Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистанционные олимпиады

  Все выпуски  

Дистанционные олимпиады Eidos_Olympiads # 167


#167

Центр "Эйдос"

 

Центр дистанционного образования «Эйдос»

Дистанционные эвристические олимпиады

EIDOS-Olympiads

Выпуск # 167 * 24 октября 2010 года


Знаете ли вы, что:
  • Во-первых, ТОЛЬКО до 25 октября включительно можно зарегистрироваться в конкурсе "Дистанционный учитель года - 2010". По вашим просьбам оргкомитет продлил сроки:. http://eidos.ru/dist_teacher/2010/index.htm

  • Во-вторых, ТОЛЬКО до 25 октября включительно можно БЕСПЛАТНО зарегистрироваться для участия в пленарном заседании Всероссийской конференции! IX-я Всероссийская научно-практическая конференция «КОМПЕТЕНЦИИ УЧЕНИКА И ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ», состоится в Москве с 1 по 3 ноября. http://eidos.ru/conf/trad/2010/index.htm

  • Вышла новая книга - "Интернет-уроки" с поурочными разработками участников Всероссийского конкурса «Дистанционный учитель года» - http://eidos.ru/shop/ebooks/610203/index.htm . Стоимость бумажного издания – 299 руб. Для тех, кто приобретёт книгу «Интернет-уроки» до 3 ноября 2010 года – книга «Жизнь в науке», в ПОДАРОК.
 

СОДЕРЖАНИЕ ВЫПУСКА:

I. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ - новая услуга для участников олимпиад.
II. МЕДАЛИ НОЯБРЯ. Формируйте и регистрируйте команды заранее.

III. "Я смеялся, что пришлось погрызть счастье". Отзывы самых счастливых участников олимпиады.
IV. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Продолжается регистрация на осенние олимпиады.

 

I. ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ - новая услуга для участников олимпиад.

Предлагаем учителям, родителям, а также самим участникам олимпиад обратить внимание на новую возможность: теперь в олимпиадах можно не только участвовать, побеждать, но и профессионально анализировать свои успехи, качества, компетентности, вместе с учеными Центра "Эйдос" планировать дальнейшие успехи!

Мы разработали новый комплекс услуг - услуг по ДИАГНОСТИКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТНИКА!

1. Рецензия на олимпиадную работу

Зарегистрированные участники олимпиады имеют возможность получить от оргкомитета олимпиады Рецензию на олимпиадную работу. Это официальный бумажный документ с подписью и печатью Центра; рецензию на олимпиадную работу пишут ведущие педагоги Центра "Эйдос".

Рецензия пишется на основе олимпиадной работы, целеполагания и рефлексии участника; в документе анализируется выполнение каждого задания, указывается, сколько баллов, за что именно участник получил в каждом задании.

Условия приобретения Рецензий участниками олимпиады см. здесь >>

2. Диагностика результатов участия в олимпиадах

А) Диагностика результатов участия в трех олимпиадах

Какие изменения произошли в ученике в течение нескольких олимпиад? Какое приращение произошло, какие качества, умения, компетентности изменились? Какие новые качества сформировались? По результатам нескольких олимпиад участник может заказать диагностическую карту, отражающую динамику его успехов.

Диагностика проводится на основании 3 олимпиадных работ, целеполагания и рефлексий участника. Стоимость полной диагностики – 3989 руб.

По результатам участия в 3-х олимпиадах можно оценить также уровень сформированности и общеучебных компетентностей:
- ценностно-смысловых,
- общекультурных,
- учебно-познавательных,
- информационных,
- коммуникативных,
- социально-трудовых,
- личного самосовершенствования.

Результаты оформляются в виде диагностической карты. Сроки диагностики – 2 недели с момента публикации итогов третьей олимпиады.

Б) Диагностика результатов участия в течение учебного полугодия (года)

Сразу подойдите к участия в дистанционных олимпиадах с исследовательских позиций:
1 шаг – определите свой начальный уровень по тем параметрам, которые вы считаете для себя важными
2 шаг – получите рекомендации педагога, как развить отдельные качества
3 шаг – участвуйте в олимпиадах, творите, совершенствуйтесь! В течение полугодия (года) получайте независимое компетентное мнение о своих результатах
4 шаг – в конце года получите развернутую диагностическую карту, отражающую динамику ваших результатов и итоговые достижения.

