Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos_Olympiads # 183


Описание: Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

EIDOS-Olympiads

Выпуск # 183 * 30 марта 2011 года


Знаете ли вы, что:

  • Открыта регистрация на Всероссийский педагогический конкурс «Современный урок». Подробности: http://eidos.ru/project/lesson/2011/index.htm  
  • Конференция по теме новых образовательных стандартов опубликовала свое решение. О том, как проходила конференция, фоторепортаж: http://eidos.ru/conf/trad/2011-1/index.htm
  • Осталось 2 дня, чтобы купить комплект изданий «Компетентностный подход» по спец. цене! 3 издания, одно из которых вы можете выбрать сами. Экономия – более 300 рублей! http://eidos.ru/shop/sale/month.htm

 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. КАК ПРОВЕРЯТЬ ЗАДАНИЯ, СИДЯ ДОМА? Теперь знают участники педагогической олимпиады.
II. ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЕ ЕЙ РАДО!
Каждому – своя олимпиада.
III . ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ.
Приглашаем на весенние олимпиады.

 

I. КАК ПРОВЕРЯТЬ ЗАДАНИЯ, СИДЯ ДОМА? Теперь знают участники педагогической олимпиады.

24 марта состоялась Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по педагогике. В профессиональном мастерстве состязались педагоги, методисты, администраторы, студенты педагогических колледжей и ВУЗОВ.

Жюри пока проверяет работы, а вы можете узнать, какие секреты раскрыли участники олимпиады:

Быкова Ольга,  студентка 4 курса, ГОУ СПО Мариинский педагогический колледж, г. Мариинск:

В Эйдос-олимпиаде по педагогике я решила принять участие, потому что мне интересен этот предмет, и для того, чтобы еще раз попробовать вои силы, и   возможно, достичь новых результатов.

Задания показались мне довольно интересными и необычными, особенно первые два задания, где нужно было проявить творчество не только в разработке и описании новых идей, но еще и в их изображении.

Хочется сказать большое спасибо за задание №4. Благодаря ему, я узнала как можно заинтересовать учеников в своем учебном предмете и как проверять домашние задания, сидя дома.

Выражаю благодарность за организацию, проведение олимпиады и за предоставление возможности принять участие в выступлении такого уровня.
---

Забазнова Оксана, 4 «Б» группа, педагогический колледж,  г. Зерноград:

Эмоции переполняют! Лучше всего у меня получилось задание «TWITTER – урок». Оно было очень интересным. Вызвало удивление то, что в олимпиаде по педагогике были предложены задания с использованием интернет сервиса TWITTER.  Я рада, что  у меня была возможность поучаствовать в этой олимпиаде.
---

Черных Ольга, 2 курс,  ИГПК №1, г. Иркутск:

Выполняла задания с удовольствием, в хорошем настроении, так как все задания мне показались очень интересными, особенно понравилось то, что они давали возможность творчески мыслить.

На мой взгляд, лучше всего у меня получилось первое задание с изображение моего пути получения знания, а получилось оно потому, что вызвало наибольший интерес, а если есть интерес и желание сделать, всё обязательно получится.
---

Зотова Дарья Константиновна, педагог МОУ «СОШ №34», г.Златоуст:

Я решила принять участие в этой олимпиаде, потому что всегда стремлюсь к самообразованию. Вопросы на первый взгляд показались сложными, но начав отвечать на них, я уже не смогла остановиться. Я узнала очень много нового и полезного для себя, познакомилась с различными мнениями на современную педагогику. Достаточно трудно было ответить на 3 вопрос, ведь в своей практике я еще проводила сетевые уроки. Но есть и большой плюс – теперь у меня есть примерный сценарий такого урока, который я в ближайшем времени хочу провести. Во время выполнения заданий, просыпалась все большая заинтересованность. Спасибо организатором олимпиады, обязательно буду участвовать в ней еще.
---

