Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos_Olympiads # 202


Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

EIDOS-Olympiads

Выпуск # 202 * 13 ноября 2011 года


Знаете ли вы, что:
  • Осталось 3 дня! Всероссийская дистанционная ученическая конференция стартует на следующей неделе: http://eidos.ru/conf/pupil/2011-2/index.htm
  • Новая серия дистанционных курсов - 15 ноября: ИКТ на уроке, семейное образование, деятельностный подход...: http://eidos.ru/courses/schedule.htm
  • "Диагностика и оценка" - предложение месяца от Интернет-магазина. Как обычно - экономно и актуально. Подробности: http://eidos.ru/shop/sale/month.htm
  • Читайте Центр "Эйдос" в Твиттере! Наши новости - http://twitter.com/Eidos_Centre
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. НАШЕ ВСЁ - СОВСЕМ СКОРО.
II.
НОВОЕ в ОЛИМПИАДАХ. Больше возможностей, больше наград.
III. ЧТО ДУМАЮТ САМЫЕ ЭВРИСТИЧНЫЕ РОДИТЕЛИ.

IV. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ.
Ближайшие олимпиады.

 

I. НАШЕ ВСЁ - СОВСЕМ СКОРО.

Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по ИНФОРМАТИКЕ состоится 17 ноября!

Цели олимпиады: проявить свои знания и творческие умения в информатике и информационных технологиях. Творческая информатика - кредо олимпиады. Создай свое и лучшее, чем у других.

Главный лозунг олимпиады: ИНФОРМ@ТИКА - ЭТО НАШЕ ВСЁ!

Олимпиада проводится с 2001 года; за это время в ней участвовали более 11 тыс. человек!
 
Только для подписчиков нашей  рассылки – эксклюзивная информация!
Вот какие задания предлагались на этой олимпиаде в прошлые годы:

ПЕРЕХВАТЧИК ИНФОРМАЦИИ. Когда передается информация, некоторые объекты выступают источниками информации (например, учитель, который  дает задание), а некоторые - ее приёмниками (ученики, которые задание слушают). А кто (или что) в разных ситуациях является перехватчиком информации? Есть ли перехватчики информации в компьютере?
---

АВТОРАМКА. Бывают автопортреты, а мы предлагаем тебе создать авторамку! Придумай оригинальную художественную рамку для своего фотопортрета. Поясни выбор графических элементов, которые ты в ней использовал. Пришли свою фотографию в придуманной тобой авторамке.
---

УСТРОЙСТВА. Составьте краткий словарь необычных устройств для передачи информации. Например: Занавески на окнах – передают информацию о том, что люди защищаются от солнца или не хотят, чтобы их видели.
---

ПРОГРАММА-СОБЕСЕДНИК. Существуют различные программы, способные поддерживать более или менее осмысленный диалог с человеком. Для оценки интеллекта таких программ используется тест Тьюринга, основанный на беседе человека с машиной. Проверяющий должен определить, разговаривает ли он с живым человеком или с программой. Подобная программа, владея основными законами построения фразы, вычленяет из предложения ключевое слово и, используя готовую базу данных, строит ответную реплику. Например, знаменитая программа «Eliza», созданная в 1963, на вопрос: «Хорошая сегодня погода?» отвечала вопросом «А вам нравится хорошая погода?».
Попробуйте описать свою программу-собеседника. По какому принципу будут строиться фразы? Как будут организованы базы данных? Проиллюстрируйте работу потенциальной программы примером.
---
Мы приготовили для вас новые задания, не менее интересные!

Будет не только теория, но и, конечно, практика – создание своих шедевров в различных компьютерных средах. ОБЯЗАТЕЛЬНО в программе олимпиад - коммуникативные задания на форуме и в социальных сетях.

Получите новую порцию радости творчества! Найдите друзей и единомышленников!

Приглашаем, школьников, студентов, учителей и родителей!

Положение об олимпиаде см. http://www.eidos.ru/olymp/inform/index.htm

 

II. НОВОЕ в ОЛИМПИАДАХ. Больше возможностей, больше наград.

Хорошие новости для участников Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад. Шансы стать призёрами и лауреатами увеличиваются!

Эвристические олимпиады проводятся Центром «Эйдос» с 1997 года. С тех пор их содержание и технология проведения непрерывно совершенствуются. С 1 ноября 2011 года в олимпиадах появляется несколько долгожданных многими новшеств.

1. Для каждых классов свой рейтинг, призёры и лауреаты!