Диагностика может вестись по нескольким параметрам, предполагает участие не менее, чем в 5 олимпиадах.

Мониторинг в течение длительного времени включает в себя:

1) входную диагностику с рекомендациями педагога

2) краткую диагностику результатов в течение года (после каждой олимпиады)

3) итоговую диагностику по итогам полугодия (года).

Диагностика проводится на основании олимпиадных работ участника, целеполагания и рефлексий,  предыдущих результатов.

Стоимость диагностики:
в течение полугодия – 5296 руб.
в течение учебного года – 7629 руб.

3. Рекомендации по диагностике результатов для локального координатора

Зарегистрируйтесь по тарифу "Предметный" в выбранных олимпиадах любой предметной серии.

В конце учебного полугодия для педагогов (локальных координаторов, администраторов, родителей), которые регистрируют своих учеников по тарифу «Предметный», будут высланы рекомендации по диагностике и отслеживанию результатов учащихся, которые они получают в ходе участия в серии олимпиад.

Выбирайте свою форму диагностики! Присылайте вопросы и заявки в оргкомитет олимпиад olymp@eidos.ru

 

II. МЕДАЛИ НОЯБРЯ. Формируйте и регистрируйте команды заранее.

18 НОЯБРЯ - XXIV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по ИНФОРМАТИКЕ

25 НОЯБРЯ - XXVI-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по ЛИТЕРАТУРЕ

МЕДАЛЬНЫЕ олимпиады ноября!

Не пропустите важнейшие события ноября, запланируйте участие в олимпиадах заранее, готовьтесь к победам уже сейчас.

Вам помогут успешно выступить электронные издания с материалами олимпиад прошлых лет - примерами заданий, лучшими работами.

410510 Информатика (исследования), 2008. "Я-2008", "Компьютерный зоопарк", "Пишите красиво" и др. исследования. 349.00
410511 Информатика (игры), 2008. Веб-салочки и «мать» всех игр! 319.00
410512 New! Информатика (офисные технологии), 2008. School Office 2008 - от участников олимпиады! 269.00
410513 New! ИНФОРМАТИКА, 2008. Компьютерные классики, кибернетическая сказка, чудеса HI-TECH, аватар директора. 369.00
410514 New! Информатика (исследования), 2009. Выворачиваем наизнанку системный блок и исследуем возможности USB-жизни. 349.00
410515 New! Информатика (игры), 2009. От "Поля творчества" через "Лабиринт" к "Таинственному острову"! 319.00
410301 Литература, 2002. Составляем автопортрет в 3-х стилях: ямб, амфибрахий, хорей. 199.00
410302 Литература, 2003. Малыши узнают, что такое "поддевки", а старшеклассники знакомятся с ропалическими стихами. 229.00
410303 Литература, 2004. Изучаем феномены русского языка! Все задания хороши, выбирай на вкус. 249.00
410304 Литература, 2005. Фигурные стихи, говорящие фамилии... Есть где разгуляться фантазии юных литераторов! 299.00
410305 Литература, 2006. Описываем магические обряды, исследуем страшилки, сочиняем моноримы! 329.00
410306 ЛИТЕРАТУРА, 2007. От скоробубнилки до постмодернизма! 349.00
410408 New! Литература (стихи), 2008. Приглашаем тетю Музу в гости! Россыпь стихотворных экспериментов. 269.00
410409 New! Литература (фэнтези), 2009. "Я - герой фэнтези!" Это не только название задания, а лейтмотив всей олимпиады. 249.00

Ждем ваши заявки:

- на олимпиады - olymp@eidos.ru

- на издания - shop@eidos.ru

 

III. "Я смеялся, что пришлось погрызть счастье". Отзывы самых счастливых участников олимпиады.

19 октября 2010 года состоялась III-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада "СЧАСТЬЕ".