Герасимова Светлана Геннадьевна, зам. директора по УВР, учитель математики, МБОУ школа-интернат № 1 г. Красноярск:

Я второй раз принимаю участие в педагогической олимпиаде, однако, не ожидала, что основная часть заданий будет на составление вопросов. В этом и состояла трудность. Чтобы составить интересный вопрос, нужно не просто понять, о чем идет речь, а проникнуться содержанием. Сейчас я понимаю, что очень мало времени уделяю на работу по составлению вопросов с учащимися. Олимпиада в очередной раз дала мне возможность стряхнуть рутину и найти пищу для размышлений.
---

Копытова Татьяна Николаевна, учитель математики, зам.директора по УВР, МОУ «Средняя школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов», г. Когалым:

Зная задания ученических олимпиад, я ждала подобные интересные задания и для нас взрослых. Самым близким мне стало задание №2 («5» за вопрос ученика). Подобная практика у меня есть, и я хотела бы ее продолжить в дальнейшем. Первое задание – это интегрированные уроки, которые тоже присутствуют в моей практике. Конечно же, большую роль при выполнении заданий играл собственный педагогический опыт. Его просто нужно было преломить к новой ситуации. Я получила массу положительных эмоций, новых знаний, я главное ярких впечатлений. Сегодня на работе многие коллеги спрашивали меня о заданиях. Я им их предоставила, поделившись своими впечатлениями. Здорово, что есть такая олимпиада, которая побуждает к дальнейшему педагогическому творчеству, полету мыслей и движению. Планирую пройти курс Эйдос "Современный урок: метапредметный подход".

---

Горобец Инна Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ №90, г. Златоуст:

Было интересно испытать себя (на что гожусь), попробовать свои силы в современной педагогике. Хотелось новых знаний, интересных открытий, ощущения личностного удовлетворения. Олимпиада побудила к действию, открыла новые имена, подарила радость открытий, окрылила успехами познания.

Лучше всего у меня получилось представить себя журналистом на педагогической пресс-конференции. Ведь действительно, работая в школе, пришлось научиться находить общий язык с людьми, да и педагогическое творчество Я. А. Коменского помнится ещё с института. А уж пообщаться с министром образования А. Фурсенко давно хочется. Как говорится, накипело.

Труднее всего было представить сетевой урок, т.к. это действительно новое, невиданное. Пришлось включать фантазию и представлять ситуацию. Очень хорошо, что олимпиада содержит вопросы как теоретического, так и практического характера, ведь и учителя тоже разного склада ума.

Пожелать коллегам хочется не бояться участвовать в такого рода конкурсах, ведь радость познания нового они всё равно испытают в любом случае.
---

Для тех, кто хочет повторить яркие ощущения и радость познания – Всероссийский конкурс «Современный урок».

Присылайте заявки на участие в олимпиадах заранее!

Все олимпиады - http://eidos.ru/olymp/schedule.htm
Оргкомитет олимпиад, olymp@eidos.ru

 

II. ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЕ ЕЙ РАДО! Каждому – своя олимпиада.

И физики, и лирики найдут олимпиады для себя в ближайшие дни. О грядущих олимпиадах – в двух строках.

31 мартаолимпиада по физике (задачи).
«Я был очень удивлен, когда закончил описание формулы по расчету «жизни» мыльного пузыря. Я и не думал, что «жизнь» какого-то там мыльного пузыря зависит от стольких факторов». Лоскутов Антон, 10 "В" класс, Лицей НГТУ, г. Новосибирск
---

1 апреляолимпиада «Хулиган»
«Мне пришло в голову много различных идей, приколов, которые я осуществлю в задании, где надо придумать приколы в школьной столовой. В течение всей олимпиады у меня было чувство, что я скоро лопну от сдерживания смеха. Думаю, я точно продлила себе жизнь…смехом». Дармаева Оюн, 9 "Б" класс, РБНЛИ N 1, г. Улан-Удэ
---

