе: цитаты великих людей на эту тему, стихи и песни, "символ дружбы" во снах, образы лиц близких мне людей - все это смешалось, завертелось, и в итоге оставило в голове один вопрос: что же все-таки такое это - друзья?

Благодаря общению с участниками форума я нашла на него ответ. Он очень прост. Хотите знать? Друзья - это все те люди, которые любят нас и которых любим мы.

Хочу сказать огромное спасибо моим друзьям, нашему руководителю, всем людям на форуме ну и, конечно, составителям олимпиадных заданий - спасибо огромное!

Задания очень интересные, занимательные, а главное - заставляют задуматься.

Наименее сложным мне показалось задание с лестницей примирения. В конце концов, почти каждый человек хоть раз был вынужден перешагнуть через себя и попросить прощения у друга, ка которому был несправедлив. Это очень ценный опыт, который нетрудно припомнить. По крайней мере, со мной он, пожалуй, останется на всю жизнь.

Самым сложным для меня было оставлять комментарии к другим работам. И не потому, что было нечего сказать, нет! Ребята, работы у всех очень интересные, своеобразные и достойны тысячи слов (ну или,по крайней мере, коробки "рафаэлло"). Трудно было привыкнуть к заочной, "заранеевой" дружбе со всеми участниками олимпиады, трудно сразу понять, что никто не кинет колкое слово в ответ на комментарий, никто не сочтет честность излишней... Приходилось учиться этому осознанию. Учиться дружить.

Форумчане, благодарю вас всех еще раз за то, что научили. От всей души благодарю!

Не хотелось бы потерять кого-то из вас после Олимпиады, напротив, со всеми хочется познакомиться поближе, поэтому предлагаю вот что: давайте создадим группу, где будем мы все (обменяемся данными вк или другой соцсети)? Как знать, вдруг кому-то из нас повезет встретить здесь верного друга на всю жизнь?

 Ближайшая общечеловеческая олимпиада – МЕЧТА – 23 декабря 2014 г.

Ждём ваши заявки - http://www.eidos.ru/olymp/dream/index.htm

 

II. Дистанционные олимпийские игры: осталось 5 дней до окончания льготной регистрации.

Спешите зарегистрироваться в дистанционных олимпийских играх  по льготной цене всего за 169 рублей!

Соревнования проводятся по 5 дисциплинам: математика, русский язык, английский язык, история, география.

Всего разыгрывается 15 комплектов наград (3 возрастные группы х 5 предметов)! Каждый день - один предмет. По каждому предмету - одно (!) комплексное задание. Результаты будут объявляться в тот же день! Впервые - все баллы, выставляемые жюри - открыты для всех! Участники и болельщики смогут следить за личным и командным первенством все 5 дней.

Возрастные группы: 1-4 классы, 5-8 классы, 9-11 классы. Участники, зарегистрированные в составе команды, имеют преимущество – они принимают участие и в индивидуальном первенстве!

Расписание Дистанционных Олимпийских Игр:

8 декабря - Математика

9 декабря - Русский язык

10 декабря - Английский язык

11 декабря - История

12 декабря – География

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу http://eidos.ru/olymp/games/2014-2/index.htm

 

Скачайте цветные листовки с расписанием олимпиад и конкурсов по предметам для учеников и педагогов на 2014-2015 уч. год:

 

Внесите в свои планы - ближайшие олимпиады:

27 ноября – ИНФОРМАТИКА (СуперКубок) - http://www.eidos.ru/olymp/inform/index.htm

2 декабря Мировая художественная культура - http://www.eidos.ru/olymp/mhk/index.htm

8 декабряОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Математика - http://www.eidos.ru/olymp/games/index.htm

9 декабряОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Русский язык - http://www.eidos.ru/olymp/games/index.htm

10 декабря – ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Английский язык - http://www.eidos.ru/olymp/games/index.htm

11 декабря ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. История - http://www.eidos.ru/olymp/games/index.htm

12 декабря ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. География - http://www.eidos.ru/olymp/games/index.htm


Выпуск подготовила:
Егоршева Карина Аскеровна, старший менеджер олимпиад ЦДО "Эйдос"

ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос»,
www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу
Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу
Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 
===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2014
E-mail:
olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/


В избранное