Эта удивительная олимпиада объединила не только школьников, но и дошкольников из Красноярского края, родителей из Иркутской области - ведь счастливыми хотят быть все!

Дарим Вам кусочек СЧАСТЬЯ - ссылку на форум Центра "Эйдос", на котором участники олимпиады опубликовали свои письма счастья: http://eidos.borda.ru/?1-4-0-00000079-000-0-0-1287668885

Будьте счастливы!

Познакомьтесь с некоторыми отзывами участников:

Шерстов Толя ,1 Б класс, МОУ «СОШ №2», г. Шелехов:
Мне понравилось отвечать на вопросы о счастье. Мы лежали с мамой на кровати, она задавала мне вопросы а я на них отвечал. Мама печатала, я удивлялся, что она успевала быстро печатать. Папа помог мне нарисовать Лапку. Я смеялся, что пришлось погрызть счастье. Я ждал олимпиаду и боялся, что у меня не получится. Я хочу победить!
---

Колядин Михаил, 7 класс, ЦДОД "Перспектива", г.Зеленогорск:
Мне очень понравились задания олимпиады. Готовясь, я прочитал много определений СЧАСТЬЯ. Согласен с тем, что Сча?стье — психологическое состояние. Мне ближе такое:  Счастье – это состояние души, при котором нет чувства горя и тоски, поэтому мне очень интересно было описывать  НАСТРОЙКУ НА СЧАСТЬЕ. Я даже сам не понимал, что у меня уже есть привычная настройка, которая помогает мне быть счастливым, жить и бороться с печалью. Работа в ФОРУМЕ СЧАСТЬЯ  тоже привлекла, ещё не раз выйду на форумы Центра Эйдос. А выбирать смайлики было – супер! Я столько нового узнал, пока выбирал. Спасибо!
---

Храмовская Любовь, 2 курс филологического факультета ДВГГУ, г. Хабаровск:
Как всё происходило, а главное, зачем
День вчера получился заполошный. Мне вообще очень часто не хватает пары дополнительных часов в сутки… О каком тут счастье может быть речь!
Олимпиаду пришлось писать частями, в перерывах между другими сверхнеотложными делами. Как только мне удавалось закончить задание, я сразу же его отправляла нашему координатору, Савеловой Евгении Валерьевне. Хотелось сделать задания как можно быстрее, но мысль капризна и приходит не сразу. Перед выполнением первого задания у меня было время немного подумать. На втором я застряла, потонула в массе возможных вариантов решения задачи. Третье задание сначала мне представлялось совсем другим, в ходе рассуждения я пришла к чему-то совсем иному, земное щастье здесь и сейчас у меня оказалось важнее абстрактного, утонченного счастья. Наверное, это не совсем правильно, зато жизненно. Именно к такому щастью человек стремится, его он ожидает, в отличие от счастья, которое появляется, прикасается и исчезает. Четвертое задание поставило меня в тупик, я долго не могла понять, в чем всё-таки разница между необходимым и достаточным. Но вот, что получилось, то и примите. Пятое задание просто увлекло, выполняя его, я уже не следила за временем. Было интересно, спасибо организаторам.
Вот жил да жил, не задумывался о счастье… Чувствовал его изредка, не замечал его присутствия. А тут появилась необходимость обратить на него свое внимание. Ему, видно, понравилось, когда его сознательно захотели искать... И вот, на следующий же день оно объявилось собственной персоной, встало в дверях и позвало: «Пойдем. Я буду рядом с тобой, поэтому не бойся идти. Я вообще-то всегда было рядом…»
Сегодня моя жизнь круто повернулась к лучшему. И, судя по всему, не последнюю роль здесь сыграла эта олимпиада.
---

Подгорная Светлана Николаевна, учитель, МОУ СОШ №24, г. Ростов-на-Дону:
Я учитель второго класса, второй год подряд сотрудничаю с «Эйдос».  Советую всем участвовать в общечеловеческих олимпиадах. Ведь здесь не надо проявлять умение решать составные задачи,  пересказывать текст по окружающему миру, писать диктанты. Здесь надо творить. Творить и придумывать,  как сделать мир богаче, ярче, счастливее. Всем организаторам большое человеческое спасибо.