Теперь итоги олимпиад будут подводиться, как правило, по каждому классу отдельно, без объединений в возрастные группы. Например, если раньше была одна возрастная группа «10-11 классы», то теперь рейтинг и призёры будут определяться отдельно для 10-х и отдельно для 11-х классов. Особенно это актуально для начальной школы: ученики 3-х классов не будут соревноваться с 5-классниками. Шансы стать призёрами и лауреатами увеличиваются!

2. Номерные грамоты

Каждая получаемая призёром или лауреатом грамота будет иметь свой уникальный регистрационный номер. Это делается для того, чтобы получаемые грамоты имели необходимый вес и подтверждение достоверности.

Не секрет, что в интернете периодически появляются различные ООО и так называемые «предприниматели», которые предлагают доверчивым пользователям свои олимпиады и конкурсы. Для привлечения клиентов они размещают на своих сайтах бланки грамот, которые любой может скачать и заполнить сам. Такие общедоступные «грамоты» во многих приличных местах уже давно не учитываются.

Мы держим свою марку и дорожим репутацией. Если ученик, педагог, школа или вуз получили нашу грамоту, они должны быть уверены в подлинности заслуг её обладателя. Такую грамоту примут во внимание в любой солидной аттестационной или вступительной комиссии. Наличие на грамоте регистрационного номера при необходимости позволит сделать запрос о её достоверности.

3. Медаль – призёру ЛЮБОЙ олимпиады!

До сих пор только несколько дистанционных эвристических олимпиад считались медальными, только в них призёры получали медали. Долой привилегии! Чем призёр олимпиады по геометрии или журналистике хуже призёра по математике?

Теперь призёры ЛЮБОЙ олимпиады смогут заказать для себя медали! А не только призёры "медальных" олимпиад. Причём, не только призёры предстоящих олимпиад, но и проведённых ранее! Для этого необходимо произвести необходимую оплату за подготовку и пересылку медалей и прислать заявку. В стоимость заказа будет включена сама медаль, гравировка, пересылка.

4. Призовой комплект на выбор

Призёры и лауреаты Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад и конкурсов теперь смогут выбирать наиболее подходящий призовой комплект! А не только довольствоваться одной грамотой. Варианты призовых комплектов: от бесплатного подтверждения статуса призёра или лауреата по электронной почте, до полного призового комплекта, в котором кроме номерной грамоты будет официальная выписка из решения Оргкомитета олимпиады, фирменный Эйдос-значок с логотипом и слоганом, фирменная авторучка с логотипом Группы компаний "Эйдос", компакт-диск и др.

5. Фирменная атрибутика для школ

Школы – участники эвристических олимпиад также смогут приобретать призовые комплекты для своих призёров, лауреатов, для команд-призёров. Для этого школам будут предложены призовые комплекты.

Причём сувенирную продукцию (фирменные значки, авторучки, майки и др.) школа сможет заказать в любом количестве - для всех своих участников, а не только для призёров и лауреатов.

Представьте радость детей, которые на уроки физкультуры будут приходить в форме с майкой, на которой будет изображение "Я (сердечко) Эйдос".

--

Новые условия получения грамот, медалей и других призовых атрибутов вводятся в действие с ноября 2011 года. Следите за объявлениями на сайте и в рассылках!


Оргкомитет Всероссийских дистанционных эвристических олимпиад

Задавайте свои вопросы оргкомитету олимпиад!
Теперь - в Twitter, FaceBook, Мой Мир, ВКонтакте!

   

 

III. ЧТО ДУМАЮТ САМЫЕ ЭВРИСТИЧНЫЕ РОДИТЕЛИ.

Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада для родителей "Моё дитя" состоялась 8 ноября.

Вот что думают самые-самые творческие родители страны:

Тимиргалеева Елена Викторовна, школа № 28, г. Ревда:
Ну вот и прошла первая 1-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада “Моё дитя”. Первооткрывателям всегда не легко и я не исключение.
Я долго не могла сосредоточиться, не знала с чего начать. Но решение пришло внезапно, всё моё повествование стало в единое целое. Всё что написано в олимпиаде, взято из домашнего архива, личного опыта. В этом мне помогала моя семья! Муж и старшая дочь сочиняли стихи, а средняя дочь помогала в поисках аргументов. Моя семья - моя крепость!
Хочу пожелать вам, родителям, будущим участникам олимпиад. Любите своих детей. Помните каждый миг, каждый шаг жизни вашего ребенка, ведь детство не долговечно, оно пролетит как один миг. И только искренне любящий родитель захочет и сможет помочь своему чаду . Нет в жизни ничего невозможного, если мы все вместе – дружная семья.
---