5 апреляолимпиада по информатике (игры)
«Думал, что нужно будет отвечать, как на уроках. А оказалось, что вопросы заставляют мыслить творчески, искать новое, создавать новые приборы и устройства. Я не просто отвечал на вопросы. Я был изобретателем, конструктором, было захватывающе интересно создавать новое. Трудно было создавать игру, уже кажется всё придумано. Мне помогли русские народные сказки, которые я очень люблю читать». Хатунов Амгалан, 2 "Б" класс, гимназия N 33, г. Улан-Удэ
---

7 апреляолимпиада по английскому языку (перевод)
«Перевод – это не только профессия, но и увлекательное практическое занятие для жизни, которое помогает нам узнавать всё больше и больше информации о странах и народах всего мира, о науке и открытиях и о многом, многом другом. И сегодня я побывала в этом загадочном мире перевода! Я открыла в себе интереснейшие способности! Благодаря заданиям Олимпиады, мне посчастливилось побывать и в роли рекламного агента, и в роли рассказчика забавной истории про бульдога и таксика, и роли автора текста песни. Сегодня я многое поняла, узнала много новых слов, несколько новых «законов» построения английских и русских предложений. Перевод подарил мне вдохновение!» Вихарева Виктория, 6 "А" класс, МОУ "Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина", г. Шахунья
---

8 апреляолимпиада по литературе (сказки)
«Мое настроение улучшалось от задания к заданию, потому что мне было очень интересно. А когда я выполнил все задания, то был счастлив и горд от того, что справился. Считаю, что лучше всего у меня получилось второе задание, потому что я прочитал много былин о русских богатырях , посмотрел о них много фильмов и многое узнал о том времени. Надеюсь, что скоро сам сочиню какую-нибудь историю о богатырях русских: Илье Муромце, Алеше Поповиче и Добрыне Никитиче.
Самым трудным для меня было описать Сказку, придав ей человеческие черты. Потому что Сказка для меня- это что-то фантастически красивое и далекое, хотя в чудеса я верю. Но я включил свою фантазию, и у меня все получилось».
Рогов Михаил, 1 "В" класс, школа N 5, г. Стерлитамак
---

Выбирайте свою олимпиаду, участвуйте, побеждайте!

Задавайте свои вопросы! Теперь - в Twitter, FaceBook, Мой Мир, ВКонтакте!

Описание: http://eidos.ru/i/nets/fb.gif Описание:
http://eidos.ru/i/nets/tw.gif Описание: http://eidos.ru/i/nets/vk.gif Описание: http://eidos.ru/i/nets/mm.png

 

III. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Продолжается регистрация на олимпиады.

XXI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по физике (задачи)
Дата проведения олимпиады – 31 марта 2011 года
Регистрация – до 30 марта включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/physics/2011-2/index.htm
---

I-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада "ХУЛИГАН"
Дата проведения олимпиады – 1 апреля 2011 года
Регистрация – до 31 марта включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/hooligan/2011/index.htm
---

XXVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по информатике (игры)
Дата проведения олимпиады – 5 апреля 2011 года
Регистрация – до 4 апреля  включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/inform/2011-2/index.htm
---

XXXIV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (перевод)
Дата проведения олимпиады – 7 апреля 2011 года
Регистрация – до 6 апреля включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/english/2011-3/index.htm
---

XXIX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по литературе (сказки)
Дата проведения олимпиады – 8 апреля 2011 года
Регистрация – до 7 апреля включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/liter/2011-3/index.htm
---

XXXI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (исследования)
Дата проведения олимпиады – 12 апреля 2011 года
Регистрация – до 11 апреля включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/mathem/2011-2/index.htm


Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, ст. менеджер олимпиад ЦДО «Эйдос»


Описание: http://eidos.ru/i/nets/fb.gifОписание: http://eidos.ru/i/nets/mm.pngОписание: http://eidos.ru/i/nets/vk.gif

ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2011
E-mail: olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/

 


В избранное