Следующая общечеловеческая олимпиада - 9 ноября 2010 года - РЕЛИГИЯ!

"Религия как самый вдохновенный из вымыслов. Как плодотворная и животворящая сила. Достаточно только того, сколько произведений искусства создано религиозным вдохновением, чтобы оправдать веру или её кажимость". /И. Гарин/

Можно быть или не быть религиозным, можно знать или быть равнодушным к религии, можно испытывать разные чувства по отношению к религии, но она, появившись на заре человечества из магии и оформившись в более поздние времена в свои завершённые формы, оказывала и продолжает оказывать влияние на культуру и искусство, социальную и политическую жизнь, личные судьбы людей. Незнание её принципов приводит к религиозным конфликтам. Знание истории религии, её специфики, особенностей может стать залогом успешного диалога и прогресса.

Участие в олимпиаде «Религия» поможет в решении вопросов по обществоведению, касающихся мировых религий, веры, терпимости, общечеловеческих ценностей, станет бесценным материалом для проведения классных часов, родительских собраний, школьных мероприятий.

Положение с условиями регистрации: http://eidos.ru/olymp/religion/2010/index.htm

 

IV. ВНЕСИТЕ В ПЛАНЫ. Продолжается регистрация на осенние олимпиады.

XXX-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по английскому языку (сочинения)

Дата проведения олимпиады – 26 октября 2010 года
Регистрация – до 25 октября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/english/2010-6/index.htm
---

VII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по веб-дизайну

Дата проведения олимпиады – 28 октября - 11 ноября 2010 года
Регистрация – до 27 октября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/web/2010/index.htm
---

I-я Всероссийская дистанционная общечеловеческая олимпиада РЕЛИГИЯ

Дата проведения олимпиады – 9 ноября 2010 года
Регистрация – до 8 ноября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/religion/2010/index.htm
---

IV-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по кулинарии

Дата проведения олимпиады – 10 ноября 2010 года
Регистрация – до 9 ноября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/cookery/2010/index.htm
---

X-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по психологии

Дата проведения олимпиады – 11 ноября 2010 года
Регистрация – до 10 ноября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/psych/2010-2/index.htm
---

XXVIII-я Всероссийская дистанционная эвристическая олимпиада по математике (числа)

Дата проведения олимпиады – 12 ноября 2010 года
Регистрация – до 11 ноября включительно.

Положение об олимпиаде с условиями регистрации размещено по адресу: http://eidos.ru/olymp/mathem/2010-6/index.htm


Выпуск подготовила:
Скрипкина Юлия Владимировна, зам. директора, ст. менеджер олимпиад ЦДО «Эйдос»

 

ОТ РЕДАКЦИИ EIDOS-Olympiads  
Уважаемые друзья!  
Цитирование или иное использование материалов Eidos-Olympiads в выпусках новостей, на веб-сайтах, в электронных, «бумажных» и иных массовых изданиях допускается только со ссылкой на первоисточник. В ссылке кроме автора и названия статьи (если они есть) обязательно указывается: краткое название рассылки, номер и дата выпуска, координаты собственника рассылки и контактный e-mail адрес. Например: < EIDOS-Olympiads * Выпуск #48 * 28 июня 2006 года. - Центр «Эйдос», www.eidos.ru, e-mail: olymp@eidos.ru >  
При необходимости Вы сможете отписаться от этой рассылки, послав письмо по адресу Eidos-Olympiads-unsubscribe@yahoogroups.com.  
Чтобы вновь подписаться на этот список рассылки, пошлите со своего адреса письмо по адресу Eidos-Olympiads-subscribe@yahoogroups.com. Подтвердите свою регистрацию одним из двух способов: щелкните по ссылке, содержащейся в полученном письме, или ответьте на него в режиме "Reply" ("Ответить"). 

===
(С) Центр дистанционного образования «Эйдос», 1998-2010
E-mail: olymp@eidos.ru
http://www.eidos.ru/olymp/


В избранное