Дрягина Елена Николаевна, школа № 28, г. Ревда:
Я очень рада, что мне предложили участвовать в такой интересной олимпиаде. Очень понравилось. Обязательно буду еще участвовать. Сначала у меня была даже дрожь, боязнь  от волнения, а потом как-то все успокоилось. Даже во сне  я работала над олимпиадой, настолько она меня захватила. На другой день я рассказала  своим знакомым, они были очень удивлены, что бывают такие олимпиады для взрослых и тоже очень заинтересовались. Большое спасибо за такую олимпиаду.
---

Игнатьева Татьяна Владимировна, Дворец творчества детей и молодежи, г. Братск:
Спасибо за еще одну возможность подумать о своем ребенке. О том, какой он, о том, чем он живет и дышит, о его переживаниях, чувствах и настроениях. О том, как я нужна ему, как правильно и деликатно я должна воспитывать его, что должна дать ему и как правильно вести себя с моим сыном. О многом задумалась. Настроение сейчас у меня замечательное. Испытываю переизбыток чувств и нежности к своим замечательным детям. Спасибо.
---

Бухлакова Ирина,  МБОУ гимназия «Лаборатория  Салахова», г.Сургут:
Работа над заданием вызвала перемену чувств. Усталость после работы, вопросы, заводящие в тупик – вроде знаешь своего ребенка, а что написать не знаешь. Но постепенно работа захватывала, увлекала, и вот время уже ночь, а мы еще сидим и придумываем, что и как написать.
Момент прозрения был, согласны, но почти в конце, когда нашли фото и стали описывать собственное дитя. О! Да! Теперь-то мы точно закончим эту работу!
А интересные дискуссии семьи вызвало третье задание, про домашний манипулятор – мы, правда, так делаем. И что самое интересное, может в какой то степени неожиданное, это то, что ведь и наш ребенок повторяет то же самое: «Папа, я съем весь суп и пойду сразу смотреть мультики? Да? Тогда смотри, я ем!».
Долго «бродили» мы по 4-му заданию. Предлагали ребенку разные варианты чтения книги, но безрезультатно. Она согласилась только на проверенный метод – за что-то (за конфету). Праздник так и не удался… И вспомнили, что только пара часов назад хотели ее наказать за провинность (поставить в угол), а бабушка ей предложила почитать родителям – ребенок с удовольствием выбрала книгу. Пришлось написать и этот эпизод.
Прилив энергии, несмотря на то, что глаза начинают уже закрываться, был при описании своего чада… В душе сразу возникают совершенно другие чувства… И уже усталость не страшна! И силы закончить работу есть…
Ну, вот и заканчиваем. Интересный эксперимент над взрослыми. Уставшими, после рабочего дня, и воспрявшими и силами и настроением от размышлений, описаний, воспоминаний о своей дочери! Самой лучшей, самой любимой, самой…. Самой!
---

Пашкова Светлана Владимировна,  МБОУ гимназия «Лаборатория  Салахова», г.Сургут:
Олимпиада “Дитя мое” не вызвала никаких затруднений, а наоборот вызвала массу позитивных и веселых воспоминаний о том, как рос и набирал знания наш ребенок.
Мы все вместе вспомнили очень много веселых и забавных моментов из жизни     ребенка, как он родился, как иногда не давал спать ночами, первые зубы, первые шаги и многое другое. Такое чувство, что за вечер мы пережили заново рождение нашего сына. Хоть по мере его роста и взросления мы отмечали и записывали все самые интересные моменты из жизни, но вспомнить еще раз все – это доставило много удовольствия и позитивного настроения. Перед тем, как прочитать вопросы, это все казалось обычной рутиной. Но на самом деле это не так. Невольно задумываешься, отвечая на вопросы, заставляешь или убеждаешь своего ребенка, кто манипулирует: родители ребенком или наоборот. Данная олимпиада оказалась очень полезной и интересной.
---

Как еще лучше узнать своего ребенка? Запишите его на эвристическую олимпиаду и наблюдайте за проявлениями его гениальности!

Расписание олимпиад: http://www.eidos.ru/olymp/schedule.htm

  IV. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Ближайшие олимпиады.

Принимаются заявки на олимпиады ноября!

15 ноября – География (путешествия) >>
17 ноября – ИНФОРМАТИКА >>
22 ноября – Английский язык (исследования) >>
24 ноября – ФИЗИКА >>
29 ноября – Литература (стихи) >>
30 ноября – Мировая художественная культура >>

Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, ст. менеджер олимпиад ЦДО "Эйдос"

ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2011
E-mail: olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/


В избранное